Операция Пенемюнде - охота за ВундерВаффе(Основано на реальных событиях)
Вечером 8 сентября 1944 г. Англия ощутила на себе мощь нового чудо оружия Германии - баллистических ракет ФАУ-2. Поступавшие в Англию сведения о немецком ракетном оружии носили отрывочный характер и нуждались в тщательной проверке. Предпринятые английской разведкой поиски позволили определить, что ракетный полигон располагается где-то в районе Пенемюнде.
В один из дней апреля 1944 г. погода выдалась исключительно пасмурной, шел дождь, над болотами стояли туманы, и очередная ракета во время испытаний не взорвалась, а немецкие поисковые группы из-за плохой видимости не сразу определили место падения и опоздали...
Зато не оплошали партизаны. Ракету моментально разобрали на составные части, их вывезли и укрыли в окрестных деревнях, а двигатель спрятали неподалеку. Через два дня немцы прекратили поиски, решив, что ракета утонула в болотах.
Партизанами в лесу был тайно оборудован аэродром, окруженный четырьмя сотнями партизан. 25 июля 1944 г. важнейшие детали трофейной ФАУ-2 - двигатель, радиотехническое пилотирующее устройство, и образцы топлива были погружены в самолет.
Детали ракеты благополучно доставили в Лондон окружным путем через Италию, Северную Африку и Гибралтар.
Цели Игры."Союзники" должны обнаружить место падение ракеты ФАУ-2, и доставить на аэродром двигатель, электронные блоки и образцы топлива.
После эвакуации частей ракеты - войска "Союзников" должны обнаружить пусковые установки, и помешать немцам сделать запуски ракет.
Немцы должны помешать "Союзникам" вывести части ракеты, по возможности обнаружить ее первыми и эвакуировать ее обломки к себе в штаб. После чего произвести запуски ракет с двух пусковых комплексов.
Условия игры.Игра будет проводиться в субботу, 8 сентября.
Место проведения – полигон под Можайском
Построение - 11.00
Начало игры (НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ НАЧАЛО БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ) - 12.00
Окончание игры - 20.00
Подведение итогов, построение - 21.00
Вопреки общепринятой традиции опозданий, мы сделаем все возможное, чтобы начать игру вовремя.
Организаторы. Краз, Шейд ("Falcon Brigade"), Леонид (Блок "Север")Идея и сценарий Эрвин (PzGren 294/10)Общая вводная.На начало игры соотношение сил (немцы/союзники) составляет примерно 45/55.
Под «контролем» немцев находятся 1 пусковая установка, «Центр управления запусками» и «Ракетный склад».
По контролем американцев находится «Штаб» и «Аэродром».
Задачи «Немцев»:Основные - найти и уничтожить обломки ракеты и произвести ракетные запуски.
Побочные – захват «Штаба» и «Аэродрома».
Задачи «Союзников»:Основные - найти и эвакуировать обломки ракеты. Захватить пусковую и сорвать запуск ракеты.
Побочные – Захват «Ракетного склада».
Эвакуация обломков ракеты. Обломки ракеты разбросаны на территории 500 х 500 метров. Расстояние между обломками примерно 100 метров. Исключение двигатель – он находится примерно в 400 метрах от основной массы обломков.
Всего надо найти:
Двигатель (1 штука),
электронный блок (1 штука),
баки с горючим (4 штуки).
«Союзники» должны доставить обломки на «Аэродром».
Немцы должны доставить обломки в Центр управления.
Перед началом игры, командующий «Союзниками» получит фотографии обломков и места их падения. Вскрыть конверт можно только в месте «падения» ракеты.Вывоз обломков. Обломки найденные «Союзниками» доставляются на «Аэродром» и складируются внутри бункера. Через 1 час с момента доставки последнего из обломков, условно считается, что на него «приземлился» самолет. После чего начинается «погрузка» и отправление самолета. Части ракеты выносят на открытую площадку - где они должны пролежать не менее 20 минут (место будет обозначено американским флагом).
«Союзникам» дается по 2 очка за каждую часть, которую удастся вывезти на самолете.
Немцы могут захватить части ракеты, подготовленные к отправке во время «погрузки».
«Самолет» прилетит только один раз – поэтому если «Союзники» захватят не все обломки или часть обломков будет отбита немцами, то у Командующего будет выбор либо «вызвать» борт и вывезти то, что есть, либо ждать пока захватят остальные части.
Захват обломков. Все найденные или захваченные обломки немцы доставляют в «Центр управления», где будут ждать «инженера» (будет обозначен повязкой синего цвета) для уничтожения обломков. «Инженер» приступает к уничтожению обломком через час после доставки последнего из них. После в течение 20 минут производится процедура «уничтожения» обломков. Обломки может «уничтожить» только «инженер». Если он убит, необходимо вызывать нового, либо ждать пока он оживет.
За каждую уничтоженную часть ракеты немцы получают по 2 очка.
Процедуру уничтожения обломков разрешается провести только один раз. Время начинает отчитываться с момента доставки последнего обломка в Центр управления. Решение начинать уничтожение или ждать остальных – принимает Командующий, который присутствует в Центре управления.
Ракетные пуски.«Союзники» должны найти пусковые установки и захватив объект - уничтожить ракеты (подрывом салюта), либо удерживать объект, чтобы не дать немцам возможности совершить запуск. Подорвать ракету может только «минер», у которого будет находиться «взрывчатка». «Минер» обозначается синей повязкой. В случае уничтожения «минера», необходим новый.
Все на игре 3 инженера и 3 минера.
Салюты и взрывчатку могут носить только инженеры и минеры. Начало процедуры первого запуска в 14.00.
Для запуска ракеты необходимо доставить макет ракеты со склада, и установить ее на верхней части бункера.
«Запуск» ракеты производит «инженер» путем запуска салюта. Если на момент запуска «инженер» убит, необходимо вызвать нового.
Последующие пуски производятся, в случае если «Ракетный склад» находится под контролем немцев. Для запуска с Ракетного склада на пусковую установку должна быть доставлена новая ракета – принесен новый салют.
Условия запуска ракеты аналогичны первому пуску.
За каждую успешно «запущенную» ракету немцы получают 3 очка. За каждую «уничтоженную» ракету - «Союзники» получают - 3 очка.
Немцы имеют право произвести запуск с любого ракетного бункера на полигоне (их 6), за исключением того, где находится мертвяк. Для того, что бы захваченный бункер превратить в пусковую установку на него необходимо доставить макет ракеты. Условия пусков аналогичные.
Макеты ракет на Ракетном складе союзникам уничтожать запрещено.
Командиры.Дабы, командующие не отсиживались в штабах, то для них даются 2 обязательные миссии (без очков).
Для командующего «Союзников».Миссия первая: присутствовать при поиске обломков (командующий должен быть на месте пока не будут найдены все обломки, после чего он, не дожидаясь их эвакуации, имеет право покинуть территорию поисков).
Миссия вторая: присутствовать на аэродроме и «встретить» самолет (через час после того как обломки доставят на базу – командующий
должен дотронутся до американского флага, установленного на открытой местности, после чего будет считаться что самолет приземлился. До тех пор пока командующий не встретит самолет – «погрузка» запрещена.
Для командующего немцами.Миссия первая: Присутствовать в Центре управления, чтобы дать команду на начало процедуры уничтожения и дождаться инженера.
Миссия вторая: Присутствовать на пусковой площадке при установке ракеты. Отчет времени для «процедуры запуска» ракеты начинается, после того как командующий
коснется рукой ракеты установленной на площадке.
А дабы командующим сторон не было скучно, за голову каждого дается 5 очков, а за живого командующего – 10 очков, (пленение обозначается традиционно – хлопком в спину). Добивать раненных (своим) – запрещено.
Убить командующего можно только попаданием в голову. При попадании в другие части тела – пораженный командующий не имеет права передвигаться. Раненного командующего может добить противник, поэтому свои бойцы должны оттащить его в любое безопасное место. Варианты переноски на усмотрение игроков. Командующий снова сможет передвигаться после 5 минут пребывания в «безопасном» месте.
(понимаю что задание с командующими «плагиат», но ничего не поделаешь я противник «штабных крыс»)
Общие правила. Мертвяк. Мертвяк «Союзников» располагается в недостроенном здании (будет отмечено на карте).
Мертвяк немцев располагается в бункере за «Ракетным складом».
Время отсидки - 20 минут для всех.
Ключевые объекты. Захват и удержание ключевых объектов - штабов, аэродрома, комендатуры, пусковых установок, складов - очков не дает.
Ограничений по боеприпасам нет. Важные моментыКоманды, приехавшие на полигон без приглашения, к игре допущены не будут.
Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре или удалить с игры любую команду за вызывающее или неадекватное поведение.
Игроки в состоянии алкогольного опьянения к игре допущены не будут.
Команды, опоздавшие на игру, оставляют транспорт перед въездом, так как ворота на полигоне будут закрыты на замок ровно в 12.00.
Выезд с полигона автотранспорта во время игры будет осуществляться только в экстренных случаях или по предварительной договоренности с организаторами.
ВНИМАНИЮ КОМАНДИРОВ КОМАНД. ЕСЛИ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ НА ИГРЕ БУДУТ ИГРОКИ В ДРУГОМ КАМУФЛЯЖЕ (НАПРИМЕР РЕКРУТЫ) ОНИ БУДУТ ИГРАТЬ НА СТОРОНЕ, ГДЕ ЭТОТ КАМУФЛЯЖ ОБЪЯВЛЕН