Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 21.03.2004 21:49
|
|
|
Итак вниманию уважаемых реконструкторов предлагается ранний прототип варианта проведения вьетнамской игры. Ну и конечно же авторам было бы полезно услышать мнение общественности по их творению. Найти сам документ можно здесьЗа сим подписываемся Сергей "COON" Герасев Сергей "Мамонт" Корнеев Дмитрий "Заяц" Зайцевский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew 'XaMMep' Backett
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 14.09.2001 Откуда: St.Peterburg
|
Andrew 'XaMMep' Backett » 23.03.2004 06:15
|
|
|
Chao ong bros! Парни сценарий замечательный! Но вот возник пока один вопрос - с какой целью американцам и Вьетконгу две базы? Вопрос может показаться и глупым, но просто я к тому, что если строить что-то основательно и со всеми прибамбасами по-моему легче это делать в одном месте.....
Ranger Co. F, 75th Inf. (25th Inf.Div.)
"Renegade Woods"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 23.03.2004 11:23
|
|
|
XaMMep 25th Inf.Div. писал(а):Chao ong bros! Парни сценарий замечательный! Но вот возник пока один вопрос - с какой целью американцам и Вьетконгу две базы? Вопрос может показаться и глупым, но просто я к тому, что если строить что-то основательно и со всеми прибамбасами по-моему легче это делать в одном месте.....
Единственная идея для всех неигровых баз - чтобы народ, который хочет ночью спать спокойно себе пи.... уходил на неигровую территорию и не мешал тем, кто ночью остается на позициях. Однако вчера много говорили с Пайпером. Есть новые идеи. Скоро вывешу новую редакцию. Первая редакция исправлений уже там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 23.03.2004 13:53
|
|
|
Там же еще одно обновление. Идеи по поводу ограничения носимого каждым игроком боезапаса. Респект Пайперу за идею!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Почётный ветеран
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 27.01.2004 Откуда: г.Москва м.Нагорная.
|
Серж » 23.03.2004 14:09
|
|
|
Cега)))) По поводу пилота была у нас мысля о том, что в случае его удачного захвата и удачно проведенной агитации при присутствии сего "пегаса" не "высылать" его в Ханой а дать возможность НВА по средству мирных предложений и переговоров "впарить сей раритет в зад(тыл) к US " и т.о приподняться в налике ,а если не сошлись в цене то...... см. твой вариант с высылкой. По поводу "сектора оживания" разъяснения будут? (если я че-нить не прошляпил.... )
Слыыыыыш писатель...а ты мне с расстояния в метр нахами.......
да...я злое животное и сволочь.....
ни любви,ни тоски,ни жалости!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fil
Сообщения: 295 Зарегистрирован: 10.04.2002 Откуда: Москва, Вешняки
|
Fil » 23.03.2004 14:24
|
|
|
Пока ещё не дочитал до конца, но, сходу, вопрос (естественно для обсуждения) По поводу минирования схрона.... На мой взгляд, было бы гораздо антуражнее минировать схон с использованием пиротехники (благо появилась возможность покупки девайсов внешне очень похожих на прототипы), а то как-то не серьёзно считать метры, кто-убит-кто-не-убит и пр... Всё выше - ИМХО.
Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 23.03.2004 15:34
|
|
|
Мамонт: ты хочешь все семь дней в плену проторчать? Есть время за которое имеют право впарить, потом считается, что увозят и ты возвращаешься в игру. Сектор оживания - автоматическое оживание при входе на игровую территорию.
Fil. Идея приходила в голову. Почему минирование пиротехникой кажется неправильным: - настоящая граната взводится при попадании в "свободное состояние", т.е. при отстреле планки. Поэтому так удобно минировать гранатами, водкладывая их под предметы. - лучшая замена из известной пиротехники - запалы с выдергиванием бечевки, однако для этого надо приложить усилие. Ручаюсь, что ни один схрон в таком случае не подорвется.
Опять же гранату надо прятать, а шары не факт, что пробьют маскировочный покров, в отличие от взрыва настоящей гранаты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Почётный ветеран
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 27.01.2004 Откуда: г.Москва м.Нагорная.
|
Серж » 23.03.2004 15:43
|
|
|
Cор-ри Серж ...наверно не совсем корректно отписал за 7 дней в плену у "зайки" от нас может остаться токо вяло икающая печень (чего край как не хоцца в виду того что ИГРАТЬ едем а не жбанить......но дринкнем обзатьно). А в прочем сроки то указанны .... Я просто хотел узнать чего ты про выкуп не отписал??? Виновато шаркаю по земле хоботом....
Слыыыыыш писатель...а ты мне с расстояния в метр нахами.......
да...я злое животное и сволочь.....
ни любви,ни тоски,ни жалости!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Почётный ветеран
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 27.01.2004 Откуда: г.Москва м.Нагорная.
|
Серж » 23.03.2004 16:12
|
|
|
Опсик ! по поводу новой коррективы.... Может носимый запас для обычного стрелка сделать в 600 шаров!? Т.К 600 шаров =1 бунькер АК-47,2 буньки М-16(по 300),3 буньки М-16 (по 190),10 "Фидорных" магазинов... (ну +/- 10-20 шаров при утрамбовке) По моему для подсчета попроще...да и с бункерами у всех порядок... (хотя с горечью думаю о том ,что игрух где будут допущены только"фидора" не будет в ближайшем времени...) Хотя наверняка найдутся "геркулесы" прихватившие побольше... (это без обид парни ...сами знаете что грешим иногда....) По поводу боекомплекта надо решать.... За остальные мысли искюз-ми увлекся...
Слыыыыыш писатель...а ты мне с расстояния в метр нахами.......
да...я злое животное и сволочь.....
ни любви,ни тоски,ни жалости!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пайпер [LRRP, 1st Cav]
Сообщения: 364 Зарегистрирован: 29.06.2001 Откуда: Москва
|
Пайпер [LRRP, 1st Cav] » 25.03.2004 23:11
|
|
|
Ситуация прояснена, двусмысленные формулировки убраны, тема вновь открыта.
Джентльмены, возможность проведения "вьетнамских" игр не ограничена только официальным "Вьетнам 2004". Можно устраивать и командные тренировки, и игры по приглашению, и просто малые однодневные сценарные игры. Именно для них и подходят вышеописанные идеи. Не всё же на лыткаринских "колбасах" мастерство оттачивать. Поэтому, больше сценариев - хороших и разных. Может быть, и сам отмечусь на этой ниве, благо идей при разговоре с COON'ом родилось множество.
"SORRY ABOUT THAT"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy
Сообщения: 1642 Зарегистрирован: 12.02.2003 Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters В игре: с 1999 года
|
Ozzy » 30.03.2004 16:42
|
|
|
Есть предложение по боеприпасу: 1. Увеличить носимый припас при наличии рюкзака. 2. Для НВА и Вьетконга , возможность использовать оружие только при наличии на территории скрытых складов с боеприпасами ( картоные коробки), т.к. у них нет прямого снабжения. По пилоту: Каким же способом его отправят в Ханой? Пусть уж его ведут конвоем до границы с Северным Вьетнамом. to Пайпер [LRRP, 1st Cav]: "...Можно устраивать и командные тренировки, и игры по приглашению, и просто малые однодневные сценарные игры." ...Спасибо Барин! Явил таки Божью милость!Низкий тебе поклон!...
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|