Африка-4: «Возвращение Валькирий»
Что: Страйкбольная игра с элементами реконструкции по событиям войны в Анголе 75-88 гг.
Где: Полигон «Белая гора» (г. Воскресенск)
Когда: 9-10 июля 2011 года
Кто: Организаторы - МСК "Buffalo", МСК «FAPLA» и блок «Подэкватором»
Контактные лица: Yar [Buffalo] (
л.с.,
arey@nightmail.ru, ICQ: 216-624-671, 8(925)283-92-12), Dif [FAPLA] (
л.с.)
Для кого: Для реконструкторов данного региона и периода, для просто заинтересованных темой и для ВСЕХ кто согласен выполнить требования по антуражу.
Почем: 300 рублей
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ НА РОДЖЕР-6
ОРГМОМЕНТЫ
Сервис: Согласованный полигон, посредники, укрепления и фортификации, игровые предметы.
ВНИМАНИЕ: вопросами питания каждый заботится самостоятельно.
ВАЖНО: За соблюдением сценарных задач, времени отсидки бойцов в мертвяке и пр. отвечают командиры сторон.
ПРЕДИСТОРИЯ
Ангола. Октябрь 1975 года. ФНЛА, при поддержке передовых частей ЮАР рвется к столице страны – Луанде. На их пути в нескольких километрах от столицы, в городке Кифангондо встают на защиту родины бойцы ФАПЛА, поддерживаемые кубинскими инструкторами и бойцами СВАПО. На помощь ФНЛА, войскам ЮАР и Родезийским карателям идет армия Заира, но в это же время кубинские суда с воинами интернационалистами на борту и советские суда с тяжелой артиллерийской техникой практически готовы причалить в Луанде. Одновременно в регион выдвигается конвой с экспериментальным оружием ЮАР.
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
Деление сторон на игре для большего удобства происходит на два блока – «Северные» и «Южные». При этом, «Северные», грубо говоря, это про-советски настроенные силы – ангольцы из ФАПЛА, кубинцы, боевики СВАПО. «Южные» - те группировки которых не устраивало присутствие «советской власти» в регионе – ВС ЮАР, ВС Родезии, ВС Заир, УНИТА. В игре делается некоторое сознательное отступление от исторических реалий направленных в сторону улучшения игры.
"Южные" (ЮАР) ~ 50%
- ВС ЮАР (SADF)
- УНИТА (UNITA)
- ВС Родезии (RDF)
- ВС Ю-З Африки (SWATF)
Убрал заирцев.
"Северные" (Ангола) ~50%
- ФАПЛА (FAPLA)
- ВС Кубы (FAR)
- СВАПО (SWAPO)
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
8 июля
Заезд с 12.00
14.30 – Выход сторон на выбор, создание и укрепление баз
18.00 – начало работы бара «Buffalo» (вход для представителей команд блока «Подэкватором» только по увольнительной от командира)
3.00 - отбой
9 июля
13.00 – построение (у жилого лагеря)
13.30 – выход на позиции
14.00 – начало игры
10 июля
13.00 – окончание игры
13.30 – финальное построение
14.00 – отъезд
КАРТА:
ТОЧКИ:
RESP1,2 – мертвяки и точки респа (на выбор) для стороны «СЕВЕРНЫЕ».
ФАПЛА – база северных. На ней стартует 2\3 бойцов стороны.
Т1,2,3 – точки, с которых в 3-ей фазе сторона «ЮЖНЫЕ» может обстрелять базу ФАПЛА.
БП-1 – блокпост №1. На нем стартует 1\3 бойцов южных.
БП-2 – блокпост №2. На нем стартует 1\3 бойцов северных.
ЮАР – база южных. На ней стартует 2\3 бойцов стороны.
V1,2,3 - точки, с которых в 3-ей фазе сторона «СЕВЕРНЫЕ» может обстрелять базу ЮАР.
DROP1,2 – мертвяки и точки респа (на выбор) для стороны «ЮЖНЫЕ».
СЦЕНАРИЙ
1ФАЗА (с 14.00 до 12.00)
Для возможности атаки на базу противника сторона должна удерживать два блок-поста одновременно.
Захват базы ФАПЛА южными и удержание 1 час – 5 очков
Захват базы ЮАР северными и удержание 1 час – 5 очков
Удержание свой базы (захват базы противником не был произведен) до 24:00 – 3 очка
2 ФАЗА (с 00.00 до 6.00)
С 00.00 до 6.00 - очки за внефазовые миссии удваиваются.
3 ФАЗА (с 6.00 до 12.00)
Проигрывающая сторона получает экспериментальное оружие – Валькирию.
Необходимо доставить ее в любую из точек T1,T2,T3 (для южных) или V1, V2, V3 (для северных) и удержать точку час (развернуться и сделать залп) - 3 очка. После чего необходимо доставить Валькирию на свою базу, перезарядиться. Валькирию можно отбить у противника, доставить ее на свою базу, после чего использовать по назначению.
Внефазовые миссии:
Захват командира стороны
А) Взять в плен - 3 очка (один раз действует).
Б) Доставить на базу и удержать 1 час - 5 очков (один раз действует).
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничение по боеприпасам:
Разрешается для штурмовых винтовок 1 бункер + неограниченное количество механ или 2 бункера для приводов НЕ АК серии.
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться тотальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гренки должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гренки* на горохе. Любые дымы запрещены.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
* Бросивший гренку должен убедиться, что не произошло возгорание.
РАДИООБМЕН
Частота оргштаба - 433.025. На нее выходить только в случае форс-мажора. Все остальные частоты - на усмотрение игроков. Радиоигра - разрешена. Глушить каналы противника – запрещено.
Не армейские гарнитуры произведенные ранее 1985 года на игре ЗАПРЕЩЕНЫ!
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике: 30 минут
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
Правила поведения на полигоне:
Ничего не рубить, костры не жечь.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ВООРУЖЕНИЮ И ЭКИПИРОВКЕ