Промо-ролик игры:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 862-leEXvA
Информация по игре:
"ГОРЯЧИЙ РЕГИОН"
РОЛЕВАЯ СУТОЧНАЯ ИГРА ЗАКРЫТОГО ФОРМАТА
Дата проведения: 30 июня - 1 июля
Игра проводится торговой маркой "GARSING" при поддержке команды РОСН
Место проведения:
г.Ногинск "Полигон-"А" http://garnizon-a.ru/ru/?idx=221
Взнос на игру составит 1000 рублей.
Стоит отметить что полигон очень разноплановый и интересный.
Для примера:
Начало:
Группы повстанцев заезжают к 9 часам, в 10 уже на полигоне получают паспорта мирных жителей, назначают каналы связи, делятся на группы, знакомятся с игровыми мастерами.
Делают "схроны" - (будут выданы чёрные мусорные пакеты для "схронов"). Также на территории города будет присутствовать "святой храм", куда правительственные войска не имеют право заходить с обыском, либо только в тех случаях, когда по ним оттуда ведётся огонь. Тем, кто боится размещать своё оружие в "схронах", в лесу и зданиях, могут хранить свои привода там.
В домах на территории города повстанцем можно "обживаться", обустраивать там свой быт и тд.
10 часов подготовка сил "К.Т.О." для выдвижения в город. Разведчики уже выходят на задания. ( Разведчикам при себе иметь гражданскую одежду).
Хочу также обратить внимание участников, что игра будет проводится в достаточно жестких для обычных игр условиях.
На полигон вы попадаете на игровом транспорте, и от полигона до вашей машины будет достаточно большое расстояние, То есть с собой у вас должно быть всё что нужно, чтобы не возвращаться в машину. Также на игре к каждому отряду будет придан мастер игры, чьи приказы игроки должны выполнять БЕСПРЕКОСЛОВНО, иначе команда снимается с игры и больше не попадет на игры проводимой под эгидой торговой марки "GARSING". Это вовсе не означает, что мастер игры автоматически становится командиром группы, он такой же боец как и все, который следит лишь за тем, чтобы в игре всё шло согласно задумке. Он говорит что НАДО сделать, а пути исполнения находит уже сама группа.
Задачи командам будут раздаваться согласно заявленной специфике команды.
Разведка/Штурм/ Пехотные задачи. Кол-во на специализации ограничено. На случай если Вы уже не попадаете в интересующую Вас специализацию, сразу отмечайте вторую интересующую Вас.
О специфике Вашей команды пишите в заявке, в соответствующей графе, сами заявки вы получите от тех, кто вас пригласил.
В игре так же будет присутствовать система ранений и средств СИБЗ:
У каждой стороны будет определенное количество медиков.
Бинтование осуществляется несколькими слоями бинта («по-настоящему»).
Раненым считается боец, пораженный в конечности или торс. При попадании в конечность, конечность обездвиживается до перебинтовки медиком. Без бинтования смерть наступает через 5 минут. После 2-х ранений (не перебинтованные), 3-е попадание смертельно.
Попадания:
- в голову – убит.
- в корпус – ранен, обездвижен. (может орать, звать медика).
- в конечность – данная конечность не используется до бинтования. (при ранении в руку можно стрелять из пистолета, ранении в ногу прыгать или ползать). После бинтования конечность используется в полном объеме.
Каска и бронежилет выдерживают 1 попадание – второе попадание по обычным правилам.
Очень желательно, чтобы как можно больше людей осталось на ночную фазу, т.к. на неё также завязана большая часть сценария.
Все задачи игроки будут получать из штаба во время игрового процесса.
Выход из мертвяка будет регулироваться мастерами игры.
Сторона повстанцев получит паспорта мирных жителей в начале игры от своих мастеров. По городу они могут спокойно передвигаться без оружия, по требованию патрулей они обязаны предъявлять документы.
Силы "К.Т.О." не имеют права открывать стрельбу по мирным БЕЗОРУЖНЫМ жителям, по крайней мере в присутствии прессы.
Иначе трибунал и выход из игры на определенное время.
На игре будет присутствовать техника в кол-ве 2х "газонов".
Вручение подарочных сертификатов от Торговой марки "GARSING" выдающимся бойцам сторон.
Присутствие на игре проф. фотографов и видео-операторов в антураже прессы.
Сценарий игры готовился совместно с инструкторами спецподразделений и ,как мы надеемся, получился захватывающий и интересный.[/img]