AlexFisher » 04.11.2010 12:50
В целом сценарий игры хороший, тема интересная. В игре имеется две стороны, которые борются за свои права и свободы, как между собой так и с силовиками, а так же армия с полицией, другие спецслужбы, которые пытаются все вернуть в мирные рамки. Присутствуют элементы, как партизанской войны, так и открытого сопротивления.
Несколько предложений ( если не в эту тему написал, перенесите):
1.В сценарии имеется система зачисления балов. Но данная система приемлема для стороны, группы (полиция, армия, PIRA, UDА), отследить отыгрыш мирными гражданами (участие в демонстрациях, разборках и т.д.) трудно, а отражение в баллах не так интересно как в деньгах. Как предложение добавить экономическую часть в игре. Денежные взаимоотношения нужны, например, для подкупа сотрудников муниципалитета, полиции и т.п. Наличие игровых денег будит толчком развития церкви, развлекательных заведений, оплатой за провоз контрабанды, за наем участников в тех или иных мероприятиях и т.п. (игра суточная, поэтому место применения деньгам найдется, к примеру, питание за игровые деньги).
Денежные потоки (зарплата, затраты на выборы, содержание отрядов самообороны. учебных центров, акции) поступают от: армия, полиция – правительство, вооруженные отряды католиков и протестантов – неизвестные спонсоры. Мирные жители получают вознаграждения за участие в акциях, отрядах самообороны, контрабанду, рэкет, одним словом хочешь жить – крутись.
Деньги отчуждаемы (гоп-стоп, «смерть», пожертвования).
2. Нужно точнее определить место, куда будит стекаться оружие «погибших», согласно сторонам, и откуда будит поступать после обучения ( с силовиками понятно, но участник сопротивления после «смерти» теряет право пользования оружием, до повторного обучения в учебном центре).
3. Ограничить на игре применение бункерных магазинов, так как в игре, судя по сценарию и описанию событий, открытых, затяжных столкновений стенка на стенку не предусматривается.
4. При «гибели» полицейских или военнослужащих возможно ли отчуждение игровых предметов (денег, оружия) в пользу нападавшего, таким образом армия и полиция будит вести себя осмотрительней. Как вариант у полицейских и военных должен быть значок, который возможно будит забрать после игровой смерти у силовиков и обменять на оружие. (пример: произошла гибель полицейского, его оружие должно быть захвачено, он уходит на точку восстановления со своим оружием, но группе, члену общины, которая(ый) осуществил(а) нападение, разрешается добавить в свой арсенал один привод в обмен на значок).
В целом сценарий игры хороший, тема интересная. В игре имеется две стороны, которые борются за свои права и свободы, как между собой так и с силовиками, а так же армия с полицией, другие спецслужбы, которые пытаются все вернуть в мирные рамки. Присутствуют элементы, как партизанской войны, так и открытого сопротивления.
Несколько предложений ( если не в эту тему написал, перенесите):
1.В сценарии имеется система зачисления балов. Но данная система приемлема для стороны, группы (полиция, армия, PIRA, UDА), отследить отыгрыш мирными гражданами (участие в демонстрациях, разборках и т.д.) трудно, а отражение в баллах не так интересно как в деньгах. Как предложение добавить экономическую часть в игре. Денежные взаимоотношения нужны, например, для подкупа сотрудников муниципалитета, полиции и т.п. Наличие игровых денег будит толчком развития церкви, развлекательных заведений, оплатой за провоз контрабанды, за наем участников в тех или иных мероприятиях и т.п. (игра суточная, поэтому место применения деньгам найдется, к примеру, питание за игровые деньги).
Денежные потоки (зарплата, затраты на выборы, содержание отрядов самообороны. учебных центров, акции) поступают от: армия, полиция – правительство, вооруженные отряды католиков и протестантов – неизвестные спонсоры. Мирные жители получают вознаграждения за участие в акциях, отрядах самообороны, контрабанду, рэкет, одним словом хочешь жить – крутись.
Деньги отчуждаемы (гоп-стоп, «смерть», пожертвования).
2. Нужно точнее определить место, куда будит стекаться оружие «погибших», согласно сторонам, и откуда будит поступать после обучения ( с силовиками понятно, но участник сопротивления после «смерти» теряет право пользования оружием, до повторного обучения в учебном центре).
3. Ограничить на игре применение бункерных магазинов, так как в игре, судя по сценарию и описанию событий, открытых, затяжных столкновений стенка на стенку не предусматривается.
4. При «гибели» полицейских или военнослужащих возможно ли отчуждение игровых предметов (денег, оружия) в пользу нападавшего, таким образом армия и полиция будит вести себя осмотрительней. Как вариант у полицейских и военных должен быть значок, который возможно будит забрать после игровой смерти у силовиков и обменять на оружие. (пример: произошла гибель полицейского, его оружие должно быть захвачено, он уходит на точку восстановления со своим оружием, но группе, члену общины, которая(ый) осуществил(а) нападение, разрешается добавить в свой арсенал один привод в обмен на значок).