Double » 26.02.2015 01:20
Ну тогда даже и не знаю, что сказать.
Новый привод от ГиГ без пружинки хопа и с убитой головой цилиндра - это верх невезения.
В тему призывается мистер Андерсон.
По поводу головы поршня - попробуй собрать ее вместе с поршнем и цилиндом и головой цилиндра, заткнуть пальчиком ноззл ГЦ и поршенек в цилиндр ввести не по чуть-чуть и медленно, а резко и уверенно, по-гусарски.
Вот примерно так:
http://youtu.be/MgK1eDDWLK0?t=2m32sДля АЕГов нормально, когда есть зазор между цилиндром и компрессионным кольцом на голове поршня. Внимательное изучение фаски на продольной проточке под эту резинку на голове поршня может натолкнуть внимательного наблюдателя на мысль, что во время работы оная резинка, при поступательном движении поршня вперед, попадает под действие разнообразных инерционных сил и подвергается пластической деформации, немного расширяясь и принимая форму внутренней фаски, тем самым увеличивая свой, прости госсподи, диаметр. Это позволяет "заткнуть" цилиндр при выстреле и наоборот, когда выстрел уже совершен, резиночка принимает исходную форму и позволяет поршню без усилия отойти назад, не создавая эффект "насоса", снижающий КПД конструкции.
Более того, если вдруг поршенек "настолько хорош" в своей компрессии, что прям сразу начинает клинить в цилиндре и обратно идет с усилием, то это печаль рано или поздно закончится смертью поршенька, ежели он пластиковый, или шестеренок, ежели поршенек металлический; и со 100% вероятностью вызовет усиленный износ внутренней поверхности цилиндра.
Такие дела.
Хотя есть, конечно, китайские примеры обильного использования смазок типа "солидол" во всех сопряженных частях для улучшения компрессии, но мы-то с вами знаем...
PS
Одно время сам использовал GG TR-15A4, так что не по наслышке знаком.
Ну тогда даже и не знаю, что сказать.
Новый привод от ГиГ без пружинки хопа и с убитой головой цилиндра - это верх невезения.
В тему призывается мистер Андерсон.
По поводу головы поршня - попробуй собрать ее вместе с поршнем и цилиндом и головой цилиндра, заткнуть пальчиком ноззл ГЦ и поршенек в цилиндр ввести не по чуть-чуть и медленно, а резко и уверенно, по-гусарски.
Вот примерно так:
http://youtu.be/MgK1eDDWLK0?t=2m32s
Для АЕГов нормально, когда есть зазор между цилиндром и компрессионным кольцом на голове поршня. Внимательное изучение фаски на продольной проточке под эту резинку на голове поршня может натолкнуть внимательного наблюдателя на мысль, что во время работы оная резинка, при поступательном движении поршня вперед, попадает под действие разнообразных инерционных сил и подвергается пластической деформации, немного расширяясь и принимая форму внутренней фаски, тем самым увеличивая свой, прости госсподи, диаметр. Это позволяет "заткнуть" цилиндр при выстреле и наоборот, когда выстрел уже совершен, резиночка принимает исходную форму и позволяет поршню без усилия отойти назад, не создавая эффект "насоса", снижающий КПД конструкции.
Более того, если вдруг поршенек "настолько хорош" в своей компрессии, что прям сразу начинает клинить в цилиндре и обратно идет с усилием, то это печаль рано или поздно закончится смертью поршенька, ежели он пластиковый, или шестеренок, ежели поршенек металлический; и со 100% вероятностью вызовет усиленный износ внутренней поверхности цилиндра.
Такие дела.
Хотя есть, конечно, китайские примеры обильного использования смазок типа "солидол" во всех сопряженных частях для улучшения компрессии, но мы-то с вами знаем...
PS
Одно время сам использовал GG TR-15A4, так что не по наслышке знаком.