http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 05.12.2012 19:10

Изображение
Что: Первая зимняя игра наступающего года! Идеологическая наследница игры "Терминатор" состоявшейся в марте 2012 года.
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 5 января 2013 года
Кто: Организатор - RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, взносы
Fetter (л.с., 8(909)169-25-87) - хозчасть

RLI initiative рада представить свой первый проект 2013 года - страйкбольную игру Проект "Робокоп" . По многочисленным просьбам наших друзей мы решили продолжить эксперименты с жестким ограничением боеприпасов - данная игра будет проводится преимущественно на пистолетах, дробовиках и ножах (для автоматического оружия будет допущена одна механа).


_____________________________________________________________________________________________________________
1. Деление сторон
Стороны.
Полиция Детройта 50 %.
Служба безопасности Omni Consumer Products 50 %

2. Ограничение боеприпасов.
А) Штурмовые винтовки – 1 механа на человека. Дозарядка только у включенных колонн подзарядки и на базах.
Б) Дробовики пистолеты – неограниченное количество обойм/картриджей. Дозарядка везде.
В) Допускается наличие одного пулемета на сторону. Ограничение – один короб. Дозарядка у колонн подзарядки. Пулемет вводиться после выполнения задания организаторов.

3. Движок.
А) На полигоне присутствует 10 колонн подзарядки. Одновременно дозарядка разрешена только на 4 из 10 колоннах (на колонне будет находится знак, что в данный момент колонна "включена" - включение и отключение колонн производится посредниками) На них размещены конверты с призовыми перфокартами на которых обозначено время их возможного изъятия (13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 17:50). Сторона контролирующая колонну в нужное время изымает перфокарту и, принеся ее организаторам получает одно очко.
Б) Сторона набравшая 6 очков в процессе игры имеет право на создание робота-полицейского. (Стороны заранее предоставляют 3 кандидатов на эту должность из которых и определяется робокоп). Робот может пользоваться любым боепитанием в неограниченном количестве. Не поражается одиночным попаданием – только очередь. Не поражается ножом. Не может бегать. Не поражается в конечности.Не может ложиться. Взрыв обычной гранаты в трех метровой зоне заставляет замереть на 5 секунд. После каждой смерти отмечается у организаторов. Сторона, чей робот погиб меньшее количество раз получает призовые 3 очка.
В) Лаборатория OCP. В игре находиться лаборатория. На ней производятся особые гранаты способные уничтожить робокопа с первого попадания. В зале невозможна стрельба – только ножевой бой. Граната производиться раз в час. Сторона, получившая гранату должна отнести ее своему командиру для активации (данное действие приносит 2 очка за гранату). После этого гранату можно использовать.
Г) Секретное событие. В случае выполнения ряда пакетных заданий приблизительно в середине игры может произойти событие, которое может изменить баланс игры на полигоне.
В) Мертвяк. Обычные игроки. Игроки 20 минут. Робокоп 10 минут.
Д) Ножевой бой - запрещены удары в голову и шею. Поражением считается попадание в руки ноги и корпус.
_______________________________________________________________________________________________________________

09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
11.00 - Построение
12.00 - Старт
18.00 - Окончание игры
18.30 - Финальное построение
19.00 - кинопоказ


Сколько: Строго до 100 человек

Почем:
До 26 декабря (включительно) – 1200 рублей
C 27 декабря и на полигоне – 1500 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно

Регистрация viewtopic.php?f=213&t=130510

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов!Электричество, медик, карты полигона, посредники.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка» (без алкоголя до конца игры). Страйкбольные магазины и мастерские (будут представлены позже).

На игре действую наши стандартные Правила и обычаи viewtopic.php?f=214&t=129830

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Хедин 04.01.2013, всего редактировалось 5 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 11.12.2012 16:06

Добавлена бета-версия сценария. Жду конструктивного обсуждения :)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Бампер[К.А.Б.А.Н.]
Бампер[К.А.Б.А.Н.]

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщение Бампер[К.А.Б.А.Н.] » 19.12.2012 18:01

вопросы:
1) можно ли использовать пистолет-пулемет"скорпион" со штатным бункерным магазином? где для оного девайса найти механы - не знаем. бункер там максимум на 150 шаров. вопрос не ради поиска дырок в правилах, девайс просто нравится
2) можно ли кидаться простыми петардами корсар-4 без поражающих элементов для создания шума в момент атаки?
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 19.12.2012 18:58

Также вопросы.
1. Пиротехника. Будет только Робогробная граната? Или всё таки будут гренки пользователей? Вопрос по шумовухам - также интересен.
2. Перезарядка у колонн питания по какому-то графику или в любой момент?
3. Можно узнать, при каких обстоятельствах вводится в игру пулемёт? Уж больно лишний груз тащить не хотца.
4. Ограничение по обязательному наличию касок по прежнему в силе? А то, кажется хотели обдумать изменение этого правила..
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 19.12.2012 23:40

Бампер[К.А.Б.А.Н.] писал(а):вопросы:
1) можно ли использовать пистолет-пулемет"скорпион" со штатным бункерным магазином? где для оного девайса найти механы - не знаем. бункер там максимум на 150 шаров. вопрос не ради поиска дырок в правилах, девайс просто нравится
2) можно ли кидаться простыми петардами корсар-4 без поражающих элементов для создания шума в момент атаки?


1) нет. сам скорпионовод - есть отличные механки как для маруя так и для велла
2) нет
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 19.12.2012 23:44

Truvor писал(а):Также вопросы.
1. Пиротехника. Будет только Робогробная граната? Или всё таки будут гренки пользователей? Вопрос по шумовухам - также интересен.
2. Перезарядка у колонн питания по какому-то графику или в любой момент?
3. Можно узнать, при каких обстоятельствах вводится в игру пулемёт? Уж больно лишний груз тащить не хотца.
4. Ограничение по обязательному наличию касок по прежнему в силе? А то, кажется хотели обдумать изменение этого правила..


1. да будут гранаты игроков - сейчас думаем на тему их ограничения.
2. пока в любой момент, но поступили предложения по модификации этого правила - апдейт на следующей неделе.
3. в случае выполнения пакетного задания - когда определятся стороны, рекомендую договориться кто изщ команд тащит потенциальный пулемет
4. да каски обязательны
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Бампер[К.А.Б.А.Н.]
Бампер[К.А.Б.А.Н.]

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщение Бампер[К.А.Б.А.Н.] » 20.12.2012 22:52

Хедин писал(а):1) нет. сам скорпионовод - есть отличные механки как для маруя так и для велла
2) нет

принято, понято
Вернуться к началу
Anacreal
Anacreal

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.03.2012
Откуда: Москва
Команда: MTeam
В игре: 2009
Сообщение Anacreal » 23.12.2012 20:36

AEP?
Глоки цимосвкие (сто патронный магазин, автоматический огонь) дадут кому угодно же прикурить.
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 24.12.2012 23:09

Будет ли встреча в Бундоке для заблаговременной сдачи взноса? Проект-то вообще живой? :)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 25.12.2012 10:56

Абсолютно живой) Встреча в Бундоке будет, если найдется хотя бы несколько желающих провести ее 2 января)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Бампер[К.А.Б.А.Н.]
Бампер[К.А.Б.А.Н.]

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщение Бампер[К.А.Б.А.Н.] » 26.12.2012 01:12

кто отметился в теме регистрации - зарегистрированы?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 26.12.2012 22:36

По окончании игры планируется показ фильмов из серии Робокоп viewtopic.php?f=149&t=131094
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Miloš
Miloš

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.11.2012
Команда: Cpecijalna Antiteroristička Jedinica
Сообщение Miloš » 27.12.2012 17:08

Хедин писал(а):В зале невозможна стрельба – только ножевой бой.


Что будет считаться "смертельным" повреждением? Любое касание ножом, или удар в корпус?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 28.12.2012 14:58

Милош писал(а):
Хедин писал(а):В зале невозможна стрельба – только ножевой бой.


Что будет считаться "смертельным" повреждением? Любое касание ножом, или удар в корпус?


Любое касание. Запрещены удары в область шеи и головы.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 29.12.2012 20:11

Хедин писал(а):
Милош писал(а):
Хедин писал(а):В зале невозможна стрельба – только ножевой бой.


Что будет считаться "смертельным" повреждением? Любое касание ножом, или удар в корпус?


Любое касание. Запрещены удары в область шеи и головы.

Из практики могу заметить, что в этом случае до 90-95% всех ножевых поединков будет заканчиваться обоюдкой. Любое касание ножом подсумка или же антенны рации будет засчитываться как поражение. Предлагаю использовать стандартную систему поражения "только в корпус".
Вернуться к началу
Miloš
Miloš

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.11.2012
Команда: Cpecijalna Antiteroristička Jedinica
Сообщение Miloš » 30.12.2012 01:40

Naughty Cat писал(а):
Хедин писал(а):
Милош писал(а):
Хедин писал(а):В зале невозможна стрельба – только ножевой бой.


Что будет считаться "смертельным" повреждением? Любое касание ножом, или удар в корпус?


Любое касание. Запрещены удары в область шеи и головы.

Из практики могу заметить, что в этом случае до 90-95% всех ножевых поединков будет заканчиваться обоюдкой. Любое касание ножом подсумка или же антенны рации будет засчитываться как поражение. Предлагаю использовать стандартную систему поражения "только в корпус".


Полностью поддерживаю!
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 30.12.2012 19:41

По поражению ножем предложение услышал - думаю так и сделаем
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 31.12.2012 00:03

Naughty Cat писал(а):Из практики могу заметить, что в этом случае до 90-95% всех ножевых поединков будет заканчиваться обоюдкой


Ноти, поведай нам о своей практике ножевых поединков)))

Парни, не тупите. При "только в корпус" - я, например, при своей длине рук, вообще, буду "непоражаем", по сути.

Ну и очевидно, что поражение подсумка и антенны не надо учитывать.
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 31.12.2012 00:26

*ну давайте и я поучаствую, со своим опытом...*
в целом, и та и та система немного недоработана, ибо делалась для страйкболистов, а не для специалистов по ножевому бою.
поражение только в корпус будет провоцировать захват ножа голой рукой.
поражение по любому месту провоцирует работу по рукам, как по наиболее близкому объекту.
адекватного выхода без применения правил чемпионатов по ножевому бою особо и нету.
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 31.12.2012 04:35

Яр писал(а):
Naughty Cat писал(а):Из практики могу заметить, что в этом случае до 90-95% всех ножевых поединков будет заканчиваться обоюдкой


Парни, не тупите. При "только в корпус" - я, например, при своей длине рук, вообще, буду "непоражаем", по сути.

Ну и очевидно, что поражение подсумка и антенны не надо учитывать.

На втором Ксенусе тебя однако вполне успешно поражали в корпус ;)
Тогда нужна конкретика: палец, пальцы, ладонь, например поражаемы?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 31.12.2012 12:30

Naughty Cat писал(а):На втором Ксенусе тебя однако вполне успешно поражали в корпус ;)


как щас помню, два раза был в мертвяке "от ножа". один раз обоюдка с Хабой, один раз он меня чисто сделал. И оба раза в руку с ножом.

Тогда нужна конкретика: палец, пальцы, ладонь, например поражаемы?


нет, блин, они бессмертны))) ну, конечно же, поражаемы.
Вернуться к началу
mario72
mario72

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.07.2010
Откуда: Москва
Команда: Прометей/SgF
Сообщение mario72 » 02.01.2013 13:38

Расписание игры будет? Или каждый как сможет, так и приедет. :)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 02.01.2013 14:13

Сейчас дополню первый пост. Спасибо!
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Tankgunner
Tankgunner

Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Москва
В игре: с 2009
Сообщение Tankgunner » 04.01.2013 00:14

Как с пропускным режимом? Почём загнать машину на территорию, и кому скидывать координаты?
С уважением,
АК
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 04.01.2013 01:15

С режимом как обычно - завтра до 18.00 данные на машину: марку и номер. Мы делаем пропуск и вы въезжаете с набережной Тараса Шевченко. Стоимость парковки 250 р.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 522