vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Повязки

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Нужны ли на играх повязки-маркеры сторон

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 22.09.2010 12:07

Rahap писал(а):Да и честно говоря, я человек вежливый и к людям организовавшим игры отношусь с большим уважением, приехал на игру тут мне орг говорит - "милый боец, будь добр повязочку повязать, тут правила такие" - повяжу и не буду думать о ее минусах и плюсах!

Не, при условиях когда - это правила - естественно надену и буду ходить, даже если она рыжая. Кагбэ игра она и есть игра, тут все ок. И буду точно согласен, когда за снятую повязку будет засчитан залет, если иное в правилах не указано. Просто сами по себе повязки как явление - весьма неоднозначны. Есть и плюсы, есть и минусы.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 22.09.2010 13:04

Сторонники повязок, приводя аргументы про их использование в реальных ситуациях от современных войн до рыцарских турниров, упускают одну важную вещь: все эти повязки и прочие идентификаторы сторон используются для своих! Противник в идеале вообще не должен узнать про идентификатор.
Соответственно при переносе этой идеи на страйкбол - идентификацией должны заморачиваться сами стороны, причем сообщать свои методы идентификации противнику они совершенно не обязаны и даже могут их намеренно скрывать.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Jack-Cooper
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Jack-Cooper

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.02.2009
Откуда: Москва
Сообщение Jack-Cooper » 22.09.2010 13:49

Хоспади... Да какой бой... Какой труп... Какой нафиг штурм... Мы тут в игры играем-с... Не более...

Спецназы такие спецназы...


Ну вот…любитель по своим пострелять! :app:
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 22.09.2010 13:52

Jack-Cooper писал(а):
Хоспади... Да какой бой... Какой труп... Какой нафиг штурм... Мы тут в игры играем-с... Не более...

Спецназы такие спецназы...


Ну вот…любитель по своим пострелять! :app:


Мягко говоря, странный вывод... Обоснуете?
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 22.09.2010 14:03

Alexis писал(а):Сторонники повязок, приводя аргументы про их использование в реальных ситуациях от современных войн до рыцарских турниров, упускают одну важную вещь: все эти повязки и прочие идентификаторы сторон используются для своих! Противник в идеале вообще не должен узнать про идентификатор.
Соответственно при переносе этой идеи на страйкбол - идентификацией должны заморачиваться сами стороны, причем сообщать свои методы идентификации противнику они совершенно не обязаны и даже могут их намеренно скрывать.

Ну я сделаю другой вывод честно говоря!
Я смотрю повязки/их отсутствие только для того, чтобы своих НЕ пострелять! так что все верно, просто при равных исходных всегда можно сделать разные выводы!-)
Помоему решение организаторов равно решению командования стороны, ведь именно орги дают команды на начало фаз или всеобщий выход из мертвяка! Да и совместно с организаторами командиры сторон принимают решение об основных моментах игры.
Допустим на этом закрытие сторона А не имела повязок, тем самым другой стороне сообщали, что мы не свои и нас надо убивать, а увидев своего в повязке - делали вывод - "свой" не стреляй!
Так что все аргументы сказанные тобой не противоречат доводу, что повязки нужны!
А по поводу скрытия повязок - это скорее сродни "шпецназовским методам". В реальном боестолкновении ведь воин знает свой камуфляж, максимум еще один или два других родов войск или союзников, а в нашем случае я должен знать камки всех стран мира, всех периодов и знать нюансы сочитаемости и носки с конкретной командой (учитывая, что на закрытие было человек 400 - каждая команда в среднем имела 10 человек, это надо знать нюансы на 40 камков).
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 22.09.2010 14:12

Rahap писал(а):
Alexis писал(а):Сторонники повязок, приводя аргументы про их использование в реальных ситуациях от современных войн до рыцарских турниров, упускают одну важную вещь: все эти повязки и прочие идентификаторы сторон используются для своих! Противник в идеале вообще не должен узнать про идентификатор.
Соответственно при переносе этой идеи на страйкбол - идентификацией должны заморачиваться сами стороны, причем сообщать свои методы идентификации противнику они совершенно не обязаны и даже могут их намеренно скрывать.

Ну я сделаю другой вывод честно говоря!
Я смотрю повязки/их отсутствие только для того, чтобы своих НЕ пострелять! так что все верно, просто при равных исходных всегда можно сделать разные выводы!-)
Помоему решение организаторов равно решению командования стороны, ведь именно орги дают команды на начало фаз или всеобщий выход из мертвяка! Да и совместно с организаторами командиры сторон принимают решение об основных моментах игры.
Допустим на этом закрытие сторона А не имела повязок, тем самым другой стороне сообщали, что мы не свои и нас надо убивать, а увидев своего в повязке - делали вывод - "свой" не стреляй!
Так что все аргументы сказанные тобой не противоречат доводу, что повязки нужны!
А по поводу скрытия повязок - это скорее сродни "шпецназовским методам". В реальном боестолкновении ведь воин знает свой камуфляж, максимум еще один или два других родов войск или союзников, а в нашем случае я должен знать камки всех стран мира, всех периодов и знать нюансы сочитаемости и носки с конкретной командой (учитывая, что на закрытие было человек 400 - каждая команда в среднем имела 10 человек, это надо знать нюансы на 40 камков).

Пароли, радиообмен и прочее никто не отменял.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 22.09.2010 14:13

Rahap писал(а):
Alexis писал(а):Сторонники повязок, приводя аргументы про их использование в реальных ситуациях от современных войн до рыцарских турниров, упускают одну важную вещь: все эти повязки и прочие идентификаторы сторон используются для своих! Противник в идеале вообще не должен узнать про идентификатор.
Соответственно при переносе этой идеи на страйкбол - идентификацией должны заморачиваться сами стороны, причем сообщать свои методы идентификации противнику они совершенно не обязаны и даже могут их намеренно скрывать.

Ну я сделаю другой вывод честно говоря!
Я смотрю повязки/их отсутствие только для того, чтобы своих НЕ пострелять! так что все верно, просто при равных исходных всегда можно сделать разные выводы!-)


1. Повязка может спасти от френдлифайра
2. Повязка может работать идентификатором "свой-чужой" только для своих.
3. Повязка может работать идентификатором "свой-чужой" для всех.

Первые два пункта я вполне понимаю, принимаю и допускаю.
Но почему я должен облегчать жизнь противнику, который не озаботился идентификацией бойцов, а вместо этого собирается заставить другую сторону сделать это надыгровыми методами через оргов - не понимаю.
Фактически вместо того чтоб поставить метку "я - свой", предназначенную для своих же - я заодно рисую на себе мишень "я - чужой" для противника :)
Alex McSimpson
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 22.09.2010 14:15

Rahap писал(а):учитывая, что на закрытие было человек 400 - каждая команда в среднем имела 10 человек, это надо знать нюансы на 40 камков).

Не 10 человек и не 40 камков, перегибаете. То что пончо были десятка полтора расцветок - это да, но и тут основной цвет либо свой, либо оливково-зеленый.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 22.09.2010 14:32

el Coyote писал(а):
Rahap писал(а):учитывая, что на закрытие было человек 400 - каждая команда в среднем имела 10 человек, это надо знать нюансы на 40 камков).

Не 10 человек и не 40 камков, перегибаете. То что пончо были десятка полтора расцветок - это да, но и тут основной цвет либо свой, либо оливково-зеленый.

Ну конечно не все так печально!
Но команд заявлено было на открытие 60+, команд одевающихся идентично практически нет! у каждого свои нюансы, вплодь до наличия банданы определенного тона на голове...
Никто не исключает наличие команд в сходном камуфляже на разных сторонах, на растоянии некоторые российские комки не сильно отличаются от вудланда, а часто эти типы комков на разных сторонах!
Не помню, что за игра была (достаточно давно было) - что-то на подобие светлого флектарна было на одной стороне, флектарн на другой, так в игре в лесу их регулярно путали все и всяк!

Возможно, скотчевые повязки не панация, может имеет смысл подумать - чем аутентичным и не сильно бросающимся в глаза можно выделять своих!
В некоторых камках (помоему версии DPM есть окошки для цветовых карточек), может пойти по этому пути, карманы на две рукава и спину (могут быть нашивные, могут быть на липучке и т.д.), в который на усмотрение командования закладываются определенного цвета карточки...
Но опять это не решение для сторонник войны по настоящему, секретность теряется - у нас общий мертвяк и в мертвяки все имеют возможность оценить и выяснить чего у нас идентификатор. Так тогда чем отличается решение со скотчем? Пугает не аутентичность...
а мне кажется что если порыскать по фотографиям боевых конфликтов в чью нибудь голову вбредал такой тип идентификации.
А почему хочется унифицировать, чтобы бы это было по честному, у нас игра же начестность и радиовойна и передевания не в чести! Вот потому и имеет смысл иметь постоянный скотч, что-то типа нашивок одной из армий мира (вот у всех российских военный нашит шеврон, у американцев флаг) - скотч заменитель флага!
Давайте тогда искать решение более аутентичное, пусть шевроны на липучке сменные (но они будут теряться и они дороже чем скотч), в итоге выйдет что вернемся к скотчу так как он дешев!

А так на каждую игру в целом можно шевроны заказывать и аутентичено и мило и когда в количестве 100+ не так и дорого во взносе на игру не заметно! Зато и аутентично и отрабатывает свое и на память останется!-)

в любом случае сторону надо отделять визуально, а то это всегда угадай мелодию в рамках страйкбола!
Скотч просто самое дешевое и простое решение! всегда сложные решения недееспособны в отличие от дешевых! с тем же скотчем - не понравился коллор, да прыгни в машину с утра сьездий купи на рядомстоящем рынке другой коллор, даже на большие игры это выйдет ну совсем не много денег!

Да кстати и про пончо верно подмеченно, на закрытие в оливковых пончах были обе стороны - как отделять своих от чужих?) Подходить и под пончо заглядывать?-) Для меня человек в оливки свой - сам в оливке, а тут хлоп тебе, а там под оливковым пончо в кустах сидит страшный акупат!-))

ЗЫ
К вчерашней улыбке - сейчас кстати голосование усилилось и пришло к тому как я писал - ровно пополам голосование)
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 22.09.2010 14:44

Alexis писал(а):3. Повязка может работать идентификатором "свой-чужой" для всех.

В нашей игре по другому быть не может, идентификатор - то 100% покажешь в мертвяке, его увидит бредущий из мертвяка! И если будет разрешено, то он пойдет и сделает такой же и придет к тебе на базу! Об этом говорят же шпецназеры? чтобы разрешили снимать или одевать идентификаторы произвольно?

Да и более страшный у нас есть идентификатор в отличие от реальной войны, у нас есть лица и я могу идентифицировать человека по лицу, в частности противника! Вот построят нас напротив друг друга, я в целом имея относительно хорошую зрительную память и относительно давно играю в страйкбол - могу получается иметь нечестный бонус - я врага в лицо знаю!-))
Так что повязка в любом случае станет подсказкой противнику, так что зачем все эти танцы с бубнами - если по сути скотч снимает все споры и делает проще!-))
Вернуться к началу
BazZzil
BazZzil

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Москва
Команда: С.С.С.Р
В игре: c 2010 года
Сообщение BazZzil » 22.09.2010 14:45

А так на каждую игру в целом можно шевроны заказывать и аутентичено и мило и когда в количестве 100+ не так и дорого во взносе на игру не заметно! Зато и аутентично и отрабатывает свое и на память останется!-)
к стати очень интересно! Некоторым организаторам игр в место значков перейти на шевроны на липучках) жалко тока что дороже на много выйдет наверно.
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 22.09.2010 14:50

BazZzil писал(а):
А так на каждую игру в целом можно шевроны заказывать и аутентичено и мило и когда в количестве 100+ не так и дорого во взносе на игру не заметно! Зато и аутентично и отрабатывает свое и на память останется!-)
к стати очень интересно! Некоторым организаторам игр в место значков перейти на шевроны на липучках) жалко тока что дороже на много выйдет наверно.


Шеврон не вышитый, а печатный стоит 50 рублей при партии от 100 штук!
Так ли это дорого?-) Значек не существенно дешевле!
Шеврон вышитый стоит от 200 штук - 100 рублей, а если выше то еще дешевле!
На играх до 100 человек смысла в скотчах нет.
На играх выше 100 можно и шевроны печатные, а на больших и памятных играх шеврон вышитый в целом в самый раз!
Вернуться к началу
BazZzil
BazZzil

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Москва
Команда: С.С.С.Р
В игре: c 2010 года
Сообщение BazZzil » 22.09.2010 14:51

Rahap писал(а):
Шеврон не вышитый, а печатный стоит 50 рублей при партии от 100 штук!
Так ли это дорого?-) Значет не существенно дешевле!
Шеврон вышитый стоит от 200 штук - 100 рублей, а если выше то еще дешевле!
На играх до 100 человек смысла в скотчах нет.
На играх выше 100 можно и шевроны печатные, а на больших и памятных играх шеврон вышитый в целом в самый раз!
да на память на стеночку повесить самое то =)
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 22.09.2010 14:52

BazZzil писал(а):
А так на каждую игру в целом можно шевроны заказывать и аутентичено и мило и когда в количестве 100+ не так и дорого во взносе на игру не заметно! Зато и аутентично и отрабатывает свое и на память останется!-)
к стати очень интересно! Некоторым организаторам игр в место значков перейти на шевроны на липучках) жалко тока что дороже на много выйдет наверно.

Чеглоки на своих "Диких гусей" шевроны на велкро делали.
И антуражно, и интересный сувенир с игры остается.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 22.09.2010 14:54

Rahap писал(а):
Alexis писал(а):3. Повязка может работать идентификатором "свой-чужой" для всех.

В нашей игре по другому быть не может, идентификатор - то 100% покажешь в мертвяке, его увидит бредущий из мертвяка! И если будет разрешено, то он пойдет и сделает такой же и придет к тебе на базу! Об этом говорят же шпецназеры? чтобы разрешили снимать или одевать идентификаторы произвольно?

Да и более страшный у нас есть идентификатор в отличие от реальной войны, у нас есть лица и я могу идентифицировать человека по лицу, в частности противника! Вот построят нас напротив друг друга, я в целом имея относительно хорошую зрительную память и относительно давно играю в страйкбол - могу получается иметь нечестный бонус - я врага в лицо знаю!-))
Так что повязка в любом случае станет подсказкой противнику, так что зачем все эти танцы с бубнами - если по сути скотч снимает все споры и делает проще!-))

Навскидку.
1. Если повязка не является обязательной - перед мертвяком её можно снять.
2. Повязка может быть повязана особым образом либо на определенном месте.
3. Это может быть вообще не повязка.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 22.09.2010 14:56

BazZzil писал(а):
А так на каждую игру в целом можно шевроны заказывать и аутентичено и мило и когда в количестве 100+ не так и дорого во взносе на игру не заметно! Зато и аутентично и отрабатывает свое и на память останется!-)
к стати очень интересно! Некоторым организаторам игр в место значков перейти на шевроны на липучках) жалко тока что дороже на много выйдет наверно.

На ДГ2 это ужже было. Чеглоки заморочились и сделали 2 разных шеврона для каждой стороны. В итоге была проблема куда их лепить. У кого-то есть места для всяких там патчей, а у меня нету например. У кого где в итоге висело: запястье, голова, плечо, спина, грудь, нога... Кароче, тема была признана не самой удачной. Прикольной, но сложной. Опять же, из-за отсутствие нормальных мест размещения - не мало народа свои шевроны пролюбило ползая в кустах.

Rahap писал(а):В нашей игре по другому быть не может, идентификатор - то 100% покажешь в мертвяке, его увидит бредущий из мертвяка! И если будет разрешено, то он пойдет и сделает такой же и придет к тебе на базу! Об этом говорят же шпецназеры? чтобы разрешили снимать или одевать идентификаторы произвольно?

Что плохого в диверсиях на базе противника, кстате? То что противник обижается? :wink: Т.е. я правильно понимаю твою т.з. - ты против диверсиантов как таковых?

Вообще, маркировка действительно должна быть на совести командиров сторон, мне кажется. То что через пару часов всякие там всевозможные маркеры и метки будут известны противнику - ну, дык, каналы тоже слушаются. И ничо, играем как-то же ж.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 22.09.2010 15:09

команд одевающихся идентично практически нет! у каждого свои нюансы, вплодь до наличия банданы определенного тона на голове...

Ещё раз - при чём тут снаряжение? Что кто-то ставит команду в вудланде и зелёной разгрузке против команды в вудланде и пятнистой разгрузке?

"Излом" содран с Flecktarn, ну просятся они на разные стороны, ну позволяют это организаторы, здесь имеет смысл применить повязки если командующему стороны или командирам флектарна это неудобно.
Мертвяки могут быть у сторон разные (это если кто забыл был такой вариант популярный)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 22.09.2010 15:15

Alexis писал(а):Навскидку.
1. Если повязка не является обязательной - перед мертвяком её можно снять.
2. Повязка может быть повязана особым образом либо на определенном месте.
3. Это может быть вообще не повязка.


А как быть с топающими мертвыми?-)
Они не могут увидеть общее у противника? Если вещь нужна для идентификации она будет на виду, там более особый тип повязки тоже должен быть виден и его мертвый узрит!-)
Так что в наших условиях или повязка есть или ее нет, иметь "тайное рукопожатие" в условиях игр иметь не реально!-)
Вон даже говорят на ночной пароли и отзывы угадывали, а ты о скромной тряпочке!-))
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 22.09.2010 15:16

el Coyote писал(а):Мертвяки могут быть у сторон разные (это если кто забыл был такой вариант популярный)

Неа, я о том, что всегда еще остаются те мертвые, за кем пришли люди с тайным знаком, они имеют большой шанс рассмотреть свою смерть!-))
Последний раз редактировалось Rahap 22.09.2010 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Jack-Cooper
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Jack-Cooper

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.02.2009
Откуда: Москва
Сообщение Jack-Cooper » 22.09.2010 15:16

Белая повязка одевается только при штурмах строительно-архитектурных сооружений.
Мало того, повязки одеваются за считанные минуты до приказа штурмовать. ( в реальном бою). «не дать противнику дезориентировать себя»
Одеваются они на левую руку, либо на правую. (если приказ одеть на левую руку ниже локтя, а в процессе штурма повязка оказалась на правой выше локтя, есть вероятность, что он не свой) – «это не я придумал"
В процессе игры многие своих в мертвяк отправляют, по той причине, что по комуфлу в притемненной комнате не определить.
А рация и пароль тут не поможет. Слишком мало пространства и время.
Команда сама определяет, как они будут отличать друг друга.
Вот мы используем в темное время суток Г-образные фонари. Меняем стеклышки по цветам.


Хоспади... Да какой бой... Какой труп... Какой нафиг штурм... Мы тут в игры играем-с... Не более...

Спецназы такие спецназы...


Ну вот…любитель по своим пострелять!


Просто для большинства специфика страйкбола не просто пострелять или поиграть. А что-то большее…научиться чему-то…может пригодиться...когда-нибудь (не дай бог) … :sumo: .
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 22.09.2010 15:18

Jack-Cooper писал(а):Просто для большинства специфика страйкбола не просто пострелять или поиграть. А что-то большее…научиться чему-то…может пригодиться...когда-нибудь (не дай бог) … :sumo: .

Ой блин...
Вернуться к началу
Ilya S.
Ilya S.

Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10.03.2005
Откуда: Москва, Семеновская
Сообщение Ilya S. » 22.09.2010 15:20

Ага, введем повязки и френдлифаер прекратится!!! )
Смешно, цветовая идентификация убирает дай то бог 30% blue on blue, но сильно меняет игровой процесс.
Так шо на усмотрение оргов.
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 22.09.2010 15:28

Rahap писал(а):
Alexis писал(а):Навскидку.
1. Если повязка не является обязательной - перед мертвяком её можно снять.
2. Повязка может быть повязана особым образом либо на определенном месте.
3. Это может быть вообще не повязка.


А как быть с топающими мертвыми?-)
Они не могут увидеть общее у противника? Если вещь нужна для идентификации она будет на виду, там более особый тип повязки тоже должен быть виден и его мертвый узрит!-)
Так что в наших условиях или повязка есть или ее нет, иметь "тайное рукопожатие" в условиях игр иметь не реально!-)
Вон даже говорят на ночной пароли и отзывы угадывали, а ты о скромной тряпочке!-))

Дык, ночью для этих целей все создано. Пароли спокойно подслушиваются, некоторые команды (например, Страйк-37) юзает одни и те же пароли. Кароче, ночная не показатель надежности системы - ночная показатель того, что вполне реально воевать без повязок. Там даже если они есть - то далеко не всегда реально рассмотреть их на расстоянии. А в близи начинает рулить поведение бойца.

Опять же, вообще мне всегда казалось, что оборона базы должна работать по типу - свои идут - сообщают в штаб - там предупреждают участок обороны. Плюс можно придумать систему паролей разноступенчатую (для поля, для базы, для боя и т.д.).
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 22.09.2010 15:33

Rahap писал(а):
Alexis писал(а):Навскидку.
1. Если повязка не является обязательной - перед мертвяком её можно снять.
2. Повязка может быть повязана особым образом либо на определенном месте.
3. Это может быть вообще не повязка.


А как быть с топающими мертвыми?-)
Они не могут увидеть общее у противника? Если вещь нужна для идентификации она будет на виду, там более особый тип повязки тоже должен быть виден и его мертвый узрит!-)
Так что в наших условиях или повязка есть или ее нет, иметь "тайное рукопожатие" в условиях игр иметь не реально!-)
Вон даже говорят на ночной пароли и отзывы угадывали, а ты о скромной тряпочке!-))

"Угаданные" отзывы-пароли - как раз от неумения пользоваться отзывами и паролями. И умение это не будет массово развиваться пока есть фанаты обязательных повязок.
Alex McSimpson
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 22.09.2010 15:38

"за что боролись - на то и напоролись".теперь пожинаются плоды "самостийности","оригинальности", "столбления и обладания " :smile:

на Ураине работает вариант "Сильвании" и "Нармании",люди имеют по комплекту формы, в дополнение к своему основному.

уж куда,а на фестивальные "открытия-закрытия" самый надёжный вариант.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33