vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Выгорает контактная группа в СА36

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Выгорает контактная группа в СА36

Сообщение Варг » 30.11.2010 08:48

Напишу тут. При увеличении напряжения ток остаётся прежним, увеличиваются обороты. Я первоначально ошибся, но повспоминал формулы и вот оно как вышло.

Сообщение Keeper-san » 30.11.2010 07:06

Варг, если честно, то я уже запутался, просто ответь, почему при увеличение напряжения уменьшается потребления тока? Да же при нагрузки и без неё?
Лучше напиши в личку.

Сообщение Варг » 28.11.2010 04:46

EricD писал(а):Тут я с Вами немного не согласен... здесь не учтён такой показатель как "преодоление магнитопроводом магнитного поля статора".

А вот ещё, если взять вот так : E=CФw, где w=U/СФ, то получим
E=CФ*U/СФ, что равно E=U - ? (я, наверное, перегрелся??)

Всё правильно, это точка идеального холостого хода, при М=0.
w(M)=U/СФ-МRa/sqr(СФ) - уравнение механической хар-ки
w(I)=U/СФ-IRa/СФ - уравнение электромеханической хар-ки


THERMIT, вцелом транзисторный ключ лучше, если беспокоит проблема ломкости ножек, то его можно смонтировать на печатной плате и засунуть в термоусадку.
ИМХО

Сообщение THERMIT » 28.11.2010 01:47

Тут не все такие умные, я учился на космолога, вы просто скажите, насколько лучше транзистор чем реле? и чем лучше конкретно?

Сообщение EricD » 28.11.2010 00:02

E=CФw
С - некая неизменная постоянная, определяется конструкцией двигателя
Ф - магнитный поток, определяется магнитами, в нашем случае это тоже постоянная
w - угловая скорость вращения
Не буду приводить всякие выводы и прочую научную дребедень, поверьте на слово))
Ток якоря: I=М/СФ
Обороты: w=U/СФ
М - момент на валу двигателя.


Тут я с Вами немного не согласен... здесь не учтён такой показатель как "преодоление магнитопроводом магнитного поля статора".

А вот ещё, если взять вот так : E=CФw, где w=U/СФ, то получим
E=CФ*U/СФ, что равно E=U - ? (я, наверное, перегрелся??)

Сообщение Варг » 27.11.2010 23:38

Предыдущее ообщение подредактировал. Теперь там всё обосновано. Сорри, ошибся сначала, подзабыл теорию электропривода уже))

Сообщение EricD » 27.11.2010 20:07

Что-то Вас, господа, понесло...

Есть зависимость, но как не крути особой выгоды из этой зависимости не выжмешь! Так же как и Электролитическими ёмкостями в цепи питания двигателя ЭПО... Можно решить только часть проблемы, но не всю.

Всё равно, как не крути, а полу проводник лучше! Вот только нужно, чтоб он отвечал требуемым параметрам.

Сообщение Варг » 27.11.2010 19:44

Для справки: формула тока якоря I=(U-E)/Rя - Это по закону ома
Е - ЭДС обмотки якоря, эндуцируемая при его вращении в магнитном поле постоянных магнитов(в нашем случае), направлено против приложенного напряжения.
E=CФw
С - некая неизменная постоянная, определяется конструкцией двигателя
Ф - магнитный поток, определяется магнитами, в нашем случае это тоже постоянная
w - угловая скорость вращения
Не буду приводить всякие выводы и прочую научную дребедень, поверьте на слово))
Ток якоря: I=М/СФ
Обороты: w=U/СФ
М - момент на валу двигателя.
Таким образом, тока якоря зависит только от момента сопротивления, т.е. жесткости пружины и передаточного числа редуктора, от напряжения зависят обороты.

Практический вывод: Подключая АКБ с более высоким напряжением, мы изменим лиш скорострельность привода. Токовая нагрузка возрастает только при замене пружины на более жесткую и/или шестерней на более "быстрые".

Сообщение Keeper-san » 27.11.2010 00:41

Варг писал(а):высокое сопротивление чего, т.е. в каком месте?

Сопротивления контактов реле 100мОм(0,1ом). У силового ключа минимально низкое, то есть ниже чем в проводке.
Варг писал(а):как бе при одной и той же пружине ток будет меньше тем, чем больше напряжение, а зависит ток восновном от жесткости пружины и передаточного числа шестерней. Я сейчас про рабочий ток, а не пусковой. Вот пусковой как раз зависит от сильно АКБ.

Это вы вообще о чём? Рабочий ток у мотора зависит от количества витков, диаметр проводки и силе магнитов, и уж потом вступает нагрузка, но здесь уже играет роль индуктивность спровоцированной нагрузкой.
И с чего вы взяли что при увеличение напряжения уменьшается потребляемый ток? Увеличивается сопротивление(это принципиально) который рассеивает часть тока но сколько имено рассется зависит от сопротивления цепи, по этой причине нам и требуется снизить сопротивление до максимального минимума, дабы снизить нагрев и заодно увеличить КПД аккумулятора.

Сообщение THERMIT » 26.11.2010 16:37

Рибзо, в общем замеры на хронографе показали что скорострельность выросла на 150 в минуту на реле а на транзисторе на 130, в принципе транзистор у меня почти не греется, можно оставить и то и то. Базовая скорость была небольшим разбросом 0.25 шаром от 73до 79, после установки реле из 20 выстрелов показатели ни разу не изменились и составили 86мс. Ну я как бы ещё проводку на акустическую менял 0.75, 1.5 не лезла. Теперь подаёт 830 выстрелов в минуту на 8.4 аккумуляторе.

Сообщение Варг » 26.11.2010 11:06

Keeper-san писал(а):высокое сопротивление

высокое сопротивление чего, т.е. в каком месте?
Keeper-san писал(а):Силовой ключ актуален с выше 10В и на Li-fe и Li-pol аккумуляторах(сильные токи).
как бе при одной и той же пружине ток будет меньше тем, чем больше напряжение, а зависит ток восновном от жесткости пружины и передаточного числа шестерней. Я сейчас про рабочий ток, а не пусковой. Вот пусковой как раз зависит от сильно АКБ.

Сообщение Keeper-san » 26.11.2010 07:07

У реле плюсы это простота при пайке, минусы большие размеры, высокое сопротивление и механическая конструкция, то есть присутствует износ.
У транзисторов плюсы низкое сопротивление, нету механической составляющей, компактность, минусы немного сложнее в сборке чем реле, работает при определённом минимальном напряжение(это больше плюс чем минус, не допустим переразряда аккумулятора), боится статики.
Силовой Ключ, это тоже транзистор только сконструирован специально для подачи сильного тока, плюсы все что и у транзистора, способен работать с сильным током до 400А, минусы выводится из строя статикой, нельзя допускать проходного напряжения ниже 5В, из-за этого может перейти в постоянное полуоткрытое состояние, то есть превратится в обычный резистор.
Реле актуально ставить на аккумы до 10В, если выше то подходящий по параметрам реле значительно увеличится в размерах.
Транзистор актуален с выше 10В.
Силовой ключ актуален с выше 10В и на Li-fe и Li-pol аккумуляторах(сильные токи). По своим параметрам лучше схемы на транзисторе и реле, но не по деньгам.

TRKM S-Z

Сообщение THERMIT » 26.11.2010 00:27

Параметры контактов:

Контактная схема: 1 C
Материал контактов: сплав серебра
Максимальный рабочий ток: 15 А
Максимальное рабочее напряжение: 250 VAC / 12 VDC
Максимальная мощность: 840VA/400W
Номинальная (резистивная) нагрузка: NC: 12 А 14 VDC NO: 20 А 14 VDC
Сопротивление контактов (при 6VDC/1A): 100 мОм max



Параметры катушки

Мощность катушки: 0.6 Вт
Номинальное напряжение катушки: 12 VDC
Сопротивление катушки индуктивности: 240 Ом
Рабочее напряжение (max): 7.8 VDC
Напряжение отпускания (min): 0.96 VDC



Общие параметры

Сопротивление изоляции (при 500VDC): 100 мОм min
Напряжение пробоя между контактами: 500 VAC (в течение одной минуты)
Напряжение пробоя между катушкой и контактами: 500 VAC (в течение одной минуты)
Температурный диапазон: от -40оС до 85оС
Время срабатывания / отпускания: 6 мс / 5 мс
Частота переключения (мех. / электр.): 18.000 / 1.800 операций в час
Вид контактов: PCB

[url=http://file.qip.ru/photo/2Zp-ecdF/Схема_пайки_транзистра.html][img]http://dc257.file.qip.ru/img/2Zp-ecdF/Схема_пайки_транзистра.jpg[/img][/url]

Размеры реле (шарик рядом)
Изображение

Изображение

Сделал на каждый контакт быстросъёмный вход
Изображение

Изображение

Спаял и испробовал разницу между вот этим реле

Сообщение THERMIT » 25.11.2010 23:12

Было использовано в качестве испытуемых

15.7 х 12.3 х 14.0 Pпотр=0,6W Uсраб.=12VDC, Iком max=25A, Uком=16 VDC, закрытого типа, схема С

и

транзисторы 2905 и 3707 с 0.25w резисторами на 100ом и 30к

Вывод следующий = данное реле лучше, потому что при падении напряжения (прибора нету замерить) но простым и элементарным способ ежу понятно что ключ не открывается а реле ещё работает, было испробовано на почти севшем аккумуляторе. Сейчас выложу фотки реле и схему спайки.

Сообщение Indeets » 24.11.2010 01:02

Petruccio писал(а):
Ставьте BTS555, не пожалеете ни разу.
Полностью поддерживаю, не греется, не боится переполюсовки и не подводит.

Сообщение THERMIT » 24.11.2010 00:34

А это возможно из за того что провод тонковатый? но сначало то раз 20 стрелял! В чём прикол то?

Сообщение THERMIT » 23.11.2010 16:21

Только что спаял схему транзистор irl2805 по характеристикам с огромным запасом, + два резистора, всё работало чики поки, даже не грелось, начал стрелять через пару минут, мотор не может взвести игреется транзистор просто ппц.

Сообщение Ljs » 23.11.2010 14:06

Основные минусы реле - габариты, по сравнению с ключом, и то что замыкание силовых контактов внутри все же механическое => постепенно прогорает.

Сообщение THERMIT » 23.11.2010 10:33

Похоже разницу между реле ключами и транзисторами никто не скажет, я имею ввиду для обывателя типа это хуже, это лучше, потому что - это вот так а это вот так!

Ребят ну надо же как то в этой долгой тягомотине определиться по пунктам, подытожить то надо?
типа транзистор - плюсы 1 2 3 4
минусы
Ключ - плюсы и минусы
и реле плюсы и минусы, чтоб каждый сам для себя что то решил.
Я вот почему то из всего вышеперечитанного думаю что реле лучше ставить на пулемёты, на снайперки АЕГ только ключи а на винтовки транзисторы, хотя ключи можно ставить на всё, это моё личное мнение.

Сообщение Petruccio » 23.11.2010 03:01

Флюс использую для пайки алюминия, наношу кисточкой, схватывает моментально. Можно и спиртовым раствором канифоли. Главное чтоб флюс был жидким, лучше тепловой контакт и быстрее. Припой обычный, всякие серебро-навороты не имеют практического смысла.

Ставьте BTS555, не пожалеете ни разу.

Прочитав от А до Я

Сообщение THERMIT » 23.11.2010 02:23

Так и не решил что поставить на свой G36E аккум 9.6 2000mah
Реле или транзистор с резисторами или ключ BTS

На словах то в чём конкретная разница будет между 3мя видами пайки?
Как я понял что релюшки имеют большее сопротивление, а ключ и транзисторы меньшее соответственно будут экономить аккум?

И как насчёт пайки олово+серебро для HI-FI техники, имеет смысл?
И вот что для меня интересно ещё, каким флюсом пользоваться, возможно половина проблем из темы возникают при неправильном спаивании? Не тот тип флюса?
Отсюда и сопротивление на контактах, отсюда нагревы, многое что может испортить неправильно подобранный флюс. Я не прав?

Сообщение Petruccio » 23.04.2010 12:51

paganel писал(а):Греется BTS555.
Пружинка Гвардер М120. Втулки. Аккум 9.6

Так должно быть?
Нет, не должно быть так. Видать перегрели при пайке.

Сообщение Paganel » 23.04.2010 12:11

Греется BTS555.
Пружинка Гвардер М120. Втулки. Аккум 9.6

Так должно быть?

Сообщение russel » 06.04.2007 17:53

sun писал(а):Обычно, грамотно поставленный вопрос, уже содержит половину ответа. Я например решил, что речь идёт о соротивлении самого транзистора, а не доп. резисторов.

Так мне и самому тяжело задавать вопрос, если название этой детали ещё с утра я знал, как слово, но с чем оно соотносится - догадывался весьма приблизительно.
Что же касается перегрева - есть идеи:
1) Взять медной проволоки. скрутить из неё овальную улитку, приложить к металической вставке сзади (я так понял - одна для того и нужна) и ссоединить их термоклеем, после чего загнать всю схемку в термоусадку.
2) Отполировать медную монетку с одной стороны и таким же макаром.

Сообщение sun » 06.04.2007 15:14

Первый раз слышу о необходимости экранирования низковольтных силовых цепей(если есть тайное знание - поделитесь)
Про теплооотвод, сборка действительно сдохла от перегрева(т.е нагрелась выше 100 градусов?) и был ли использован доп. диод на двигателе?
Что действительно необходимо такой схеме, это хорохая гидроизоляция, иначе самовольных сработок не избежать...

russel
Обычно, грамотно поставленный вопрос, уже содержит половину ответа. Я например решил, что речь идёт о соротивлении самого транзистора, а не доп. резисторов.
Что касается номиналов, то их можно придерживаться очень приблизительно(подойдёт резистор как на 30, так и на 100 кОм)

Кстати, если поставить резюк от 1 кОм и выше, появится эффект задержки выключения схемы,соответственно можно получить отсечку короткой очереди, правда не очень стабильную...

Вернуться к началу