Staff55 » 12.12.2022 19:06
ну и в качестве гайда, чтоб вы его не боялись))
моторная и средняя шестерни стоят стальные, вполне держат 120-130-ю пружины, секторная меняется на секторную шестерню из комплекта 32:1 - все, с шестернями вопрос закрыт
поршень, любой полузубый. на хребте делается прорезь, чтоб цеплялся плавник буфера отдачи
голова поршня, любая, вообще любая, если меняете поршень. В этой системе рекойл расположен не как в м4, там он расположен в трубе, поэтому голова поршня и её гайка не участвуют в отдаче.
В остальном он тюнингуется как обычный АЕГ, разве что ставится сорботан в голову цилиндра, чтоб гир не трескался
ВАЖНО!!!! когда снимаете фронтсет, аккуратнее, пружина толкающая хоп к гиру может сломать колесо настройки хопа, скрутите это колесо сразу
ну и в качестве гайда, чтоб вы его не боялись))
моторная и средняя шестерни стоят стальные, вполне держат 120-130-ю пружины, секторная меняется на секторную шестерню из комплекта 32:1 - все, с шестернями вопрос закрыт
поршень, любой полузубый. на хребте делается прорезь, чтоб цеплялся плавник буфера отдачи
голова поршня, любая, вообще любая, если меняете поршень. В этой системе рекойл расположен не как в м4, там он расположен в трубе, поэтому голова поршня и её гайка не участвуют в отдаче.
В остальном он тюнингуется как обычный АЕГ, разве что ставится сорботан в голову цилиндра, чтоб гир не трескался
ВАЖНО!!!! когда снимаете фронтсет, аккуратнее, пружина толкающая хоп к гиру может сломать колесо настройки хопа, скрутите это колесо сразу