Сорри, если пишу не в тот раздел форума.
Раньше за покупками ездил сам, а сейчас решил попробовать первый раз в жизни заказать "игрушку" через Интернет.
Оформил заказ 1.10, деньги отправил через свой банк (Уралсиб) 2.10. Сегодня 11, а заказ до сих пор висит в состоянии "не оплачен".
Коллега, занимающийся покупками в других онлайн-магазинах, утверждает, что дня за три самое большее платеж должен дойти.
В "Уралсибе" говорят, что деньги отправлены.
В "Москомприватбанке" ответили, что предоставлять такую инфу не имеют права (с чем автор этих строк согласен), однако клиента знают и в случае какой-либо ошибки разберутся.
В "Братишках" отвечают, что данные об оплате привозит начальство и "как только - так сразу".
Хотелось бы услышать мнение знающих и бывалых людей, кто (желательно недавно) в этом магазине через инет что-либо покупал :
1. Истекшее время - это, вообще-то, нормальный срок исполнения подобных вещей или слишком долго ?
2. Если произошел косяк, в какую сторону копать - банка или магазина ? Банки вроде подобных ошибок допускать не должны.
3. Как у них с доставкой ? Вразумительного ответа в магазине не получил, только что выяснилось, что с "Пони" они больше не работают.
Заранее спасибо.