Отвечая на вопрос в ЛС.
Две основные проблемы, с которыми я столкнулся в этом пулемете:
1) Нестандартная резинка хоп-апа, которую невозможно заменить на обычную не получив сильную потерю компрессии.
2) Нестандартная пружина, которая длиннее обычных, соответственно стандартные пружины сжимаются поршнем не полностью и не выдают заявленного номинала.
Обе проблемы решаются просто и быстро.
Хоп-ап:
http://imageshack.com/a/img801/6134/ysa7.jpgНа фото: внизу резинка A&K, вверху стандартная резинка - хороша видна разница между ними. Именно эта разница и приводит к адскому сифону при использовании стандартных резинок в камере A&K. Справа на фото два колечка, купленные в каком-то сантехническом магазине (подходят так же от всяких ремкомплектов карбюраторов и иже с ними). Одно стандартное, другое подпиленное дреммелем под диаметр резинки. Одеваем подпиленное колечко на выемку на резинке и готово - получаем нужную резинку хоп-апа (на фото черный Madbull) в камере A&K без всяких сифонов.
Пружина:
http://imageshack.com/a/img42/928/rd54.jpgУ меня пулемет 2-х летней давности, возможно этой проблемы нет в новых выпусках и пружины там стандартные. В моем случае я просто взял более длинный болт, которым шток направляющей крепиться к фигурной втулке и проложил между ними оказавшиеся под рукой шайбы. В итоге, стандартные пружины сжимаются поршнем как надо.
Как я понял, поставив нестандартную длинную пружину при стандартном поршне, A&K пыталось сделать возможность легкого тюнинга. Меняешь фигурную втулку на более длинную, длинная пружина сжимается сильнее и дает больше м\с. Учитывая механизм быстрой смены - это занимало бы минуту и не требовалось бы докупать дополнительных пружин, но получилось, видимо, как всегда.
Все остальное описано в теме. Отлично подходит голова цилиндра от SRC MP-40 и нозл от него же. Шестерни, поршень и его голова абсолютно стандартные, ставьте какие хочется.
Отвечая на вопрос в ЛС.
Две основные проблемы, с которыми я столкнулся в этом пулемете:
1) Нестандартная резинка хоп-апа, которую невозможно заменить на обычную не получив сильную потерю компрессии.
2) Нестандартная пружина, которая длиннее обычных, соответственно стандартные пружины сжимаются поршнем не полностью и не выдают заявленного номинала.
Обе проблемы решаются просто и быстро.
Хоп-ап:
http://imageshack.com/a/img801/6134/ysa7.jpg
На фото: внизу резинка A&K, вверху стандартная резинка - хороша видна разница между ними. Именно эта разница и приводит к адскому сифону при использовании стандартных резинок в камере A&K. Справа на фото два колечка, купленные в каком-то сантехническом магазине (подходят так же от всяких ремкомплектов карбюраторов и иже с ними). Одно стандартное, другое подпиленное дреммелем под диаметр резинки. Одеваем подпиленное колечко на выемку на резинке и готово - получаем нужную резинку хоп-апа (на фото черный Madbull) в камере A&K без всяких сифонов.
Пружина:
http://imageshack.com/a/img42/928/rd54.jpg
У меня пулемет 2-х летней давности, возможно этой проблемы нет в новых выпусках и пружины там стандартные. В моем случае я просто взял более длинный болт, которым шток направляющей крепиться к фигурной втулке и проложил между ними оказавшиеся под рукой шайбы. В итоге, стандартные пружины сжимаются поршнем как надо.
Как я понял, поставив нестандартную длинную пружину при стандартном поршне, A&K пыталось сделать возможность легкого тюнинга. Меняешь фигурную втулку на более длинную, длинная пружина сжимается сильнее и дает больше м\с. Учитывая механизм быстрой смены - это занимало бы минуту и не требовалось бы докупать дополнительных пружин, но получилось, видимо, как всегда.
Все остальное описано в теме. Отлично подходит голова цилиндра от SRC MP-40 и нозл от него же. Шестерни, поршень и его голова абсолютно стандартные, ставьте какие хочется.