John Lang » 09.06.2009 02:49
Egoiste [Вектор] писал(а): если известно, что диверсантов 10, то, досмотрев 10 "трупов", спн МВД имеет возможность свернуть операцию, ибо 1) подрыв объекта предотвращен 2) нет возможности захватить площадку, ибо неизвестно её местоположение - ведь её некому пометить флагом.
Сашь, всё дело в том, что ты меряешь данную игру категориями страйкбола, в то время как она таковой не является, и уж тем более нельзя её мерить категориями реальной жизни.
Шансов у спецназа МВД догнать диверсионную группу очень не много, ещё меньше у неё шансов уничтожить её в пути. Собственно сцена с обороной посадочной площадки и была введена чтобы привнести в игру хоть немного экшена.
Игра расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен.
Далее по пунктам:
Egoiste [Вектор] писал(а):Предлагаю:
1) не раскрывать точную численность обеих сторон - пусть командиры каждой из них находятся постоянно в напряжении, неведении о точных силах.
2) все же думаю, что на поиск 10 диверсантов нужно направлять минимум 2 группы спецназа (штатная численность группы спн = 20 человек); в наших условия, за спн МВД должно играть хотя бы не менее 30 человек.
Если будет прежнее сочетание (всего 1:2), то оно теоретически позволит диверам вынести всех преследователей, при грамотной организации каскада засад. С одной стороны, это хорошо и даже отлично, но осознание диверами, что каждый бой может стать для них последним (при большой-то численности преследователей), будет держать их в тонусе всю игру и сделает её гораздо динамичнее! Т.е. акцент диверами будет сделан на скрытность, маневр, скорость и ориентирование, но только не на стрельбу!
Численность уже раскрыта. В реале численность спецназа МВД была бы (с учётом всех других задействованных сил) не 30 и не 40 человек, а гораздо больше.
У нас же всё ограничено особенностями сюжета и полигона.
Да и врядли на данную игру наберётся более 30-и человек учитывая массу ограничений.
Это лишь тестовая игра по правилам MilSim. Если она будет успешной, то последуют и другие. Планы и маршруты уже есть.
Egoiste [Вектор] писал(а):Опять-таки, если будет много раненых в ноги, то необходимо будет их тащить на себе, что выведет из непосредственной игры еще определенное число бойцов спн. Так что ИМХО численность спн следует увеличить..
В реальной жизни раненный в ноги деверсант с погоней на хвосте застрелился бы сам, в нашем случае у него есть шанс остаться стоять до конца, и задержать преследователей.
Раненный-же в ноги боец спецназа МВД был-бы эвакуирован вертолётом.
Сашь, ты всерьёз представь себе ситуацию, когда где-нибудь в середине пути, когда да конца маршрута ещё километров 12, в ногу ранят кого-нибудь вроде Бамзика или хотя бы Инжинера.
В этом случае для МВД игра оконьчена, если только он сам не застрелится, или ему свои не помогут. Это единственный вариант.
Egoiste [Вектор] писал(а): 3) предлагаю разнообразить задания. Диверы в каждой точке организации засады/отдыха оставляют некий предмет-"улику", который бойцы спн МВД обязаны обнаружить и оформить. (досмотр и протоколирование каждой улики входит в их обязанности - не будем забывать, что это сотрудники милиции, предотвращающие совершение преступления). Например, оброненный магазин STANAG, кусок бинта, батарейка, консервная банка с иностранной надписью и т.п.
В том то и дело, что диверсанты (если только они не полные дилетанты) улик не оставляют.
А на поиск и собирание улик, так-же как и на движение через лес у нас просто нет времени. В противном случае игра грозит затянуться дня на 3-4.
Сашь, когда ты сам пройдёшь весь этот маршрут (если примешь участие в игре), ты сам всё поймёшь, и на следующей планируемой игре MilSim сможешь вносить предложения уже с учётом этого опыта.
Сейчас-же, боюсь что ты очень поверхностно представляешь себе особенности этого полигона и маршрута.
В конце концов, игра-то тестовая.
[quote="Egoiste [Вектор]"] если известно, что диверсантов 10, то, досмотрев 10 "трупов", спн МВД имеет возможность свернуть операцию, ибо 1) подрыв объекта предотвращен 2) нет возможности захватить площадку, ибо неизвестно её местоположение - ведь её некому пометить флагом.:)[/quote]Сашь, всё дело в том, что ты меряешь данную игру категориями страйкбола, в то время как она таковой не является, и уж тем более нельзя её мерить категориями реальной жизни.
Шансов у спецназа МВД догнать диверсионную группу очень не много, ещё меньше у неё шансов уничтожить её в пути. Собственно сцена с обороной посадочной площадки и была введена чтобы привнести в игру хоть немного экшена.
[quote]Игра расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен. [/quote]
Далее по пунктам:
[quote="Egoiste [Вектор]"]Предлагаю:
1) не раскрывать точную численность обеих сторон - пусть командиры каждой из них находятся постоянно в напряжении, неведении о точных силах.
2) все же думаю, что на поиск 10 диверсантов нужно направлять минимум 2 группы спецназа (штатная численность группы спн = 20 человек); в наших условия, за спн МВД должно играть хотя бы не менее 30 человек. :)
Если будет прежнее сочетание (всего 1:2), то оно теоретически позволит диверам вынести всех преследователей, при грамотной организации каскада засад. С одной стороны, это хорошо и даже отлично, но осознание диверами, что каждый бой может стать для них последним (при большой-то численности преследователей), будет держать их в тонусе всю игру и сделает её гораздо динамичнее! Т.е. акцент диверами будет сделан на скрытность, маневр, скорость и ориентирование, но только не на стрельбу![/quote]Численность уже раскрыта. В реале численность спецназа МВД была бы (с учётом всех других задействованных сил) не 30 и не 40 человек, а гораздо больше.
У нас же всё ограничено особенностями сюжета и полигона.
Да и врядли на данную игру наберётся более 30-и человек учитывая массу ограничений.[quote]Это лишь тестовая игра по правилам MilSim. Если она будет успешной, то последуют и другие. Планы и маршруты уже есть.[/quote][quote="Egoiste [Вектор]"]Опять-таки, если будет много раненых в ноги, то необходимо будет их тащить на себе, что выведет из непосредственной игры еще определенное число бойцов спн. Так что ИМХО численность спн следует увеличить..[/quote]В реальной жизни раненный в ноги деверсант с погоней на хвосте застрелился бы сам, в нашем случае у него есть шанс остаться стоять до конца, и задержать преследователей.
Раненный-же в ноги боец спецназа МВД был-бы эвакуирован вертолётом.
Сашь, ты всерьёз представь себе ситуацию, когда где-нибудь в середине пути, когда да конца маршрута ещё километров 12, в ногу ранят кого-нибудь вроде Бамзика или хотя бы Инжинера. :grin: :smile:
В этом случае для МВД игра оконьчена, если только он сам не застрелится, или ему свои не помогут. Это единственный вариант.[quote="Egoiste [Вектор]"] 3) предлагаю разнообразить задания. Диверы в каждой точке организации засады/отдыха оставляют некий предмет-"улику", который бойцы спн МВД обязаны обнаружить и оформить. (досмотр и протоколирование каждой улики входит в их обязанности - не будем забывать, что это сотрудники милиции, предотвращающие совершение преступления). Например, оброненный магазин STANAG, кусок бинта, батарейка, консервная банка с иностранной надписью и т.п.[/quote]В том то и дело, что диверсанты (если только они не полные дилетанты) улик не оставляют.
А на поиск и собирание улик, так-же как и на движение через лес у нас просто нет времени. В противном случае игра грозит затянуться дня на 3-4.
Сашь, когда ты сам пройдёшь весь этот маршрут (если примешь участие в игре), ты сам всё поймёшь, и на следующей планируемой игре MilSim сможешь вносить предложения уже с учётом этого опыта.
Сейчас-же, боюсь что ты очень поверхностно представляешь себе особенности этого полигона и маршрута.
В конце концов, игра-то тестовая. :)