подскажите, сильная потеря скорости, Gearbox ver II
Caxap [Surreal]
[
147]
17.08.2007 18:21
Итак, CA M15A4 Rifle
Установлено - нарезной ствол 6.03 (почему и нафиг нарезной - потому что он был в наличии)
Пружина 130
Направляющая
Шестерни система косозубые.
проводка золотая авиационная
Зашпаклевана родная башка цилиндра в сам цилиндр, тоже родной утечек нет, проверено.
Башка поршня сайлент хеад.
Какого черта при замере получается 80-88 скорость?
Хотя на глаз эта штука пробивает коробку из под ботинок местами навылет, две стенки, база ее только проминает и редко пробивает одну стенку.
Где может быть косяк?
Возможно ли что шар с закрученного ствола просто бьется об стенки хронографа?
_________________
Ведется набор желающих в Команду
DarkWing [GB]
[
7588]
17.08.2007 18:53
Было с CAM15A4 аналогичное. Вылечилось вставлянием прокладки между боди и камерой хопапа (что-бы камера плотнее прижималось к боксу).
Попробуй, может тебе то-же поможет...
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
brover
[
90]
17.08.2007 19:24
А еще проблема может быть как раз в стволике...
про нарезные стволики тема уже была, они работают 100-110
попробуй стволик поставить другой.
_________________
Любите своё оружие, ибо ответит оно вам взаимностью, и станет частью тела вашего, и защитит вас от врага вашего ...
www.tuning-aeg.okis.ru
Caxap [Surreal]
[
147]
18.08.2007 01:41
DarkWing [GB] писал(а):
«Было с CAM15A4 аналогичное. Вылечилось вставлянием прокладки между боди и камерой хопапа (что-бы камера плотнее прижималось к боксу).
Попробуй, может тебе то-же поможет...»
Спасибо!
Затрамбовал копрессионку, скорость поднялась серьезно!
Хотя похоже все равно между нозлом и головой цилиндра травит
_________________
Ведется набор желающих в Команду
Caxap [Surreal]
[
147]
18.08.2007 01:43
brover писал(а):
«А еще проблема может быть как раз в стволике...
про нарезные стволики тема уже была, они работают 100-110
попробуй стволик поставить другой.»
Другой только базовый который...
нету нормального тонкого ствола
_________________
Ведется набор желающих в Команду
William Blake
[
38]
19.08.2007 02:08
DarkWing [GB] писал(а):
«Было с CAM15A4 аналогичное. Вылечилось вставлянием прокладки между боди и камерой хопапа (что-бы камера плотнее прижималось к боксу).
Попробуй, может тебе то-же поможет...»
Пытался установить подобное. До некоторого предела компрессии не дает, после - уже не влезает.
Есть ли еще какие-то способы?
XeNoFob [GB]
[
5092]
19.08.2007 20:56
мдя...
а зачем, скажи мне nd совместил базовую голову цилиндра с сайлен-хед головой поршня...куда по-товему должон деваться тот выступ на сайлент-хеде?? они же и идут комплектом - голова цилиндра+поршня потому, что они особенные...да
ну и ТаниоКобовский стволик на 130 пружине...есть мнение, что неоправдано
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
William Blake
[
38]
20.08.2007 00:55
XeNoFob [GB] писал(а):
«мдя...
а зачем, скажи мне nd совместил базовую голову цилиндра с сайлен-хед головой поршня...куда по-товему должон деваться тот выступ на сайлент-хеде?? они же и идут комплектом - голова цилиндра+поршня потому, что они особенные...да
»
OMG!
А вот и корень проблемы. Спасибо!
Простите оффтоп, но однако же в Урагане и "тюнинговщики"
hk53
[
2522]
20.08.2007 01:39
Веселуха у вас...
1) Нарезных стволиком 6.03 не существует. Есть либо 6.03 Прометеус гладкоствольный, либо есть ТаниоКоба нарезной (регламентирующий использование пружин с энергией до 1Джоуля включительно).
2) Головка Поршня СайлентХеад несовместима с плоской штатной головкой, кроме случаев если это штатная головка М15 CQB или М15 SPR. И то, там будут свои нюансы, влияющие на подгрызание 2го зуба на поршне.
Помимо прочего:
3) Ноззл может травить, вследствие раздрочености.
4) Ноззл может травить, вследствие несогласованности по длине с камерой хопапа.
5) Резинка может иметь неявные надрезы и дырки, открываюшиеся после определенного уровня скорости.
6) ПОтери могут быть из-за недостаточного прижатия камеры хопапа к боксу (уже писали выше).
7) Потери идут из-за недостаточного раздувания манжеты головки поршня (на штатных цилиндрах СА это особенно часто встречается, особено когда не глядя ставят Сайленты !!!)
8) В конце концов сама резинка несовсем качественная, либо установлена с отклонениями.
_________________
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Ответить