Aster90 » 31.05.2018 03:53
Скажу о косяках которые мне встретились.
ТМ все хвалят, и есть за что!
Но меня в моем пистолете убили три момента:
1. С завода у него был достаточно приличный люфт затвора в задней части. Как бы не критично, и не влияет на работу, но для эталонного производителя, не айс. Пробывал подогнуть направляющие не вышло. Слишком толстый металл который не смогли взять пассатижи.
2. За несколько выстрелов в холостую, у него при вставании на ЗЗ, выпал один винтик который крепит металлический зацеп ЗЗ. Сначала не придал этому внимания, от стрелял еще несколько шаров. И один раз, у меня этот самый зацеп ЗЗ, при выстреле перекосился. Затвор заклинил, пришлось с помощью инструментов его снимать и разбираться.
Поначалу, хотел просто в крутить обратно этот винтик(хорошо что я его смог найти). Не помогло, винт не вворачивался, явно сорвалась резьба. Первым делом, решил просто заклеить его, моментом, склеил взял испытать, выстрелил в холостую. Ага, счаз, не помогло опять клин затвора с перекосом зацепа, клей вмиг сорвался.
Начал думать что дальше делать, мощнее клея у меня не было. Да и сам характер нагрузки у этого зацепа говорил мне, что он долго не клею не протянет, слишком сильная мех.нагрузка при движении затвора от блоубека. Нарезать новую резьбу тоже не вариант:
так как не было такого микроскопического метчика, да и где гарантия что новую резьбу так же не сорвет как родную? Само основание куда вкручивался этот винтик, пластиковое. Посмотрев внимательно еще раз место посадки зацепа, пришла в голову идея: "Что если пластик подпалить, он нагреется и этот зацеп спечется?". В принципе, пластика там было много, серьезно рамка от этого не пострадает.
Взял обычную зажигалку и начал нагревать пластик. Пламя направлял чуть ниже зацепа, следил что бы не пострадал нолз. Что хочу сказать, многие хвалят маруевский пластик за прочность, и я теперь понял почему. Даже от (!!!) открытого огня, он не сразу начал "пузырится" и плавится. Что бы он начал плавится пришлось держать зажигалку где-то 10-15 секунд. Оплавив посадочное место зацепа. Решил опять испытать его(естественно дождался пока вся рамка остынет). Вообщем, теперь зацеп намертво сидит.
3. Очень быстро облез сам СК, буквально за пару десятков выстрелов он облез.
Скажу о косяках которые мне встретились.
ТМ все хвалят, и есть за что!
Но меня в моем пистолете убили три момента:
1. С завода у него был достаточно приличный люфт затвора в задней части. Как бы не критично, и не влияет на работу, но для эталонного производителя, не айс. Пробывал подогнуть направляющие не вышло. Слишком толстый металл который не смогли взять пассатижи.
2. За несколько выстрелов в холостую, у него при вставании на ЗЗ, выпал один винтик который крепит металлический зацеп ЗЗ. Сначала не придал этому внимания, от стрелял еще несколько шаров. И один раз, у меня этот самый зацеп ЗЗ, при выстреле перекосился. Затвор заклинил, пришлось с помощью инструментов его снимать и разбираться.
Поначалу, хотел просто в крутить обратно этот винтик(хорошо что я его смог найти). Не помогло, винт не вворачивался, явно сорвалась резьба. Первым делом, решил просто заклеить его, моментом, склеил взял испытать, выстрелил в холостую. Ага, счаз, не помогло опять клин затвора с перекосом зацепа, клей вмиг сорвался.
Начал думать что дальше делать, мощнее клея у меня не было. Да и сам характер нагрузки у этого зацепа говорил мне, что он долго не клею не протянет, слишком сильная мех.нагрузка при движении затвора от блоубека. Нарезать новую резьбу тоже не вариант:
так как не было такого микроскопического метчика, да и где гарантия что новую резьбу так же не сорвет как родную? Само основание куда вкручивался этот винтик, пластиковое. Посмотрев внимательно еще раз место посадки зацепа, пришла в голову идея: "Что если пластик подпалить, он нагреется и этот зацеп спечется?". В принципе, пластика там было много, серьезно рамка от этого не пострадает.
Взял обычную зажигалку и начал нагревать пластик. Пламя направлял чуть ниже зацепа, следил что бы не пострадал нолз. Что хочу сказать, многие хвалят маруевский пластик за прочность, и я теперь понял почему. Даже от (!!!) открытого огня, он не сразу начал "пузырится" и плавится. Что бы он начал плавится пришлось держать зажигалку где-то 10-15 секунд. Оплавив посадочное место зацепа. Решил опять испытать его(естественно дождался пока вся рамка остынет). Вообщем, теперь зацеп намертво сидит.
3. Очень быстро облез сам СК, буквально за пару десятков выстрелов он облез.