3ak » 06.12.2006 23:45
Сценарий «Непогода» (полигон «Сталкер»)
Фабула: народ малого государства с диктаторским режимом призывает на помощь отряд специального назначения иностранной державы.
Соотношение сторон: сторона А (отряд СпН) – 1/3 участников, сторона Б (регулярные войска) – 2/3 участников.
В начале игры сторона Б делится на 3 равные части. 1/3 располагается в ангаре и имеет задачу поддерживать жизнедеятельность базы стороны Б и охранять подступы к ней (группа Б3); 1/3 располагается в центральном зале и имеет задачу охранять казну (сумка с деньгами) стороны Б (группа Б2), 1/3 располагается на свалке и имеет задачу обнаружить высадку стороны А в районе лагеря приватки и уничтожить сторону А (группа Б1). Сторона А начинает в районе расположения туалета.
Бойцы групп Б1 и Б2 после смерти направляются в ангар, где сразу же оживают в качестве бойцов группы Б3 (с задачами для группы Б3). Пораженный боец группы А является «раненым». Он не может двигаться сам, использовать оружие. Он может говорить, кричать, пользоваться рацией. Раненый боец должен лежать, или в крайнем случае (холод) сидеть, желательно обозначив себя красной повязкой – до тех пор, пока ему не окажут помощь.
Сторона А имеет в своем составе несколько медиков, имеющих медицинские сумки с перевязочными пакетами. Медик может оказать помощь раненому, сделав ему поверх одежды антуражную перевязку (если на раненом уже была повязка, ей нужно снять). После перевязки раненый «оживает» и вступает в игру. Кроме медика, обычный боец стороны А может взять у медика (в т.ч. раненого) сумку с перевязочным материалом и также оказать помощь раненому.
Этап 1) Сторона А из начальной точки должна занять поляну, где располагается жилой лагерь на приватке, и продержаться, излечивая раненых, до полного уничтожения группы Б1, атакующих их. Если все участники стороны А будут ранены одновременно (некому лечить), то сторона А проиграла и игра окончена. После уничтожения группы Б1 переходим к этапу 2.
Этап 2) Сторона А атакует группу Б2 с целью захвата казны стороны Б. Если все участники стороны А ранены одновременно (некому лечить), сторона А проиграла и игра окончена. Если сторона А захватила казну, она выделяет из своего состава произвольное количество бойцов для сопровождения казны на поляну из этапа 1 и последующей охраны казны там. После захвата казны оставшиеся бойцы группы Б2 могут вести бой на уничтожение бойцов стороны А, либо отступить на свою базу и присоединиться к группе Б3. Игра переходит к этапу 3.
Этап 3) Сторона А имеет задачу провести разведку боем базы стороны Б, а именно: уничтожить не менее 50% гарнизона базы стороны Б (ангара), при этом сохранив обладание казной стороны Б. В данной фазе игры убитые бойцы стороны Б обозначают себя соответствующим образом и занимают позицию, не мешающую ходу игры. Задачи стороны Б: организовать систему предупреждения атаки (патрули, караулы) и собственно оборону базы (ангара), а также организовать контратаку на сторону А с целью отбить казну стороны Б и вернуть её на базу стороны Б (ангар). Если все бойцы стороны А оказались ранеными одновременно; либо сторона А потеряла казну стороны Б или не уничтожила 50% гарнизона базы Б – сторона А проиграла.
Приглашаются все желающие
Сценарий «Непогода» (полигон «Сталкер»)
Фабула: народ малого государства с диктаторским режимом призывает на помощь отряд специального назначения иностранной державы.
Соотношение сторон: сторона А (отряд СпН) – 1/3 участников, сторона Б (регулярные войска) – 2/3 участников.
В начале игры сторона Б делится на 3 равные части. 1/3 располагается в ангаре и имеет задачу поддерживать жизнедеятельность базы стороны Б и охранять подступы к ней (группа Б3); 1/3 располагается в центральном зале и имеет задачу охранять казну (сумка с деньгами) стороны Б (группа Б2), 1/3 располагается на свалке и имеет задачу обнаружить высадку стороны А в районе лагеря приватки и уничтожить сторону А (группа Б1). Сторона А начинает в районе расположения туалета.
Бойцы групп Б1 и Б2 после смерти направляются в ангар, где сразу же оживают в качестве бойцов группы Б3 (с задачами для группы Б3). Пораженный боец группы А является «раненым». Он не может двигаться сам, использовать оружие. Он может говорить, кричать, пользоваться рацией. Раненый боец должен лежать, или в крайнем случае (холод) сидеть, желательно обозначив себя красной повязкой – до тех пор, пока ему не окажут помощь.
Сторона А имеет в своем составе несколько медиков, имеющих медицинские сумки с перевязочными пакетами. Медик может оказать помощь раненому, сделав ему поверх одежды антуражную перевязку (если на раненом уже была повязка, ей нужно снять). После перевязки раненый «оживает» и вступает в игру. Кроме медика, обычный боец стороны А может взять у медика (в т.ч. раненого) сумку с перевязочным материалом и также оказать помощь раненому.
Этап 1) Сторона А из начальной точки должна занять поляну, где располагается жилой лагерь на приватке, и продержаться, излечивая раненых, до полного уничтожения группы Б1, атакующих их. Если все участники стороны А будут ранены одновременно (некому лечить), то сторона А проиграла и игра окончена. После уничтожения группы Б1 переходим к этапу 2.
Этап 2) Сторона А атакует группу Б2 с целью захвата казны стороны Б. Если все участники стороны А ранены одновременно (некому лечить), сторона А проиграла и игра окончена. Если сторона А захватила казну, она выделяет из своего состава произвольное количество бойцов для сопровождения казны на поляну из этапа 1 и последующей охраны казны там. После захвата казны оставшиеся бойцы группы Б2 могут вести бой на уничтожение бойцов стороны А, либо отступить на свою базу и присоединиться к группе Б3. Игра переходит к этапу 3.
Этап 3) Сторона А имеет задачу провести разведку боем базы стороны Б, а именно: уничтожить не менее 50% гарнизона базы стороны Б (ангара), при этом сохранив обладание казной стороны Б. В данной фазе игры убитые бойцы стороны Б обозначают себя соответствующим образом и занимают позицию, не мешающую ходу игры. Задачи стороны Б: организовать систему предупреждения атаки (патрули, караулы) и собственно оборону базы (ангара), а также организовать контратаку на сторону А с целью отбить казну стороны Б и вернуть её на базу стороны Б (ангар). Если все бойцы стороны А оказались ранеными одновременно; либо сторона А потеряла казну стороны Б или не уничтожила 50% гарнизона базы Б – сторона А проиграла.
Приглашаются все желающие