fishman » 22.07.2015 20:15
Сценарий
------------
Предигровое построение в 13-00, начало игры в 14-00, начало активной фазы в 16-00.
Задачи армии
- Занять и подготовить к обороне свою базу, выставить посты, наладить пропускной режим (пароль/отзыв), патрульную службу. Установить госпиталь.
- Установить места куда упали обломки (вводные по поиску будут выдаваться на известной армии, но открытой частоте).
- Обеспечить охрану периметра у найденных объектов (всего планируется 3-5 таких заданий).
- Обеспечить беспрепятственный проход к объектам «гражданских специалистов».
- Обеспечить эвакуацию объектов после их осмотра «гражданскими специалистами»
- Обеспечить охрану и оборону своей базы и подконтрольной территории.
- Обнаружить и уничтожить базы Диверсантов
Задачи диверсантов.
- Выбрать и обустроить свою базу (минимальные требования по обеспечению базы будут сообщены командиров групп Диверсантов перед игрой).
- Установить места куда упали обломки (вводные по поиску будут выдаваться на известной армии, но открытой частоте, а так же, можно будет узнавать о следующих вводных и других ключевых моментах из «Бонусов»*).
- В соответствии с полученными от организаторов задачами либо заминировать место падения, либо уничтожить охранение, либо уничтожить «гражданских специалистов», либо уничтожить группу диверсантов-оппонентов, либо уничтожить караван (вводные для разных групп Диверсантов могут быть как одинаковыми, так и разными для одного и того же задания.)
- Уничтожение базы Армии.
Мертвятник.
Для Армии – 60 минут. Если госпиталь работает – 20 минут.
Для Диверсантов – 30 минут (возможно уменьшение времени по выпадению *Бонусов). Диверсанты не могут выполнять после оживления ту же задачу если она касается поиска обломков (пополнить собой ряды тех, кто продолжает выполнять конкретную задачу). Пример. Диверсанты выдвинулась на поиск первого предмета, часть группы была «убита», так вот ожившие игроки не могут помогать в поиске первого предмета и задачи которая связана с ним, но могут начать выполнять другое задание. Получается как бы, что группа выдвигается на поиск предмета с «одной жизнью».
Уничтожение баз и объектов.
Все объекты имеющие игровое значение должны быть обозначены в светлое время флагами (не менее 30х30 см на высоте не менее 100 см от земли), в ночное ХИСами (на высоте не менее 100 см от земли).
Уничтожение базы Армии единственная операция на которую Диверсанты могут объединяться. Таких объединений за игру можно сделать два раза (согласовывается через организаторов). При уничтожении базы все игроки на полигоне должны одеть красные повязки и отойти от места, где их застигло данное известие минимум на 50 метров и 20 минут не предпринимать никаких действий.
Уничтожение госпиталя – 60 минут игрового времени он не работает и у армии мертвятник 60 минут.
Уничтожение баз Диверсантов – все игроки данной стороны должны одеть красные повязки и проследовать в свой лагерь. По прибытию в лагерь мертвятник отсиживать не требуется, можно сразу продолжать выполнение игровых задач.
Мертвтяник.
Мертвятник для всех сторон находится рядом со своими игровыми базами
Командиры сторон могут при поражении могут не уходить в мервятник, что бы непосредственно на месте регистрировать ход и выполнение игровых задач.
*«Бонусы».
Каждая группа выходящая на задание с армейской базы, будет иметь при себе некоторое количество конвертов с подсказками и непосредственно бонусами (расположение упавших предметов, время выдачи нового задания для Армии, частота на которой передаются координаты, уменьшение времени мертвтяника и т.п.). конвертов таких будет не много, примерно 1 на 5 человек. Носитель конверта при его поражении обязан после обозначения себя пораженным, выложить конверт в том месте, где его поразили. Запрещено прятать и маскировать конверты
Сценарий
------------
Предигровое построение в 13-00, начало игры в 14-00, начало активной фазы в 16-00.
[color=#FF0000]Задачи армии[/color]
- Занять и подготовить к обороне свою базу, выставить посты, наладить пропускной режим (пароль/отзыв), патрульную службу. Установить госпиталь.
- Установить места куда упали обломки (вводные по поиску будут выдаваться на известной армии, но открытой частоте).
- Обеспечить охрану периметра у найденных объектов (всего планируется 3-5 таких заданий).
- Обеспечить беспрепятственный проход к объектам «гражданских специалистов».
- Обеспечить эвакуацию объектов после их осмотра «гражданскими специалистами»
- Обеспечить охрану и оборону своей базы и подконтрольной территории.
- Обнаружить и уничтожить базы Диверсантов
[color=#FF0000]Задачи диверсантов.[/color]
- Выбрать и обустроить свою базу (минимальные требования по обеспечению базы будут сообщены командиров групп Диверсантов перед игрой).
- Установить места куда упали обломки (вводные по поиску будут выдаваться на известной армии, но открытой частоте, а так же, можно будет узнавать о следующих вводных и других ключевых моментах из [color=#008000]«Бонусов»*[/color]).
- В соответствии с полученными от организаторов задачами либо заминировать место падения, либо уничтожить охранение, либо уничтожить «гражданских специалистов», либо уничтожить группу диверсантов-оппонентов, либо уничтожить караван (вводные для разных групп Диверсантов могут быть как одинаковыми, так и разными для одного и того же задания.)
- Уничтожение базы Армии.
[color=#FF0000]Мертвятник.[/color]
Для Армии – 60 минут. Если госпиталь работает – 20 минут.
Для Диверсантов – 30 минут (возможно уменьшение времени по выпадению [color=#008000]*Бонусов[/color]). Диверсанты не могут выполнять после оживления ту же задачу если она касается поиска обломков (пополнить собой ряды тех, кто продолжает выполнять конкретную задачу). Пример. Диверсанты выдвинулась на поиск первого предмета, часть группы была «убита», так вот ожившие игроки не могут помогать в поиске первого предмета и задачи которая связана с ним, но могут начать выполнять другое задание. Получается как бы, что группа выдвигается на поиск предмета с «одной жизнью».
[color=#FF0000]Уничтожение баз и объектов.[/color]
Все объекты имеющие игровое значение должны быть обозначены в светлое время флагами (не менее 30х30 см на высоте не менее 100 см от земли), в ночное ХИСами (на высоте не менее 100 см от земли).
Уничтожение базы Армии единственная операция на которую Диверсанты могут объединяться. Таких объединений за игру можно сделать два раза (согласовывается через организаторов). При уничтожении базы все игроки на полигоне должны одеть красные повязки и отойти от места, где их застигло данное известие минимум на 50 метров и 20 минут не предпринимать никаких действий.
Уничтожение госпиталя – 60 минут игрового времени он не работает и у армии мертвятник 60 минут.
Уничтожение баз Диверсантов – все игроки данной стороны должны одеть красные повязки и проследовать в свой лагерь. По прибытию в лагерь мертвятник отсиживать не требуется, можно сразу продолжать выполнение игровых задач.
[color=#FF0000]Мертвтяник.[/color]
Мертвятник для всех сторон находится рядом со своими игровыми базами
Командиры сторон могут при поражении могут не уходить в мервятник, что бы непосредственно на месте регистрировать ход и выполнение игровых задач.
[color=#008000]*«Бонусы». [/color]
Каждая группа выходящая на задание с армейской базы, будет иметь при себе некоторое количество конвертов с подсказками и непосредственно бонусами (расположение упавших предметов, время выдачи нового задания для Армии, частота на которой передаются координаты, уменьшение времени мертвтяника и т.п.). конвертов таких будет не много, примерно 1 на 5 человек. Носитель конверта при его поражении обязан после обозначения себя пораженным, выложить конверт в том месте, где его поразили. Запрещено прятать и маскировать конверты