Синций » 12.08.2016 18:19
Несколько лет назад на рынке airsoft’а появилась компания E&L, на сегодняшний день всем известная своими AEG'ами АК-серии. Все это время “Ёлка” радовала своей продукцией только игроков “светлой стороны”, но около года назад была анонсирована M-серия. И вот наконец мы ее и дождались.
Прямиком из магазина Airsoft66 к нам прибыла E&L M4 SOPMODII AEG Platinum.
![Изображение](https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22958/Sm9_JE7uY7Q.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e63/RanUjI9LHK8.jpg)
Открываем коробку.
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e6d/Pj-xQwLFoU8.jpg)
Паспорт на привод
![Изображение](https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22961/kiYoSfQwYFE.jpg)
Внутри сам привод, металлическая механа, мушка и целик (частично стальные), довольно приятные RIS-каверы.
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e77/zkIcfGQvpSg.jpg)
Первые впечатления от привода довольно приятные. Все довольно «плотно», без люфтов. Стальной внешний ствол не много «тянет» привод вперед. Сразу развеем миф о стальной М4 от E&L. Стальные только пламегаситель, внешний ствол (только в версии Platinum), элементы крепления цевья, фиксатор магазина, антабка, спусковой крючок, гайка фиксации трубы приклада и элементы прицельных приспособлений (мушка в варианте M4A1).
![Изображение](https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21df9/bJ72_S-H_28.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e8b/IqHVfcRWstk.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21dd1/5qN28HFWmjY.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21ddb/uWlc1NQi2K4.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21de5/N4PFSM3-dXg.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21def/SLpGShFhr-U.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e9f/rtp42u2NR9w.jpg)
Ну что давайте постреляем. Так как аккумулятора в комплекте нет подбираем из того что есть в мастерской. Нужно отметить что во всей линейке M-серии от E&L проводка выведена назад в трубу приклада, но из-за того что труба вкручивается в ресивер, который не имеет штока трубы, в последней довольно много места. LiFePo 9,9в 1100МАч (АК-типа) приветливо торчит из аккумуляторного отсека крайней банкой, но при этом приклад можно одеть, правда придется оставить его чуть выдвинутым. LiPo 7,4в 1300МАч (15*18*171мм) поместился в трубе полностью, с ним и будем проводить тестовый хронометраж. Кстати LiPo 11.1в 1300МАч (того же форм фактора) тоже влез без особых проблем, так что любители повышать скорострельность за счет вольтажа АКБ не будут разочарованы.
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e81/xjahVPYXHqI.jpg)
При хронометраже пробуем использовать разные механы. Под рукой оказались, кроме штатной, механы CYMA на 190 и 130 шаров и MAG на 100 шаров. При использовании всех механ привод показал одинаковые характеристики. Проблем с примыканием и подачей шаров нет, на «хроне» 130 м\с как и в паспорте. В приводе реализована быстрая смена пружины, для этого достаточно окрутить трубу приклада. Ура, теперь для смены пружины даже нет необходимости доставать гирбокс.
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e95/hLVxSSnUYdc.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19ea9/cU9qPbHmPpk.jpg)
После хронометража пришла пора посмотреть что внутри. Ставим переводчик огня в положение «Safe» и слышим как срабатывает сброс пружины. Откручиваем трубу приклада, и вот первая «ложка дегтя». Видимо при сборке проводка была уложена не совсем правильно, в результате трубой приклада перебило изоляцию сразу на двух проводах. Не очень приятно видеть такое на модели привода позиционируемого, как «премиум», но все равно проводку под замену.
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19eb3/TLOpynFjYcY.jpg)
Лучше снять фаску на трубе
![Изображение](https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22930/29x7NTszA-U.jpg)
Пружина достается действительно легко и не принужденно, быстросъемная направляющая пружины с подшипником имеет винт фиксации. Пружина короткая но довольно мощная, стандартная для E&L.
![Изображение](https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19ebd/z-QC_ZZ5W9s.jpg)
Снимаем аппер. Оба пина быстросъемные с фиксаторами. Камера хоп-ап в стиле Pro-Win что не может не радовать. И опять же неприятная мелочь внутри камеры обнаружился дефект литья который заминает юбку резинки хоп-ап. Тут тоже требуется не большой «напилинг». Стволик имеет диаметр 6,03мм, однако его обработка и качество внутренней поверхности оставляет желать лучшего.
Задний пин вынимается откручиванием установочного винта
![Изображение](https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22942/mNvj3MIssbQ.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22939/saig571jRRQ.jpg)
Узел Hop-Up
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/44388/AvtKqu5OKxw.jpg)
Дальнейшая разборка привода стандартная для М-серии, за исключением того что вам нужно снять переводчик огня. Достаем мотор High Torque ELM170, снимаем пистолетную рукоять, и т.д. И вот перед нами гирбокс. Выглядит довольно хорошо. В местах «отрыва башки» стенки усилены и выглядят довольно надежно ( время покажет на сколько). Внутри нас ожидает стандартный набор деталей, аналогичный АК-серии E&L gen.2 (с поправками на м-серию). А именно: фрезерованные стальные шестерни 18:1, пластиковый поршень с 3-мя металлическими зубами, пластиковая голова поршня без подшипника, стальной цилиндр, совмещенный с головой цилиндра, пластиковый ноззл с уплотнительным кольцом (длина - 20,7мм). Ноззл неприятно удивил плоской кромкой (ощущение, что обработан напильником) без фаски.
![Изображение](https://pp.vk.me/c636420/v636420371/2294f/BsF96owIEXA.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/44392/gKlltBinvvg.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/4439c/jBcEh7Z7o_s.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443b0/wfvf4kn7D3c.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443ba/rA5nNSDLqYs.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443c4/kM4NyouGfUc.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443ce/dgPeXIqwWl4.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443d8/bVyxHHX3ZFo.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443e2/wMSsMCbocpc.jpg)
Итак, как говориться - сухой остаток. Не-смотря на то, что привод кусается по цене, он имеет стандартные набор «болячек» по ЦПГ и узлу хоп-ап, но все это лечится без каких либо усилий. При этом имеем довольно качественный мотор и шестерни. Главные плюсы в качественном ресивере и корпусе гирбокса, а так-же в отлично реализованной системе быстрой смены пружины. При этом привод из коробки показал хорошие характеристики по скорости вылета шара, а так же имеет неплохую кучность и прицельную дальность.
Дальше пойдем путем минимальных вложений в привод, и посмотрим, что получится в процессе эксплуатации.
Несколько лет назад на рынке airsoft’а появилась компания E&L, на сегодняшний день всем известная своими AEG'ами АК-серии. Все это время “Ёлка” радовала своей продукцией только игроков “светлой стороны”, но около года назад была анонсирована M-серия. И вот наконец мы ее и дождались.
Прямиком из магазина Airsoft66 к нам прибыла E&L M4 SOPMODII AEG Platinum.
[img]https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22958/Sm9_JE7uY7Q.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e63/RanUjI9LHK8.jpg[/img]
Открываем коробку.
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e6d/Pj-xQwLFoU8.jpg[/img]
Паспорт на привод
[img]https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22961/kiYoSfQwYFE.jpg[/img]
Внутри сам привод, металлическая механа, мушка и целик (частично стальные), довольно приятные RIS-каверы.
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e77/zkIcfGQvpSg.jpg[/img]
Первые впечатления от привода довольно приятные. Все довольно «плотно», без люфтов. Стальной внешний ствол не много «тянет» привод вперед. Сразу развеем миф о стальной М4 от E&L. Стальные только пламегаситель, внешний ствол (только в версии Platinum), элементы крепления цевья, фиксатор магазина, антабка, спусковой крючок, гайка фиксации трубы приклада и элементы прицельных приспособлений (мушка в варианте M4A1).
[img]https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21df9/bJ72_S-H_28.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e8b/IqHVfcRWstk.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21dd1/5qN28HFWmjY.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21ddb/uWlc1NQi2K4.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21de5/N4PFSM3-dXg.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c626826/v626826371/21def/SLpGShFhr-U.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e9f/rtp42u2NR9w.jpg[/img]
Ну что давайте постреляем. Так как аккумулятора в комплекте нет подбираем из того что есть в мастерской. Нужно отметить что во всей линейке M-серии от E&L проводка выведена назад в трубу приклада, но из-за того что труба вкручивается в ресивер, который не имеет штока трубы, в последней довольно много места. LiFePo 9,9в 1100МАч (АК-типа) приветливо торчит из аккумуляторного отсека крайней банкой, но при этом приклад можно одеть, правда придется оставить его чуть выдвинутым. LiPo 7,4в 1300МАч (15*18*171мм) поместился в трубе полностью, с ним и будем проводить тестовый хронометраж. Кстати LiPo 11.1в 1300МАч (того же форм фактора) тоже влез без особых проблем, так что любители повышать скорострельность за счет вольтажа АКБ не будут разочарованы.
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e81/xjahVPYXHqI.jpg[/img]
При хронометраже пробуем использовать разные механы. Под рукой оказались, кроме штатной, механы CYMA на 190 и 130 шаров и MAG на 100 шаров. При использовании всех механ привод показал одинаковые характеристики. Проблем с примыканием и подачей шаров нет, на «хроне» 130 м\с как и в паспорте. В приводе реализована быстрая смена пружины, для этого достаточно окрутить трубу приклада. Ура, теперь для смены пружины даже нет необходимости доставать гирбокс.
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19e95/hLVxSSnUYdc.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19ea9/cU9qPbHmPpk.jpg[/img]
После хронометража пришла пора посмотреть что внутри. Ставим переводчик огня в положение «Safe» и слышим как срабатывает сброс пружины. Откручиваем трубу приклада, и вот первая «ложка дегтя». Видимо при сборке проводка была уложена не совсем правильно, в результате трубой приклада перебило изоляцию сразу на двух проводах. Не очень приятно видеть такое на модели привода позиционируемого, как «премиум», но все равно проводку под замену.
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19eb3/TLOpynFjYcY.jpg[/img]
Лучше снять фаску на трубе
[img]https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22930/29x7NTszA-U.jpg[/img]
Пружина достается действительно легко и не принужденно, быстросъемная направляющая пружины с подшипником имеет винт фиксации. Пружина короткая но довольно мощная, стандартная для E&L.
[img]https://pp.vk.me/c636416/v636416852/19ebd/z-QC_ZZ5W9s.jpg[/img]
Снимаем аппер. Оба пина быстросъемные с фиксаторами. Камера хоп-ап в стиле Pro-Win что не может не радовать. И опять же неприятная мелочь внутри камеры обнаружился дефект литья который заминает юбку резинки хоп-ап. Тут тоже требуется не большой «напилинг». Стволик имеет диаметр 6,03мм, однако его обработка и качество внутренней поверхности оставляет желать лучшего.
Задний пин вынимается откручиванием установочного винта
[img]https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22942/mNvj3MIssbQ.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c636420/v636420371/22939/saig571jRRQ.jpg[/img]
Узел Hop-Up
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/44388/AvtKqu5OKxw.jpg[/img]
Дальнейшая разборка привода стандартная для М-серии, за исключением того что вам нужно снять переводчик огня. Достаем мотор High Torque ELM170, снимаем пистолетную рукоять, и т.д. И вот перед нами гирбокс. Выглядит довольно хорошо. В местах «отрыва башки» стенки усилены и выглядят довольно надежно ( время покажет на сколько). Внутри нас ожидает стандартный набор деталей, аналогичный АК-серии E&L gen.2 (с поправками на м-серию). А именно: фрезерованные стальные шестерни 18:1, пластиковый поршень с 3-мя металлическими зубами, пластиковая голова поршня без подшипника, стальной цилиндр, совмещенный с головой цилиндра, пластиковый ноззл с уплотнительным кольцом (длина - 20,7мм). Ноззл неприятно удивил плоской кромкой (ощущение, что обработан напильником) без фаски.
[img]https://pp.vk.me/c636420/v636420371/2294f/BsF96owIEXA.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/44392/gKlltBinvvg.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/4439c/jBcEh7Z7o_s.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443b0/wfvf4kn7D3c.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443ba/rA5nNSDLqYs.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443c4/kM4NyouGfUc.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443ce/dgPeXIqwWl4.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443d8/bVyxHHX3ZFo.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c630718/v630718852/443e2/wMSsMCbocpc.jpg[/img]
Итак, как говориться - сухой остаток. Не-смотря на то, что привод кусается по цене, он имеет стандартные набор «болячек» по ЦПГ и узлу хоп-ап, но все это лечится без каких либо усилий. При этом имеем довольно качественный мотор и шестерни. Главные плюсы в качественном ресивере и корпусе гирбокса, а так-же в отлично реализованной системе быстрой смены пружины. При этом привод из коробки показал хорошие характеристики по скорости вылета шара, а так же имеет неплохую кучность и прицельную дальность.
Дальше пойдем путем минимальных вложений в привод, и посмотрим, что получится в процессе эксплуатации.