Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Helovek
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 26.10.2009 Откуда: Питер
|
Helovek » 05.05.2010 20:14
|
|
|
Volonter писал(а):Есть образец- Цыма 40 стандарт,внутрь не лазили 130м/с. есть пациент- VFC AKC-74. Нутро: Guarder 110,шестерни базовые CA,мотор VFC стандарт,проводка с предохранителем стандарт, аккум 8.4 1400 мах цыма Выход - 130м/с.
Пациент очень бойко стреляет первые 200 выстрелов.Дальше перегрев проводки и мотор не может провернуть шестерни.Вставляем аккум в цыму и делаем в 2 раза больше выстрелов.
Шимминг переделывал.Какие будут идеи?
Сменить проводку, поставить электронный ключ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bolt_m48
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20.07.2009 Откуда: Кемерово
|
Bolt_m48 » 05.05.2010 20:41
|
|
|
Volonter писал(а):Есть образец- Цыма 40 стандарт,внутрь не лазили 130м/с. есть пациент- VFC AKC-74. Нутро: Guarder 110,шестерни базовые CA,мотор VFC стандарт,проводка с предохранителем стандарт, аккум 8.4 1400 мах цыма Выход - 130м/с.
Пациент очень бойко стреляет первые 200 выстрелов.Дальше перегрев проводки и мотор не может провернуть шестерни.Вставляем аккум в цыму и делаем в 2 раза больше выстрелов.
Шимминг переделывал.Какие будут идеи?
Выкинуть гирбокс "пациента", соберите гир вставьте вместо шестерен в оси стержни и посмотрите соосность.
вставьте в собраный гир поршень, посмотрите как легко он ходит......
Дальше продолжать?
А вообще да, чем больше "соплей" на проводке тем больше мест для нагрева оной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1stScout
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06.04.2009
|
1stScout » 05.05.2010 21:24
|
|
|
у ВФЦ слабый моторчик, он уверенно крутит только свою базовую пружину. самый бюджетный способ, это поставить моторчик от дибоя
(увы яйцо учит курицу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volonter
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 15.07.2009 Откуда: Москва,ВАО
|
Volonter » 05.05.2010 21:39
|
|
|
Bolt_m48 писал(а):Volonter писал(а):Есть образец- Цыма 40 стандарт,внутрь не лазили 130м/с. есть пациент- VFC AKC-74. Нутро: Guarder 110,шестерни базовые CA,мотор VFC стандарт,проводка с предохранителем стандарт, аккум 8.4 1400 мах цыма Выход - 130м/с.
Пациент очень бойко стреляет первые 200 выстрелов.Дальше перегрев проводки и мотор не может провернуть шестерни.Вставляем аккум в цыму и делаем в 2 раза больше выстрелов.
Шимминг переделывал.Какие будут идеи?
Выкинуть гирбокс "пациента", соберите гир вставьте вместо шестерен в оси стержни и посмотрите соосность. вставьте в собраный гир поршень, посмотрите как легко он ходит...... Дальше продолжать? А вообще да, чем больше "соплей" на проводке тем больше мест для нагрева оной
Вопрос в том,может ли быть проблема в связке мотор-проводка?Как-никак разъём "всего лишь" мини
На х.. дипломатов - здесь другие ребята!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volonter
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 15.07.2009 Откуда: Москва,ВАО
|
Volonter » 15.05.2010 23:12
|
|
|
Volonter писал(а):Есть образец- Цыма 40 стандарт,внутрь не лазили 130м/с. есть пациент- VFC AKC-74. Нутро: Guarder 110,шестерни базовые CA,мотор VFC стандарт,проводка с предохранителем стандарт, аккум 8.4 1400 мах цыма Выход - 130м/с.
Пациент очень бойко стреляет первые 200 выстрелов.Дальше перегрев проводки и мотор не может провернуть шестерни.Вставляем аккум в цыму и делаем в 2 раза больше выстрелов.
Шимминг переделывал.Какие будут идеи?
Проблема решилась. Передаю опыт: Шимминг переделывал 5 раз, смотрел поршень - всё ок. Проблема оказалась именно в моторе. EG1300 слишком слабый мотор.Он потреблял много тока-аккум быстро садился. Поставил Гардер инфинити - скорострельность подросла. Теперь аккум совсем не греется.
На х.. дипломатов - здесь другие ребята!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
химик+)
Сообщения: 1142 Зарегистрирован: 24.08.2009 Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка В игре: С конца 2007 года.
|
химик+) » 01.07.2010 04:04
|
|
|
Скорее всего это фиксатор резьбы, надо нагреть сильно переходник и крутить, а может и за долгое время произошла диффузия. Такое встречается редко, привод должен не разбираться годами, у меня лично, при покупке вфцшной Ксюхи переходник,бывшим владельцем, был посаженна на ибоксидку, я сделал также. Однажды, пользуясь глушителем на -14 резьбу, просто сорвал резьбу с пламягаса, на нынешнем образце сразу посадил переходник на клей, во избежании проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arh2010
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 15.04.2010 Откуда: Москва
|
Arh2010 » 05.07.2010 14:43
|
|
|
стоит ли покупать?я новичок.
VFC AKS 74UN (из первой серии приводов VFC AKS 74UN)
- 120 тюн + тонкий стволик + Silent Head
- Анатомическая пистолетная ручка - VFC
- Черное пластиковое цевье с рисами - VFC
- ПБС 4 - VFC
- Ласточкин хвост с коллиматор TASCO 1x30 RD
- 8 Старовских механ по 160 шаров каждая (работают идеально)
- 2 акумма по 9,6 на 2000 махов
Ксюшка - http://fedul79.users.photofile.ru/photo ... 687434.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volonter
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 15.07.2009 Откуда: Москва,ВАО
|
Volonter » 21.08.2010 01:49
|
|
|
Коллеги,проблема в следующем. Пацент АКС-74 VFC. Купил б/у. С первого же дня стрелял криво. После тюнинга и тонкого стволика кучность подросла,но проблемы всё те же. Шарик летит по дуге,но каждый раз привод разбрасывает шары на безветрии(был пример,стоковый вфц стрелял точнее на порядок) Я менял и тщательно проверял внутрянку на "прямоту" - там всё в порядке. Хоп-ап чистый, хорошего качества,замена на про-вин ситуацию не изменила. Грешу на боди,что в нём может быть не так?
На х.. дипломатов - здесь другие ребята!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
химик+)
Сообщения: 1142 Зарегистрирован: 24.08.2009 Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка В игре: С конца 2007 года.
|
химик+) » 21.08.2010 01:55
|
|
|
Смотри внимательно на пламягас, была такая проблема, еще на дибое , шары тихонько касались пламя гасителя, или продай тушку и возьми новый больше нечего сказать не могу, может реально кривой такой, и ты просто не замечаешь??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 28.09.2010 Откуда: Новосибирск
|
Андрей » 28.09.2010 12:41
|
|
|
Добрый день всем ) я заказал себе привод AKS 74UN от VFC. Он идет ко мне частями. Подскажите пожалуйста, где есть руководство нормальное с фотками как его собрать? пока правда половина частей, что то собрал но на чертеже не очень понятно. и какой стороной запихивать стволик и куда резиновый хоп ап одевать я не пойму. Заранее благодарен.
PS на чертеже еще не все детали нарисованы (Какая то алюминиевая(??) штука в виде бумеранга с зубцами на одной стороне (похоже цепляется к переключателю стрельбы (??) (предохранитель)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 28.09.2010 Откуда: Новосибирск
|
Андрей » 01.10.2010 05:59
|
|
|
Вроде все собрал, но акума пока нет и не уверен что собрал точно, кто нить подскажите пожалуйста, стволик когда запихивать в хоп ап, дырка с какой стороны должна быть? резиновая трубочка хоп-апа на стволик одевается? а перед ней вставляется тонкое металлическое колечко? Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim
Сообщения: 1054 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота В игре: с 2005 г.
|
Dim » 01.10.2010 09:38
|
|
|
2 Mortido
Свяжись с Новосибирскими камрадами. Прийди на тренровку, покажи им свой привод.. На пальцах же проще показать, чем что-то объяснять на форуме -- тем более, понятнее, чем на чертеже, вряд ли получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boroda[irbis]
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 23.06.2008 Откуда: Питер
|
boroda[irbis] » 27.04.2012 16:42
|
|
|
maximrecon писал(а):сам пользуюсь таким же и могу сказать что это просто преступление хранить такой привод:)
преступление продавать его за такие бабки )
Ставь 25 как за олдтаймер...шутка.
Аппарат очень неплох в кузове, очень хорошая копийность оригинала, очень хорошая схема разборки. Минус один-выкинуть нах все изнутри и собрать по новой. Для фанатов. Жаль, что у меня такой уже есть )
ОФФ полнейший: ЛЦТ с лучшими характеристиками, новый, стоит дешевле....правда без ништяков в виде чехла и зарядки, аккум-то можно выкинуть уже.
несильный офф
Разговаривал с ребятами из магазина, что таскает ВФЦ, говорят в этом году возобновят производство АК серии..подожду чего нить интересного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|