Volonter » 25.06.2013 16:55
RDL_GAz67_3378 писал(а):а это сильно критично? если 500-1000 выстрелов будет когда подшипник на поршне?
хочу поставить усиленный таппет (а то родной уже гнутый сильно) и новый нозл, посоветуйте плиз, что лучше на АК серию, с точки зрения лучшей герметизации?
Я всё же удивляюсь...Если таппет гнутый, то вероятно что-то работает не так
Дело не в усиленном таппете, а в том,что текущий просто застревает в гирбоксе.
Не раз делал тюнинг и всегда оставляю базовый таппет. Порвать его на мой взгляд трудно. Только нужно помнить одно: Он должен не просто свободно ходить в боксе, а летать!(это относится и к поршню, и к ноззлу, и к шестерням). Кстати, таппет может стать причиной потери скорости шара.
Выпрямлять таппеты - 50/50. Пластик может вернуть прежнюю форму. Нужно искать нормальные образцы, обычно базовые - норм. На мой взгляд самые лучшие делает Modify. Uragan custom - тоже хорошие и прямые+ алюминиевые. Собственно секрет снятия +20м/с к номиналу пружины - это свободное движение всех деталей, плотное прилегание головы цилиндра к самому цилиндру, использование "узкого" ноззла с резинкой, сопряжение хоп-ап и ноззл, хорошая фиксация в боди самого гирбокса и внутреннего ствола. Как раз из-за последней причины боди не всех производителей подходят для тюна 140 и выше.
[quote="RDL_GAz67_3378"]а это сильно критично? если 500-1000 выстрелов будет когда подшипник на поршне?
хочу поставить усиленный таппет (а то родной уже гнутый сильно) и новый нозл, посоветуйте плиз, что лучше на АК серию, с точки зрения лучшей герметизации?[/quote]
Я всё же удивляюсь...Если таппет гнутый, то вероятно что-то работает не так :) Дело не в усиленном таппете, а в том,что текущий просто застревает в гирбоксе.
Не раз делал тюнинг и всегда оставляю базовый таппет. Порвать его на мой взгляд трудно. Только нужно помнить одно: Он должен не просто свободно ходить в боксе, а летать!(это относится и к поршню, и к ноззлу, и к шестерням). Кстати, таппет может стать причиной потери скорости шара.
Выпрямлять таппеты - 50/50. Пластик может вернуть прежнюю форму. Нужно искать нормальные образцы, обычно базовые - норм. На мой взгляд самые лучшие делает Modify. Uragan custom - тоже хорошие и прямые+ алюминиевые. Собственно секрет снятия +20м/с к номиналу пружины - это свободное движение всех деталей, плотное прилегание головы цилиндра к самому цилиндру, использование "узкого" ноззла с резинкой, сопряжение хоп-ап и ноззл, хорошая фиксация в боди самого гирбокса и внутреннего ствола. Как раз из-за последней причины боди не всех производителей подходят для тюна 140 и выше.