Позвольте , речь велась о детали " голова поршня ".
Стиллет выложил картинку с изображением головы поршня от Лонекс и написал , что она лучше, а Модифай хуже.
Я попросил объяснить причину.
И тут всплывают недовольства про несоответствия размеров поршня.
Я хочу спросить в стиле местной братии : " И чО ? "
Какая связь ?
Про детали SHS и сомнительное соответствие размеров тоже можно написать, про несоответствие номиналов пружин,
про втулки с "крестом" от Guarder, про покрытие пружин от "прометеус" , которое осыпается и эта труха крутится внутри гирбокса. Направляющая ДипФайр латунная, на которую пружина целиком не может налезть и ещё разные косяки от разных производителей.
Тоже напишем: " Ок ! Хорошие детальки", палевные производители ?
Ещё РДЛ Питон писал,что "без проверки детали в привод сувать нельзя."
Если кто не читал эти мудрые слова, на этой конференции, тот ССЗБ.
п.с. я знаю про удлиненную "жопку" поршня с 7 металлическими зубами и даже вроде бы в отзывах писал .
Там и ещё косячные деталей вагон. Поршень с цельнометаллической желтой гребенкой "Квантум " вообще сплошное недоразумение.Там гребенка просто нерабочая. Её надо доводить. Иначе просто клин на третьем зубе.И её выламывает.
И цилиндры мне их не очень нравятся ( сугубо моё мнение).
но речь шла о алюминиевой голове поршня,альтернатив которой не так и много.
Я видел только двух производителей,помимо Модифай.
Но Модифай головы,можно было купить не в пример проще.
Позвольте , речь велась о детали " голова поршня ".
Стиллет выложил картинку с изображением головы поршня от Лонекс и написал , что она лучше, а Модифай хуже.
Я попросил объяснить причину.
И тут всплывают недовольства про несоответствия размеров поршня. :shock:
Я хочу спросить в стиле местной братии : " И чО ? "
Какая связь ?
Про детали SHS и сомнительное соответствие размеров тоже можно написать, про несоответствие номиналов пружин,
про втулки с "крестом" от Guarder, про покрытие пружин от "прометеус" , которое осыпается и эта труха крутится внутри гирбокса. Направляющая ДипФайр латунная, на которую пружина целиком не может налезть и ещё разные косяки от разных производителей.
Тоже напишем: " Ок ! Хорошие детальки", палевные производители ? :roll:
Ещё РДЛ Питон писал,что "без проверки детали в привод сувать нельзя."
Если кто не читал эти мудрые слова, на этой конференции, тот ССЗБ. :grin:
п.с. я знаю про удлиненную "жопку" поршня с 7 металлическими зубами и даже вроде бы в отзывах писал .
Там и ещё косячные деталей вагон. Поршень с цельнометаллической желтой гребенкой "Квантум " вообще сплошное недоразумение.Там гребенка просто нерабочая. Её надо доводить. Иначе просто клин на третьем зубе.И её выламывает.
И цилиндры мне их не очень нравятся ( сугубо моё мнение).
но речь шла о алюминиевой голове поршня,альтернатив которой не так и много.
Я видел только двух производителей,помимо Модифай.
Но Модифай головы,можно было купить не в пример проще.