СТАЛКЕР "Сердце Зоны" КРЫМ
8-10 июля 2016 год
Организаторы: КФС + Паша-Тур.
Новый проект от организаторов - «Чечни», «Бателфилда», «Афганистана», «Эпоха Мертвых» и др.
Проект - СТАЛКЕР «Сердце Зоны» серийный - две большие игры в год
https://vk.com/stalker_krimhttp://airsoft-cfs.ru/forumdisplay.php? ... 1%8B%C2%BB1. Мы делим игру на два блока - «СТАЛКЕР» и «Чечня» - адаптируя «Чечню» к миру «Сталкера». С возможностью для игроков переходить из одного блока игры в другой, в любое время - по желанию.
2. Реальные визуализированные, работающие аномалии. С каждым выбросом они меняют свое положение. Без ПДА всем будет понятно, что ты погиб.
3. ПДА выдаются организаторами только для миссий в закрытые локации, где еще больше аномалий но и намного больше артефактов. /не больше 30 ПДА в игре/. Можно везти свой ПДА.
4. Взнос минимизирован – дешевле всех проектов в России за трехдневную игру.
5. Игра 3 дня Пятница, Суббота, Воскресенье – нонстоп. После часа ночи - игра для желающих - квесты, миссии для РДГ и походы в закрытые зоны. Штурмы и война группировок только с девяти утра до часа ночи.
6. Уникальный полигон /Сейчас есть 2 новых и 1 старый, как выберем и договоримся, выложим фото/.
7. Реальная Обратная Связь. Действия игроков и победы группировок влияют на состояние зоны /частоту выбросов, размер и кол-во аномалий, активность и защиту монстров и т.д. /. Вы сами можете или победить ЗОНУ или сделать ее непригодной для обитания людей.
8. Стенд-газета – где будут оперативно публиковаться все новости ЗОНЫ, бесплатные карты схронов и аномалий, состояние фронта, победы, объявления НПС и игроков.
9. Торговцы – можно обменять или продать свои артефакты и найденные ценности за игровую валюту /реальные деньги/. Можно купить или арендовать нужные вещи.
10. Большое кол-во артефактов и игровых ценных предметов на территории ЗОНЫ. С каждым выбросом появляются новые.
11. Система создания новых защитных артефактов. Реально помогающих игроку. Все визуализировано.
12. Возможность, до игры, создания своих аномалий /по предоставленным мастерами прототипам/ для защиты своих локаций или создания своих личных ловушек в ЗОНЕ.
13. Кабак с горячей едой и напитками по божеским ценам. Можно не тратить время на готовку.
14. Многоуровневый гемплей. Возможность полноценной игры, как для боевых, так и для мирных персонажей /ученых, нпс, ролевиков, бойцов и группировок/. Для всех будут квестовые линии, миссионки, задания с реальными бонусами при выполнении.
15. Автотранспорт для выполнения удаленных миссий.
16. Игра для МОНСТРОВ. Прокачка. Монстры теперь будут иметь сетку своих квестов, дающих реальные бонусы или деньги. Поражение всех монстров визуализирвано электроникой.
17. Система «Прокачка персонажа». Выполняя миссии, задания, работая и собирая артефакты, Вы получаете очки. Эти очки дают реальные бонусы /защита, нападение, возможность работы с аномалиями, возможность пользоваться спец оружием, ходить в закрытые зоны и т.д./ . На следующий проект – Вы вступаете в игру с заработанными на предыдущей игре очками и можете в начале игры распределить их на новые начальные бонусы. Чем больше заработал на предыдущей игре – тем круче ты в начале следующей.
18. Большая тактическая война группировок. Для тех, кто приедет только воевать. Вы будете воевать, не мешая квестовикам. Снайпера, пулеметы, минометы, штурмы, оборона, минные поля, волны мутантов, массовые боевые миссии.
19. Мастерская по ремонту приводов и другой электроники на игре. Шары и гранаты.
20. Реальная работающая экономика. Вы можете отбить свой взнос и даже заработать.
22. Радио «Голос ЗОНЫ» будет развлекать Вас и давать полезную информацию.
Приезжайте на СТАЛКЕР "Сердце Зоны" КРЫМ - на игру где тебя ждут…!