Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Spielberg
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 16.05.2007 Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
|
Spielberg » 25.05.2007 11:29
|
|
|
Практически сформирована команда из 10 человек а играем в основном хз где... наш город практически полностью окружен лесом, береза, осина, сосна в данный момент стоит проблема своего полигона чтобы не стыдно было приглашать на игры братьев по оружию с др. городов при условии что с лесником договоримся...
вопросы к тем кто не по наслышке знаком с обустройством полигона: 1. какой лес лучше по типу деревьев 2. какая площадь оптимальна для для постройки 2х баз и заруб максимум 20 на 20 чел. 3. какие минимальные постройки необходимо сделать для норм обороны 4. где располагать мертвятники при условии что полигон как бы будет разделен на 2 стороны "синие" "красные" 5. чем лучше всего метить деревья для обозначения границ игровой зоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Phil
Сообщения: 1254 Зарегистрирован: 03.11.2004 Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
|
Phil » 25.05.2007 12:47
|
|
|
Какого-то определенного плана постройки, думаю, вам никто не посоветует. Все страйкбольные полигоны очень индивидуальны. Тут нужно экспериментировать. По началу имеет смысл все маркировать кипером, а укрепления делать из легкого подручного материала, чтобы все это можно было быстро менять и передвигать. После того как поиграете и поймете как все должно выглядеть "отроете" полигон начисто.
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cap[TG]
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 793 Зарегистрирован: 20.02.2007 Откуда: МО
В игре: с 2006 .
|
Cap[TG] » 25.05.2007 13:34
|
|
|
принтскрин Dust_2 и вперед ... лучше найти какие нибудь заброшенные строения найти в лесу самое оптимальное лес+строения (заброшеный лагерь ,лесопилка, заводик заброшенные военные обекты ) - шикарно ! + надо продумать подьезд к лагерю стоянка ориентиры и масштабируемость от 2е на 2 е до 200 на 200 юнитов одновременно ... 2 базы собрать в принцепе не так сложно желание +бензопила и попата ! Полосу препядствий посмотрите внимательно у военных . Но делать надо так что бы она не надоела со временем.
<html />
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nightmare
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: Моск. Обл. Серпухов
Команда: 3./FschJgBtl 261/LLBrig 26/DSO
|
Nightmare » 25.05.2007 13:50
|
|
|
Dygalo писал(а):принтскрин Dust_2 и вперед ... лучше найти какие нибудь заброшенные строения найти в лесу самое оптимальное лес+строения (заброшеный лагерь ,лесопилка, заводик заброшенные военные обекты ) - шикарно ! + надо продумать подьезд к лагерю стоянка ориентиры и масштабируемость от 2е на 2 е до 200 на 200 юнитов одновременно ... 2 базы собрать в принцепе не так сложно желание +бензопила и попата ! Полосу препядствий посмотрите внимательно у военных . Но делать надо так что бы она не надоела со временем.
Не скажи, у нашей команды 2 полигона. 1 - достаточно обширный недострой, другой - менее обширный недострой И при этом мы собираемся где-нибудь "окопаться" плюсы: ланшафт и позиционирование выбераем сами более подходящие для войск условия проведения боевых действий В заброшенных пионер-лагерях в реальной жизни воюют мягко говоря редко, можно, кнечно, представить, что это не лагерь, а заброшенная ракетная база - но пионерлагерем от этого оно быть не перестанет. любое заброшенное строение привлекает левый народ отсутствие строительных/бытовых отходов отсутствие мест на которых можно легко свернуть шею (шахты лифтов. дырки в полу, люки и т.п.) не придет какой-нибудь пeдpила, и не скажет "это моя собственность - валите отсюда" Минусы: придется заморочиться! отсутствие боев СиКуБи в здании наверно что-то еще Воооот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spielberg
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 16.05.2007 Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
|
Spielberg » 25.05.2007 15:30
|
|
|
По началу имеет смысл все маркировать кипером,
кипер это балончик или что? насчет зданий заброшеных все понятно, у нас даже есть 1 такое в черте города там и играем когда дождь а вот хотелось бы чисто лесной полигон может кто скинет ссылки фоток где фигурируют окопы и бункера "быстрого приготовления" из того что есть в лесу? заранее спасибо.. п.с. начинать всегда сложно, а сьездить в ту же москву полигоны посмотреть нет возможности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keeper1
Сообщения: 294 Зарегистрирован: 19.01.2007 Откуда: Подольск
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=47204&highlight=]2-325A.I.R.[/url]Группа "ВИНО" В игре: с 2007 года
|
keeper1 » 25.05.2007 15:42
|
|
|
кипер это балончик или что?
это киперная лента
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nightmare
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: Моск. Обл. Серпухов
Команда: 3./FschJgBtl 261/LLBrig 26/DSO
|
Nightmare » 25.05.2007 16:18
|
|
|
Spielberg писал(а):может кто скинет ссылки фоток где фигурируют окопы и бункера "быстрого приготовления" из того что есть в лесу?
набери в поисковике чтонить типа "фортификационные сооружения". Сейчас не уверен, что сцыку найду... но где-то было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cap[TG]
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 793 Зарегистрирован: 20.02.2007 Откуда: МО
В игре: с 2006 .
|
Cap[TG] » 25.05.2007 17:06
|
|
|
А я все таки считаю что - современная военная операция не идет по законам ВОВ ! Линии фронта с фортификационными сооружениями ,окопами ,блиндажами - все это умерло и безнадежно устарело всвязи с появлением новых видов вооружений : взять ту же ковровую бомбардировку ,напалмы ,грады и т.д прятаться по блиндажам от которых смысла нет ... не говоря уж о беспилотных самолетах и спутниковом наведении на цель ... современная война - это быстрые очаговые конфликты в смешанных городских -полевых условиях . Это хорошо показала Афганская ,Иракская, Чеченская и т.д компании ... где тактика точечных быстро образующихся и заканчивающихся боев - показала свое бесспорное преимущество в столкновенниях с сильными и хорошо подковонними армиями . Обороняющиеся представители выезжали именно на слажености и тактике выполнении операции ,выполняя задачу до подхода подкрепления . Современные технологии диктуют не только принципы ведения боя но формарования боевых подразделений , их много гранности ,самостоятелности и автономности .... То есть : войти в населенный пункт и взять провиант до прихода основных сил или удержание блокпоста, засада в деревне ,на дороге , не просто по учебнику 62г выпуска а с применением уникальности каждого ее члена ( сапер, снайпер, штурм - 45 я секунда отход штурмовиков , сапер -конец операции ! ) и слаженности - в пионерском лагере это отработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? - прямолинейное хождение в атаку тренирует только дисциплину группы а не взаимопонимание ее членов для эфективного выполнения задачи .... Хотя в целлях моделирования реальной когда то ситуации блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ? Людям нужно играть , получать удовольствие - подключая мозговые процессы ... а как в тире косить народ с блиндажа надоест через 2 - 3 часа ... и интересней играть с командой не просто идущей на тебя в атаку в полный рост а с подразделеним способным штурмовать тебя с крыши .... думаю чем ваш полигон для ВАС (хозяев) будет неожиданней и многогранние тем интереснее будет с вам играть !
Последний раз редактировалось Cap[TG] 26.05.2007 02:10, всего редактировалось 3 раз(а).
<html />
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Совесть
Сообщения: 4069 Зарегистрирован: 24.01.2006 Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ В игре: с 2003
|
Совесть » 25.05.2007 17:29
|
|
|
так напалма с артилерией у нас вроде как тоже нет
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spielberg
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 16.05.2007 Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nightmare
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: Моск. Обл. Серпухов
Команда: 3./FschJgBtl 261/LLBrig 26/DSO
|
Nightmare » 25.05.2007 17:47
|
|
|
Dygalo писал(а):в пионерском лагере оэто тработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? Хотя в целлях моделирования реальной ситуауии блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ?
Каждому свое. Но имхо в заброшенном лагере нет того антуража, коий есть в окопах, пулеметных площадках и т.п. Кроме того, страйкбольного "града" пока нету +заброшенные лагеря зачастую напоминают помойку, хорошо, когда недострой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Горыня
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 25.04.2007
|
Горыня » 28.05.2007 00:20
|
|
|
У меня вопрос. Ставите ли вы как-то местные власти в известность о проведении игр в определенном районе? Если да, то с кем, о чем, и в какой форме ведутся такие переговоры. Народ нынче пошел бдительный. Хочется построить полигон в лесу, Хочется позвать людей поиграть, но не хочется во время игры столкнуться с группой спецназа или милиции, вызванной бдительными дачниками-грибниками для изничтожения окопавшихся "террористов". Заранее спасибо!
давно не играю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jony (GROM)
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 26.04.2007
|
Jony (GROM) » 28.05.2007 00:52
|
|
|
Dygalo писал(а):А я все таки считаю что - современная военная операция не идет по законам ВОВ ! Линии фронта с фортификационными сооружениями ,окопами ,блиндажами - все это умерло и безнадежно устарело всвязи с появлением новых видов вооружений : взять ту же ковровую бомбардировку ,напалмы ,грады и т.д прятаться по блиндажам от которых смысла нет ... не говоря уж о беспилотных самолетах и спутниковом наведении на цель ... современная война - это быстрые очаговые конфликты в смешанных городских -полевых условиях . Это хорошо показала Афганская ,Иракская, Чеченская и т.д компании ... где тактика точечных быстро образующихся и заканчивающихся боев - показала свое бесспорное преимущество в столкновенниях с сильными и хорошо подковонними армиями . Обороняющиеся представители выезжали именно на слажености и тактике выполнении операции ,выполняя задачу до подхода подкрепления . Современные технологии диктуют не только принципы ведения боя но формарования боевых подразделений , их много гранности ,самостоятелности и автономности .... То есть : войти в населенный пункт и взять провиант до прихода основных сил или удержание блокпоста, засада в деревне ,на дороге , не просто по учебнику 62г выпуска а с применением уникальности каждого ее члена ( сапер, снайпер, штурм - 45 я секунда отход штурмовиков , сапер -конец операции ! ) и слаженности - в пионерском лагере это отработать можно ... но смысл копать блиндаж или длинную окопу ? - прямолинейное хождение в атаку тренирует только дисциплину группы а не взаимопонимание ее членов для эфективного выполнения задачи .... Хотя в целлях моделирования реальной когда то ситуации блиндаж конечно рулит ... но мы вроде не моделируем операции ВОВ ? Людям нужно играть , получать удовольствие - подключая мозговые процессы ... а как в тире косить народ с блиндажа надоест через 2 - 3 часа ... и интересней играть с командой не просто идущей на тебя в атаку в полный рост а с подразделеним способным штурмовать тебя с крыши .... думаю чем ваш полигон для ВАС (хозяев) будет неожиданней и многогранние тем интереснее будет с вам играть !
C одной стороны согласен,не та уже тактика.... С другой стороны все мы пехтура,так что ныкаться в основном приходится от шаров,а не от ракет,наводимых спутником,так что...
Я выбираю GLOCK.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 28.05.2007 00:54
|
|
|
Горыня писал(а):У меня вопрос. Ставите ли вы как-то местные власти в известность о проведении игр в определенном районе? Если да, то с кем, о чем, и в какой форме ведутся такие переговоры. Народ нынче пошел бдительный. Хочется построить полигон в лесу, Хочется позвать людей поиграть, но не хочется во время игры столкнуться с группой спецназа или милиции, вызванной бдительными дачниками-грибниками для изничтожения окопавшихся "террористов". Заранее спасибо!
ИМХО - лучше это спрашивать лично у устроителей игр (а найти их можно тут же ).
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtofPain[WoodCats]
Сообщения: 2260 Зарегистрирован: 26.11.2001 Откуда: Moscow
|
ArtofPain[WoodCats] » 28.05.2007 01:03
|
|
|
Как показывают события последних 20 лет, войны всё больше идут ассиметричные - и сторона, имеющая напалм, "грады" и БОНБЫ, всё больше вынуждена прятаться от пуль, 82-мм мин и гранат РПГ
Последний раз редактировалось ArtofPain[WoodCats] 28.05.2007 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neekei
Сообщения: 933 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Одинцово
Команда: Призрак В игре: с 2005
|
Neekei » 28.05.2007 13:12
|
|
|
Поищи, здесь на форуме есть фотки и обсуждения полигона команды Климат. Полезная тема для вас будет.
ЗЫ Ценный совет тебе дам - при строительстве деревянных сооружений используйте только валежник и доски. Не валите живые деревья. ИБО: 1-незаконно, 2-не порти природу.
Мечта стоит того. Всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода
Сообщения: 2289 Зарегистрирован: 27.02.2003 Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
|
Борода » 28.05.2007 15:23
|
|
|
Ответы получены? Еще вопросы по теме есть? Если нет, напиши мне в личку - открою. А так - пока закрыто.
Спорить о том, какой полигон лучше и как обустроить свой полигон можно до бесконечности. На вкус и цвет - все люди разные. ___________________________ ВЗМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|