БризенТ » 19.03.2011 01:02
Доброго времени суток !
У меня аналогичная проблема на SRC G36 Gen.III .
Подробнее :
после замены внутрянки гирбокса на 150+ м.с. , шароплюй вдуг стал выдовать даже не былые 120 , а 60 м.с. )) За ответами полез внутрь ...
гир - в порядке , значит дело в хоп-апе . Менялась резинка дважды - эффекта нуль . Почитал тут мол "сверлить" , "подкладывать изаленту" полезно , но собственно хочу конкретики ))) где сверлить , куда что класть ) и есть ли альтернатива такому "прогрессивному" ремонту ? )
Зарание спасибо )
Доброго времени суток !
У меня аналогичная проблема на SRC G36 Gen.III .
Подробнее :
после замены внутрянки гирбокса на 150+ м.с. , шароплюй вдуг стал выдовать даже не былые 120 , а 60 м.с. )) За ответами полез внутрь ...
гир - в порядке , значит дело в хоп-апе . Менялась резинка дважды - эффекта нуль . Почитал тут мол "сверлить" , "подкладывать изаленту" полезно , но собственно хочу конкретики ))) где сверлить , куда что класть ) и есть ли альтернатива такому "прогрессивному" ремонту ? )
Зарание спасибо )