http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Знакомство с G&G TR15 R5

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Знакомство с G&G TR15 R5

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение XeNoFob [GB] » 21.03.2015 13:56

значит не досмотрел до того, сорь

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение 7.4 bravo » 21.03.2015 13:37

Дык вроде возмущались в ролике про проводки, ключ или реле хотели.
Двигатель тоже в руках крутили. Они его как магнит для сбора метиза используют и ещё , тестируют им на наличие стали . :grin:
Торк какой-то на неодимах, скорее всего.

Забыл дописать мастеру из ролика, Гирдос передаст или сам прочитает.
Прежде чем демонстрировать " нутро" на люди, его желательно вымыть.
Что там было показано на поршне или что там в плане износа на шестернях , когда это в смазке разглядывают и еще демонстрируют, видно хреново.

Тупо, автосалон, девочки-модели трутся о капоты, но в исподнем недельной носки. ;)

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение XeNoFob [GB] » 21.03.2015 12:54

по опыту - номинал пружины "по производителю" - 130
про подшипники - действительно не понятно
про пластиковую голову на "стописят" - скажите это инженерам Systema? которые в итооге отказались от выпуска сайлентсета в пользу пластиковой "Энерджи"
ноззл без кольца - оч странно, раньше ГиГ старались ставить именно "окольцованный"
странно, что ничего не сказано про базовую проводку, которая тонковата даже для 130ки и про мотор
и еще, судя по звуку "демонстрация блоубека" производилась на пустом магазине, что в корне неверно т.к. весь воздух из цилиндра свободно утекает в ствол не давая нормального давления в цилиндр ББ

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение 7.4 bravo » 21.03.2015 02:46

Материтесь , как школьники. :grin:
Ни оборотов нормальных, ни этажности.
Если разборка игрушки вызывает такую "бурю в стакане" , то представляю , как бы рванул " пердак " :smile: ,
если бы пришлось разбирать привод ценой почти в пять раз больше, но с примерно такими же " косяками" .( правда, не от этого производителя).
Кстати, патлатый так и не сказал про номинал пружины .
Уж не знаю, чем ему не угодили 8 мм !! подшипники . И пусть шестерни разные посмотрит.В полузубых пятно контакта вдвое меньше, чем в полнозубых, их тоже наверное заменить ? ;)

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение BeaVisS » 21.03.2015 00:44

Ну и дабы поддержать тему: http://www.youtube.com/watch?v=IZQIxiGprAc
Правда ХКшка от ГиГ, но та же серия, осторожно, много мата от техника!

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Vault.Boy » 05.03.2015 11:25

вы зае..ли. я сначала непонял что это за ху..ня вообще. но как оказалось это усилитель. прочитал в статье
http://redarmyairsoft.ru/obzori/strajkb ... ot-gg.html

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение 7.4 bravo » 04.03.2015 18:38

ТС имеет в виду "наплывы" на стенках гирбокса,в районе головы цилиндра .
Про усилители ему ещё предстоит многое узнать. :grin:

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Double » 04.03.2015 15:35

Усилитель из коробки?
Дружище, тебя точно нае*али насчет нового привода

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Vault.Boy » 04.03.2015 15:22

писали что эту болезнь вроде вылечили. у меня там даже усилитель установлен. (может этим и вылечили.)
не знаю может ли он вообще чтото усилить. хрень какаято. но с*ка назвали усилителем.
про голову поршня. согласен. погорячился. оказалась резинка полное говно.
после переборки выхлоп стал стабильно 135 м.с.
для 2 гира это много. нужно уменьшать

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Double » 03.03.2015 11:56

а у меня вот при 130й не треснуло ничего
так что можешь не искать

xd

все боксы лопаются с той или иной долей вероятности рано или поздно

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Angry_Beaver » 02.03.2015 22:49

У меня первых два привода М серии G&G GR16 R4 и GR16 A2 CARBINE были..ох и намучился я с ними.
....у G&G болячка есть, стенки гирбокса очень часто трескаются при базовой пружине.
...так что можешь новый гирбокс искать.

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Vault.Boy » 26.02.2015 11:25

я именно так и делал. просто не снимал тогда. нет штатива да и руки грязные. демонстрационный ролик запилил уже позже так как деталь была снята и не было желания заново разбирать гир чтобы достать из него сам поршень для демонстрации. (я вообще не хотел делать ничего подобного, но в итоге решил написать сей пост.) так вот при таких движения компрессии не было вообще. только если очень быстро "дрочить" этим поршнем компрессия проявляла признаки присутствия. именно признаки. так как она появлялась примерно на середине поршня и если остановиться то компрессия пропадала и поршень продолжал свободное движение. я поменял то эту гребаную голову не потому что мне хочется вбухать больше бабок в привод. приносил поршень с цилиндром в магазин сравнить новую голову со старой. в магазине все в один голос кричали "выкидывай нах..й эту голову. это говно. с ней компрессии не получишь никогда. она не должна так свободно там болтаться." сразу примерил новую. все отлично, не болтается. компрессия появляется и остается сразу (не зависимо от скорости движения).

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Double » 26.02.2015 01:20

Ну тогда даже и не знаю, что сказать.
Новый привод от ГиГ без пружинки хопа и с убитой головой цилиндра - это верх невезения.
В тему призывается мистер Андерсон.

По поводу головы поршня - попробуй собрать ее вместе с поршнем и цилиндом и головой цилиндра, заткнуть пальчиком ноззл ГЦ и поршенек в цилиндр ввести не по чуть-чуть и медленно, а резко и уверенно, по-гусарски.
Вот примерно так:
http://youtu.be/MgK1eDDWLK0?t=2m32s

Для АЕГов нормально, когда есть зазор между цилиндром и компрессионным кольцом на голове поршня. Внимательное изучение фаски на продольной проточке под эту резинку на голове поршня может натолкнуть внимательного наблюдателя на мысль, что во время работы оная резинка, при поступательном движении поршня вперед, попадает под действие разнообразных инерционных сил и подвергается пластической деформации, немного расширяясь и принимая форму внутренней фаски, тем самым увеличивая свой, прости госсподи, диаметр. Это позволяет "заткнуть" цилиндр при выстреле и наоборот, когда выстрел уже совершен, резиночка принимает исходную форму и позволяет поршню без усилия отойти назад, не создавая эффект "насоса", снижающий КПД конструкции.

Более того, если вдруг поршенек "настолько хорош" в своей компрессии, что прям сразу начинает клинить в цилиндре и обратно идет с усилием, то это печаль рано или поздно закончится смертью поршенька, ежели он пластиковый, или шестеренок, ежели поршенек металлический; и со 100% вероятностью вызовет усиленный износ внутренней поверхности цилиндра.

Такие дела.

Хотя есть, конечно, китайские примеры обильного использования смазок типа "солидол" во всех сопряженных частях для улучшения компрессии, но мы-то с вами знаем...

PS
Одно время сам использовал GG TR-15A4, так что не по наслышке знаком.

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Vault.Boy » 25.02.2015 13:21

привод был новый. в коробке, с наклейками. не коцаный.

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Double » 25.02.2015 11:22

XeNoFob [GB] писал(а):130 в базе у ГиГ - легко, только вот по описанию (стружки, кривой шимминг)у меня впечатление, что в привод лазили и лазили кривыми руками..как-то так


аналогично
небось купил "тюненую на 150" с рук?

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение XeNoFob [GB] » 25.02.2015 01:34

130 в базе у ГиГ - легко, только вот по описанию (стружки, кривой шимминг)у меня впечатление, что в привод лазили и лазили кривыми руками..как-то так

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение 7.4 bravo » 25.02.2015 01:17

Конечно новый, цена в 17.000 прямо кричит об этом .
Просто автор ещё не в теме, что все китайские ( тайваньские) игрушки требуют полной переборки и доработки после покупки. А при запросе в " пацанские 150" и подавно. ;)
( есть ещё японский вариант, но тогда 90-100 м/с , но зато вечно, но бывают исключения :roll: )

Самое ценное это опыт :cool: пусть человек учится, потом ещё у него будете тюнинг заказывать. ;)

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Double » 24.02.2015 23:14

Ув. тов. топикстартер, один уточняющий вопрос - это новый привод был или с рук?

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Vault.Boy » 24.02.2015 18:24

RUS74 писал(а):
Vault.Boy писал(а):какие телодвижения? а что мне блеать с ним делать?
он просто проваливается в цилиндр. а новый мне туда пришлось вставлять с усилием.

У всех в цилиндр голова с поршнем проваливается.но при этом есть компрессия.Учите матчасть,для чего голова узже а резинка шире и отверстия в голове под резинку.И при вставлении с усилием вашей новой головы,что дает это усилие? Вы наверно раньше 125 Хатсаны тюнили?


вот именно что голова уже а резинка должна быть шире. но там и резинка уже. тоесть есть зазор между резинкой и цилиндром. чего быть недолжно.

вы думаете я не знаю как проверяется компрессия? я заткнул отверстие и дрочил этот гребаный поршень но он срабатывал раз наверно на 10 и то гдето в середине цилиндра. при следующем разборе я это продемонстрирую.
новый работает как нужно, и щели между резинкой и цилиндром нет.

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение RUS74 » 24.02.2015 16:59

Vault.Boy писал(а):какие телодвижения? а что мне блеать с ним делать?
он просто проваливается в цилиндр. а новый мне туда пришлось вставлять с усилием.

У всех в цилиндр голова с поршнем проваливается.но при этом есть компрессия.Учите матчасть,для чего голова узже а резинка шире и отверстия в голове под резинку.И при вставлении с усилием вашей новой головы,что дает это усилие? Вы наверно раньше 125 Хатсаны тюнили?

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Vault.Boy » 24.02.2015 15:33

clickvk писал(а):
Vault.Boy писал(а):читал может и не много, зато в руках держал это чудо! Это цилиндр и голова поршня которые я достал из привода.
http://youtu.be/Mw7RfrUNoZk.

ещё раз повторяю - нихрена ты не читал, твои телодвижения на видео и графомания - не показатель и даже не демонстрация. иди уж, потрать свое время на изучения матчасти, а то дураком себя выставляешь.


какие телодвижения? а что мне блеать с ним делать?
он просто проваливается в цилиндр. а новый мне туда пришлось вставлять с усилием.
если считаешь что это не так. да ради бога. но факт остается фактом что привод из коробки дальше 30 метров не стрелял. сейчас около 50-60 метров можно попасть в ростовую мишень.
также отсутствуют необходимые детали. ну и изготовление деталей оставляет желать лучшего.
не знаю может конечно это мне так "повезло"

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение clickvk » 24.02.2015 13:36

Vault.Boy писал(а):читал может и не много, зато в руках держал это чудо! Это цилиндр и голова поршня которые я достал из привода.
http://youtu.be/Mw7RfrUNoZk.

ещё раз повторяю - нихрена ты не читал, твои телодвижения на видео и графомания - не показатель и даже не демонстрация. иди уж, потрать свое время на изучения матчасти, а то дураком себя выставляешь.

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Vault.Boy » 24.02.2015 12:01

с новой головой выхлоп стал более стабильный

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение clickvk » 24.02.2015 11:57

Vault.Boy писал(а):1. фирме G&G походу вообще незнакомо слово компрессия. что меня удивило. посмотрев на их калаши с выхлопом в 150 думал кто-кто а G&G умеет собирать гиры. но к сожалению это оказалось не так.
2. голова поршня хоть и алюминиевая но болтается в цилиндре как г..во в проруби. зазор между ними составляет около миллиметра. а это очень много. Под замену!
на фото виден зазор между головой поршня и цилиндром. резинка установлена!!!
надеюсь мой пост будет полезным и убережет кого нибудь от покупки этого привода.

автор, ты мало читал вообще и этот форум в частности. аллюминиевые головы поршня от G&G хорошо держат компрессию.
в свою очередь я надеюсь, что мой пост убережет тебя от дальнейшего бесполезного, ввиду отсутствия познаний и навыков в вопросе, гравоманства.

Re: Знакомство с G&G TR15 R5

Сообщение Vault.Boy » 24.02.2015 11:16

читал может и не много, зато в руках держал это чудо! Это цилиндр и голова поршня которые я достал из привода.
http://youtu.be/Mw7RfrUNoZk.

Вернуться к началу