Вводные: Этап начинается с метания гранаты на меткость в проём двери здания с 25 метров. Одному игроку даётся две гранаты, которыми он должен попасть в цель. После этого вся команда вышедшая на данный этап, но не менее 10 человек, должна пройти здание из точки входа, до точки выхода на минное поле. В здании будут находится «точки огня» (игроки из числа организаторов) с ограниченным сектором ведения огня. Убитые игроки штурмующей команды должны немедленно покинуть здание и собираться на старте в «зоне безопасности» и не имеют право ожить до конца данного этапа.
Выйдя на минное поле необходимо проложить (отмаркировать выданными флажками) маршрут прохода от точки начала поля до точки выхода с поля. Время останавливается когда последний игрок достиг точки выхода с поля.
Точка старта этапа обнесена киперной лентой, квадратом 10х10 метров. Стрельба в/из/через этот «квадрат безопасности» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА для всех участников. Команде нарушившей это правило, за данный этап ставится 0 баллов.
Требования: Попасть обоими гранатами в мишень. Дойти до финиша в максимальном составе. Отмаркировать тропу прохода по минному полю так, чтобы на ней не было неучтённых мин.
Условия: Команда пришедшая на старт этапа изначально имеет 10 баллов. Время отсчёта начинается с команды судьи данного этапа.
Штрафные и призовые баллы:: Каждая не попавшая граната - минус 1 балл.
Каждый погибший игрок команды – минус 1 балл.
Превышение времени прохождения этапа на 1 минуту – минус 1 балл.
Нахождение мины на отмаркированной флажками тропе – минус 1 балл.
Улучшение времени прохождения этапа на каждые две минуты – плюс 1 балл.
Использование своей пиротехники для метания в начале этапа – плюс 1 балл.