http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Проблема с приводом 3-ий гирбокс

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Проблема с приводом 3-ий гирбокс

Re:

Сообщение Volonter » 25.06.2013 16:55

RDL_GAz67_3378 писал(а):а это сильно критично? если 500-1000 выстрелов будет когда подшипник на поршне?

хочу поставить усиленный таппет (а то родной уже гнутый сильно) и новый нозл, посоветуйте плиз, что лучше на АК серию, с точки зрения лучшей герметизации?


Я всё же удивляюсь...Если таппет гнутый, то вероятно что-то работает не так :) Дело не в усиленном таппете, а в том,что текущий просто застревает в гирбоксе.
Не раз делал тюнинг и всегда оставляю базовый таппет. Порвать его на мой взгляд трудно. Только нужно помнить одно: Он должен не просто свободно ходить в боксе, а летать!(это относится и к поршню, и к ноззлу, и к шестерням). Кстати, таппет может стать причиной потери скорости шара.
Выпрямлять таппеты - 50/50. Пластик может вернуть прежнюю форму. Нужно искать нормальные образцы, обычно базовые - норм. На мой взгляд самые лучшие делает Modify. Uragan custom - тоже хорошие и прямые+ алюминиевые. Собственно секрет снятия +20м/с к номиналу пружины - это свободное движение всех деталей, плотное прилегание головы цилиндра к самому цилиндру, использование "узкого" ноззла с резинкой, сопряжение хоп-ап и ноззл, хорошая фиксация в боди самого гирбокса и внутреннего ствола. Как раз из-за последней причины боди не всех производителей подходят для тюна 140 и выше.

Re: Проблема с приводом 3-ий гирбокс

Сообщение bad 911 » 17.05.2013 14:08

650мм - вообще не понимаю зачем такой длинный стволик на автомате??? :shock:

Re: Проблема с приводом 3-ий гирбокс

Сообщение operator_msv » 16.05.2013 10:33

переставте гирбокс вместе с стволиком и хопом в другой привод и поймете в чем причина, возможно в другом приводе посадка хоп0-апа ниже и магазин его поджимает, либо неплотное прилегание от вибрации

а 650мм всё равно будет подсасывать, даже с бор ап, в зависимости от скорострельности

Re: Проблема с приводом 3-ий гирбокс

Сообщение bad 911 » 16.05.2013 02:56

Судя по тому что после установке базового узла хоп ап выдает 135 м\с то проблема мне кажется 100 процентно в связке хоп ап - резинка - нозл! :cool: ;005;

Re: Проблема с приводом 3-ий гирбокс

Сообщение RUS74 » 30.04.2013 23:28

То есть,вы,тюненый гир переставляли в другой калаш,или стволик в сборе?Не оч понятно что с чем не работает.Если в поршневой компрессия хорошая то смотреть надо связку нозл-хоп.

Re: Проблема с приводом 3-ий гирбокс

Сообщение Sacrifice-13 » 30.04.2013 19:03

Люди добрые, всем доброго времени суток. Очень надеюсь на знания товарищей которые помогут решить проблему.
Проблема состоит в том, что есть два абсолютно одинаковых привода:
1. Привод - АК 74 от Cyma;
2. Гир-бокс - Lonex рассчитанный на 150-ю пружину;
3. Хоп-ап - ProWin;
4. Резинка хоп-апа - Prometheus фиолетовая;
5. Стволик - Modify Hybrid 6.01 - 650 мм. (установлен ПБС-1);
6. Моторчик - Lonex A2;
7: Кишки гир-бокса все от Modify, подробнее писать не буду, просто уточню пару моментов:
7.1. ЦПГ - сайлень бор-ап;
7.2. Шестерни - 21.6:1 не косозубые;
7.3. Пружина - S130+;
8. АКБ - LiPo 11.1v;
9. Ключ - BTS555.
Шиминг сделан на 99.9%. Компрессия ЦПГ очень хорошая. В итоге на одном приводе 0.20 шаром 154-156 мысов, а на другом 100-105 мысов. При том что уже перепробовал все что можно, путем перестановки и замены с одного гира в другой (и хоп-апы тоже менял), одинакового результата добиться не получается. После установки базового хоп-апа стало немного лучше, выдает 130-135 мысов, но все равно не то что нужно и хотелось бы.

Сообщение EricD » 29.03.2010 11:57

полярность проверьте, возможно мотор крутит в обратную сторону. Ещё раз проверьте сборку, правильность установки стопора-антиреверса. При всём собранном попробуйте прокрутить шестерни (моторно-стопорную, при помощи какого либо инструмента)

Сообщение Танкист » 29.03.2010 00:03

Подскажите,что может быть. Собрал VFC АК-74 на 120 наборе тюнинга Гвардер.Подключаю мотор(база),а он не может прокрутить,сразу ловит клин.Пробовал стваить мотор от CYMA (вроде помощнее базового)- эффект тот же. При снятой поршневой базовый мотор все прокручивает. Дело только в слабом моторе или может быть еще что-нибудь?

Сообщение Scorp_Tula » 24.02.2010 16:43

Ну тут частный случай изврата :)
Так как собирать гир с отведенным трапетоп попросту не удобно.
По поводу холостых или двоек, я что то не могу представить в голове как начальное положение данной системы, может влиять на цикл например номер "8" :)
Вот подумай, ты собрал гир с трапетом не взведенным, у тебя пуляет нормально. После n числа циклов(особенно актуально для очереди) система у тебя останавливается в положении 2(в твоём случае трапет отведён) и что после этого начнёт далее работать двойками :)
Да положение когда трапет чуть отведёт получается почти всегда на одиночном, так как имеет место довзвод, после снятия напряжения, по инерции.
Ну варианты там кратности зубов на шестернях ешё конечно есть, но тогда эфект не постоянен, а иногда проскакивает пустой или 2, наблюдал крайне редко. И не факт что из за этого.
В лабораторных так сказать условиях(дома - одиночка) не встречал подобных проблем.

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 24.02.2010 16:27

я вчера собрал гир с таппетом, отведенным назад, в положении начала зацепа шестерни за поршень. В таком положении ноззл утоплен в гир.
При стрельбе идут или холостые, или двойки.
Перебрал в положение, когда ноззл высунут на полную длину - вроде все стало ок, просто хочется понять - как правильно)

Сообщение Scorp_Tula » 24.02.2010 16:12

RDL_GAz67_3378
Положение нозла зависит только от того, в каком положении находятся шестерни(отведен ли назад трапет). Обычно при сборке пока ешё из гира не пуляли нозл выдвинут на всю длину. Как не раз говорилось, делается это для удобства сборки гира.

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 24.02.2010 15:28

еще один вопрос общественности:

при собранном гирбоксе, ноззл должен полнотью торчать из корпуса гира, или должен быть чуть утоплен?

Сообщение EricD » 12.02.2010 02:58

эта "проблема" большинства таппет плейтов, как базовых, так и покупных (фирменных или китайских).
Некоторые выпрямляют их посредством нагрева и выпрямления до нужного (нагревать можно на открытом огне, зажигалка например, только важно греть по чуть чуть, так как от быстрого нагрева материал начинает кипеть, прогреть надо в массе, потом зафиксировать в нужном положении и остудить) .

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 12.02.2010 02:52

та часть, в которую вставляется нозл, не параллельна передней стенке гирбокса

Сообщение МаЛега » 12.02.2010 02:13

RDL_GAz67_3378 писал(а):а это сильно критично? если 500-1000 выстрелов будет когда подшипник на поршне?

хочу поставить усиленный таппет (а то родной уже гнутый сильно) и новый нозл, посоветуйте плиз, что лучше на АК серию, с точки зрения лучшей герметизации?

лучше всё таки на направляющей наоборот оставить, вероятность клина будет меньше
нозл дип файр ,гардер, action неплохие
а чего таппет то гнут? если всё нормально ходит по полозьям его гнуть не должно

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 12.02.2010 00:02

а это сильно критично? если 500-1000 выстрелов будет когда подшипник на поршне?

хочу поставить усиленный таппет (а то родной уже гнутый сильно) и новый нозл, посоветуйте плиз, что лучше на АК серию, с точки зрения лучшей герметизации?

Сообщение Полярник » 11.02.2010 22:36

Bolt_m48 умные вещи говорит. Угу. :idea2:

Сообщение Bolt_m48 » 11.02.2010 05:05

RDL_GAz67_3378 писал(а):направляйка без подшипника решила проблему, всем спасибо.
Лучше наоборот!!!
с поршня снять сепаратор и одно колечко. Второе кольцо ОСТАВИТЬ.

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 11.02.2010 01:00

направляйка без подшипника решила проблему, всем спасибо.

Сообщение EricD » 10.02.2010 22:06

Очень похоже, что это шестерни Инфинити от Гвардера (одни из самых медленных и шумных).
Чтоб скорострельность была "выше чем на базе + 9,6В" не только мотор придётся заменить, а ещё и аккум. батарею вольтажом (или токоотдачей) побольше.
На 120-140 м/с всёже лучше шестерни косозубые, типа Трипл Торк или Система (по передаточному числу и использованию полнозубых поршней)
... я так думаю

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 10.02.2010 21:33

по всей видимости это решит проблему со взводом, спасибо, сегодня попробую, отпишусь о результатах.

насчет падения скорострельности - какой нужен мотор чтобы скомпенсировать понижающее число новых шестерней? насоветовали тут ТМ1000, но чего-то я не могу его найти нигде в москве. Какой посоветуете аналог?
бешеной скорострельности не хочется, но хотелось бы чуть побольше, чем на стандартных шестернях, стандартном моторе и акке на 9.6

спасибо

Сообщение Швед » 10.02.2010 20:16

Один из подшипников надо убрать. Думаю с сайлента.

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 10.02.2010 17:46

втулки стальные 7 мм
проводка перепаяна на толстую, без предохранителя и ключа
циллиндр латунь без дырки
таппет и остальной пластик - стоковый
шетсерни ИТК 150 косозубые черные
поршень полузубый
сайлент хед с подшипником
направляйка пластик (вроде бы) с подшипником
мотор стандартный китайский из стокового дибойза
аккум 9.6 2200 мач из урагана глиста

привод - ак-74с (РК-02 вроде) от дибойз

походу мотор надо более оборотистый и мощный

Сообщение Bolt_m48 » 10.02.2010 09:58

130 гвардер иногда требует снятия подшипника с поршня, иногда его клинит на направляющей (не родной).
мотор от 031 цимы взводит на ура STU от Systema и 130 гвардер.

Опиши полнее что стоит внутри,какой аккум и прочее.

Сообщение X-Xander-X » 10.02.2010 09:20

вот блин люди...
Привод какой?
Аккум какой?

Вернуться к началу