Таблица по шестерням (ну, она старая, и в ней много чего нет) 30 КБ
По маркировке SHS - путём очень сложных логарифмически-логических вычислений пришёл к сомнительному выводу:
100:
200 - "
100% копия
ДаблТорк"
100:
300 - "
100% копия
ТриплТорк"
Кстати, да, последние полгода (может больше), по крайней мере SHS и Super Shooter, исправили ошибки конструкции "моторно-стопорной" (конической) шестерни. Теперь "внутренний цилиндр-шестерня" имеет не округлую форму, а усечённо округлую, что не даёт распрессоваться двум основным частям шестерни.
(как сам "барабан", так и отверстие в конической части шестерни имеют не "О-образное", а "D-образное" сечение).
Добавлено:
--------------------------
Я конечно не профессор, но мне кажется, что:
"Хай-Супер-Ультра и прочее, со словом Торк" - это всё моторы с редкоземельными магнитами в статоре (ну кроме Хаммеров и ещё кого-нибудь).
"Хай-Супер-Ультра и прочее, со словом Спиид" - это моторы с "обычными" магнитами в статоре (в основном такие встречаются).
Отличие одних от других:
1) Редкоземельные имеют "более мощное магнитное поле" - то есть КПД мотора увеличивается (в сравнении с Спиид). Хотя и увеличиваются потери на преодоление ротором постоянного магнитного поля статора.
2) Обычные имеют "менее мощное магнитное поле" - то есть КПД уменьшается (в сравнении с Торк). А так как потерь на преодоление магнитного поля статора меньше, то и скорость вращения ХО больше чем у Торк-серии, отношение время набора полных ХО / затрачиваемая энергия - меньше чем на Торк-серии. Но данные моторы не могут быть сильно нагружены (нагрузками с которыми справляется Торк), так как при увеличении нагрузки происходит довольно резкое падение оборотов, что приводит к повышенному энергопотреблению/тепловыделению (мотор может перегреться).
Поэтому серию Торк - выбирают на больших тюнингах с большой нагрузкой на мотор (маленькие передаточные числа, при средних и больших номиналах пружин), а серию Спиид - выбирают на маленьких и средних тюнингах с небольшой нагрузкой на мотор (средние и большие передаточные числа на маленьких и средних номиналах пружин).
тапками прошу не кидать... я так думаю...
[url=http://i839.photobucket.com/albums/zz314/airsoftobsessed/Airsoft%20AEG/airsoftaeg-airsoftGearRatioComparis.gif]Таблица по шестерням (ну, она старая, и в ней много чего нет)[/url] 30 КБ
По маркировке SHS - путём очень сложных логарифмически-логических вычислений пришёл к сомнительному выводу:
[color=blue]100[/color]:[color=red]200[/color] - "[color=blue]100%[/color] копия [color=red]ДаблТорк[/color]"
[color=blue]100[/color]:[color=red]300[/color] - "[color=blue]100%[/color] копия [color=red]ТриплТорк[/color]"
Кстати, да, последние полгода (может больше), по крайней мере SHS и Super Shooter, исправили ошибки конструкции "моторно-стопорной" (конической) шестерни. Теперь "внутренний цилиндр-шестерня" имеет не округлую форму, а усечённо округлую, что не даёт распрессоваться двум основным частям шестерни.
(как сам "барабан", так и отверстие в конической части шестерни имеют не "О-образное", а "D-образное" сечение).
Добавлено:
--------------------------
Я конечно не профессор, но мне кажется, что:
"Хай-Супер-Ультра и прочее, со словом Торк" - это всё моторы с редкоземельными магнитами в статоре (ну кроме Хаммеров и ещё кого-нибудь).
"Хай-Супер-Ультра и прочее, со словом Спиид" - это моторы с "обычными" магнитами в статоре (в основном такие встречаются).
Отличие одних от других:
1) Редкоземельные имеют "более мощное магнитное поле" - то есть КПД мотора увеличивается (в сравнении с Спиид). Хотя и увеличиваются потери на преодоление ротором постоянного магнитного поля статора.
2) Обычные имеют "менее мощное магнитное поле" - то есть КПД уменьшается (в сравнении с Торк). А так как потерь на преодоление магнитного поля статора меньше, то и скорость вращения ХО больше чем у Торк-серии, отношение время набора полных ХО / затрачиваемая энергия - меньше чем на Торк-серии. Но данные моторы не могут быть сильно нагружены (нагрузками с которыми справляется Торк), так как при увеличении нагрузки происходит довольно резкое падение оборотов, что приводит к повышенному энергопотреблению/тепловыделению (мотор может перегреться).
Поэтому серию Торк - выбирают на больших тюнингах с большой нагрузкой на мотор (маленькие передаточные числа, при средних и больших номиналах пружин), а серию Спиид - выбирают на маленьких и средних тюнингах с небольшой нагрузкой на мотор (средние и большие передаточные числа на маленьких и средних номиналах пружин).
тапками прошу не кидать... я так думаю...