http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 12.05.2012 13:33

Одиночки вползающие в штаб - вполне себе могут натворить делов.
Да и группа шарящаяся по тылам - это нехилый такой отвлекающий фактор.


Как вы охраняете штабы, мне интересно? Может в этом причина, а не в отсутствии нормальных диверсантов в ЮФО? ;) На нашем открытии оба штаба были выбиты, но выбиты именно группами. Последний случай результативного одиночки в штабе был в 2009.

Отвлекающий фактор на что? Мне кажется, вы льстите. Страйкбольный полигон не Восточная Пруссия, а страйкбольная РГ не группа "Джек", чтобы бросить все и ловить ее по ебеням. Два-три боестолконовения и она закончится сама. Отправлять группу в тыл шуметь есть смысл либо если она может нанести чувствительный удар либо за ней идет пехота, которая разовьет успех. А абстрактный фраг-хантинг, увольте. Напрасная трата людей и времени
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 12.05.2012 13:35

Похоже на разговор глухого со слепым. Для нас этот вопрос как раз и принципиален. Действия одиночек ощутимой пользы своей стороне, как правило не приносят. Я, вообще, с трудом представляю себе ситуацию в которой могу один оказаться в тылу противника. Аргументацию "продать жизнь подороже" слышал, но считаю ее неправильно.

Ээээ... Группы и команды состоят из отдельно взятых бойцов, который экипированы каждый по своему (в определенных пределах, ессно). Так вот вам именно про это говорят. А не про одиночек.


Почему? Не могу понять. От слова совсем. Разовью свою мысль подробнее. Лозунг "Все для победы" у нас не любят именно потому, что его любители отличались повышенной склонностью побеждать легко. На практике это оборачивалось использованием бункеров, поиском дырок в правилах, овертюном, несознанкой а также неэтичным отношением и к сопернику и к соратнику. Я понимаю, что это субъективная оценка и у вас возможно все не так. Я просто объясняю причины своего отношения к такой позиции.

Типа тепловизор - это вообще чисто для антуража, ага. Какая победа о чем вы? Я специально когда засаду в тепловизор издалека вижу - никому не говорю и не убиваю ее. Я ж не буду портить другим игру! Смешно же :smile:

1+кк рублей "не победы ради, а антуража токмо", ну-ну. А бункера, блин, это читерство и не по-пацански, ага.

Как вы охраняете штабы, мне интересно? Может в этом причина, а не в отсутствии нормальных диверсантов в ЮФО? На нашем открытии оба штаба были выбиты, но выбиты именно группами. Последний случай результативного одиночки в штабе был в 2009.
Как-то охраняем, потому как только единицы могут сказать, что в штаб противника ползали.

Отвлекающий фактор на что? Мне кажется, вы льстите. Страйкбольный полигон не Восточная Пруссия, а страйкбольная РГ не группа "Джек", чтобы бросить все и ловить ее по ебеням. Два-три боестолконовения и она закончится сама. Отправлять группу в тыл шуметь есть смысл либо если она может нанести чувствительный удар либо за ней идет пехота, которая разовьет успех. А абстрактный фраг-хантинг, увольте. Напрасная трата людей и времени

А зачем все бросать? Ползают, шумят, отвлекают, напрягают. Никакого абстрактного фраг-хантинга. Дали задачу - группа исполняет. Почему-то ваши группы могут ходить в разведку, в налеты и т.д. А наши обязательно только фраг-хантингом занимаются, ага.
Последний раз редактировалось Скальд 12.05.2012 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 12.05.2012 13:37

Извините, продолжать не буду. Похоже, мы действительно говорим на разных языках
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 12.05.2012 13:41

Hopser писал(а):Извините, продолжать не буду. Похоже, мы действительно говорим на разных языках

На разных, так наразных. Удачи на играх :beer:
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Cepый20
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Cepый20

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Москва
Команда: "Химера"
В игре: с 2007
Сообщение Cepый20 » 12.05.2012 13:50

Да блин! К какой позиции? Про одиночек - чисто ваша заморочка. У нас тут такого нет(если только в лытке). Ежу понятно, что один человек не изменит ничего, особенно если действует против организованной команды(группы, стороны). Именно и исключительно поэтому никто не заморачивался проблемой нинзя-одиночки. Просто нет этой проблемы. Может быть мудачек, который может быть с чем угодно и где угодно, и он сможет обосрать игру и своим и чужим. А например наблюдал парочку в тельняшках и с калашом, или в черноте кедах и дезертом. Что теперь здесь запретить калаши, дезерты(кстати стоит), кеды и тельняшки?

Есть, на мой взгляд, одна не правильная тема - несоблюдение правил. Все!
Все остальное от лукавого. Именно оттуда растут ноги у всяких поправок, сносок. Если не получается держаться в рамках правил или выполнять их условия, то начинается изобретение новых рамок, которые заткнут дыры. Это не конкретно в ЮФО адресовано, это типично для всех.
Есть команда, есть командир, есть командир стороны. Осталось в команде 1-2-3 человека, командир или ИО должен отвести остаток с поля боя, если командир стороны не приказал иного. И где здесь проблема одиночек? Вижу только проблему дисциплины и/или координации.
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 12.05.2012 19:51

кстати, при использовании трассеров достаточно одного пнв на группу
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Кошкин
Кошкин

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 21.01.2010
Откуда: Has gone down from Appalachian mountains
Команда: A-217 (MSF)
В игре: с января 2009
Сообщение Кошкин » 12.05.2012 23:55

Если уж помечтать, то самая идеальная связка - фаертим, в котором есть пара филинов, трассера и анпеки с лазерами в ИК, для расово верного наведения и корректировки. Всего раз так получалось на игре, но как же это чертовски годно, ммм...
Ваши души могут принадлежать Иисусу, но ваши задницы всегда будут принадлежать морской пехоте. ©
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 13.05.2012 01:14

Кошкин писал(а):Если уж помечтать, то самая идеальная связка - фаертим, в котором есть пара филинов, трассера и анпеки с лазерами в ИК, для расово верного наведения и корректировки. Всего раз так получалось на игре, но как же это чертовски годно, ммм...


хе-хе, осуществляли внутри команды и не раз)))
4 человека - 2+очки+трассер
остальные - плотное построение+радиосвязь+короткий импульс обычного красного лазера прямо перед очередью...чтобы группа поняла направление..а дальше - да, доработка по трассеру "видящих"
потрсяющий эффект))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 13.05.2012 01:15

Шайзе, я перелогиниться забыл.
Круто когда кто-то подсвечивает цель, а трассера просто на корректировку.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 13.05.2012 01:21

а надо ли подсвечивать?
и как, кстати, пользовался кто амбер фильтром для пвски? правда быстрее глаз в темноту переключается?
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 13.05.2012 01:23

Ну смотри, если, к примеру, в обороне - чел слева подсвечивает видимую ему цель, крайний правый работает трассерами, центровые, которые без глаз, просто долбят по маркированному. Профит.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 13.05.2012 02:07

только трассера видно, а вот метку со стороны +- 5м уже может и быть не видно
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 13.05.2012 02:17

метку ИКшником хоть в ПНВ57, хоть во что видно только в путь.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 13.05.2012 02:43

при \то, если это не труъ ИК анпек, то его сияние видно весьма неплохо, но если делать из листвы... хз, надо попробовать будет
но ИК тогда рассчитан что у большей половины группы есть пнв
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 14.05.2012 13:18

А ИКшник, что подсветка, что луч наведения, в первую голову листву и мелкие всякие шняги типа травы и высвечивает. Сидя конкретно так в зеленке особенно не посветишь, тут простор нужен.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 14.05.2012 13:44

уот об чем и речь
поэтому трассера+пнв рулят
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Xorus
Xorus

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: Москва
Команда: ТК Город
В игре: C 2009 года
Сообщение Xorus » 14.05.2012 14:49

RDL_GAz67_3378 писал(а):уот об чем и речь
поэтому трассера+пнв рулят

А нет ли такой адовоой штуки как трасера которые в инфракрасном диапазоне светяться?Хотя-бы ближнем.Или они все ближе к ультрафиолету?
Валлийские женщины настолько суровы что...
За продолжением в ЛС.
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 14.05.2012 15:54

можно просто уменьшать степень засветки - поставить совсем маломощные диоды в хопап, например
тогда получим практически невидимые для невооруженного глаза трассера, которые будут светиться совсем чуть чуть, но это будет более чем хватать для того, чтобы их было видно в пнв
я об этом уже думал, т.к. полузатухший бычок в тот-же пнв57 видно в лесу как ярчайшую ламочку

кстати выход для тех кто хочет все же остаться ниндзей - факт подсветки имеет место быть, а то что оно заточено под ПНВ - так это другой вопрос...
посоны из ЮФО - пропустили бы такое на ночную игру? )) :lol:
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 14.05.2012 16:41

RDL_GAz67_3378 писал(а):можно просто уменьшать степень засветки - поставить совсем маломощные диоды в хопап, например
тогда получим практически невидимые для невооруженного глаза трассера, которые будут светиться совсем чуть чуть


если дело только в интенсивности засветки,то можно даже ничего не делать,а приобрести трассерные магазины от GP.
Там установлен один диод,и более менее ярко облучается только пятый шар (4 стоят в камере хоп апа),остальные, проходящие мимо окошка с диодом,засвечиваются просто погано.( если режим очереди).
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 14.05.2012 16:42

Хз, я юзал ГПшные - перед выходом просто на кнопку эту нажимаешь для подсветки, и в подсумок. И нормально все шары засвечивает.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 14.05.2012 16:49

Кнопка нажимается автоматически ,если магазин установлен в шахте .
Даже если кнопка включена и в подсумке,засвет идёт только на шар, который расположен напротив окошка.
Если скорострельность высокая,то шары просто пролетают возле диода и почти не засвечиваются.
Задумка хорошая,но не доведено до ума.Засвет идёт только с одной стороны.
Можно доделать,надо вставлять светодиоды с двух сторон.
Сделал такой бункерный магазин (их не жалко пилить ;) ) Вкорячил туда 12 диодов,вдоль всего тракта .
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 14.05.2012 17:25

Неа, там несколько сразу. Хотя может в 2009м другие делали, чем сейчас. На 130 работало норм, проблем не испытывал.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 14.05.2012 17:31

посоны из ЮФО - пропустили бы такое на ночную игру? ))


Вряд ли. У нас не любят хитрожопых. Один раз прокатит, но и только.

По механам, покупал на М серию джипишные механы еще в 2009 или когда они там только появились, хоп ап и насадка, ИМО, лучше
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 14.05.2012 17:35

Hopser писал(а):
посоны из ЮФО - пропустили бы такое на ночную игру? ))


Вряд ли. У нас не любят хитрожопых. Один раз прокатит, но и только.

По механам, покупал на М серию джипишные механы еще в 2009 или когда они там только появились, хоп ап и насадка, ИМО, лучше

Кстати, а каков у вас механизм отлова и наказания нарушителей подобного плана?
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 14.05.2012 18:30

Так прецедентов, АФАИК еще не было. С трассерами мухлевать еще никто не пытался, их в обязаловку ввели только в этом сезоне. До этого год обкатывали идею на условно-приватках. Был человек, который случайно перемешал шары в коробе пулемета, к нему подошли, указали на этот факт, он извинился и устранил. В общем, обошлось без драмы.

У нас, вообще, теперь с неадекватом нормально. Во первых есть альтернативная песочница, служащая очень сильным фильтром, во вторых несколько лет репрессий со стороны СК дали свой результат. Неоднократно из-за залета одного человека банились целые команды.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18