Общая информация.Начало предигрового построения в 9-00
Официальная часть посвященная 10-летию Страйкбола 9-00 – 10-00
Деление команд на половины – 10-00 - 10-30
Развод команд по углам полигона 10-30 – 11-00
Начало игры – примерно в 11-10
1-ая фаза игры с 11-10 до 14-00
2-ая фаза игры с 14-00 до 21-00
3-ая фаза игры с 21-00 до 7-00
Окончание игры в 7-00
Финальное построение в 8-00
Общие данные.- Игра проводится по правилам Страйкбола опубликованным на сайте
http://www.airsoftgun.ru/rules в последней редакции, датируемой 2007 годом.
- В игре присутствует две стороны. Стороны называются Вудланд и Олива, по названию камуфляжей наиболее частого используемого камуфляжа в этих сторонах.
- Каждая из сторон обязана носить нарукавную повязку установленного для данной стороны цвета (повязки выдаются командирам команд по числу заявившихся участников, за 1 день до игры).
- Повязку необходимо носить на левой руке (от локтя и выше, вплоть до погона, но обязательно опоясывающую руку).
- Игрок, замеченный во время игры без повязки, немедленно отправляется в мертвятник для получения новой повязки. Команда, в которой отсутствие у игроков повязок, будет являться неединичным случаем, будут штрафоваться баллами, подсчитываемыми после игры.
- Игровые повязки будут выдаваться определенного вида. Игрок с повязкой неустановленного вида (разрезанная, укороченная и т.п.) будет немедленно отправляться в мертвятник для получения новой повязки, а команда будет подвергнута наказанию штрафным баллом.
- «Мертвятник» на игре Открытие 2007 – «регулируемый» (с) участники входят в игру по команде организаторского штаба. Примерное время, проводимое игроком в мертвятнике, от 20 до 40 минут. Игроков намеренно остающихся в мертвятнике более 1 часа, организаторы будут штрафовать баллами.
- Каждый «убитый» игрок, обязан надеть красную повязку на голову, привести свое оружие в безопасное состояние (отстегнуть магазин, повесить оружие за спину или на грудь стволом вверх или вниз или поднять оружие на вытянутых руках вверх), проследовать в «мертвятник», где ожидать команду организаторского штаба на выход в игру.
- В ночной фазе игры, «убитые» игроки обозначают себя: МИГАЮЩИИМ СВЕТОДИОДНЫМ ФОНАРИКОМ или БРЕЛОКОМ с любым цветом (данный фонарик должен носится во всё время когда игрок считается "убитым" на голове или в руках во включённом состоянии), либо ХИМИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА, любого цвета, кроме красного и белого.
- Каждая из команд-участников игры имеет флаг установленного цвета и размера на древке ровно 2 метра (древки и флаги, выдаются организаторами за день до игры).
Не утеривайте древки, старайтесь сохранять их всю игру.
- Каждая из сторон имеет флаг при командующем стороной установленного цвета и размера на древке 2,5 метра (выдается организаторами за 1 день до игры).
- Цвета флага стороны, флага команды, выступающей за эту сторону и нарукавные повязки игроков стороны - одинаковые.
- На флаги команд и древки несмываемым маркером, перед игрой наносятся коэффициенты, равные заявленному количеству игроков в каждой команде и название команды.
- Участие команды в игре с флажком без коэффициента или названия наказываться снятием команды с игры. Любые другие, кроме игровых: стяги, знамена и прочие хоругви на игровой полигон не допускаются.
- Флаги носятся (до захвата их противником) на древках, маскировать, сматывать флаги вокруг древка, укреплять флаги на снаряжении во время переноски запрещено.
- Во время стоянки, обороны и т.д. древко флага просто втыкается в землю. Размещать флаг в таких случаях в каких бы то ни было фортификационных сооружениях, закреплять его на деревьях и т.д. запрещено. Минимальное удаление от самого ближнего фортификационного сооружения - 5 метров.
- Размещение флажков команд в обороне - не ближе 50 метров друг от друга.
- Флаг стороны может размещаться рядом с флагами не более чем 3-х команд одной стороны.
- При поражении "флагоносца" на марше он должен воткнуть флаг в землю в заметном месте вертикально и удалиться в мертвятник. Захваченный флаг снимается с древка (не повреждая древка) и хранится до построения после игры. Любые флаги не отбиваются обратно. В любом случае неподвижный флаг устанавливается с учетом требований максимальной заметности для всех участников игры.
- Дороги, ограничивающие полигон, а так же территория за дорогами вне игрового полигона - неигровая территория. Они служат для передвижения возвращающихся в игру или идущих в "мертвятник" участников!
- Команда или участник, в том числе случайно нарушившие границу полигона, а уж тем более вступившие в "бой" или стрелявшие с дороги или из-за нее, немедленно удаляются в "мертвятник" и штрафуется баллами.
- Команды имеют право организовывать игровые альянсы, внутри своей стороны, причем не обязательно со схожим камуфляжем. Но данные альянсы должны быть представлены не позднее чем за 2 недели до игры, данный альянс подчиняется только одному командиру в альянсе. Флажок выдается один на данный альянс. Количество игроков в одном альянсе не более 50 человек.
1. Начало игры. (1-ая фаза).1.1. На предигровом построении происходит деление каждой команды на две равные (или примерно равные части). Сразу после разделения, половины команд разводятся в стороны к своим посредникам.
1.2. В результате на момент перед началом игры существует 4-ре группы игроков. По 2 группы на каждую игровую сторону. Каждую из 4-х групп разводят в точки их старта, посредники. На развод групп будет дано около 40 минут, после чего (по докладу посредников о прибытии в заданную точку) организаторы дают команду на старт игры (до каждой из групп данную команду доведет их посредник).
Группы разводятся по углам полигона, таким образом, что половины каждой из сторон находятся в диаметрально противоположенных углах.
1.3. После команды посредника о начале игры, каждая группа двигается из углов полигона по дорогам по часовой стрелке, оставляя на дороге группы по 30-50 человек на расстоянии не менее 100 метров друг от друга. Каждой из таких групп посредник отвечающий за свою группу-четверть сообщает время их входа на игровой полигон. С момента входа на игровой полигон можно вести боевые действия.
2. Действия сторон на базах (2-ая фаза).2.1. С 14-00 разрешено занять базу своей стороны, на которой устанавливается флаг своей стороны. Место расположения базы, сообщается командованию стороны из организаторского штаба в 13-30.
2.2. После занятия свое базы, начальник штаба ведет общую линию игры, а так же выдает «конвертные задания» тем командам, которые подали заявку на «конвертные задания»
2.3. Команда желающая выполнить во время игры свое «конвертное задание» должна отвечать следующим условиям
2.3.1. Быть членом Ассоциации Страйкбола.
2.3.2. Подать заявку организаторам игры не позднее чем за 2 недели до начала игры.
2.3.3. Регламент подачи заявок на «конвертные задания» будет размещен в отдельной теме, в которой все будет расписано.
2.4. Запрещено размещать флажки команд внутри фортификационных сооружений. Дистанция размещения командного флага к ближайшему фортификационному сооружению, не ближе 5 метров.
2.5. На базе разрешено разместить флаг стороны и флаги не более 3-х команд или альянсов. Флаги запрещено размещать внутри сооружений, только рядом, но внутри квадрата - базы. Остальные флаги команд, можно размещать только вне квадрата – базы
2.6. Квадрат – базу имеют право занимать только те команды или альянсы, которые участвовали в подготовке данных баз (данный пункт только для Московских или Подмосковных команд, иногородние команды, в связи с невозможностью участия в подготовке баз, имеют право их занимать).
3. Задачи.3.1. Соединиться с другой половиной своей команды в 1-ой фазе игры.
3.2. Укрепиться на своей базе во 2-ой фазе игры
3.3. Сберечь от захвата противником флаг своей стороны и своей команды.
3.4. Собрать наибольшее количество флажков команд противника и флаг стороны противника.
3.5. Выполнять задания командира штаба (в частности данный пункт для «конвертных заданий» командам, которые будут выполнять эти задания)
4. Ночная игра (3-ая фаза).4.1. Ночью игра продолжается по тем же правилам. Для участия в ночной игре хотя бы одного члена команды флажок команды должен оставаться в игре, флажок уносится с полигона, только если вся команда уходит спать.
4.2. При обнаружении игроков, продолжающих ночную игру в одиночку, пока флажка его команды нет в игре, команда немедленно снимается с игры, Результаты деятельности такой команды - аннулируются.
4.3. В ночной игре, на главной базе может находится только одна команда или альянс.
5.Восстановление команд и мертвяк для участников.5.1. "Убитый" участник следует в заранее определенный "мертвятник".
5.2. После поступления команды на «оживление» от организаторского штаба, игрок может ожить:
5.2.1. На базе своей стороны, при случае, что она занята по правилам и нет возможности отыскать флажок своей команды.
5.2.2. У флажка своей команды.
5.2.3. От любого места границы полигона, при условии что это половина полигона принадлежит Вашей стороне и не ближе чем 1 км от «мертвятника».
5.3. Игроки, нарушившие правила «оживления» будут сниматься с игры.
5.4. Вступление в игру с дороги, гарантирующее очевидный перевес при ведении "боевых действий" вблизи дорог, запрещено.
5.5. При захвате флажка команды вся команда (или её половина - до воссоединения) считается пораженной, следует за границу (дорогу) игрового полигона в красных повязках, где остается ждать своего командира. Командир команды (или представитель команды) должен обратиться либо к ближайшему посреднику с запасными флагами, либо проследовать в «мертвятник» в организаторский штаб, где и получит новый флажок своей команды. По получению нового флажка, командир команды (или представитель команды) имеет право немедленно следовать к ожидающей его команде. По приходу командира (или представителя команды) и восстановления флага на флагштоке, команда может войти в игру, сразу после перехода дороги - границы.
5.6. При захвате флага стороны командир стороны обращается к организаторам, присутствующим при каждом штабе и получает новый флаг стороны.
5.7. За день до игры, на регистрации команд, командирам команд помимо игровых повязок, флажков команд, флагштоков, будет выдана карточка, по предъявлению которой можно получать новые флаги. На карточке имеется информация о команде, которая заносится на флаг и флагшток. Флажки выдаются только по этим карточкам и только членам этой команды (не обязательно командиру)
6. Базы.6.1. Фортификационные сооружения баз сторон разрешается подготавливать заранее, но не ранее чем за 3 недели до игры. Дополнительные сооружения можно готовить в момент игры.
6.2. База стороны может вмещать любое количество обороняющих её участников, но площадь, на которой могут быть устроены фортификационные сооружения, не должна превышать примерно 100 на 100 метров.
6.3. За пределами этой площади никаких сооружений, в том числе для разного рода дозоров и секретов, не допускается. Минимальное расстояние крайнего фортификационного сооружения от границы полигона (т.е. дороги) - 300 метров.
6.4. Окопы или прочие укрепления, могущие вместить не более 2-х человек – запрещены.
6.5. Базы сооружаются под присмотром специально выделенных посредников. В случае нарушения правил "строительства" сторона штрафуется, а выкопанное и построенное (в том числе и ранее, в процессе предыдущих игр на этом полигоне) сверх оговоренной площади немедленно закапывается или сносится силами стороны-нарушителя.
6.6. Регламент по строительству баз, вынесен в отдельную тему для обсуждения и наполнения информацией.
7. Результаты.7.1. На заключительном построении подсчитываются результаты, исходя из коэффициентов на сданных организаторам захваченных флажках противника.
7.2. Флажки можно сдавать только на финальном построении и только командирами команд, их захватившими.
8. Штрафы и наказания..8.1. Команда опоздавшая на предигровое построение, получает повышенный коэффициент на свой флаг, что при подсчете общих результатов неблагоприятно скажется на финальном результате для всей стороны.
8.2. Игрок или команда, нарушившая правила Страйкбола или не соблюдающая ход описанного выше сценария, будет штрафоваться баллами, при подсчете общих результатов неблагоприятно скажутся на финальном результате для всей стороны.
8.3. Список ников и команд, нарушавших правил (а так же их нарушения) будет выложен после игры на сайте, дабы все могли ознакомиться с именами «героев».
--------------
Автор сценария: Григорий Чуков (Шерхан). Команда "Солдаты Вне Времени"
Дополнения и поправки: Константин Петрушко (Рыбак). Команда USN ST6