vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

"Неделимость команд" - обсуждение

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 25.08.2009 22:46

на "Пиратах" расстреливали..
за отказ выполнять руководящие указания, за отказ пользоваться установленными коридорами входа, за попытки дезертирства с позиций
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
CVD
Аффтар
Аффтар


CVD

Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Фрязино
Команда: нет
В игре: c 7 июня 2006 года
Сообщение CVD » 25.08.2009 23:24

Ну и правильно. Cо всем вышесказанным согласен ;-)
Хорошо подготовленный адекватный боец сработается с такими же их других команд, даже без слов. Но это мечта.
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Вернуться к началу
M.Borman
M.Borman

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272
В игре: Unteroffizier
Сообщение M.Borman » 26.08.2009 01:22

в первую очередь надо расстреливать желающих порембить и попутно покомандовать чужими бойцами горе-командиров других команд (не несущих должностной функции в рамках стороны). Ничего, если у бойцов установка на выполнение какого-то четкого задания, а тут им предлагается поддержать чужую колбасу?

+неплохо бы расстреливать бездарное, нерешительное и безынициативное командование стороны. А когда выйдет из мертвяка - обратно отправить. И так пока не надоест.
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 26.08.2009 02:48

ИМХО при современном подходе к организации игр - все упирается в организаторов. Если вы делаете игру и диктуете мне командира стороны - сделайте одолжение - нарисуйте схему подчинения для конечной команды. Т.е. кто главный, кому звонить если чо и т.д.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Kulibin[Vipers]
Kulibin[Vipers]

Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31.03.2005
Откуда: Москва,родной Северный округ,Головинский район пососедству с "Амазонкой"
Команда: [url=http://www.vipers-airsoft.ru/]Vipers[/url]
В игре: с 2004 года
Сообщение Kulibin[Vipers] » 26.08.2009 02:48

Не знаю как у других но нераз приходилось оставаться одному,двоём,троём после задания,так без проблем примыкали к людям нашей стороны и спокойно и успешно действовали совместно и выполняли приказы.
П.С. Всё зависит от одекватности и индивидуальной подготовки бойца.
изготавливаю металические детали для своих телефон 8-926-352-61-60 Александр
На пейнтболе правила занают только судья страйкболисты.(с) Я
Вернуться к началу
Ajax
Ajax

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21.10.2008
Откуда: Черкизон
Команда: First Line
Сообщение Ajax » 26.08.2009 10:23

Адекватность, индивидуальная подготовка бойца и т.д. и т.п
Действия бойца в своей команде всегда будут эффективнее чем в сборной солянке, ибо очень многое вкладывается во время командных тренировок.
Вернуться к началу
Ded
Ded

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16.06.2003
Откуда: МО
Команда: Wild Geese
Сообщение Ded » 26.08.2009 10:52

CaTz писал(а):Как-бы всё же речь идет о том, что в команде 3-4 таких тройки + командование (Командир, радист, человек который варит им кофе, боец который гоняет всех от командира - а чего, тоже тактическая четверка. )

Это всё в теории. На практике, из заявившихся 10-ти приезжает 5-7 человек... И это днём. И когда тепло и дождя нет... А если ночью осадки - в лучшем случае 1-2 остануться...
Мы ленивы и не любопытны. (А.С.Пушкин)
Мы русские, с нами Бог! (А.В.Суворов)
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 26.08.2009 11:03

Это уж точно!
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 26.08.2009 11:09

M.Borman писал(а):...
+неплохо бы расстреливать бездарное, нерешительное и безынициативное командование стороны. А когда выйдет из мертвяка - обратно отправить. И так пока не надоест.


"По сигналу 'Персик' ближайший к командиру стороны XXX стреляет ему в заднюю часть спины" - реальная наша установка перед одним из выездов ))
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
Danil
Danil

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Балашиха МО
Сообщение Danil » 26.08.2009 12:03

Завист от игр. Условий.
Крупные: то игра проходит уже в составе закрепленной до игры роты\группы\обьединения нескольких команд. Есть четкие точки сбора роты, да в этом случае получается такая квазикоманда. Деление команд по т(к)очкам, так-же призводится зачастую сборной солянкой из роты. Для всего этого нужна полная лояльность командиров команд, своему ротному.
Резюме: Командир стороны, спускает приказ роте - "е@итесь как хотите, но вот это и это должно быть". Дальше ротный действует исходя из целесообразности (может команде "А" нужно подкинуть пулёмётов из команды "Б" или еще какая нужность).

Не крупные:
Если опять-же в составе роты(блока), то схема такая же. Если как отдельная команда, то делить 5 сюда, 6 сюда, 4 во-о-он туда, исключительно по необходимости или приказу "вверхустоящего" командира.

Стрелять в командира стороны!? нет уж, да и в бубен за такое отхватить в 5 минут.
Вернуться к началу
CVD
Аффтар
Аффтар


CVD

Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Фрязино
Команда: нет
В игре: c 7 июня 2006 года
Сообщение CVD » 26.08.2009 12:13

Кстати, о тактиках. Надо написать у себя на сайте, но для быстроты тут размещу.
Манера игры у каждого своя а тактик мало и вот они какие:
1) Пассивнывй жопосед – залипает при любом контакте.
2) Активный дэбил – сдуру ломится вперед пока не схватит свое.
А теперь нормальные
3) Тактика всесокрушаюшего чугуниевого молота, удары в лоб, с боку плюс мощные поджопники. Применяется при достаточной численности.
4) Тактика бешеной шавки: быстрее прибежал, больно укусил и свалил. При драпе можно спрятаться и который сел на хвост - из засады куснуть еще раз а потом опять мощно удрать. Применяется при недостатке численности.
5) Активная оборона. Оборона не повод ничего не делать – изучить местность, подходы, выявить удобные для засад места, пропускать нападающего и бить в спину.


гы :grin:
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Вернуться к началу
Danil
Danil

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Балашиха МО
Сообщение Danil » 26.08.2009 12:15

CVD [1RAR] писал(а):Кстати, о тактиках. Надо написать у себя на сайте, но для быстроты тут размещу.
Манера игры у каждого своя а тактик мало и вот они какие:
1) Пассивнывй жопосед – залипает при любом контакте.
2) Активный дэбил – сдуру ломится вперед пока не схватит свое.
А теперь нормальные
3) Тактика всесокрушаюшего чугуниевого молота, удары в лоб, с боку плюс мощные поджопники. Применяется при достаточной численности.
4) Тактика бешеной шавки: быстрее прибежал, больно укусил и свалил. При драпе можно спрятаться и который сел на хвост - из засады куснуть еще раз а потом опять мощно удрать. Применяется при недостатке численности.
5) Активная оборона. Оборона не повод ничего не делать – изучить местность, подходы, выявить удобные для засад места, пропускать нападающего и бить в спину.


гы :grin:


не в этой теме!!!
Сейчас тебе расскажут, что да как правильно! :)
Вернуться к началу
g.story
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


g.story

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19.11.2008
Откуда: Москва СЗАО
Команда: [SOG]ALABAMA
В игре: c 2008 г.
Сообщение g.story » 26.08.2009 12:24

Moore писал(а):1) до начала игры на случай выпадения из состава команды ряда бойцов, назначаются точки сбора на такой случай.
2) радиосвязь, или на крайняк мобильник - великая вещь. Никто не запрещает добазариться до командира или зама и запросить текущий статус и задачи.
3) остался один(двое, трое, нужное вписать) - действуй по обстановке. В идеале, если еще и будешь выполнять приказы вышестоящего командования. По выполнении текущих задач никто не мешает воссоедениниться со своим подразделением.


+10 ))))
Вернуться к началу
CVD
Аффтар
Аффтар


CVD

Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Фрязино
Команда: нет
В игре: c 7 июня 2006 года
Сообщение CVD » 26.08.2009 12:32

Сейчас тебе расскажут, что да как правильно

я не против :)
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Вернуться к началу
Kavin
Kavin

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Kazakhstan, Astana
Сообщение Kavin » 26.08.2009 14:13

Кстати, о тактиках. Надо написать у себя на сайте, но для быстроты тут размещу.
Манера игры у каждого своя а тактик мало и вот они какие:
1) Пассивнывй жопосед – залипает при любом контакте.
2) Активный дэбил – сдуру ломится вперед пока не схватит свое.
А теперь нормальные
3) Тактика всесокрушаюшего чугуниевого молота, удары в лоб, с боку плюс мощные поджопники. Применяется при достаточной численности.
4) Тактика бешеной шавки: быстрее прибежал, больно укусил и свалил. При драпе можно спрятаться и который сел на хвост - из засады куснуть еще раз а потом опять мощно удрать. Применяется при недостатке численности.
5) Активная оборона. Оборона не повод ничего не делать – изучить местность, подходы, выявить удобные для засад места, пропускать нападающего и бить в спину.
Бггг :smile:

После одной из больших игр понял, что у команды ВСЕГДА должны работать рации, даже если у большинства бойцов твоей стороны они уже сдохли. Тогда проблема с раздергиванием бойцов своей команды решается относительно легко.
Просто нужно перед игрой проинструктировать бойцов, что делать в случае, если 1) все умерли, а он жив 2) все живы, а он умер и ожил 3) если полная неразбериха, кто умер, а кто жив.
"бОльшей эффективности системы на поле боя? так она не ёмкостью короба достигается, а сменой прокладки между берцами и прикладом" (c) Iskander [F.A.S.]
Вернуться к началу
Dim
Dim

Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота
В игре: с 2005 г.
Сообщение Dim » 26.08.2009 15:03

Просто нужно перед игрой проинструктировать бойцов, что делать...

Такой инструктаж должен давать не командир команды, а командующий стороны, для всех команд одинаковый. Иначе будет анархия. И нормальной ротации команд на точках/выполнениях задач не получится.
Вернуться к началу
Kavin
Kavin

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Kazakhstan, Astana
Сообщение Kavin » 26.08.2009 15:11

В общем, мы своих бойцов инструктируем примерно так:
1) найди своих сокомандников
2) если нет своих, найди старшего по тому участку (или заданию), на котором ты был убит
3) если не можешь найти такого, найди группу бойцов своей стороны и подчиняйся ее командиру, пока не найдешь своих.
Нашел своих - просишь разрешения покинуть текущую группу и примкнуть к своим.
4) если нет ВООБЩЕ НИКОГО, действуешь самостоятельно в соответствии со знанием обстановки и попутно выполняешь первый пункт.
"бОльшей эффективности системы на поле боя? так она не ёмкостью короба достигается, а сменой прокладки между берцами и прикладом" (c) Iskander [F.A.S.]
Вернуться к началу
lis7770777
lis7770777

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.08.2009
Откуда: Монино
Сообщение lis7770777 » 02.09.2009 16:19

[quote="el Coyote"]Предлагаю обсудить здесь такой неизбежный на крупных играх фактор как необходимость разделить команду.
Пример: команда из 10 человек, двух "убили", после отсидки в мертвяке они пытаются найти свою команду и не могут (по объективным причинам) - что им делать :?:
Второй пример - 10 человек на одной точке ("стратегически важная болотная кочка в сферическом вакууме") это много, а вот если поделить их 3-3-4 и раскидать по разным краям полигона это будет "супергут" - насколько это оправдано и эффективно:?:

На самом деле могу добавить от себя одно... то , что команда должна уметь взаимодействовать не только между собой, но и с незнакомыми людьми... Да,сложно, но достаточно знать хотя бы основные команды и общепринятые жесты, не относиться к другим бойцам как - а, не знаю его, не наш, че мне до него.... сам сталкивался с такими...

Лично мне ничего не мешает поехать одному, без своей команды,, в туже лытку, и побыть в подчинении или же в командовании... или же просто биться спиной к спине с другими людьми, помогать и получать помощь когда это не обходимо...

По поводу рации скажу следующее... при делении команды, для более успешного выполнения операции, можно настроиться и на одну чистоту с группой... Достаточно знать свою чистоту, частоту своей команды, а это обязан знать каждый боец....
Лис
Вернуться к началу
lis7770777
lis7770777

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.08.2009
Откуда: Монино
Сообщение lis7770777 » 02.09.2009 16:27

Dim писал(а):
Просто нужно перед игрой проинструктировать бойцов, что делать...

Такой инструктаж должен давать не командир команды, а командующий стороны, для всех команд одинаковый. Иначе будет анархия. И нормальной ротации команд на точках/выполнениях задач не получится.



На самом деле, лично мое мнение, такой инструктаж должен давать командир команды, так, как в первую очередь это в его интересах : жизнь бойца, местоположение бойца, и то, что боец в тот или иной момен времени действует...

Твои товарищи по оружию, это часть тебя, твоей команды в первую очередь,... и ты как командир за них отвечаешь, как потерявшийся игрок, с мертвой рацией, или же без нее тебя найдет??? как он сможет потом сказать - да, я классно поиграл, если не зная что делать он тупо ходил и ...и пинал???? из-за того что его командир не провел инструктаж???
Лис
Вернуться к началу
Konrad Tirskiy
Konrad Tirskiy

Сообщения: 581
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Москва, юго-запад
Сообщение Konrad Tirskiy » 01.10.2009 02:47

Если командиры отделения и команды живые и выходят на связь, то обычно найтись-соединиться или понять ,что делать отдельным подразделениям -частям большой команды -не проблема. Главное-устойчивая связь. Пропадает координация действий--начинается бардак.При хорошей координации действий ,можно крупную команду хоть по 2 человека раздёргать и все задания будут выполняться успешно.
тел 8 909 963 57 43
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 01.10.2009 11:16

Konrad Tirskiy писал(а):Если командиры отделения и команды живые и выходят на связь

а если нет?

Konrad Tirskiy писал(а):Главное-устойчивая связь.

а если нет связи?
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
SunDraw
SunDraw

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Кемерово
Сообщение SunDraw » 01.10.2009 11:53

el Coyote писал(а):
Konrad Tirskiy писал(а):Если командиры отделения и команды живые и выходят на связь

а если нет?
Konrad Tirskiy писал(а):Главное-устойчивая связь.

а если нет связи?


ну тут тогда стоит добавить несколько пунктов, а именно - сел акум, кончились шары, намокли носки...и остается идти в лагерь "греться" огненой водичкой))

а по теме ИМХО - каждая команда должна уметь действовать в составе с другими командами. Страйк это все таки командная игра)) и не важно целая команда с целой, или остатки одной с остатками другой.
Все в наших руках...
Вернуться к началу
БаГыр
БаГыр

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Оренбург
Команда: СК "Рыси-Оренбург"
В игре: с 2006, с 2009 командир
Сообщение БаГыр » 01.10.2009 13:59

Мы все просто делаем - остатки команды временно действуют с командой с тем же камуфляжем, если нет таких - с другой командой своей стороны, если и такой нет - отходить к оговоренной точке сбора и попутно вредить врагу по своему разумению.
Вернуться к началу
Bugs Bunny
Bugs Bunny

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 15.11.2003
Откуда: Москва, Строгино
Сообщение Bugs Bunny » 01.10.2009 17:00

el Coyote писал(а):
Konrad Tirskiy писал(а):Если командиры отделения и команды живые и выходят на связь

а если нет?

Konrad Tirskiy писал(а):Главное-устойчивая связь.

а если нет связи?


Можно установить точки сбора, для разных условий.

Нет точек сбора, можно топать на базу например, где командующий стороны, и там выяснять где твоя команда.

Интересно что делать если всю твою команду убили а ты остался живой. Идти их у мертвяка встречать как-то не кошерно.
Вернуться к началу
Aster01d
Aster01d

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30.12.2008
Откуда: Ярославль
Сообщение Aster01d » 02.10.2009 01:17

Изображение
мой взгляд на вопрос:

1) деление комманд на сквады по 4 человека

2) Иерархия
I Главнокомандующий. находится в штаб-квартире(HeadQuarters, HQ), общая тактика, постановка боевых задач с помощью общей карты и информации об обстановке, полученной от командиров среднего звена.
II Командир среднего звена. находится в HQ рядом с ГК, имеет подробные карты каждого участка, управляет сквадами одной команды(т.е. от каждой команды по одному командиру среднего звена), разработка локальной тактики для каждого сквада с помощью информации полученной от комсквада, подробной карты участка и приказов ГК.
III Командир сквада. подробно информирует командира среднего звена об обстановке, организует выполнение поставленной боевой задачи.
IV Заместитель командира сквада. выполнение обязанностей комскавада в случае его убийства*.

*в случае смерти замкомсквада двое оставшихся бойцов переходят на частоту своего командира среднего звена, сообщают о потере командиров и на основании его решения закрепляются на позиции или отступают в тыл для охраны путей из мертвяка, где дожидаются членов своего сквада.

3) Т.к. мертвяки как правило находятся в тылу, то охрана путей из мертвяка, а следовательно и тылов - забота и прямая обязанность HQ. для этого HQ может использовать неполные скавды, потерявшие комскавада и замкомсквада.

4) Сквады не подчиняются приказам комсквадов и командирам среднего звена другой команды, т.к. они либо выполняют свою боевую задачу, либо закрепляются на позиции, либо отходят в тыл для охраны путей из мертвяка и доукомплектовки.

5) Чтобы исключить дружественный огонь HQ обязана точно отслеживать расположение сквадов разных команд на карте* и заблаговременно информировать сквады с какой стороны могут подойти "свои".

*в каждой HQ должна быть большая карта с четкой системой координат, на которой отмечаются местоположение сквадов.



Таким образом, на мой взгляд, усиливается роль штаб-квартиры, возрастает количество командного состава, зато почти полностью исчезает аналитическая нагрузка на сами сквады, что позволяет им полностью сосредоточиться на выполнении четко поставленных задач. Исчезают такие проблемы как попадание под огонь при выходе из мертвяка и дружественный огонь.

я вышел за рамки поставленного в треде вопроса, но на мой взгляд эти пункты один от другого не отделимы. прошу строго не судить, вопросы в форме претензий не ставить. обоснованные суждения приветствуются - это приблизительный, а не окончательный проект. и уж тем более я никого ни к чему не принуждаю.
Суровые, крепкие люди, не пьют, не курят и чуть что, бьют по зубам, не спрашивая фамилии.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron