Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Игры: дневные или суточные?

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.04.2010 22:51

Podvox писал(а):
Запросто. Если командир способен распределить дежурства, отдых, приготовление еды и т.п.

Это в том случае если команда постоянно в обороне.
На закрытии постоянно были в движении(за исключением мертвяка),было не до еды :grin:

А что, кто-то отменил привалы на маршруте движения? :wink:
В любом случае, поддержание команды в работоспособном состоянии - задача командира.
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 29.04.2010 22:56

нет,никто не отменял.Привалы помогают отдохнуть ногам,но желание поспать как-то не особо отбивают :)
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 29.04.2010 22:59

В любом случае, поддержание команды в работоспособном состоянии - задача командира.

Ну вы ведь командир,может поделитесь секретом "поддержания команды в работоспособном состоянии"может вы витаминки какие-нибудь бойцам раздаёте? :smile:
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.04.2010 23:13

Podvox писал(а):
В любом случае, поддержание команды в работоспособном состоянии - задача командира.

Ну вы ведь командир,может поделитесь секретом "поддержания команды в работоспособном состоянии"может вы витаминки какие-нибудь бойцам раздаёте? :smile:

Носить на себе "пенки" - полезно. Ещё полезнее носит првильную одежду (термобельё и т.п.). При этом прикорнуть полчасика на голой земле не проблема. Кстати, для более-менее здорового человека не спать пару суток - не то, чтобы большая проблема даже без витаминок. Достаточно накануне выспаться.
Вернуться к началу
Mihey_Letchik
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Mihey_Letchik

Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 22.04.2009
Откуда: Мозгва
Сообщение Mihey_Letchik » 29.04.2010 23:13

Podvox писал(а):
В любом случае, поддержание команды в работоспособном состоянии - задача командира.

Ну вы ведь командир,может поделитесь секретом "поддержания команды в работоспособном состоянии"может вы витаминки какие-нибудь бойцам раздаёте? :smile:


Главное чтоб не пендали вместо витаминок... :grin: А то как армейку вспомню... Еслиб не такие "витаминки" первые пару месяцев... ;) Хрен бы мы по 10 км вместо зарядки пробегали... :smile:
Лучше выпить водки литр - чем не выпить водки литр !!!
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 29.04.2010 23:44

спать в игровой зоне?
а почему тогда не поспать в мертвяке,скажем 2 часика вместо 40-45 минут отсидки?Как общественность относится к такому отдыху?
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.04.2010 23:47

Podvox писал(а):спать в игровой зоне?
а почему тогда не поспать в мертвяке,скажем 2 часика вместо 40-45 минут отсидки?Как общественность относится к такому отдыху?

Если не получил шаром, то зачем топать в мертвяк? Это, IMHO, чит. Я бы за такое вообще удалял с поля до конца игры.

А сон в игровой зоне - было. Ессно, не снимая очков.
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 29.04.2010 23:50

а если получил?
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 29.04.2010 23:51

Суточные игры не являются паркетным страйкболом. Это не принеси-подай фрага, а игровой бой и быт, максимально приближенный к жизни.
Вспомните Бергет, как наши спящих финнов и пендосов по ночам "резали" .)))
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 29.04.2010 23:54

Podvox писал(а):а если получил?

А если получил, то пришёл в мертвяк, поставил будильник на часах/мобильнике, упал спать. По будильнику - встал и пошёл искать своих. Ну или ещё какое задание выполнять, смотря что в рацию услышал по выходу.
Вернуться к началу
RNCAvеnger82
RNCAvеnger82

Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 12.01.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: 2007
Сообщение RNCAvеnger82 » 30.04.2010 00:03

Ну вы ведь командир,может поделитесь секретом "поддержания команды в работоспособном состоянии"может вы витаминки какие-нибудь бойцам раздаёте?


А собственно нафига изобретать велосипед , если он давным давно изобретён в любимой многими армии. Посменный сон по 4 часа - и все бодры , веселы и вообще хорошо играется. И при этом никакого насилия над организмом.
Собственно одна из основных игровых проблем страйка (не связанных с залётами :smile: ) - что 2/3 командиров команд просто не умеют распределять собственные силы (особенно в обороне) . Те для примера - если команде ставят задачу - "оборона вон того окопа" то абсолютное большинство посадит в этот окоп всех кто только есть , и через пару часов они начнут ныть что мол " мы устали тут торчать" . При этом вся эта толпа будет больше занята не контролем за сектором своей обороны , а какой нить хренотой . О том что в тот самый окоп можно посадить только парочку бойцов (и ротировать их каждый час/два часа и тп) а остальными в это время творить что угодно - почему то догадывается далеко не каждый.
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 30.04.2010 00:06

ок.надеюсь открытие выдержу :grin:
Последний раз редактировалось Podvox 30.04.2010 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 30.04.2010 00:08

RNCAvеnger писал(а):
Ну вы ведь командир,может поделитесь секретом "поддержания команды в работоспособном состоянии"может вы витаминки какие-нибудь бойцам раздаёте?


А собственно нафига изобретать велосипед , если он давным давно изобретён в любимой многими армии. Посменный сон по 4 часа - и все бодры , веселы и вообще хорошо играется. И при этом никакого насилия над организмом.
Собственно одна из основных игровых проблем страйка (не связанных с залётами :smile: ) - что 2/3 командиров команд просто не умеют распределять собственные силы (особенно в обороне) . Те для примера - если команде ставят задачу - "оборона вон того окопа" то абсолютное большинство посадит в этот окоп всех кто только есть , и через пару часов они начнут ныть что мол " мы устали тут торчать" . При этом вся эта толпа будет больше занята не контролем за сектором своей обороны , а какой нить хренотой . О том что в тот самый окоп можно посадить только парочку бойцов (и ротировать их каждый час/два часа и тп) а остальными в это время творить что угодно - почему то догадывается далеко не каждый.

к сожалению это актуально только в обороне
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 30.04.2010 00:12

Нет. Это актуально в любом сценарии. И от атаки, и от обороны.

Есть База и ее Флаг. Их надо охранять и одновременно атаковать противника или производить действия по другим вводным.
Наличные силы делятся на 4 смены и они начинают работать по выполнению боевых задач.
1. Караул - 4ч.
2. Отдыхающая смена - 4ч.
3. Группа поддержки - 4ч.
4. Тактическая группа - 4ч.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 30.04.2010 00:20

Avgur писал(а):Нет. Это актуально в любом сценарии. И от атаки, и от обороны.

Есть База и ее Флаг. Их надо охранять и одновременно атаковать противника или производить действия по другим вводным.
Наличные силы делятся на 4 смены и они начинают работать по выполнению боевых задач.
1. Караул - 4ч.
2. Отдыхающая смена - 4ч.
3. Группа поддержки - 4ч.
4. Тактическая группа - 4ч.

т.е. если я правильно понял:
1 оборона
2 отдыхают
3 штурмуют
4 думают?
Какой тогда смысл в команде,если все находяться на больших расстояниях друг от друга?.
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 30.04.2010 00:22

Понятно. Значит вам еще пока рано играть так. Сначала поиграйте в тактический страйкбол. Через годик поймете, что и стратегия тоже нужна.)

ПыСы. Смысл не в том, чтобы бегать всей толпой по полю и стрелять во все стороны, а в том, чтобы выполнить боевую задачу и сохранить своих бойцов боеспособными.
Возьмите любое войсковое подразделение и увидите, что даже штурмы городов эффективны только просачиванием мелких боевых групп. Там где идет массированая атака больших групп - неизбежны большие потери. Так было в Отечественную, так повторилось и в Грозном в 95-ом.
Последний раз редактировалось Avgur 30.04.2010 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 30.04.2010 00:40

Podvox писал(а):
В любом случае, поддержание команды в работоспособном состоянии - задача командира.

Ну вы ведь командир,может поделитесь секретом "поддержания команды в работоспособном состоянии"может вы витаминки какие-нибудь бойцам раздаёте? :smile:


Вот при всём уважении - единственный вариант - это ездить на суточные игры, чтобы понять.
Там своя специфика - и очень редко все сутки народ самозабвенно колбасится. Обычно есть время и в обороне посидеть с ротацией и прочей хренью и в рейдах пошастать.
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 30.04.2010 02:20

adm. Kanaris [GB] писал(а):Я бы вообще в 48 часовую игру поиграл, если б были.

открою страааашну тайну: есть и по 72 часа без "оффгеймов" и жилых лагерей ;) :)
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 30.04.2010 02:39

Xypapich[Пересвет] писал(а):
Pastor писал(а):Вот самый цимес - НАЧИНАТЬ игру ночью. Летом часиков так в 00-00.
Ночная массовка получается хорошая.
ну и заканчивать днем следующих суток - часов так в 6-8 вечера, чтобы можно было собраться и уехать до темноты.

+1 однозначно

+1

Как говорил Стас из A.NE.C. (R.I.P., bro!): "сутки, а лучше двое - в противном случае не успеешь "погрузиться" в атмосферу!"
Что до поспать - двух часов (уходить в лагерь совсем не обязательно, гораздо интереснее делать это не выходя из игры - спать в очках и пистолетом в спальнике) вполне хватает чтобы придти в себя.

5-6 часовые игры это здорово, но в таком формате можно поиграть и не в сезон, имхо
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
polosatiy
polosatiy

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщение polosatiy » 30.04.2010 09:50

Классно. Надо будет попробовать. Я уже несколько раз учавствовал в играх ВПО "Отечество". Там даётся 3 "жизни". После выбываешь.

Коматозник писал(а):Есть такая тема - MilSim, то бишь Military Simulation. Там, к примеру, количество оживаний равно нулю. То есть пришибли тебя, ты пошёл бухать в неигровом баре до конца игры. Ну или вышел в поле часов через пять в составе пополнения. Но там и бункеров нет, и в механы парни забивают по 30 - 40 шаров...
Вернуться к началу
Дaнил126
Дaнил126

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27.03.2009
Откуда: Moscow
Сообщение Дaнил126 » 30.04.2010 10:26

открою страааашну тайну: есть и по 72 часа без "оффгеймов" и жилых лагерей

если это про Умиротворение, то ахх, я с таким трепетом вспоминаю прошлогоднее и так жду июня))))) :smile:
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 30.04.2010 11:29

Бывает и так, что драйв такой что без сна легко всё переносится. Двое суток.
Подремать - вот кому как. И когда как. Кто-то после 4 часов сна бодр, а кто-то прямо разваливается.
Спать на полигоне - не редкость. В обороне, конечно, графики и всё такое. А вот просто так в лесу редко встречал. Но бывало.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
bobson
bobson

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14.07.2009
Откуда: москва
Команда: мотовзвод огнестрельного сочуствия
Сообщение bobson » 30.04.2010 19:38

Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Вот еще аргумент за дневные: грамотный сценарий позволяет игрокам за световой день убегатся так, что вечером играть уже нет сил.

+1
к тому же возвращаться с суточной игры за рулем - сомнительное развлечение
Вернуться к началу
Son[Avers]
Son[Avers]

Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 15.06.2005
Откуда: Глиназем
Команда: Аверс
В игре: да. в игре.
Сообщение Son[Avers] » 01.05.2010 00:53

Не совсем понятен предмет спора.
Можно и за неделю нонстопной игры фана не словить, а можно и за три часа наиграться на неделю.
Все зависит от задумки игры: - милсим, колбаса/фестиваль, трена, сценарник, ролевка, полуролевка.
Естественно для игр с ролевой составляющей требуется времени побольше, чтоб народ въехал в сюжет и разыгрался.
Если игру делают опытные орги, загонять игроков за 4-5 часов таким образом, чтобы они к концу игры мечтали просто полежать, не проблема.
И время в мертвяке можно делать от пяти минут до игры "на вылет" опять же в зависимости от преследуемой цели - настреляться вволю, или намоделироваться/нарекониться.
Поэтому нельзя сказать, что "суточная игра" лучше "не суточной". Все игры хороши по своему.
Вернуться к началу
BSViper
BSViper

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2006
Откуда: Москва
Команда: МСК "Цезари"
В игре: с 2005...
Сообщение BSViper » 01.05.2010 11:37

Коматозник писал(а):Есть такая тема - MilSim, то бишь Military Simulation. Там, к примеру, количество оживаний равно нулю. То есть пришибли тебя, ты пошёл бухать в неигровом баре до конца игры. Ну или вышел в поле часов через пять в составе пополнения. Но там и бункеров нет, и в механы парни забивают по 30 - 40 шаров...


Очень распространненое заблуждение.
Ограничение количества жизней не означает что вы в милсиме.
Просто очень раскручены милсим игры с ограничением, но оно не определяет что вы играете в милсим..

Милсим - это несколько иное.
В первую очередь - дисциплина игроков и отсутствие "а чего тут сидеть там стреляют" и "чего-то я устал, пойду в лагерь поспать"..

Это так, вкратце.

По сабжу:
Присоединюсь к тем, кто говорит что неважна продолжительность игры. Важно насколько она качественна. Можно три дня кружить по лесу и остаться в расстройстве.
Можно действительно поиграть 4 часа и получить массу драйва и фана.

Все зависит от сценария, и играющих.
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18