vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Игра KFOR-4 "Дорога к миру"

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Игра KFOR-4 "Дорога к миру"

Сообщение Pluschit » 24.07.2011 17:06

обсуждение было на домашнем форуме

Сообщение Эфенди » 24.07.2011 13:42

Странно как то игра прошла, но никаких обсуждений нет :( Или я не там смотрю??

Сообщение John Lang » 23.06.2011 21:59

Исправленное деление по сторонам окончательное.
В сценарий в ходе обсуждения было внесено множество мелких изменений и дополнений.
Будте внимательны! Перечитайте сценарий!
К сожалению из-за меньшего чем расчитывалось количества учасников (и соответственно меньшей суммы взносов) не все обещаные ништяки удастся реализовать. :(
С полудня пятницы я на полигоне.
Далее все вопросы либо по телефону - 8-906-128-01-04, либо на построении.
Всем желаю удачной и главное не скучной игры.

Сообщение John Lang » 22.06.2011 02:35

Pluschit писал(а):Если связные будут захвачены/убиты албанцами, то карты все равно будут розданы командирам KFOR/JNA?
Да.
Связные вносят возможность получения карты албанцами в самом начале игры для общего повышения играбельности. Тем более что вычислить без карты подавляющее большинство точек невозможно.

Сообщение Pluschit » 21.06.2011 19:15

Если связные будут захвачены/убиты албанцами, то карты все равно будут розданы командирам KFOR/JNA?

Сообщение John Lang » 21.06.2011 15:05

Wittmann писал(а):Еще раз прошу расмотреть численое деление по сторонам и увеличение стороны Албании.

И еще что будут делать НАТО если Юна первая откроет огонь по албанцам? По идее убить или пленить зачинщика.
При контакте ЮНА с албанцами, KFOR всегда будет на стороне ЮНА, так как осуществляет их охрану.
Это однако не отменяет право албанцев пользоваться вертолётами KFOR для эвакуации своих раненных в госпиталь.

Про деление пока что ничего однозначно не могу ответить, так как ещё не известно более-менее точное количество учасников игры (подсчёт веду по сданным взносам). Взносы не все торопятся сдавать даже не смотря на убыток.
Постараюсь чудь-чудь подправить.

Сообщение Wittmann » 21.06.2011 14:26

Еще раз прошу расмотреть численое деление по сторонам и увеличение стороны Албании.

И еще что будут делать НАТО если Юна первая откроет огонь по албанцам? По идее убить или пленить зачинщика.

Сообщение John Lang » 21.06.2011 13:44

Деление предварительное.

Мизантропы поменяны местами с MASODJA (1RhAR)

Сообщение Wittmann » 21.06.2011 11:10

НЕ Мизантропы однозначно с флеком. Это еще в Москве пройдено, это был единственный раз когда ставили на разные стороны.

Сообщение Мушкенум » 21.06.2011 10:24

1. Вектор - энцифалитки - JNA
2. Орск - энцифалитки - Албания
3. Гвардия - афганка, тоже по разным сторонам

Мизантропы в изломе против флектарна... Интересное деление.

Сообщение John Lang » 21.06.2011 03:33

Окончательное деление сторон.
Количество человек считал по минимуму, так что в итоге возможны изменения.

KFOR (UN)
1) 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY - 6
2) ROVERS - 5
3) Marines - 6
4) Миротворческие Силы РФ - 5
5) проект S.P.Q.R. - 3
6) ТГ Шквал - 9
Всего ~ 34 человекa.

JNA
1) Вектор - 6
2) Мобильная Пехота - 14
3) РСК "Гвардия" - 6
4) ОРСК – Энцифалитки – 3
5) Берсерки - 6
Всего ~ 35 человек.

UCK
1) Feldjaeger - 5
2) 292 JgBtl DFB - 3
3) Dogs of War - 1
4) MASODJA (1RhAR) - 4
5) 4th Division Australian Imperial Force Infantry - 4
6) Мизантроп - 3
7) Волки - 4
8) Black Sun -6
9) OРСК – Крысоловы – 5
10) ОРСК - СК "Восток" - 3
Всего ~ 38 человек.

Wittmann - Отвечу чуть позже. :(

Сообщение Wittmann » 20.06.2011 10:48

Лэнг так и не раскрыл ответ на мучащий меня вопрос.
В какой момент можно считать начала атаки точки сербами когда там албанцы?
Кто контролирует этот отсчет, мне как бойцу албанцев например непонятно? Допустим командир засекает время, а если его убили ?

Лэнг и пересмотри численое деление. Потому что если нет, то у албанцев нет шансов с твоими коредорами в 400 метров.

Сообщение John Lang » 18.06.2011 00:20

Добавлена общая карта с границами полигона.

Сообщение Нежить [Крысоловы] » 17.06.2011 16:40

Сергей, мы на это очень и очень надеемся:)

Сообщение John Lang » 17.06.2011 16:35

Хохол[Feldjaeger] писал(а):При каком минимальном количестве игроков игра состоится?
При заявленом на данный момент игра однозначно состоится.

Сообщение Мушкенум » 17.06.2011 16:32

Нежить [Крысоловы] писал(а):Эм, Граждане, вы эта... Иногородним-то не обламывайте:( мыж готовимся:( а тут, ежли Егеря откажутся, ДфБ уйдут и пойдет поедет отказуха лавиной - все на смарку:(


Мы не отказываемся.

Сообщение Нежить [Крысоловы] » 17.06.2011 16:16

Эм, Граждане, вы эта... Иногородним-то не обламывайте:( мыж готовимся:( а тут, ежли Егеря откажутся, ДфБ уйдут и пойдет поедет отказуха лавиной - все на смарку:(

Сообщение Мушкенум » 17.06.2011 16:08

Хохол[Feldjaeger] писал(а):При каком минимальном количестве игроков игра состоится?


Да, мы подумываем о снятии заявки, учитывая факт отсутствия интереса к игре.

Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 17.06.2011 16:04

При каком минимальном количестве игроков игра состоится?

Сообщение John Lang » 17.06.2011 12:21

Wittmann писал(а):==Точки старта согласно расположению баз на КФОР-3?
Если учесть что, Албанская деревня намного дальше от Базы НАТО нежели база Юна, то Сербы беспрепятственно достигаю базы т.к. Албанцы просто не успевают на перехват.
Если идея - устройство засады на колонну сербов албанцами, то вижу 2 выхода
1. Задержка Сербов на базе, дабы дать возможность Албанцам выйти на перехват
Или 2. Старт Албанцев из любой точки , т.е. уже на возможных путях выдвижения колонны.

Итог – играбельность выше. Нет тупого(без возможного контакта) передвижения в начале игры
Данный вопрос решим чуть позже. Нужно согласовать с комстороны ЮНА.
Wittmann писал(а):==У одного из связных будет карта с отмеченным на ней маршрутом выведения войск, у второго, карта с отмеченными на ней ключевыми точками маршрута.
Т.е. у одного линия без точек, у другого точки без линии ?
Правильно.
Wittmann писал(а):==Задача KFOR, выслать две группы из не более пяти человек для встречи и сопровождения каждого связного.
Остальные силы КФОР что делают?
Сидят в госпитале.
Wittmann писал(а):==В течении игры, карту маршрута с ключевыми точками албанцы могут так же получить у пленённого либо убитого (5 минут находится на месте гибели) командира любой из команд KFOR или ЮНА (будут розданы всем командирам).
Но только после начала движения по маршруту , так ?
Правильно. Командиры стороны ЮНА получат карты маршрута по прибытии в госпиталь.
Wittmann писал(а):==Задача ЮНА в районе госпиталя обеспечить охрану группировки на время ожидания связных и ведение разведки на возможных маршрутах выдвижения албанцев.
Ограничение на передвижение есть ?
200 метров от границы госпиталя.
Wittmann писал(а):==Контрольное время удержания точки (30 минут) начинается с момента прибытия на неё (или начала штурма её) стороной ЮНА.
Как отслеживается время прибытия на точку сил Юны? Идеально орговский посредник.
С какого момента начинается время отсчета для Албанцев? Тоже с времени прибытия ?
По первому вопросу – Будет сообщаться на открытом канале KFOR, по второму – с момента штурмы точьки стороной ЮНА. Иначе албанцы будут иметь возможность захватить хоть все точьки одновременно.
Если привязывать данный игровой момент к реальным событиям – Некое подразделение войск ЮНА при поддержке KFOR движется в авангарде всей выводимой армии. Занимая находящиеся на пути следования блок-посты оно обеспечивает безопасный проход армии на данном участке дороги, затем вновь уходит в авангард до следующего блок-поста. Смысл здесь именно в последовательном занятии точек. Если к примеру албанцы захватят точку на другом конце полигона и честно просидят там пол часа поиграв в карты и записав себе победу, ни одной из сторон это радости не принесёт. Мы ведь приезжаем на игру чтобы играть, а не подсчитывать очки.
Wittmann писал(а):==Все ключевые точки представляют из себя либо хорошо заметную в лесу поляну, либо укрепления и достаточно легко различимы.
Будут точки обозначаться флагами, или другими явными отдельными способами?
Нет, иначе их не составит труда найти и без карты. Только точками на карте, благо карта достаточно подробна. Если вдруг возникнут вопросы, решим на месте.
Wittmann писал(а):==Хочу уточнить алгоритм (с ним вроде как понятно).
1. Точку взяли Албанцы
а) не отбили Сербы – сербы снимают сами со своего флага ленточку
Б) отбили Сербы – сербы ставят флаг и оставляют ленту на флагштоке (если менее 6ти то покидают точку двигаясь в госпиталь)
Живые сербы ждут оживших на точке ? Оживление вышедших из госпиталя происходит на этой точку?
2. Точку взяли Сербы
а) Албанцы не взяли – сербы контролируют точку положенное время, оставляют ленту на флагштоке. Начало движения на следующую точку возможно после истечение времени ? вышедшие из госпиталя оживают на этой точке?
Б) Албанцы отбили. Удержали – снимают с флагштока одну ленту. По истечении времени покидают точку. Кто будет контролировать, чтобы ленту не сорвали 2 раза подряд, например разные бойцы разных команд стороны Албанцев? Кто будет отсчитывать время удержания точки?
1. – Живые сербы ждут 30 мин и продолжают движение. Во втором случае, да, на эту точку, и выходят с неё.
2. - Начало движения на следующую точку сразу после истечения времени.
Оживление бойцов KFOR/JNA происходит сразу же по выходе за огороженный периметр госпиталя NATO, после чего они либо самостоятельно, либо на вертолёте догоняют конвой.
Wittmann писал(а):==На определённом этапе маршрута, сторона ЮНА/KFOR должна будет пройти по мосту через реку.
Река будет обозначена на общей карте ?
Нет, на общей карте будут только исходные точки, мертвяк, жилой лагерь и границы полигона.
Река в данном случае это просто одна из дорог через которую перекинут мост. Мост будет обозначен на картах KFOR, но я уверен что разведке албанцев и без карты не составит труда его найти.
Wittmann писал(а):==Если мост уничтожен, то сербы не могут переправится на др стороны, их дальнейшие действия?
Пойдут в обход. Это крюк примерно в 600 метров с густыми зарослями по краям дороги. Обходной маршрут будет указан на картах KFOR пунктирной линией.

Сообщение Wittmann » 16.06.2011 18:46

==Точки старта согласно расположению баз на КФОР-3?
Если учесть что, Албанская деревня намного дальше от Базы НАТО нежели база Юна, то Сербы беспрепятственно достигаю базы т.к. Албанцы просто не успевают на перехват.
Если идея - устройство засады на колонну сербов албанцами, то вижу 2 выхода
1. Задержка Сербов на базе, дабы дать возможность Албанцам выйти на перехват
Или 2. Старт Албанцев из любой точки , т.е. уже на возможных путях выдвижения колонны.

Итог – играбельность выше. Нет тупого(без возможного контакта) передвижения в начале игры

==У одного из связных будет карта с отмеченным на ней маршрутом выведения войск, у второго, карта с отмеченными на ней ключевыми точками маршрута.
Т.е. у одного линия без точек, у другого точки без линии ?

==Задача KFOR, выслать две группы из не более пяти человек для встречи и сопровождения каждого связного.
Остальные силы КФОР что делают?

==В течении игры, карту маршрута с ключевыми точками албанцы могут так же получить у пленённого либо убитого (5 минут находится на месте гибели) командира любой из команд KFOR или ЮНА (будут розданы всем командирам).
Но только после начала движения по маршруты , так ?

==Задача ЮНА в районе госпиталя обеспечить охрану группировки на время ожидания связных и ведение разведки на возможных маршрутах выдвижения албанцев.
Ограничение на передвижение есть ?

==Контрольное время удержания точки (30 минут) начинается с момента прибытия на неё (или начала штурма её) стороной ЮНА.
Как отслеживается время прибытия на точку сил Юны? Идеально орговский посредник.
С какого момента начинается время отсчета для Албанцев? Тоже с времени прибытия ?

==Все ключевые точки представляют из себя либо хорошо заметную в лесу поляну, либо укрепления и достаточно легко различимы.
Будут точки обозначаться флагами, или другими явными отдельными способами?

==Хочу уточнить алгоритм (с ним вроде как понятно).
1. Точку взяли Албанцы
а) не отбили Сербы – сербы снимают сами со своего флага ленточку
Б) отбили Сербы – сербы ставят флаг и оставляют ленту на флагштоке (если менее 6ти то покидают точку двигаясь в госпиталь)
Живые сербы ждут оживших на точке ? Оживление вышедших из госпиталя происходит на этой точку?
2. Точку взяли Сербы
а) Албанцы не взяли – сербы контролируют точку положенное время, оставляют ленту на флагштоке. Начало движения на следующую точку возможно после истечение времени ? вышедшие из госпиталя оживают на этой точке?
Б) Албанцы отбили. Удержали – снимают с флагштока одну ленту. По истечении времени покидают точку. Кто будет контролировать, чтобы ленту не сорвали 2 раза подряд, например разные бойцы разных команд стороны Албанцев? Кто будет отсчитывать время удержания точки?

==На определённом этапе маршрута, сторона ЮНА/KFOR должна будет пройти по мосту через реку.
Река будет обозначена на общей карте ?
==Если мост уничтожен, то сербы не могут переправится на др стороны, их дальнейшие действия?

Сообщение John Lang » 16.06.2011 14:00

Egoiste [Астра] писал(а):Ленг, а что собой представляют на сегодня укрепления, форт Викториан, в частности? Месяц назад я там был и отметил полное разрушение форта. Как, есть ли планы по его восстановлению (в т ч за счет игровых взносов)?
Спасибо.
Нет, об этом написано в главе Госпиталь NATO раздела ПОЯСНЕНИЯ ПО ИГРЕ КFOR-4 .
Восстановить его совершенно не реально, да и не к чему, ибо на данной игре он будет являться не игровой зоной.
Подправить укрепления планируется только в деревне Милич, но и там работы не много, ибо изначально большинство брустверов были земляные, без мешков.

Сообщение Egoiste [Астра] » 16.06.2011 12:19

Ленг, а что собой представляют на сегодня укрепления, форт Викториан, в частности? Месяц назад я там был и отметил полное разрушение форта. Как, есть ли планы по его восстановлению (в т ч за счет игровых взносов)?
Спасибо.

Сообщение John Lang » 16.06.2011 09:46

Более структуированный перечень задач для каждой из сторон добавил.

Прорсьба к желающим принять участие в игре не тянуть с регистрацией и сдачей взносов.
Осталось всего полторы недели и уже пора закупать материально-техническое обеспечение.

Сообщение John Lang » 01.06.2011 22:24

Wittmann писал(а):Лэнг у тебя тут столько двусмысленых пунктов. Я себе мозг сломал чтобы хоть чуть чуть понимать сценарий.

Вопросы по сценарию допишу.

Структуированный список заданий для каждой стороны добавлю чуть позже, как и карту с границами полигона. Банально времени не хватает.
И да, вопросы по конкретнее...

Вернуться к началу