Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
ADSF
Аффтар
Сообщения: 482 Зарегистрирован: 26.05.2004 Откуда: Москау.
|
ADSF » 06.06.2006 12:42
|
|
|
Сабж. В мотор упал винтик и провалился куда-то вглубь так что его даже не вижно. Следовательео вопрос - что делать? не на выброс ли теперь мотор?
- А вы не мечтали измениться к лучшему?
- Ну ты-то не злое дерево...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 06.06.2006 12:47
|
|
|
Разобрать мотор и вытыщить винтик. Скорее всего он внутри на магниты прилип, просто так, не разбирая, не достать. А ещё лучше отдать специалисту, который уже не один мотор перебрал. Там дел-то минут на 10 от силы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADSF
Аффтар
Сообщения: 482 Зарегистрирован: 26.05.2004 Откуда: Москау.
|
ADSF » 06.06.2006 17:30
|
|
|
Что то более адекватное можно? Наприммер схему разборки мотора от ICS
- А вы не мечтали измениться к лучшему?
- Ну ты-то не злое дерево...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cat [XForce]
Сообщения: 1191 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49915]XForce[/url] В игре: с 2006 года командир Разведки
|
Cat [XForce] » 27.06.2009 00:20
|
|
|
У меня появилась та же самая проблема. Мотор Tokyo Marui EG 1000.
Кто нибудь знает как его разобрать и достать винтик?
Страйкбол это реконструкция компьютерных игр.
Я не играю, я занимаюсь военной симуляцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Wolf
Сообщения: 823 Зарегистрирован: 13.05.2001 Откуда: г.Зеленоград
Команда: USN ST6 В игре: с 2000 года
|
Black Wolf » 27.06.2009 21:13
|
|
|
Не самые удачные движки для разборки...
Для начала надо снять пиньён мотора
Снять прижимающие пружины щеток и сами щетки
Далее аккуратно разжать два выступа фиксирующие крышку электродвигателя
Все это вынуть, достать винтик, собрать в обратном порядке...
С ТМ еще есть смысл повозится если это 1000, а вот ICS очень сомнительно...
<p>[url=http://www.black-wolf.ru:19g84lm2][img:19g84lm2]http://www.black-wolf.ru/temp/wolflogo.gif[/img:19g84lm2]www.black-wolf.ru[/url:19g84lm2]</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FuntIK
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 08.07.2006 Откуда: Хабаровск
|
FuntIK » 28.06.2009 19:59
|
|
|
пиньон снимать не нужно.
Купите в медтехнике пинцет для ушей (тонкие лапки), снимите угольные щетки и заднюю крышку, посветите внутрь ярким светом и пинцетом достаньте болтик. 100% что его будет видно сразу.
Дел на 10 минут
С уважением ко всем, кто этого заслуживает
Фунт
Истинный эльдар не рероллит только рероллы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cat [XForce]
Сообщения: 1191 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49915]XForce[/url] В игре: с 2006 года командир Разведки
|
Cat [XForce] » 29.06.2009 22:02
|
|
|
Спасибо огромное!
Только никак не получается разогнуть выступы фиксирующие крышку...
Посоветуйте пожалуйста чем их лучше всего разгибать?
Страйкбол это реконструкция компьютерных игр.
Я не играю, я занимаюсь военной симуляцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 30.06.2009 01:29
|
|
|
Я отгибал их с помощью плоской отвёртки (достаточно тонкой, но прочной). Ставил перпендикулярно оси мотора и отгибал одно "ухо" сначала слева, потом справа; затем другое. 1-2 раза разобрать собрать получается...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cat [XForce]
Сообщения: 1191 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49915]XForce[/url] В игре: с 2006 года командир Разведки
|
Cat [XForce] » 01.07.2009 15:18
|
|
|
Огромное спасибо! Наконец-то сумел их отогнуть!
Кстати, напишите, на всякий случай, как снимать пиньён мотора?
В других моторах видел, что пиньён держится на винтике под шестигранник. А здесь никаких крепежей не заметил.
Страйкбол это реконструкция компьютерных игр.
Я не играю, я занимаюсь военной симуляцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед [PzPlBtl803]
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 01.07.2009 16:06
|
|
|
Как я разбираю моторы:
1. Снять пружинки, удерживающие щетки мотора.
2. Вывинтить винты или вытянуть пины.
3. Отметить где был "+", а где "-" на теле мотора.
4. Снять контактную группу и вытянуть заднюю часть мотора.
5. Если есть, с поворотом убрать стопорное кольцо.
6. Если пиньон на потайном винте, снимаем его. Если опрессован, то снимаем при помощи съемника (нет съемника: зажимаем нижнюю часть пиньона в тисках, мотор оказывается в подвешенном состоянии, далее через какое-либо приспособление выбиваем вал из шестерни.
7. Вынимаем ротор и не забываем где какая стояла шайба и подшипник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cat [XForce]
Сообщения: 1191 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49915]XForce[/url] В игре: с 2006 года командир Разведки
|
Cat [XForce] » 01.07.2009 16:21
|
|
|
Evil писал(а):3. Отметить где был "+", а где "-" на теле мотора.
На сколько я знаю, для тела мотора абсолютно все равно с какой стороны будет "+", а с какой "-".
Страйкбол это реконструкция компьютерных игр.
Я не играю, я занимаюсь военной симуляцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spider-vrn
Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: Воронеж
Команда: Аверс В игре: с 2007 года
|
Spider-vrn » 01.12.2009 23:43
|
|
|
подскажите как снять шестерню с мотора CA.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ptaxs
Сообщения: 301 Зарегистрирован: 03.11.2006 Откуда: Омск
Команда: F Coy
|
ptaxs » 02.12.2009 09:45
|
|
|
она держиться на шестригранике.. открути его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spider-vrn
Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: Воронеж
Команда: Аверс В игре: с 2007 года
|
Spider-vrn » 02.12.2009 14:45
|
|
|
ptaxs писал(а):она держиться на шестригранике.. открути его.
нету там шестигранника.
неужели думаешь что бывают на столько тыпые люди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klang
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 20.04.2007 Откуда: Moscow
|
Klang » 02.12.2009 14:54
|
|
|
Spider-vrn писал(а):подскажите как снять шестерню с мотора CA.
Evil писал(а):Как я разбираю моторы: 6. Если пиньон на потайном винте, снимаем его. Если опрессован, то снимаем при помощи съемника (нет съемника: зажимаем нижнюю часть пиньона в тисках, мотор оказывается в подвешенном состоянии, далее через какое-либо приспособление выбиваем вал из шестерни.
<p>The difference between men and boys is the cost of their toys.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spider-vrn
Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: Воронеж
Команда: Аверс В игре: с 2007 года
|
Spider-vrn » 02.12.2009 15:23
|
|
|
Klang спасибо вот я баран неувидел что тут уже написано.
собсно так уже попробывал нихрена не выбивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 02.12.2009 19:25
|
|
|
Spider-vrn писал(а):Klang спасибо :grin: вот я баран неувидел что тут уже написано. :grin: собсно так уже попробывал нихрена не выбивается. :(
Возможно кто-то до вас посадил пиньон на суперклей, или на локтайт, в таком случае грейте пиньон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Швед
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 21.11.2009 Откуда: Новосибирск
|
Швед » 02.12.2009 21:18
|
|
|
Когда я снимал напрессованную шестерню с круглого вала то повозился изрядно, в главном акте задействовал ТРЁХ помошников:
Сварщика с резаком,
Слесаря с молотком и выколоткой,
Помошника с приспособлением для удержания.
Сам осуществлял общее руководство.
Нагреть шестерню пришлось до красна, колотить довольно сильно.
Упомянутое "приспособление для удержания" сделал из пасатижей, в бокорезной части которых пропилил совмещающиеся отверстия, которыми удерживал вал под шестерню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spider-vrn
Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: Воронеж
Команда: Аверс В игре: с 2007 года
|
Spider-vrn » 02.12.2009 21:44
|
|
|
Petruccio писал(а):Spider-vrn писал(а):Klang спасибо вот я баран неувидел что тут уже написано. собсно так уже попробывал нихрена не выбивается.
Возможно кто-то до вас посадил пиньон на суперклей, или на локтайт, в таком случае грейте пиньон.
100% нет. я единственный владелец. ну конечно если только на фабрике могли так сделать.
буду пробывать греть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
ZigZag(ZZ) » 02.12.2009 22:35
|
|
|
Для снятия пиньона, нужен пинцет молоток и выколотка(если нежалко пальцев то огрызок сверла 3 мм и вывесив на пинцете обшватив вал( модно его стянуть(пинцет) излентой,вывесить на тисках, один точный удар по валу и мотор падает на ногу
посадка ДРУГОЙ шестерни проста, надеваем на вал и обжимаем тисками, главное не перекосить, можно и струбциной, старая сидеть небудет, проверено годами, лучше уж купить с "блошкой" Так зовут безшляпчетый винтик под шестигранник!
при снятии задней крышки перепутать + и - нереально цапфа на крышке должна попасть в паз корпуса!
насчёт переворота, ваша неправда, если его крутануть на 180 градусов, собьётся тайминг( угол опережения) мотор станет тупым, и может получить обратный ход!
на моих моторах задняя крышка имеет свободный ход для тайминга, жаль не тот класс, в ружбайку непоставить, они круглые
Люби своего врага, до последнего патрона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Швед
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 21.11.2009 Откуда: Новосибирск
|
Швед » 03.12.2009 17:48
|
|
|
Из тех моторов что рассматривал перевернуть нельзя только СА, там пимпочка (цапфа?) должна попасть в пазик. Вообще это удобный мотор для разбирания-собирания, на винтах, нечего отгибать-загибать.
А вот насчёт возможности переворачивания... я раньше думал что "мотору всё равно", однако когда мотор закрутился в обратныю сторону осознал ошибки. Но не исправил их, просто перепаял провода.
ВОПРОС: кто такой "тайминг", можно ли эксплуатировать вышеупомянутый мотор в перевёрнутом виде?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 03.12.2009 19:08
|
|
|
по поводу перепутанной полярности - м. провод намотан на 3-и лопасти ротора опред. порядком (то есть один кусок - на все 3-и лопасти), что говорит о том, что "+" - это плюс, а "-" - это минус - при таком раскладе образующиеся маг. поля на роторе (находящимся в магнитном поле статора |N|--->|S|) будут вращать его против часовой стрелки.
Если задняя часть мотора ("попка") не зажата лепестками корпуса статора, то можно её повернуть на 180 гр. (в некоторых случаях даже не снимая щёток и пружин).
Иногда один из магнитов статора помечен краской - что означает, что на этой стороне должен быть "+"
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Швед
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 21.11.2009 Откуда: Новосибирск
|
Швед » 03.12.2009 20:02
|
|
|
И всё таки, если я уже поставил заднюю крышку мотора неверно и он крутится в обратную сторону, можно ли его эксплуатировать просто переставив провода, т.е. на красный пин припаять минус? Или мотор надо перебрать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 03.12.2009 22:14
|
|
|
ну... я думаю, что в этом нет ничего страшного, проверить щётки установить их (если потребуется) по ходу вращения, ну чтоб потом не притирать заново...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|