Приветствую Всех!!!
Выношу на общее обсуждение сценарий и заодно анонсирую проведение игры «МГЛА - Метеоритный дождь».
Время проведения 16-17 октября 2010 года с 14-00 до 14-00 (сутки)
И так:
ПРОЛОГ:
Время: в ближайшем будущем
Место: Российская Федерация, Московская область, Лыткаринский район.
Легенда: По одному из приближающихся к земле крупных метеоритов был нанесен ракетный удар силами НАТО. В результате ракетного удара метеорит был расколот на несколько частей, некоторые из них все же попали на землю. Несколько мелких метеоритов попали и в район Московской области. Посланная на место Группа Радиационной Защиты(ГРЗ) и группа Ученых численностью 12 человек пропали в месте падения осколков. РФ проведя совместные консультации с НАТО выслала вторую группу ГРЗ со своей стороны, НАТО развед-группу смешанных сил со своей стороны.
Из шифровки ГРЗ-2 : « При обследовании местности было обнаружено несколько аномальных зон, образовавшихся в местах падения осколков, а также разрозненные группы лиц, предположительно группы разведки стран, входящих в ЕС.»
Из шифровки НАТО : «Обнаружены мелкие группы ученых и 1-й ГРЗ численность по 3-4 человека, ведут себя странно, при приближении к ним стараются укрыться в зданиях и лесу, на контакт не идут, возможно данное поведение связано с воздействие радиации.»
Командиры спецгрупп получают срочное задание зачистить местность и осмотреть места падения осколков метеорита, собрать как можно больше информации и материалов. В помощь разведгруппам была выслана группа УЧЕНЫХ со спецоборудованием.
ПОЛИГОН:
«Лытка-ЗИЛ». Территория от ВОДОКАЧКИ до бывшей БОЛЬНИЧКИ (или далее) по длинне, и от БОЛЬНИЧКИ до ПЕРЕПРАВЫ по ширине.
РАССТАНОВКА СИЛ:
5-6 команд (по10-15-20 человек) – цветные команды (разведгруппы ЕС).
Из оставшихся: 40% - Группа Радиационной Защиты (20-25 человек), 40% - НАТО (20-25 человек), 20% - УЧЕНЫЕ (максимум 12 человек).
«Пропавшая группа» - 3-4 группы по 3 (три) человека – предоставляются организаторами.
Распределение по численности осуществляется организаторами совместно с командирами сторон.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТОРОН:
Цветные команды – получение максимального количества артефактов, возможно создание коалиций с другими «цветными» командами, общей численностью не более 40 человек. Не дать обнаружить местоположение штаба противнику. При обнаружении и захвате базы противника, возможно изъятие не БОЛЕЕ 3 (трех) артефактов общим номиналом в 6 (шесть) очков. Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам – интересуют любые ресурсы.
ГРЗ - обеспечить максимальное количество доставленных конвоем спецоборудования «контейнер» до своего штаба. Накопление обменных артефактов. Для одного конвоя выдается 3 (три) «контейнера». Обнаружение и ликвидация баз Цветных команд. Могут быть атакованы цветными командами и НАТО.
Интерес к ресурсам – интересую артефакты. Ведут обмен артефактов на «контейнеры - Харнес». Продают патроны за «ИВ»
НАТО – обеспечение максимального количества «игровой валюты» доставленных конвоем до своего штаба. Накопление обменных артефактов. Для одного конвоя выдается 6000 «игровой валюты». Обнаружение и ликвидация баз Цветных команд. Могут быть атакованы цветными командами и ГРЗ.
Интерес к ресурсам – интересуют артефакты. Ведут обмен артефактов на «ИВ».
УЧЕНЫЕ – получение максимального количества «Игровой валюты» за оказанные услуги.
Во время игры предусмотрены дополнительные задания!!!
МЕСТА ОБНАРУЖЕНИЯ АРТЕФАКТОВ:
На игровой территории предусмотрено несколько типов артефактов, различаемых между собой по трудности обнаружения и получения. Артефакты находятся в «аномальных зонах». Деление зон распределяется следующим образом:
1. Определяемые визуально, стационарные – артефакт желтого цвета (1 очко)
2. Зоны определяемые с помощью «дымов» - артефакт зеленого цвета (2 очка)
3. Мигрирующие зоны, перемещаемые организаторами по территории игровой зоны раз в 2 часа – артефакт синего цвета (3 очка)
4. «Пропавшая группа» при условии их поражения – артефакт красного цвета ( 4 очка)
Внимание!!! Для изъятия артефактов из аномальных зон в каждой команде будет должность ТЕХНИКА – он, и только он может изымать и перемещать артефакты (технику будет выдаваться резиновая перчатка). Каждый техник может перемещать только 1 (один) артефакт!!! И пользоваться только ножем и пистолетом. Для увеличения переносимых артефактов в игре будут использоваться контейнеры «Харнесы» в которых можно переносить сразу 3 (три)!!! артефакта. Количество ТЕХНИКОВ в команде увеличивается пропорционально «Харнесам». 1 Харнес – 1 Техник. « Харнесы» можно приобрести на базе ГРЗ – 1 Харнес = 2 желтым артефактам (2 очкам).
Внимание!!! «Пропавшая группа» могут быть поражены только УЧЕНЫМИ. Стоимость услуг УЧЕНЫХ – 2000 «ИВ» за 1(одну) удачно завершенную миссию (полученный артефакт). Обменять артефакты на «ИВ» можно на базе НАТО по курсу – 1000 «ИВ» = 1 желтому артефакту (1 очку).
ВСЕ ОБМЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ ИДУТ В ОБЩИЙ ЗАЧЕТ КОМАНДЕ!!!
ИГРОВОЙ КУРС:
Артефакт «Желтый» - 1 очко – 1000 «ИВ»
Артефакт «Зеленый»- 2 очка – 2000 «ИВ»
Артефакт «Синий» - 3 очка – 3000 «ИВ»
Артефакт «Красный» - 4 очка – 4000 «ИВ»
1000 патронов (5 карточек) – 1000 «ИВ»
Контейнер «Харнес» - 2 «Желтых» артефакта (далее по курсу).
РАСПОЛОЖЕНИЕ БАЗ СТОРОН:
Цветные команды – расположение базы разрешено в любой точке игровой зоны, кроме зданий. На протяжении всей игры команда может менять дислокацию базы 2 (два) раза, предварительно уведомив об этом организаторов любым удобным способом (смс, факс, телефон, гонец).
ГРЗ – стационарная база заранее отмеченная на карте.
НАТО – стационарная база заранее отмеченная на карте.
УЧЕНЫЕ – на территории мертвяка.
БРОНЕТЕХНИКА:
Для «ГРЗ» и «НАТО» предоставляется по одной единице бронетехники для конвоя. Скорость движения по территории 5 (пять) км/час!!! Обязательно наличие внешнего пешего конвоя!!! Бронетехника поражаема 3 (тремя) гранатами и не подлежит захвату другими сторонами. Поражение бронетехники не означает поражение конвоя, его еще надо уничтожить.
ГОСПИТАЛЬ (МЕРТВЯК):
Один для всех, отсидка 30 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ И ПЕРЕЗАРЯДКА:
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы.
Для снайперского оружия — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе стороны, взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - 200 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 4 (четырех) механ, или 1(один) бункер. Остальное - только в штабе стороны, зарядными карточками. Данное касается пулеметов в том числе!
У ГРЗ и НАТО нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в штабе стороны.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПРИВОДАМ:
Стрелковое оружие:
Для применения в зданиях допускается:
любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
Замеры:
Замеры будут проводиться выборочно, и при возникновении спорных ситуаций.
Игровые ручные гранаты
Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
Запрещается использовать более 1 петарды в изделии. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
По итогам игры будет произведен подсчет артефактов и патронов, которыми владеет каждая сторона.
Отдельный зачет по дополнительным заданиям.
Отдельный зачет у ГРЗ и НАТО. Отдельный зачет у УЧЕНЫХ.
Будут отдельные номинации от спонсоров, и ценные подарки
БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Все игроки обеспечиваются горячим питанием (полевая кухня), чай-кофе-вода без ограничений, легкий перекус в мертвяке без ограничений. Отапливаемый мертвяк. Благоустроенные туалеты. Парковка авто – обычном месте «бревна» будет обнесена киперкой и закрыта сеткой со стороны зданий. Размещение палаток на территории «Тибериуса» или по своему усмотрению в не игровой зоне. Мангалы, дрова. Медик.
ИГРОВЫЕ ВЗНОСЫ:
500р. - предварительно, до 30 сентября включительно. (можно сдать на полигоне).
700р. - в день игры.
ДОПУСК НА ИГРУ:
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в качестве УЧЕНЫХ либо в составе другой команды.
Поручительства для команд не требуется.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду или одиночку.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
В соответствии с правилами страйкбола.
РЕГЛАМЕНТ:
Построение в 12.00 16 октября.
Начало игры 14.00 16 октября.
Окончание в 12.00 17 октября.
Финальное построение в 13-00.
Заезд возможен с 18.00 15 октября.
P.S. Со своей стороны постараемся сделать интересную игру, с визуальными цвето-свето-шумо-дымо эффектами в области «аномальных» зон, насыщенную интересными , но безопасными для здоровья, с точки зрения выполнения заданиями.