KFOR 3
27 – 28 Июня
Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)
План игры KFOR 3
Нестабильный баланс
Время проведения игры: 27 – 28 июня.
В игре участвуют три стороны:
1)
Силы KFOR (UN) – 30 - 35 %
2)
Силы ЮНА – 30 - 35 %
3)
Силы ОАК – 30 - 35 %
Игра начинается в 16-00 (построение в 13-00)
Окончание игры в 15-00 следующего дня.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Июнь 1999 года, операция «Союзническая сила».
CNN News Victoria Millstone
Доброе утро! Снова я веду свой репортаж из Приштины, столицы сербского края Косово, где наконец то смолкли звуки выстрелов, и наступило пока ещё хрупкое затишье. Ещё неделю назад, на 4011-м заседании, Совет Безопасности ООН принял резолюцию № 1244 по Косово призванную положить конец безсмысленному кровопролитию в этом сербском крае, где этнически албанское население ведёт борьбу за свою независимость от правительства в Белграде. Однако после введения в край войск NATO, кровопролитие лишь усилилось, и почти в течении недели бои шли с переменным успехом.
Лишь усиленные бомбардировки военных и промышленных объектов в Белграде и других крупных городах заставили правительство Слободана Милошевича понять безперспективность продолжения конфликта.
Части Югославской Народной Армии под командованием генерала Ярослава Папича были вынуждены оставить захваченный ими ранее форпост американской группировки KFOR "FORT VICTORIAN", и отойти на свои исходные позиции. Буквально со дня на день должны начаться переговоры о выводе частей ЮНА из Косово, и в даннный момент все три стороны конфликта сохраняют хрупкий нейтралитет.
На сильно пострадавшей во время штурма базе "FORT VICTORIAN" полным ходом идут восстановительные работы.
Новый командующий гарнизоном базы полковник Джеймс Лэнг, всего два дня назад сам едва не погибший во время катострофы вертолёта сбитого сербами, сейчас лично руководит восстановительными работами. Мы попросили его высказать своё мнение по поводу сложившейся ситуации и дальнейших перспектив её развития.
Victoria Мillstone - Полковник, как вы оцениваете сложившуюся ситуацию в Косово?
James Lang - На сегодняшний день как достаточно стабильную. Фаза активных боевых действий оконьчена, и наша основная задача на данный момент не ведение боевых действий, а наведение порядка и сохранение стабильности. Главным условием для этого является вывод всех частей ЮНА с территории Косово, а главным гарантом было и остаётся присутствие здесь войск ООН под предводительством NATO.
Victoria Мillstone - Что вы можете ответить на мнение некоторых аналитиков считающих что сейчас, когда Освободительная Армия Косово получила в союзники такую мощную силу как KFOR, и в предверии вывода частей ЮНА из Косова, ОАК почувствует себя хозяином положения, что может привести к нарушения ею не только гражданских прав и свобод на территории края, но и самого перемирия.
James Lang - Как я уже сказал ранее, наша главная задача сейчас - сохранение стабильности, и мы предпримем для этого все необходимые меры вне зависимости от того, по отношении к кому они будут направлены.
Victoria Мillstone - Зничит ли это что не исключена возможность столкновения частей KFOR с отрядами ОАК в случае нарушения ими условий перемирия.
James Lang - Не думаю что для этого есть опасения. Мы держим ситуацию под контролем.
Спасибо! С вами была Виктория Миллстоун, СиЭнЭн Ньюз.
http://www.un.org/russian/documen/scres ... es1244.htm
ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ
Игра KFOR-3 построена по скрытому сценарию с размеченными по времени заданиями. Полностью весь сценарий игры будет известен только командующим сторонами. Они в определённое время будут отдавать распоряжения командирам команд, а те в свою очередь доводить суть задания до своих бойцов.
На игре обязательна строгая субординация.
Никаких самостоятельных (без ведома или санкции командующего) рейдов и засад.
Никакого самовольного покидания базы.
Бойцы подчиняются командиру (или его заместителю) своей команды, а тот в свою очередь командующему стороны, или командиру взвода назначенному командиром стороны.
На игре KFOR-3 основное противоборство будет спланированно между частями ЮНА и отрядами ОАК.
Сторона KFOR нейтральна. Её основные задачи патрулирование территории и оказание помощи подвергшейся нападению стороне, соответственно в разные периоды игры она может быть как на стороне Албанцев, так и на стороне ЮНА.
В случае боестолкновения, сторона подвергшаяся нападению может попросить помощи и огневой поддержки у войск KFOR по специально выделенному открытому (известному всем) каналу.
Сторона KFOR может так же самостоятельно (без просьбы о помощи) вступить в бой на стороне подвергшейся нападению.
Нападение какой либо из сторон на пеший патруль KFOR допускается, но неизменно вызовет соответствующую (карательную) реакцию со стороны KFOR.
Игра ведётся по мотивам реальных событий, поэтому в ней присутствует ролевой элемент. Если к примеру какая либо из сторон случайно открыла огонь по патрулю KFOR, но быстро поняла свою ошибку, то ситуацию можно замять, прекратив огонь и сообщив командиру патруля о своей оплошности по радиосвязи или вербально, так же как и при случайном обстреле своих частей.
В игре будет также учавствовать группа гражданских журналистов из четырёх человек. Глава группы - Репортёр CNN News Виктория Миллстоун. Группа журналистов абсалютно нейтральная сторона и свободно перемещается по всей игровой зоне, в том числе в лагерях всех трёх сторон.
Задача журналистов вести фотосъёмку и брать интервью у игроков.
Несмотря на свободу передвижения, журналисты приписаны к базе KFOR, являющейся их опорным пунктом.
Журналисты не являются некомбатантами, и так же могут быть ранены или убиты, однако если это было преднамеренным действием какой либо стороны, то за этим неизменно последует соответствующая (карательная) реакция со стороны KFOR.
Журналисты по возможности будут женского пола и одеты в яркую одежду, так что спутать их с противником будет сложно.
Количество конвоев на игре KFOR-3 будет сокращено до двух, оба с водой. Один для базы ЮНА, второй для деревни Милич.
Оба конвоя будут следовать строго по дорогам (по любому маршруту в пределах игровой зоны) под охраной войск KFOR.
В каждом конвое будет по шесть пятилитровых ёмкостей с водой. За каждую из отбитых у противника и доставленных на свою базу ёмкостей, сторона получает по одному очку, соответственно и другая сторона получает по одному очку за каждую ёмкость в целости и сохранности доставленную на свою базу. Плюс ещё одно призовое очко сторона получает в том случае, если весь конвой был доставлен без потерь, то есть все шесть ёмкостей.
Сторона KFOR ни за одно задание очков не получает. Её задачи выполнять функции военной полиции, и не направлены на завоевание очков.
Пленные
За захват и доставку в свой лагерь пленного любая из сторон получает 1 очко.
Захват пленного производится лёгким хлопком ладони по спине.
Один боец не может взять в плен более двух пленных за один раз.
Общие сведения о сценарии
Сценарием планируются штурмы базы ЮНА албацами, и деревни Миличь сербами. Неоднократные.
Сторона KFOR всегда (почти
) будет на стороне атакуемых, если успеет (вот тут всё зависит от командиров и агрессивности стороны).
Кроме этого у обоих сторон будут некие задания в интересах NATO.
Будут конвои. Будет охрана VIP персоны и будет поиск замаскированного объекта.
Будут совместные операции с войсками NATO, а так-же отдельные ночные спецзадания для албанцев и JNA.
Подробности всех этих заданий командиры команд получат либо перед игрой, либо в ходе неё, по усмотрению командующего стороной.
Командующие сторонами:
Сторона JNA
-
Mr.Egoiste
Сторона KFOR (UN)
-
Mr.John Lang
Сторона Албанцы
-
Mr.Wittmann
__________________________________________________________________________________________________________________________
ПОЯСНЕНИЯ ПО ИГРЕ КFOR-3
Мертвяк
Мертвяк будет общим для всех сторон, и будет находиться вне границ игровой зоны, на примерно равном удалении от базовых лагерей всех трех сторон, там же где и на KFOR-2 (база ЮНА находится ближе базовых лагерей других сторон, но на возвышенности). Отсидевший в мертвяке возвращается в свой базовый лагерь, и там происходит окончательное оживание.
В случае захвата своей базы противником, оживление происходит в ста метрах от нее.
Время отсиживания в мертвяке:
Для журналистов, бойцов НАТО и Албанской деревни – 20 минут.
Для бойцов ЮНА – 30 минут.
При входе в мертвяк будет находится тетрадь в которой каждый входящий должен будет указать свой ник-нейм, команду, и время прибытия в мертвяк.
В мертвяке планируется наличие гениратора, зрядного устройства для аккуммуляторов, запасов воды, гоячего чая и возможно каких-нибудь печеньков (если хватит бюджета) а так-же зажигательных рок-н-роллов от
KFOR Radio подготовленных Mr.M@xradiohead.
Радиосвязь
Канал №10 (Частота 433.300) - Это открытый канал войск KFOR. Он предназначен исключительно для запроса помощи и координации действий командирами сторон (или их заместителями). Его можно прослушивать, но на нём категорически запрещено пускать дезинформацию, флудить и забивать канал (частоту). Пойманные на данном нарушении, более на игру допущены не будут.
На всех остальных каналах (частотах), как войск KFOR, так и противника, нет никаких ограничений.
Таблица каналов / частот
№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550
Ранения
На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой команде должен быть медик.
Оружие огневой поддержки
На игру допускается любое оружие огневой поддержки (гранатомёты, миномёты), однако заявку на его участие необходимо подать вместе с заявкой команды на игру. Кроме того, перед игрой оно должно пройти сертификацию на допуск к игре по безопасности использования.
Команды имеющие и использующие в данной игре миномёты могут привезти на игру одного бойца без сдачи игровых взносов за каждые 20 боеприпасов к своему миномёту.
Photopress
На игру допускаются фотокорреспонденты, которые должны быть одеты в форму стороны, которую они сопровождают, и работать в её боевых порядках. Фотокорреспонденты не являются некомбатантами и могут быть вооружены пистолетом для самообороны.
Игровые взносы
Взносы взымаются со всех участников. В связи с общим повышением цен, взносы на игру будут увеличены не до 200руб., а до 250руб.
Более того, закупку необходимых для организации игры оборудования и материалов необходимо произвести заранее, соответственно и распологать необходимой для этого суммой мне нужно задолго до игры.
Помимо этого для меня как организатора существует немалый финансовый риск, заключающийся в том, что под час целые команды регистрируются, но так и не приезжают на игру, и соответственно не сдают взносы под которые уже были закуплены материалы или оплачены услуги.
Плюс к этому, мне необходимо заранее знать точный бюджет игры (обычно узнаю перед построением - это крайне отрицательно сказывается на качестве игры)
Плюс задержки при регистрации
Для избежания всех этих проблем, будет применена система стимулирования заблаговременной сдачи игровых взносов.
Для тех кто сдаст взнос до 8 июня, его сумма составит -
250 рублей.
Для тех кто сдаст взнос с 8 июня до 27 июня, его сумма составит -
350 рублей.
Для тех кто сдаст взнос на полигоне перед построением, его сумма составит -
450 рублей
К ВЗНОСАМ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ СПИСОК С НАЗВАНИЕМ КОМАНДЫ , А ТАКЖЕ НИКАМИ И ФИО БОЙЦОВ СДАВШИХ ВЗНОСЫ.
Игроки из других областей могут отправить взносы Сбербанковским Блиц-переводом (лучше сразу за всю команду, получится дешевле). (Банковский сбор за перевод - 100 рублей)
Однако прежде чем отправлять деньги, убедитесь что ваша команда допущена на игру.
Наверное у каждого организатора игр есть свой чёрный список команд которых он не хотел бы видеть.
Мои паспортные данные для перевода:
Сенчуков Сергей Николаевич
г.Тольятти
Пасспорт 3604 279767
Выдан 25.06.2003г.
Автозаводским РУВД г.Тольятти
тел. 8-906-128-01-04
На игровые взносы будет обеспечен:
Ремонт базы KFOR "FORT VICTORIAN"
Реконструкция базы JNA (блокпост РФ)
Oборонительные укрепления возле деревни "Милич"
Подрывные заряды для сапёра
Флаги сторон
Питьевая вода, сахар, чай в мертвяке
Дрова в мертвяке
Освещение мертвяка
Тент от дождя в мертвяке
Зарядка для акуммуляторов в мертвяке
Мешки для мусора
Охрана жилого лагеря / автостоянки
Охрана мертвяка
Хронометр в пристрелочной зоне
Цветные карты полигона для командиров команд
Команды и игроки не сдавшие взносы до построения НА ИГРУ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!
Одиночные бойцы
Одиночные бойцы допускаются на игру только в составе какой-либо команды с таким-же рисунком камуфляжа, и в ходе игры соответственно подчиняются командиру данной команды. Если вы не состоите в какой либо команде или ваша команда не едет на игру, но вы хотите в ней учавствовать, зарание договаривайтесь с командиром родственной по камуфляжу команды, чтобы вдруг не оказалось что вы приехали напрасно.
Туристы
Туристы в нашем случае это не гражданские лица на игровом полигоне, а тот кто ведёт себя как турист на игре, вместо того чтобы выполнять порученное задание или прикрывать своих товарищей.
Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди, но если вдруг вас подстрелили в спящего, будьте добры как и все отправиться в мертвяк, в противном случае это такая же несознанка как и любая другая.
Бойцы не вынесшие тягот военного времени и ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.
Приход в жилой лагерь в игровое время допускается только для оказания медицинской помощи и ремонта оружия.
Выбывание из игры
Когда Боец покидает игру он подводит свою команду и сторону за которую играет команда и противника который не встречает его в бою. Чтобы минимизировать негативные последствия от ухода бойца или команды рекомендую придерживаться следующих действий
1) Боец вынужден покинуть игру.
а) должен довести до своего командира о уходе с игры, либо лично либо через бойца своей команды (желательно минимизировать время затраченное на передачу информации)
б) командир команды должен в минимальные сроки оповестить командующего стороной о количественном изменении.
2) Команда ушла с игры (что вообще недопустимо).
Оповестить командующего о уходе с игры, желательно лично с объяснениями.
Команда заканчивающая игру раньше положенного времени перестанет допускаться до данной серии игр.
Истребители земляники
Так уж случилось, что время проведения игр серии KFOR приходится на период бурного созревания земляники, которой на нашем полигоне видимо-невидимо.
И у многих бойцов сердце слабое, и нет-нет, да и дрогнет рука полакомится сладкой ягодкой вместо того чтобы идти в мертвяк или выполнять задание. Увы!
Мало того, что уничтожение немытой пыльной и обгаженной насекомыми земляники ведёт к расстройству желудочно-кишечного тракта, подобное поведение на игре, это самый настоящий дрищизм, которым страдают лишь слабовольные субъекты.
Хотите земляники, приезжайте зарание и облазейте хоть все окрестные поляны, но до игры, а не во время неё.
Я разумеется не могу уследить за каждым, поэтому вся надежда на командиров команд. Не думаю что кому либо из командиров понравится когда его боец вместо выполнения задания елозит по траве с перемазанной соком мордой лица. От дрищей нужно избавлятся как от класса, на них нельзя положиться, они не прикроют вам спину от вражеского огня, потому что в эту минуту ягодки собирали.
__________________________________________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОМАЦИЯ
1)
Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.
Бойцы не имеющие хотя бы одну из этих трёх составляющих НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Защитные очки должны находиться на лице игрока в течении всего игрового времени.
2) Ещё раз напоминаю ВСЕМ о необходимости полного соблюдения субординации во время игры, по командной цепочке:
сверху – вниз. Командиры команд подчиняются командирам сторон, отдельные бойцы – командирам команд. Тех кто считает себя вольными стрелками (типа сам себе командир), просьба не беспокоиться, сидите дома. Если команда не выполняет приказа вышестоящего командира, то она может быть удалена с игры. Удалять с игры может командующий стороной после 2х выговоров, сделанными командиру команды, за прямое не подчинение, или не надлежащее выполнение приказа. Сознательно нарушающие приказы бойцы будут направляться в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
Всем уже надоели команды, которые приезжают только пострелять и набить «фрагов», думающие только о своем удовольствии и забывающие принцип «получить удовольствие от игры и своей игрой доставить удовольствие противнику». Подводят команды с которыми играют на одной стороне.
3) Флаги:
На базе KFOR допускается присутствие ТОЛЬКО флага NATO и ООН
В Албанской деревне допускается присутствие ТОЛЬКО флага Албании.
На базе ЮНА допускается присутствие ТОЛЬКО флагов Югославии, либо Сербии.
Все остальные - национальные, командные, личные, и.т.д. флаги и штандарты остаются в жилом лагере CAMP DAVIS.
4) Мины и гранаты.
Согласно правилам проведения страйкбольных игр, в качестве поражающего элемента в пиротехнических боеприпасах допускается только 6 мм-е пластмассовые шары, либо цельный сухой горох. НИКАКОЙ фасоли и молотого гороха.
При обнаружении у кого-либо боеприпасов с запрещенными поражающими элементами, вся партия данных боеприпасов будет изъята до конца игры.
5) Нахождение личного автотранспорта в игровой зоне КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Весь автотранспорт остается нa автостоянке жилого лагеря. Охрана жилого лагеря CAMP DAVIS и автостоянки во время игры будет осуществляться специально нанятыми ответственными людьми.
6) Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
7) Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.
8) В ночь перед игрой, в жилом лагере CAMP DAVIS с 23:00 будет введена полная звукоизоляция. Многие хотят выспаться перед сутками бодрствования.
Все песни, крики и бой барабанов, только до 23:00. Все желающие гулять до утра будут отправлены в жилой лагерь CAMP DELTA (рядом с базой FORT VICTORIAN).
9) Категорически запрещено стрелять в гражданских лиц (местных жителей и туристов), а также в их сторону и прикрываться ими.
10) На первом KFORе к сожалению имело место такое позорное явление как воровство. В частности, во время захвата стороной ЮНА базы FORT VICTORIAN, с базы было украдено 10 гранат, 7 мин, и некоторые личные вещи.
Субъектам обваровывающим своих товарищей, в страйкболе (игре основанной на честности) не место!
Лица застигнутые при несанкционированном досмотре чужих вещей, а тем более при их утаивании, будут отправлены в жилой лагерь, под наблюдение охраны до конца игры, и более никогда не смогут принять участие в данной серии игр (а также в любой другой игре, в организации которой я принимаю участие). Более того, будет подниматься вопрос о недопущении данных лиц на Самарские страйкбольные игры вообще.
При захвате базового лагеря противником, на нем будут оставаться один – два бойца, которые оживают в расположении базы, и не принимают участия в бою до момента возврата базы под контроль своих сил.
11) На данную игру допускается автоматическое airsoft-оружие с начальной скоростью не превышающей 150м/с. ( шаром 0,20 г. при выключенном HOP-UPе ). Так как страйкбол, это игра основанная на честности и взаимном доверии, замер скоростей перед игрой производиться не будет. При возникновении спорной ситуации по поводу тюнинга, подозрительное airsoft-оружие будет замерено после игры. В случае явного нарушения правил, владелец данного оружия, автоматически попадает в чёрный список, и более на игры данной серии допущен не будет.
12) Нахождение некомбатантов, в том числе и неигровых фоторепортёров в игровой зоне, запрещено с момента начала игры, и до самого её окончания, поэтому если с вами на игру едут какие-либо гражданские лица, заранее предупредите их об этом.
Организовать игру такого масштаба в одиночку очень трудно, в чём я сам убедился при организации KFOR-2, поэтому я очень надеюсь на помощь некоторых участников игры (вполне конкретных людей, к которым я обращусь).
Заявки на участие в игре присылайте до 22 июня.
После указанной даты заявки не принимаются.
В заявке необходимо указать:
1) название команды
2) город проживания
3) ФИО, телефон и e-mail командира
4) количество приезжающих бойцов
5) реконструируете ли какую либо конкретную армию?
6) тип используемого камуфляжа (полевой униформы)
Заявки выкладывайте сюда -
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=61686
Будьте честны перед собой и уважительны к своим товарищам и противникам.
Координаты полигона:
53°26'40.49"N
50° 8'26.38"E
Можно посмотреть с помощью Google Earth.
Общий план, относительно Самары-----------------Полигон "154 км"
-------------------
ДОЕЗД НА МАРШРУТКЕ ИЗ САМАРЫ
Отъезжать нужно от остановки ПОЛЯНА ФРУНЗЕ (угол улиц – НОВО-САДОВАЯ и ПРОСПЕКТ КИРОВА). Подходящие маршрутки – №,113, №392.
Маршрутка №113 – Идет до поселка Мирный. После ж/д переезда. Проехав поселок Волжский, едете прямо до развилки на аэропорт и Славянскую Деревню. Далее поворачиваете направо, и примерно через километр, справа увидите съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Просите водителя здесь остановиться, выходите, и идете в сторону леса. Войдя в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Идете прямо, и вскоре выйдете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Идёте прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.
Стоимость билета от ПОЛЯНЫ ФРУНЗЕ – 35 рублей. Водителю скажите что ехать надо почти до автодрома (автодром в 200 – 300 метрах дальше).
Маршрутка №392 – Идет до поселка Береза (Аэропорт). Проехав поселок Волжский, попросите водителя остановиться на развилке у поворота на Мирный и Славянскую Деревню. Далее, один километр пешком, до съеза в лес. Стоимость проезда – 35 рублей.
ДОЕЗД Ж/Д ТРАНСПОРТОМ
Сперва доезжаете на электричке до станции 154й километр. От Жиг.Море ехать один час, от ст. Самара – два часа.
Выходите из вагона и идете в сторону деревни (два двухэтажных кирпичных дома).
До жилого лагеря CAMP DAVIS идти 10 минут.
Маршрут от станции до жилого лагеря CAMP DAVIS
Между двумя двухэтажными зданиями находится небольшой дворик с водонапорной колонкой. Проходите мимо него в сторону леса, сворачиваете за сараями направо, проходите по широкой песчанной колее вдоль забора и сворачиваете налево. Далее идете прямо. Вскоре появится развилка с поворотом направо. Игнорируйте его и идите дальше до поворота налево. Здесь дорога делает небольшой крюк с пологим спуском в овраг. Вы можете легко его срезать просто спустившись в овраг по крутому склону прямо у поворота. Спустившись вы выйдете на ту-же дорогу. По дну оврага так-же проходит песчанная тропинка перпендикулярная дороге, но наша дорога здесь начинает подниматься вверх, к выходу из оврага. Это самый неприятный участок пути. Подъем не слишком длинный, но склон довольно крутой. Поднявшись из оврага, увидите развилку. Поворачиваете направо. Жилой лагерь CAMP DAVIS перед вами.
ДОЕЗД АВТОТРАНСПОРТОМ СО СТОРОНЫ САМАРЫ
По тассе М5 доезжаете до перпендикулярного трассе моста с поворотом на Ульяновск. С левой стороны дороги у моста будет светлое двухэтажное строение с большой вывеской COCA-COLA.
Разворачиваетесь, заезжаете наверх и едете в сторону от Ульяновска.
Через километр проедите слева поворот на Славянскую деревню, а ещё через километр будет поворот направо.
Затем проедите по мосту, и ещё через полтора километра слева появится большая заасфальтированная площадка - Автодром, а через сто метров за ней съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Поворачиваете, и едите в сторону леса. Заехав в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Езжайте прямо, и вскоре выедете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Едите прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.
ДОЕЗД АВТОТРАНСПОРТОМ СО СТОРОНЫ ТОЛЬЯТТИ
По трассе М5 после посёлка КУРУМОЧ проезжаете перпендикулярный трассе железнодорожный мост. Через несколько километров появится второй мост с поворотом на Аэропорт. Едите дальше, и через 4-5 километров доезжаете до третьего моста с поворотом на Ульяновск.
С правой стороны дороги за мостом будет светлое двухэтажное строение с большой вывеской COCA-COLA.
Проезжаете мимо него, и повернув направо заезжаете наверх. Далее поворачиваете налево и едете в сторону от Ульяновска.
Через километр проедите слева поворот на Славянскую деревню, а ещё через километр будет поворот направо.
Затем проедите по мосту, и ещё через полтора километра слева появится большая заасфальтированная площадка - Автодром, а через сто метров за ней съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Поворачиваете, и едите в сторону леса. Заехав в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Езжайте прямо, и вскоре выедете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Едите прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.
ТО KOSOVO !