http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Техника на игре

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Техника на игре

Re: Техника на игре

Сообщение warscrat » 03.08.2014 00:50

Да конечно, вот например следующий проэкт
Изображение
старый добрый РПО "Шмель - М"

Re: Техника на игре

Сообщение MAKC XAH » 27.07.2014 12:59

Tech_marine писал(а):На пердыдущей странице было две ссылки на первый экземпляр в тубусе аглени:smile:
продублирую)
http://vk.com/video182336921_166999289
http://vk.com/video182336921_167005311
+ http://vk.com/video35424379_165503882

Спасибо,не сообразил сразу :smile: Еще раз выскажу свое мнение,что это ОТЛИЧНАЯ СИСТЕМА!!!Которая избавит водителей\владельцев "Жнецов" и "Хамеров" и т.д от необоснованных обвинений и приведет ещё к большему взаимопониманию :alc: :smile:

Re: Техника на игре

Сообщение Tech_marine » 27.07.2014 00:01

MAKC XAH писал(а):Отличная система!!!!!Сразу возникает несколько вопросов :smile: ??? Можно ли будет изготовить данное изделие в виде других прототипов: РПГ-7 или РПГ-26,то есть под "светлую"сторону? И сколько примерно это будет стоить?? Очень полезное и главное нужное приспособление,что бы не было срачей на играх :smile:

На пердыдущей странице было две ссылки на первый экземпляр в тубусе аглени:smile:
продублирую)
http://vk.com/video182336921_166999289
http://vk.com/video182336921_167005311
+ http://vk.com/video35424379_165503882

Re: Техника на игре

Сообщение MAKC XAH » 26.07.2014 13:18

Отличная система!!!!!Сразу возникает несколько вопросов :smile: ??? Можно ли будет изготовить данное изделие в виде других прототипов: РПГ-7 или РПГ-26,то есть под "светлую"сторону? И сколько примерно это будет стоить?? Очень полезное и главное нужное приспособление,что бы не было срачей на играх :smile:

Re: Техника на игре

Сообщение warscrat » 22.07.2014 14:40

Re: Техника на игре

Сообщение warscrat » 23.04.2014 12:05

Ну вот первая ласточка на стадии завершения - RGW 90, заказчик Дельта 61.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Техника на игре

Сообщение warscrat » 06.12.2013 15:07

да было бы желание

Re: Техника на игре

Сообщение Gregor[ATOM] » 06.12.2013 15:03

где бы столько техники набрать.....

Re: Техника на игре

Сообщение warscrat » 06.12.2013 14:49

Запиливаем новую "трубу" на лазертаге РПГ 32 в комплектации easy (носимый) и heavy (станочный) вариант - "хеви" подразумевает увеличенную дальность "стрельбы" и больший наносимый урон. В новой трубе будет применяться улучшенная оптика устройство станет перезаряжаемое и уничтожаемое появятся оптические прицельные приспособления. Так же в работу пошла ТМ83 - Мина противотанковая противобортовая и также на технологиях лазертаг.
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Техника на игре

Сообщение Xelgi[Delta61] » 06.12.2013 14:33

Мы свою технику также планируем оборудовать такой системой. Ну и естесвенно использовать на наших играх.

Re: Техника на игре

Сообщение Shooter » 06.12.2013 13:06

Ув. Tech_marine, прежде всего выскажу свое восхищение проделаной Вами работой! Этот комплекс помимо решения проблем поражения техники, так же и повышает качество игрового процесса как такового (при сипользовании пиро. заряда для имимтации подрыва, да и без него), смотрится это все очень и очень красиво.

И тут возникает вопрос, почему собсна не хотят узаконить сие чудное утсройство?

СК ЮФО и так самый "хардкорный" по требованиям к антуражу, и тут еще такая штукенция.

Re: Техника на игре

Сообщение Tech_marine » 06.12.2013 00:16

greenfish писал(а):то что сделали молодцы... нет не поймите неправильно вы реально молодцы...
но подход к решению у вас интересный я Вам об это говорил раньше.. не позволяющий реализовать весь ваш потенциал...

по факту у вас получилось так: я типа озаботился, типа сделал я для себя штуку которая дает +100 скила и не моя проблема что у кого то такой же нет... и никто с вами не играет...

интерес то есть судя по отзывам весь вопрос в организации

по факту решение на самом деле только одно...ИМХО (оно здесь было озвучено)... орги организуют игры.. орги берут взносы , они платят аренду, обслугу и еще кучу всего.. в том числе и безопасность..
самый оптимальный это сбор таких комплектов для автомобилей и средств поражения... у оргов за их счет и окупаемость в последующем (это не сильно удорожит игры как токовые) сами говорите они почти вечные и дают возможность в короткое время устанавливать на любые объекты. Это в том числе развяжет им руки по созданию сценариев с участием этих комплектов.
ну а тем у кого они уже есть можно и скидки за оборудование давать.. сами же знаете ч то за наличие автомобиля игрового некоторые орги дают бесплатное участие.. подумайте..

Как я раньше жил? А опыт использования техники в игре есть? Не, эт я так, интересуюсь с дальним прицелом - может ещё что-то посоветуете - как раньше советами делать этот комплекс помогали :smile:

Re: Техника на игре

Сообщение greenfish » 05.12.2013 23:13

Tech_marine писал(а):Ну вот сделали - потестили - показали. Работает, очень хорошо сука работает - именно так, как многие требовали. А в ответ тишина... Я себе сделаю и установлю - мне это надо. Только я не пишу гневные опусы за незазнанку техники :smile: Сообществу этот комплекс видимо не интересен...

то что сделали молодцы... нет не поймите неправильно вы реально молодцы...
но подход к решению у вас интересный я Вам об это говорил раньше.. не позволяющий реализовать весь ваш потенциал...

по факту у вас получилось так: я типа озаботился, типа сделал я для себя штуку которая дает +100 скила и не моя проблема что у кого то такой же нет... и никто с вами не играет...

интерес то есть судя по отзывам весь вопрос в организации

по факту решение на самом деле только одно...ИМХО (оно здесь было озвучено)... орги организуют игры.. орги берут взносы , они платят аренду, обслугу и еще кучу всего.. в том числе и безопасность..
самый оптимальный это сбор таких комплектов для автомобилей и средств поражения... у оргов за их счет и окупаемость в последующем (это не сильно удорожит игры как токовые) сами говорите они почти вечные и дают возможность в короткое время устанавливать на любые объекты. Это в том числе развяжет им руки по созданию сценариев с участием этих комплектов.
ну а тем у кого они уже есть можно и скидки за оборудование давать.. сами же знаете ч то за наличие автомобиля игрового некоторые орги дают бесплатное участие.. подумайте..

Re: Техника на игре

Сообщение Tech_marine » 05.12.2013 22:21

Ну вот сделали - потестили - показали. Работает, очень хорошо сука работает - именно так, как многие требовали. А в ответ тишина... Я себе сделаю и установлю - мне это надо. Только я не пишу гневные опусы за незазнанку техники :smile: Сообществу этот комплекс видимо не интересен...

Re: Техника на игре

Сообщение warscrat » 01.12.2013 21:59

Ну вот, полностью готов первый в ЮФО комплект поражения техники по средствам лазертаг технологии. Комплект прошёл некоторые полевые тесты видео выложу чуть позже. На данный момент комплект тестируется на устойчивость к тяжёлым условиям эксплуалации (дождь, грязь, низкие температуры, удары-вибрации и т.п.).
По результатам первых испытаний можно сказать следуещее:
1) вероятность поражения техники на выделенной дистанции (для РПГ-26 30м.)при верном прицеливании - 100%.
2) простота эксплуатации - жена после инструктажа рванула жип с первого выстрела :smile: .
3) экономические затраты(без учёта стоимости оборудования) на выстрел из трубы - 35р.
на имитацию попадания - 51р.
4) точность прицеливания - при отводе марки от точки прицеливания "на два пальца" сенсор попадание не зафиксировал - целиться прийдется, от бедра стрелять не выйдет.
5) ну и самое главное стоимость оборудования
"труба" - 15тр.
"блок смерти" (устройство индикации попадания) в простой комплектации - 7,5тр.
Да цифры весомые но прошу заметить, что срок жизни данного оборудования равен сроку жизни электроники в ней установленной, а он значительно велик. Плюс ковсему данное оборудование значительно расширяет сценарные возможности любой игры так как его можно устанавливать не только на технику но и на другие объекты будь то штабы склады узлы связи и прочие стратегически важные объекты и цели.
http://vk.com/video182336921_166999289
http://vk.com/video182336921_167005311

Re: Техника на игре

Сообщение Denis Muller » 17.07.2013 21:53

ну можно и привод с 150 хопом править
все можно ))
но вопрос нужно ли

Re: Техника на игре

Сообщение warscrat » 13.07.2013 14:01

все технические консультации в личку

Re: Техника на игре

Сообщение Lis[Слоны] » 13.07.2013 12:18

Tech_marine писал(а):
Lis[Слоны] писал(а):Использование LaserWar радует. У меня возник вопрос: как регулируется скорострельность и количество выстрелов. Ведь я с пультика могу свою пепяку как угодно настроить. Как регулировать перезарядку пепяк?

Вот прошу прощения за ехидство - а Вы внимательно читали мои сообщения и сайт производителя? Если Вы пишете, что свою пепяку можете настроить с пультика как угодно - то об чём вопрос? И настраивать пепяку любым способом, отличающимся от того, который будет принят на игре - это заявка на бан? :smile:Регулировка перезарядки - конечно можно и в поле под обстрелом, можно поставить на очередь (имеются же автоматические противотанковые гарантомёты :smile: ), можно РПГ-26 прошить на 999 обойм. Всё можно - если игра становится смыслом жизни :smile: А возникает вопрос - нахуа? Забороть?


Я внимательно читал и с лазерваром имею знакомство на уровне паяльника (местный лазертаг-клуб находится от меня через дорогу). Поэтому и задаю этот вопрос. Любой, кто купит себе этот пультик просто не даст технике выехать с респа. И никак его не отследишь. От слова совсем. Разве что фиксировать дополнительно попадания по технике и в случае возникновения подозрительно частых выстрелов искать злодея.

Re: Техника на игре

Сообщение Tech_marine » 12.07.2013 21:31

кстати - за ради антуражу)))
Никто не хочет сделать подобное - бумага))))
Изображение
http://only-paper.ru/news/protivopekhot ... 06-08-9555

Re: Техника на игре

Сообщение Tech_marine » 12.07.2013 20:57

Толстый писал(а): мне и моей команде не нужны проблемы, нам нравится Страйкбол и мы хотим играть правильно! давайте так, думаю СК ЮФО рано или поздно ваше"ноу хау" всё равно утвердит(сам считаю это правильным), мы пришлём Вам пустышки, ОГОВОРИМ ЦЕНУ, а вы установите нам необходимое оборудвание и ПО! понятное дело что не за вксняшки!! :smile:
договорились?

Если проблемы в получении труб - это уже проблема ( хотя их тракторами давють, редиски :smile: ) проблемы могут возникнуть иного рода - Вы озаботились, а сообществу не понадобилось. ПОКА НИКАКИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ (это ничего, что я кричу :smile: ) Слово за СК ЮФО - плюс ко всему сообщество видело только мои жалкие потуги в фильмостроении... Оно уже работает - тока куда привезти для приглядки/осмотра - орги решают...

Re: Техника на игре

Сообщение Толстый » 12.07.2013 20:20

Толстый писал(а):h_marine по мойму у нас на полигоне(полигон военной части) валялись корпусы от использованных РПГ(если не ошибаюсь)22
если эти корпуса нужны для дела, я могу отправить.

Tech_marine писал(а):Труба от Нетто совсем правильная - потому как ничего не влияет на установку излучателя. Вам стоит озаботться

мне и моей команде не нужны проблемы, нам нравится Страйкбол и мы хотим играть правильно! давайте так, думаю СК ЮФО рано или поздно ваше"ноу хау" всё равно утвердит(сам считаю это правильным), мы пришлём Вам пустышки, ОГОВОРИМ ЦЕНУ, а вы установите нам необходимое оборудвание и ПО! понятное дело что не за вксняшки!! :smile:
договорились?

Re: Техника на игре

Сообщение Tech_marine » 12.07.2013 19:55

Толстый писал(а): првильные слова

Труба от Нетто совсем правильная - потому как ничего не влияет на установку излучателя. Вам стоит озаботться :smile:
А к машине, оборудованной датчиками поражения, должно идти в комплекте НИФИГА! Сколько можно делать реверансы к мегатрушпиназеальфакаскаддэвгручакноррис? И пора уже прекратить истерики по поводу неубиваемых танкофф! Две команды ЮФО, имеющие дофига техники (93 Авторота и Дельта61) предлагает остальным игрокам ввести в игру девайсы для поражения транспорта с расстояния 40 метров!!!!!! Команды - собственники транспорта, предлагают пешим игрокам доступ к "оружию", уничтожающему транспорт! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, это круче, чем наша госдума...

Re: Техника на игре

Сообщение Толстый » 12.07.2013 19:41

Tech_marine писал(а):Этот комплекс делался по простым причинам:
1. надоели необоснованные истерические заявления о неубиваемости техники.
2. надоели спаследнихсилкамикадзетаккиилеры.
3. надоело опасаться отмывания от техники мозгов наиболее продвинутого танкиллера.
4. надоело опасаться болванки в голову (находясь в ограниченном пространстве, боюсь потерять сознание и уе.. то есть стукнуться о железяку головой).

:smile:
думаю скорострельность, количество выстрелов и пр. должно регламентироваться Оргами и(или) правилами ЮФО. Мы не бежим вперёд паровоза?
з.ы.Tech_marine по мойму у нас на полигоне(полигон военной части) валялись корпусы от использованных РПГ(если не ошибаюсь)22
если эти корпуса нужны для дела, я могу отправить.
з.ы.2. Считаю что с каждой боевой машиной(во избежание недоразумений) должно в к-те идти 2-4 шайтан трубы, которыми эти машины можно" уничтожить".... а вообще проект нужно обкатать для начала на приватке, может на ISAFе(если это возможно технически) ИМХО конечно :smile:

Re: Техника на игре

Сообщение Tech_marine » 12.07.2013 18:16

Lis[Слоны] писал(а):Использование LaserWar радует. У меня возник вопрос: как регулируется скорострельность и количество выстрелов. Ведь я с пультика могу свою пепяку как угодно настроить. Как регулировать перезарядку пепяк?

Вот прошу прощения за ехидство - а Вы внимательно читали мои сообщения и сайт производителя? Если Вы пишете, что свою пепяку можете настроить с пультика как угодно - то об чём вопрос? И настраивать пепяку любым способом, отличающимся от того, который будет принят на игре - это заявка на бан? :smile:Регулировка перезарядки - конечно можно и в поле под обстрелом, можно поставить на очередь (имеются же автоматические противотанковые гарантомёты :smile: ), можно РПГ-26 прошить на 999 обойм. Всё можно - если игра становится смыслом жизни :smile: А возникает вопрос - нахуа? Забороть? И?
Этот комплекс делался по простым причинам:
1. надоели необоснованные истерические заявления о неубиваемости техники.
2. надоели спаследнихсилкамикадзетаккиилеры.
3. надоело опасаться отмывания от техники мозгов наиболее продвинутого танкиллера.
4. надоело опасаться болванки в голову (находясь в ограниченном пространстве, боюсь потерять сознание и уе.. то есть стукнуться о железяку головой).
У нас игра на честность? :?:

Re: Техника на игре

Сообщение Lis[Слоны] » 12.07.2013 14:18

Использование LaserWar радует. У меня возник вопрос: как регулируется скорострельность и количество выстрелов. Ведь я с пультика могу свою пепяку как угодно настроить. Как регулировать перезарядку пепяк?

Вернуться к началу