Stigmaster » 22.11.2011 14:00
Товарищи, позвольте пару вопросов:
1) У всех ли настоящих магазинов от 74-ки внутри есть металлический каркас? Недавно купил черный пластиковый магазин(Ижевский, наверное), попросил знакомого мужика в автосервисе спилить верх болгаркой, так там внутри такое злое железо оказалось, что пилить минут 5 пришлось, новый отрезной диск сточился наполовину, да ещё и коряво получилось, т.к. болгарку колбасило сильно(в итоге, магазин на выброс). Короче, чё-то мне кажется, что мой дремель эту железяку либо вообще не возьмёт, либо я на дисках разорюсь(армированные у нас только с e-bay достать можно).
Так вот... Может, бакелитовые пилятся легче, чем пластиковые? Или всё-таки лучше попробовать пилить пластиковые дремелем по миллиметру в час?
2) Может, есть какое-нибудь ноу-хау на тему того, как сделать переделанные механы разборными? Я себе не особо представляю, как можно настолько точно определить место, в котором сверлить отверстие в корпусе под штифт от механы.
Товарищи, позвольте пару вопросов:
1) У всех ли настоящих магазинов от 74-ки внутри есть металлический каркас? Недавно купил черный пластиковый магазин(Ижевский, наверное), попросил знакомого мужика в автосервисе спилить верх болгаркой, так там внутри такое злое железо оказалось, что пилить минут 5 пришлось, новый отрезной диск сточился наполовину, да ещё и коряво получилось, т.к. болгарку колбасило сильно(в итоге, магазин на выброс). Короче, чё-то мне кажется, что мой дремель эту железяку либо вообще не возьмёт, либо я на дисках разорюсь(армированные у нас только с e-bay достать можно).
Так вот... Может, бакелитовые пилятся легче, чем пластиковые? Или всё-таки лучше попробовать пилить пластиковые дремелем по миллиметру в час?
2) Может, есть какое-нибудь ноу-хау на тему того, как сделать переделанные механы разборными? Я себе не особо представляю, как можно настолько точно определить место, в котором сверлить отверстие в корпусе под штифт от механы.