http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Ночной сценарий на игру "Гамбит" в Гарнизоне-А

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Ночной сценарий на игру "Гамбит" в Гарнизоне-А

Сообщение Гершом Лазарь » 18.05.2012 14:58

ВНИМАНИЕ ПАМЯТКА!

-Попадание в СИБЗ. КОнтузия на 20 секунд. СИБЗ приходит в негодность.
-Попадание в корпус. Ранен обездвижен.
-2 Попадание в корпус - смерть.
-1 Попадание в конечность. Ранен, конечность обездвижена.
-2 Попадание в конечность. Ранен обездвижен.
-3 Попадание в конечность - смерть.
-1Попадание в голову - смерть.

-Через 5 минут неперевязанная конечность переходит в следующую категорию повреждения. Ранен обездвижен. Через 5 минут без перевязки раненный обездвиженный игрок умирает.

Правила не относяться к поражению ножом(моментальная смерть) и гранатой(моментальная смерть).

ПОРАЖАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОДИНОЧНЫЙ ШАР. ЕСЛИ В ВАС ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ - СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ МЕРТВЫ.

Если попадание было, но противник не умирает - значит вы столкнулись с игровым персонажем «Бессмертный», персонаж может быть выведен из игры только прямым в челюсть.

Товарищи раненные! Уважайте труд своих медиков и снайперов противника. Кричите громче. Ваши камуфлированные тела очень плохо видно в траве.

Сообщение Гершом Лазарь » 16.05.2012 00:06

Отвечаю:
- На количество шаров в механе ограничений нет.

- Стробоскопы и стробирующие режимы на фонарях запрещены, по люменам - 250~ люмен на фонари. Не думаю, что на игру приедет команда, реконструирующая маяк)

Сообщение Ткач » 15.05.2012 15:42

Лёня, ответь на 2 вопроса на всякий:
1) По люменам и стробам ограничений нет?
2) На механки распространяется ограничение дневной фазы? (100 шариков)

Сообщение Chocolate » 15.05.2012 11:57

слетаем с ночной :sad:

Сообщение Aplerman » 15.05.2012 11:16

Я за ночную фазу.

Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 09:42

Один командир стороны на ночную фазу есть.
Крис [Italfor].
Ждем второго.

Сообщение БЕК » 14.05.2012 19:29

С опозданием сообщаю, что мы в ночной фазе.

Сообщение Гершом Лазарь » 12.05.2012 18:56

Обновил первый пост.

Сообщение Гершом Лазарь » 10.05.2012 13:33

Пока сложно просчитать сколько именно людей будет на ночной игре, поэтому стороны будут сформированы непосредственно на полигоне.

Задачи сторон зеркальны, поэтому, сей факт не должен помешать предигровому планированию.
Карта с отметками "переходящих" зданий и точек входа для обоих сторон - появиться здесь на днях.

По командованию сторонами на ночной фазе.
С командирами лучше определиться заранее, посему, трезво оценивающих свои силы, игроков прошу писать в личку. К понедельнику выберем двоих и огласим.

Сообщение DiabloV [Strike-37] » 08.05.2012 11:11

Не буду клясться и обещать лечь на рельсы - но Strike-37 планирует принять участие в ночной, от 5 человек.

Сообщение Chocolate » 07.05.2012 13:06

+1

Сообщение Дельфин » 07.05.2012 00:48

За ночную фазу, от LOMa на ночной будет минимум трое.

Сообщение Крис » 04.05.2012 00:49

весь ИТАЛФОР за ночную!!!

Сообщение Sile » 03.05.2012 23:36

За ночную! Сколько будет на ночную узнаю позже.

Сообщение Ткач » 25.04.2012 16:52

Скандина4 за ночную фазу (не все, думаю, но большая часть).

Сообщение Naughty Cat » 24.04.2012 15:18

First Rifles за ночную фазу

Сообщение Aidaho » 20.04.2012 12:34

Отлично! Тем более, в ночную останутся не все игроки, смысла не будет раскидывать нас по разным концам полигона

Сообщение Гершом Лазарь » 19.04.2012 17:11

Учитывая довольно "унылый" лес в районе полигона - я бы постарался этого избежать, и ограничить действия участников полем и застроенной частью.

Сообщение Aidaho » 19.04.2012 12:28

RedQueen за ночную фазу.

Какая часть полигона будет игровой ночью? Придётся ли сильно углубляться в лесную часть?

Ночной сценарий на игру "Гамбит" в Гарнизоне-А

Сообщение Гершом Лазарь » 18.04.2012 23:24

В принципе, смысла выдумывать сверхсложные задачи не вижу, учитывая, что "боевое пятно" может пофейлить даже выполнение самых простых.

Не говоря об усложнении задач командиров и организаторов.
Игра проходит в попытке найти свой формат по экспериментальным правилам.
Не будем торопиться, начнем с простого.

Стороны в ночной фазе:
В ночной фазе будет принимать участие две стороны.
Деление, позывные командиров и замов будут объявлены до игры, исходя из количества зарегестрированных участников, готовых играть ночью.

Задачи сторон в ночной фазе:
Стороны будут входить в игру из двух различных точек на полигоне.
Каждая сторона будет иметь свой мертвяк с водой и посредником.

На полигоне есть ряд объектов за факт обладания которыми в конце ночной фазы игры будут начислены призовые очки.

Вот список этих объектов:
- 4 полностью игровых здания(будут выбраны на территории полигона исходя из расположения точек входа кадой из сторон)

- 2 переносимых патронных ящика, маркированных ХИСом нейтрального цвета.
(На начало игры находятся у каждой из сторон по 1шт.)

- 1 VIP, нейтральный игрок, маркированный ХИСом нейтрального цвета и белыми повязками на обоих рукавах.
На начало игры находиться на нейтральной территории, в одном из зданий. Возможно его примерное местоположение будет указано на карте на начало игры. Персонаж может быть ранен или убит. В таком случае он одевает красный фонарь и меняет местоположение.
Если в данный момент ВИПа не сопровождает ни одна из сторон - он может выдавать свое местоположение сигналом охотника.

Разброс очков:
Корпус - 2 очка, патронный ящик - 1 очко, ВИП - 3 очка.

Правила:
1. Огонь ведется только одиночными для всего автоматического оружия, кроме пулеметов. (В качестве эксперимента) Пулемет ведет огонь так, как ему заблагорассудится.
*Пулеметом считаются привода, прототипы которых имеют ленточную подачу и не предусматривают одиночный огонь. РПК, AUG HBAR, MG36 - по данным правилам пулеметами не являются.

2. Для участия в ночной фазе ОБЯЗАТЕЛЕН красный фонарь/маячок.

3. При обнаружении медведя или коричневой кошки на полигоне - сообщать Гаю. Подробности на построении.

4. Ограничение по боезапасу. Вы имеете столько шаров на момент выхода из мертвяка, сколько снаряжено у вас в механы.
Заряжаться "в поле" запрещено. Брать снаряженные магазины у товарища можно.

Ну... вроде бы все.

АПД:
Изображение

Красным на карте обозначены здания приносящие очки.
Синим обозначен общий мертвяк.
Зеленым обозначены точки респа для сторон.


Время мертвяка предполагаю 40 минут.

Ночные карты с обозначениями отдельно выдаваться игрокам не будут.
В мертвяке будет минимум одна, для сверки.
Ну и всем желающим, могу показать на карте на полигоне, кто забудет отметить/запомнить объекты до игры.
Скачать карту полигона можно по ссылке:
http://www.garnizon-a.ru/img/plan_GA_A3_2.jpg

По точкам респа отдельно:
Обозначение примерное, ибо не известно какие позиции будут занимать игроки. Естественно блокировать респ целенаправленно никто не будет, но в условиях затрудненной видимости - может сложиться так, что респ окажется в зоне обстрела. В таком случае все респящиеся игроки вправе отойти на 50 метров из зоны обстрела и войти в игру - там.


Зона респа будет обозначена химическим источником света красного цвета.

Внимание! Продолжительность ночной фазы запланирована с 22 00 субботы, до 6 00 воскресенья.

Вернуться к началу