http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Втулки и подшипники - общая тема

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Втулки и подшипники - общая тема

Re: Втулки и подшипники - общая тема

Сообщение Hendrik Uil » 24.10.2015 23:17

Double писал(а):да, или синий threadlock от ARBO тоже вариант.


Оно и есть :)

Re: Втулки и подшипники - общая тема

Сообщение Double » 24.10.2015 23:00

да, или синий threadlock от ARBO тоже вариант.

Re: Втулки и подшипники - общая тема

Сообщение Hendrik Uil » 24.10.2015 15:37

Я бы не рекомендовал пользоваться в данном случае суперклеем.
Лучше всего - купить в ближайшем автомагазине т.н. "фиксатор резьбы". СИНЕГО цвета. В отличие от суперклея полимеризуется дольше, что позволяет убрать потёки, если таковые образуются во время нанесения.
Но суперклеем, конечно, тоже можно, если очень аккуратно.

Re: Втулки и подшипники - общая тема

Сообщение timmy323 » 24.10.2015 01:47

Double писал(а):Обезжирить, каплю жидкого суперклея (прости госсподи) и быстро провернуть с ним пальцем в посадочном месте. Я так делаю, может и не тру, зато сидит отлично и не разбивает бокс. Ну и заменить тоже без проблем такие вклееные втулки - просто выбить керном.


Спасибо, похоже это самый логичный вариант.

Re: Втулки и подшипники - общая тема

Сообщение Double » 24.10.2015 00:09

Обезжирить, каплю жидкого суперклея (прости госсподи) и быстро провернуть с ним пальцем в посадочном месте. Я так делаю, может и не тру, зато сидит отлично и не разбивает бокс. Ну и заменить тоже без проблем такие вклееные втулки - просто выбить керном.

Re: Втулки и подшипники - общая тема

Сообщение timmy323 » 23.10.2015 21:29

Вопрос по втулкам.
Купил комплект втулок CNC, они достаточно легко руками вставляются в отверстия. Некоторые даже прокручиваются. Впрессовывать вроде бы дальше некуда, но всегда слышал о том, что это обязательная часть программы.
Что можете сказать?

Сообщение Radist » 15.01.2011 08:47

См. 3 пост на второй странице. Тем же девайсом сажал и подшипники, положив сверху на него 7мм стальную втулку, которая распределяла давление на внешнее и внутреннее кольцо подшипника. Хотя нужно быть осторожнее - при слишком сильном натяге есть опасность деформировать тонкий металл обода.

Сообщение Still » 15.01.2011 01:41

Как грамотно запрессовать втулки (подшипники) в гирбокс?
У меня KingArms v.3 и подшипники 7мм. Свободно не встают, нужно как то запрессовать, но не знаю как это грамотно сделать.

Сообщение Volonter » 17.12.2010 17:18

7мм - поставил от Modify. качество на хорошем уровне.

Сообщение Hendrik Uil » 15.12.2010 21:01

"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." ;)

Сообщение skindog » 15.12.2010 15:54

Продольный я и так знаю как исправлять... Но про поперечный - удивило...

Сообщение Hendrik Uil » 14.12.2010 22:38

Поперечный люфт на валу - в пределах нормы. ВСЕ втулки для гирбоксов имеют такой люфт. А вот продольный люфт необходимо устранять т.н. шиммингом - позиционированием шестерней с помощью проставочных шайбочек. Но об этом уже написано и не раз, найти можно с помощью кнопки "поиск".

Сообщение Дaнил126 » 14.12.2010 22:19

имхо, с точки зрения тюнинга 120й системой, такой люфт приемлем, если втулки стальные, конечно.

Сообщение skindog » 14.12.2010 21:10

В том то и дело, что в корпус гира втулка еле запрессовывается, а на валу шестерни люфт... Я не говорю, что втулка должна запрессовываться на вал так, что потом крутится не будет. Я имею в виду натяжку на вал, в одну или две сотки. Ну это вообще идеал)))
Вот пожалуйста фото...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
В принципе осевой люфт более чем заметен...
Я просто никогда раньше не ставил новые втулки в гирбокс, поэтому если с точки зрения аирсофта такой люфт нормально, то всё НОРМАЛЬНО. То и внимания не стоит обращать на такие мелочи наверно...
Но вот с точки зрения механики, это полный отстой... И наверно такую х...ню я лучше все-таки исправлю.

Сообщение Hendrik Uil » 14.12.2010 20:24

skindog88 писал(а):Я не могу измерить люфт в долях миллиметра, так как штангеля просто нет, да и не измерить им внутренний диаметр отверстия втулки, но при сборке например генератора на машине, люфт на втулках должен отсутствовать полностью, вал вставляется с натягом. А в данном случае втулка надевается без всякого сопротивления, и примерно на глаз люфт около 0,2-0.3 мм. При поперечном качении слышен стук...


Шикарно, ящетаю. Если втулки плотно сядут на вал шестерни, то при вращении оного втулка будет вращаться вместе с валом и растачивать силуминовый гирбокс.
Если нет измерительных приборов - хотя бы разборчивое фото сделайте. Потому как сложно сказать, не видя сабжа, брак это, или нет.

Сообщение skindog » 14.12.2010 18:20

В общем терпение мое кончилось, и я разобрал свой АК. Установил новый поршень DeepFire, голову поршня на подшипниках, направляющую, цилиндр и башку цилиндра с нозлом из набора от Hurricane. Пружину оставил Systema S120. Кстати мотор нормально пружинку взводит несмотря на удлинненную направляющую и подшипник в поршне (пугали, что пружина не сожмется). А вот втулки и шестерни, так и не захотели нормально вставать, оставил пока родные... Родные пластиковые втулки нормально совмещаются с шестернями от Hurricane, а металлические втулки Hurricane сделаны с явным браком и люфтят на маруйских шестернях также как и на Урагановских... Пробовал собрать гир на этих втулках и шестернях - люфты дикие, всё болтается, и работает с грохотом... Так что придется точить новые втулочки, или из бронзы или из капролоктана... А пока постоят базовые шестеренки и втулки, посмотим на сколько их хватит...

Сообщение skindog » 14.12.2010 12:27

Я не могу измерить люфт в долях миллиметра, так как штангеля просто нет, да и не измерить им внутренний диаметр отверстия втулки, но при сборке например генератора на машине, люфт на втулках должен отсутствовать полностью, вал вставляется с натягом. А в данном случае втулка надевается без всякого сопротивления, и примерно на глаз люфт около 0,2-0.3 мм. При поперечном качении слышен стук...

Сообщение Hendrik Uil » 13.12.2010 20:37

И что, сильный люфт? Озвучьте величину. В долях миллиметра, плиз.

Интересно, а как это втулки без люфта? Напрессованные на вал?

Сообщение skindog » 13.12.2010 15:00

Всем привет.
Вот вопросик появился по втулкам, хоть и не 7мм, просто отдельной темы про 6мм нет, поэтому здесь.
Приехал мне тюнкит от Hurricane. И дополнительно шестерни от него же. В наборе с тюном ойллес втулки (что это? безмасленные?). Так вот одевая втулку на ось шестерни есть небольшой поперечный люфт. Причем все втулки и на осях всех шестерён. Насколько я знаю на обычных подшипниках скольжения люфта быть не должно. Или этот люфт выбирается потом за счет смазки :shock:
Что делать? Шестерни и втулки от одного производителя могут быть не совместимы? Или необходимо под шестерни втулки подбирая покупать?
Гирбокс 3, ТМ АК-47.

Сообщение EricD » 18.03.2010 00:35

про бронзу я не спорю, тем более если ещё и с графитом. Бронза в паре будет иметь меньше трения, это понятно, где-то даже видел продают втулки для АЕГ из бронзы (или латуни).
Кстати, что вот и удивило - год назад брал КА 7мм втулки, уже за 750 рублей, потом вообще за 1050рублей предлагали... Может, конечно, до Сочи с накруткой..?

Сообщение maddavid » 18.03.2010 00:20

Сам по себе титан довольно мягкий металл. В основном используються сплавы. Весьма популярный сплав это алюминий+титан. Но втулки из этого все равно делать не стоит. Уже давным давно известно что самые толковые втулки из бронзы. Причем бронза специальная(лежит себе на работе у меня=))И эту аксиому про бронзу вывел далеко не страйк.

Сообщение Stillet » 18.03.2010 00:03

КА делает как правило бюджетную, но качественную комплектуху и запчасти. Думаю там сплав, примерно как на 5-ти копеечных наших монетках. Титановые втулки были бы гораздо дороже.

Сообщение EricD » 17.03.2010 23:40

ну не надо обзываться добрыми словами... Я не мастер, я только учусь.
Всё же очень интересно, что это за метал, так как он лёгкий, прочный и серебристый. Имею два варианта:
1) Сплав (неизвестно чего с чем)
2) Сплав чего-то с Титаном.

Сообщение Stillet » 17.03.2010 23:32

EricD, думаю ваш грамотный шимминг во всём виноват ;)

Сообщение EricD » 17.03.2010 23:00

А кто-нибудь может сказать из какого метала изготовлены 7мм втулки КА (Кинг Армз). По личным наблюдениям ферромагнетиков - нет, значит и железа... Но от 5000-7000 выстрелов на Системе М140 износа не видно.
Что ж эта за метал? Титан что ли?

Вернуться к началу