vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

MilSim "Рейд"

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: MilSim "Рейд"

Re: MilSim "Рейд"

Сообщение John Lang » 13.07.2009 18:40

HAL писал(а):Здравстуйте, а можно почитать и ознакомиться с ПРАВИЛАми milsim ?
спасибо...
В Украине больше прижилось название ARW.
http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=rules

Re: MilSim "Рейд"

Сообщение HAL » 12.07.2009 23:26

John Lang писал(а): Игра проводится по правилам MilSim,...


Здравстуйте, а можно почитать и ознакомиться с ПРАВИЛАми milsim ?
спасибо...

Сообщение John Lang » 09.07.2009 20:12

ВНИМАНИЕ участников желающих получить официальное разрешение от Жигулёвского лесничества на преславутые начальные 6 км. проходящие по территории заповедника!
Сделать это можно в центральной конторе национального парка - г.Жигулевск, ул.Ткачева, 109а, тел. 8(84862) 2-29-58, 2-16-98
От автостанции "Могутовая" (Жигулёвск) до лесничества ходит автобус №2 (3-4 остоновки).
В офисе очень привлекательная загорелая секритарша объяснит вам порядок получения разрешения, по её словам очень простой.
Оплата - 50 рублей.
Разрешение можно так-же получить в офисе лесничества в селе Бахилова Поляна (первое кирпичное здание слева при въезде в село) что в пяти километрах севернее села Бахилово (точка старта).
Изображение Изображение
А так-же разрешение можно получить у сотрудника национального парка и на территории самого заповедника, но его стоимость при этом возрастает до целых 75 рублей.
Получение коллективного разрешения зарание к сожалению не представляется возможным, так как реальное количество участников станет известно только на построении, то есть за пол часа до старта первой группы.

Re: MilSim "Рейд"

Сообщение John Lang » 29.06.2009 19:41

Somebody писал(а):
John Lang писал(а):Маршрут пролегает от села Бахилово (точка №1 на карте №1) до деревни Торновое (точка №2 на карте №1).
Стратегический объект (точка №1 на карте №1, фото №1, №2)


Стратегический объект находится в точке старта? :wink: Прошу подправить :)
Sorry! :oops:
Стратегический объект (точка №2 на карте №1, фото №1, №2)

Re: MilSim "Рейд"

Сообщение Somebody » 29.06.2009 19:07

John Lang писал(а):Маршрут пролегает от села Бахилово (точка №1 на карте №1) до деревни Торновое (точка №2 на карте №1).
Стратегический объект (точка №1 на карте №1, фото №1, №2)


Стратегический объект находится в точке старта? :wink: Прошу подправить :)

Сообщение 12rus » 13.06.2009 12:44

Пребывание в запоеднике-50 р. в сутки, квитанцию надо выписывать у лесников.АЕГи оружием не считаются, впрочем интерес к группам егерей придаст реалистичности -спецназ тоже будет вынужден передвигаться скрытно. ;)

Сообщение John Lang » 09.06.2009 02:49

Egoiste [Вектор] писал(а): если известно, что диверсантов 10, то, досмотрев 10 "трупов", спн МВД имеет возможность свернуть операцию, ибо 1) подрыв объекта предотвращен 2) нет возможности захватить площадку, ибо неизвестно её местоположение - ведь её некому пометить флагом.:)
Сашь, всё дело в том, что ты меряешь данную игру категориями страйкбола, в то время как она таковой не является, и уж тем более нельзя её мерить категориями реальной жизни.
Шансов у спецназа МВД догнать диверсионную группу очень не много, ещё меньше у неё шансов уничтожить её в пути. Собственно сцена с обороной посадочной площадки и была введена чтобы привнести в игру хоть немного экшена.
Игра расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен.

Далее по пунктам:

Egoiste [Вектор] писал(а):Предлагаю:
1) не раскрывать точную численность обеих сторон - пусть командиры каждой из них находятся постоянно в напряжении, неведении о точных силах.
2) все же думаю, что на поиск 10 диверсантов нужно направлять минимум 2 группы спецназа (штатная численность группы спн = 20 человек); в наших условия, за спн МВД должно играть хотя бы не менее 30 человек. :)

Если будет прежнее сочетание (всего 1:2), то оно теоретически позволит диверам вынести всех преследователей, при грамотной организации каскада засад. С одной стороны, это хорошо и даже отлично, но осознание диверами, что каждый бой может стать для них последним (при большой-то численности преследователей), будет держать их в тонусе всю игру и сделает её гораздо динамичнее! Т.е. акцент диверами будет сделан на скрытность, маневр, скорость и ориентирование, но только не на стрельбу!
Численность уже раскрыта. В реале численность спецназа МВД была бы (с учётом всех других задействованных сил) не 30 и не 40 человек, а гораздо больше.
У нас же всё ограничено особенностями сюжета и полигона.
Да и врядли на данную игру наберётся более 30-и человек учитывая массу ограничений.
Это лишь тестовая игра по правилам MilSim. Если она будет успешной, то последуют и другие. Планы и маршруты уже есть.
Egoiste [Вектор] писал(а):Опять-таки, если будет много раненых в ноги, то необходимо будет их тащить на себе, что выведет из непосредственной игры еще определенное число бойцов спн. Так что ИМХО численность спн следует увеличить..
В реальной жизни раненный в ноги деверсант с погоней на хвосте застрелился бы сам, в нашем случае у него есть шанс остаться стоять до конца, и задержать преследователей.
Раненный-же в ноги боец спецназа МВД был-бы эвакуирован вертолётом.
Сашь, ты всерьёз представь себе ситуацию, когда где-нибудь в середине пути, когда да конца маршрута ещё километров 12, в ногу ранят кого-нибудь вроде Бамзика или хотя бы Инжинера. :grin: :smile:
В этом случае для МВД игра оконьчена, если только он сам не застрелится, или ему свои не помогут. Это единственный вариант.
Egoiste [Вектор] писал(а): 3) предлагаю разнообразить задания. Диверы в каждой точке организации засады/отдыха оставляют некий предмет-"улику", который бойцы спн МВД обязаны обнаружить и оформить. (досмотр и протоколирование каждой улики входит в их обязанности - не будем забывать, что это сотрудники милиции, предотвращающие совершение преступления). Например, оброненный магазин STANAG, кусок бинта, батарейка, консервная банка с иностранной надписью и т.п.
В том то и дело, что диверсанты (если только они не полные дилетанты) улик не оставляют.
А на поиск и собирание улик, так-же как и на движение через лес у нас просто нет времени. В противном случае игра грозит затянуться дня на 3-4.
Сашь, когда ты сам пройдёшь весь этот маршрут (если примешь участие в игре), ты сам всё поймёшь, и на следующей планируемой игре MilSim сможешь вносить предложения уже с учётом этого опыта.
Сейчас-же, боюсь что ты очень поверхностно представляешь себе особенности этого полигона и маршрута.
В конце концов, игра-то тестовая. :)

Сообщение John Lang » 09.06.2009 01:48

Wittmann[Feldjaeger] писал(а):Как решен вопрос о прибывании на территории заповедника? Там Егеря с оружиме ходят.
Уточни пожалуйста источники данной информации.
Wittmann[Feldjaeger] писал(а):Учти Лэнг что на территории луки расположены базы. Как воспримут прибывание команд в натовской форме и типа с оружием?
Какие базы имеются ввиду?
Где они расположены?
Кто по твоему мнению должен воспринимать натовцев типа с оружием?

Заповедник имеет свои границы, и они занимают отнюдь не всю Самарскую Луку, а лишь пятую часть её - http://oopt.info/samluka/
Через территорию заповедника маршрут групп проходит лишь на протяжении первых шести километров, которые преодолеваются максимум за 1,5 часа.
Напомню, что цель обоих групп как можно быстрее и как можно незаметнее преодолеть ВЕСЬ игровой маршрут.
Далее, на этом 6-и километровом участке, если какой-то автотранспорт и появляется, то вероятно не чаще раза в месяц, так как проехать этот участок можно только на полноприводном грузовике.
Смотрители-же национального парка расквартированные в селе Бахилово оснащены автомобилем УАЗ Patriot (который явно там не проедет), и НИКАКОГО оружия я у них не обнаружил, как ни приглядывался.
Про базы вопрос вообще очень интересный.
На всём пути следования мы с Дореаном не заметили не только каких-либо баз, но вообще какого-либо присутствия человека, кроме одинокого домика лесника стоящего на одной из границ заповедника в жуткой глуши.
Он кстати есть на карте.
Если даже чисто гипотетически предположить некоего идеально забравшегося в глушь с ружьём cферического лесника в вакууме, то не думаю, что увидев людей в военной форме и с оружием он тут-же принялся бы в них стрелять, если только не напился в стельку (опять-же, с кем и где? :( :smile: ).

Сообщение Wittmann » 09.06.2009 01:08

Как решен вопрос о прибывании на территории заповедника? Там Егеря с оружиме ходят. Это вам не лесники на 154м.
Учти Лэнг что на территории луки расположены базы. Как воспримут прибывание команд в натовской форме и типа с оружием?

Сообщение Egoiste [Астра] » 07.06.2009 21:34

Нам известен первоначальный расклад по численности.

Т.о., если известно, что диверсантов 10, то, досмотрев 10 "трупов", спн МВД имеет возможность свернуть операцию, ибо 1) подрыв объекта предотвращен 2) нет возможности захватить площадку, ибо неизвестно её местоположение - ведь её некому пометить флагом.

Предлагаю:
1) не раскрывать точную численность обеих сторон - пусть командиры каждой из них находятся постоянно в напряжении, неведении о точных силах.
2) все же думаю, что на поиск 10 диверсантов нужно направлять минимум 2 группы спецназа (штатная численность группы спн = 20 человек); в наших условия, за спн МВД должно играть хотя бы не менее 30 человек.

Поясню.
Если будет прежнее сочетание (всего 1:2), то оно теоретически позволит диверам вынести всех преследователей, при грамотной организации каскада засад. С одной стороны, это хорошо и даже отлично, но осознание диверами, что каждый бой может стать для них последним (при большой-то численности преследователей), будет держать их в тонусе всю игру и сделает её гораздо динамичнее! Т.е. акцент диверами будет сделан на скрытность, маневр, скорость и ориентирование, но только не на стрельбу!

Опять-таки, если будет много раненых в ноги, то необходимо будет их тащить на себе, что выведет из непосредственной игры еще определенное число бойцов спн. Так что ИМХО численность спн следует увеличить.

3) предлагаю разнообразить задания. Диверы в каждой точке организации засады/отдыха оставляют некий предмет-"улику", который бойцы спн МВД обязаны обнаружить и оформить. (досмотр и протоколирование каждой улики входит в их обязанности - не будем забывать, что это сотрудники милиции, предотвращающие совершение преступления). Например, оброненный магазин STANAG, кусок бинта, батарейка, консервная банка с иностранной надписью и т.п.

(для компенсации стоимости оставленной в лесу механы, если она не будет найдена и возвращена, сбросимся по 100 рублей :)

Сообщение John Lang » 05.06.2009 06:09

Регистрация здесь же, двумя темами ниже. :smile:

Сообщение ЭЛЕКТРИК » 05.06.2009 01:55

Прошу дать возможность зарегиться . Оченно хотца! :smile:

Сообщение Lala » 05.06.2009 00:51

Подскажите, как зарегистрироваться

Сообщение John Lang » 04.06.2009 17:04

SSSuper meSSS писал(а):
John Lang писал(а):
SSSuper meSSS писал(а):Каков километраж маршрута на карте №1?
27 км.

а не много времени для столь "небольшого" отрезка.
ИМХО. 27км спокойно можно пройти за 6 часов с снарягой...
Ну, для твоего молодого пышущего здоровьем организма это возможно и реально, но вот мы с Дореаном выйдя из Бахилово около одинадцати утра, к одинадцати вечера прошли только две трети пути.
Во первых стоянки для отдыха, они необходимы.
Во вторых не налегке топать будем в любом случае (пулемётчикам особенно незавидую :) ).
В третьих - Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Местность весьма пересечённая, а дорога, только называется дорогой. Проехать на ней в некоторых местах можно только на полноприводном грузовике.
__Кот__ писал(а): Только подскажите что за правила такие MilSim? Спасибо.
Ну это означает Military Simulation. Значит это то, что если тебя ранили в руку, то ты не можешь ею пошевелить до самого конца игры, а если тебя убили, то ты из игры выходишь насовсем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BE%D0%BB
Прямо как герр Кнейдель и герр Фокс. :smile:

Игра

Сообщение __Кот__ » 04.06.2009 15:06

Силы оценили, желание осталось :smile: Только подскажите что за правила такие MilSim? Спасибо.

Сообщение Alex 65 rus » 04.06.2009 11:23

SSSuper meSSS писал(а):ИМХО. 27км спокойно можно пройти за 6 часов с снарягой... учтём то что у нас пеший туризм, а страйкбол, так что смело умнажаем врем на 2, получается 12 + 2 часа на финальный штурм, т.е. конец игры будет около часу ночи....... ну тогда всё срост :grin: *
*ёпт, сам ответил на свой вопрос :smile:

На 2 - это очень смело, честно говоря, с учетом засад, части пути приходящегося на сумерки/темное время суток.

В любом случае - жду максимально подробного отчета после игры, т.к. планируется нечто подобное, и опыт интересен весьма.

Сообщение SSSuper meSSS » 04.06.2009 10:14

John Lang писал(а):
SSSuper meSSS писал(а):Каков километраж маршрута на карте №1?
27 км.

а не много времени для столь "небольшого" отрезка.
ИМХО. 27км спокойно можно пройти за 6 часов с снарягой... учтём то что у нас пеший туризм, а страйкбол, так что смело умнажаем врем на 2, получается 12 + 2 часа на финальный штурм, т.е. конец игры будет около часу ночи....... ну тогда всё срост :grin: *
*ёпт, сам ответил на свой вопрос :smile:

John Lang писал(а):
Инженер [Вектор] писал(а):А тут получаются простые догонялки. ИМХО
Именно! :grin:
я думаю основной задачей спецназ будет именно не догнать противника, а всё же дойти до конечного объекта не нарвавшись на засады или хотя бы дойти с минимальными потерями.
к тому же ты же не знаешь как быстро умеет бегать див.группа, так что смело можно отбросить беготню :)

Сообщение John Lang » 03.06.2009 17:03

SSSuper meSSS писал(а):Каков километраж маршрута на карте №1?
27 км.
Однако мы с Дореаном прошли пешком полностью весь путь от автостанции Могутовая (Жигулёвск) до пристани в селе Рождествено. Всего - 48 км. С грузом в 20-25 кг включая воду. И при этом живы-здоровы. Ноги правда были в мозолях.
SSSuper meSSS писал(а):Возможно ли мертвому бойцу обогнать своих и отправится в район финальной точки самому?
Во первых не сможет, во вторых нет смысла.
Инженер [Вектор] писал(а):Непонятен смысл раскрытия маршрута следования див.гр. Разве маршрут не должен быть скрыт от противника?
Разумеется, но по большей части данной местности кроме как по дороге двигаться невозможно. Завалы, буреломы и вообще очень густые джунгли. Поэтому маршрут движения группы очевиден.
Кроме того деверсанты и без того имеют приемущество, так как мы с Дореаном прошли весь маршрут и хорошо в нём ориентируемся, знаем все ключевые точки. Бойцы группы спецназа МВД врядли будут иметь такой козырь.
Инженер [Вектор] писал(а):А тут получаются простые догонялки. ИМХО
Именно! :grin:
Игра проводится по правилам MilSim, и расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен.

Сообщение Инженер [Groza] » 03.06.2009 11:54

Непонятен смысл раскрытия маршрута следования див.гр. Разве маршрут не должен быть скрыт от противника? Конечный объект да, должен охраняться как зеница, о как! Где-то должна быть некая мобильная группа, которая получает сигнал о высадке десанта в некой точке. Все. Больше ничего противник знать не должен. Вероятный маршрут следования определяет командир стороны охраны, как и места и направления поиска диверсантов. А тут получаются простые догонялки. ИМХО

Сообщение SSSuper meSSS » 03.06.2009 11:26

каков километраж маршрута на карте №1?

возможно ли мертвому бойцу обогнать своих и отправится в район финальной точки самому?

Сообщение SSSuper meSSS » 03.06.2009 11:15

Ух-х-х. И я хочу
игра обещает быть очень интересное :)

Сообщение John Lang » 03.06.2009 02:58

Мушкенум писал(а):
... а в каждой группе из десяти человек должен быть медик.
Какой тут смысл, если все могут? Только антураж?.
Отчасти да, но от другой части у медика ОНОВНАЯ задача оказание помощи раненным, у остальных бойцов другие основные задачи.
Мушкенум писал(а):
Убитый надевает красную повязку на голову или шею (красный фонарь зажигать не надо даже в тёмное время суток), разряжает оружие и ставит его на предохренитель. Он так-же продолжает следовать со своей группой (в хвосте колонны), но не может принимать участия в боестолкновениях, а так-же давать какие-либо советы, подсказки и выдавать местонахождения противника.
Остальные бойцы могут использовать любое оружие и снаряжение убитого бойца с его позволения.
Мертвяки будут зело демаскировать, а в ночное время еще и отхватывать очереди, так как они не отображаются красными фонарями (по вполне понятной причине, конечно).
Неее Миш, демаскировать особо не будут. Когда ты увидишь данную местность (если поедешь) сам поймёшь почему. Отхватить шаров могут, это издержки, однако я полагаю (рад буду если я ошибаюсь) что первое более-менее крупное боестолкновение произойдёт только у посадочной площадки, либо у стратегического объекта, где убиенные ранее бойцы (ежили таковые будут) могут просто залечь и не шевилиться, либо встать открыто где-нибудь в сторонке.
Мушкенум писал(а):
Не везите оружие в чехлах, потом вам некуда будет их деть. Заверните оружие в куртку которую в последствии наденете на себя, или притянете стропами к сухарной сумке (положите в рюкзак).
То есть некомбатант не может тупо охранять "лишние шмотки"? Это запрещено?
Может. Не запрещено. Только как ты себе это представляешь? :)
Ведь суть задания пройти пешком почти от Жигулёвска до Самары.
То есть единственный вариант здесь, взять с собой некомбатанта на машине, который после старта игры просто соберёт всё лишнее шмотьё и отправиться обратно в Самару встречать тебя уже там.
ЭЛЕКТРИК писал(а):п.с. Лэнг, я надеюсь, что наш с тобой постоянный срач на форуме не повлияет на твою объективность при регистрации :smile:
У нас с тобой давно уже не срачь, а взаимный стёб. :grin: По моему мы это уже выяснили на "Скале". Разве нет? :(
Egoiste [Вектор] писал(а):Практически готов вписаться, но смущает высокая вероятность засветки снаряги и "оружия" в населенных пунктах.
На всём пути следования групп нет ни одного населённого пункта кроме одинокого домика лесника (и тот в жуткой глуши). За все пройденные мной и Дореаном в разведке полигона 27 километров от Бахилово до Торновое, людей мы встретили только один раз и то в самом конце пути (жителей деревни Торновое). Маршрут игры проходит по очень безлюдной местности, практически девственной природы.
Hitman73 писал(а):Приехать на автобусе из другой области с незачехленным стволом может быть очень проблематично.
Заверните оружие в куртку которую в последствии наденете на себя, или притянете стропами к сухарной сумке (положите в рюкзак).
Подобным образом я постоянно вожу в поезде / метро / электричке свой М60 на Московские (а ранее и Питерские) Вьетнамы.

Желающих принять участие в игре прошу очень трезво оценивать свои силы.
Путь очень не лёгкий, хоть и проходит по дороге (в некоторых местах её и колеёй то назвать язык не поворачивается), по себе знаю.

:smile:

Сообщение __Кот__ » 03.06.2009 01:22

Приветствую.Хочу поучаствовать!!! А проблемы с транспортом ерунда! Было бы желание :smile:

Сообщение Hitman73 » 03.06.2009 00:15

Вот этот сценарий мне понравился! Всегда был против "мяса" в страйке...
Невозможность оставить транспорт на охраняемой стоянке и после игры быстро до него добраться это плохо. На таких условиях что сейчас участие иногородних игроков будет проблемой. Приехать на автобусе из другой области с незачехленным стволом может быть очень проблематично.

Сообщение Egoiste [Астра] » 02.06.2009 20:06

Практически готов вписаться, но смущает высокая вероятность засветки снаряги и "оружия" в населенных пунктах.

Вернуться к началу