ПредысторияСтрана раскололась в результате гражданской войны на Западников и Словянофилов. Для предотвращения гуманитарной катастрофы на территорию страны были введены Миротворцы. Однако мандат миротворческих сил вскоре закончиться и обе стороны готовятся к грядущим боям. Ну а пока в приграничной полосе проходят мелкие стычки и постоянная разведка местности.
Стороны игры1. Западники (без повязок) – камуфляжи НАТО 40%
2. Славянофилы (желтые повязки) – российские камуфляжи, 40%
3. Миротворцы (обязательный антураж – голубые каски или береты, синие повязки или скотч) 20%
Старт игрыСтороны стартуют на госпиталях, миротворцы занимают ДМЗ.
Игровые оъекты.ДМЗ
Помеченная флажками из киперки часть полигона под контролем миротворцев. Миротворцам запрещено выходить за территорию дмз. Ограничений на стрельбу нет.
ВоенспецСпециально обученный разведчик, которому командование поручило провести разведку и видеофиксацию местности противника. Один на сторону. Посредник, не поражаем, не стреляет, не бегает, не ползает. Следует за теми, кто рядом с ним (в том числе за противником), если остался один – ждет минуту и идет к госпиталю своей стороны. Имеет связь с оргами, по запросу командования своей стороны сообщает о своем местоположении, даже если захвачен другой стороной.
Точки сбора информации.У каждой из сторон есть 7 точек на территории противника, с которых нужно провести разведку и видеофиксацию. Для этого необходимо провести военспеца на выбранную точку и продержать его там 10 минут. После этого военспеца с собранным материалом необходимо вернуть к госпиталю стороны. До возвращения собирать новый материал военспец не может. Повторный сбор информации с той же точки бессмысленен. После сдачи материала военспец сразу возвращается в игру. В случае захвата и доставки на госпиталь противника, военспец сам возвращается на госпиталь своей стороны, материалы при этом считаются потерянными.
Особенности игрыМертвяк 20 минут (можно отсиживать в мертвяке или в госпитале стороны). Вход в игру с госпиталей сторон.
Командующий может продолжать командовать стороной из госпиталя, будучи пораженным.
Миротворцы могут 1 раз за игру (+1раз за каждого захваченного военспеца) запросить внеплановый респ стороны.
Ограничений на боеприпасы, тип магазинов и местах дозарядки нет.
На вопрос «сторона» отвечать честно или молчать.
Слушать частоты противника и оргов можно, дезынформация разрешена, глушить каналы нельзя.
Карта игры