Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
|
» 21.09.2004 17:21
|
|
|
Хочется поделиться опытом.
В начале сентября поставил на свою CA33 150-й тюнинг, частью которого был поршень SYS-ZS-05-16.
Пристреллял винтовку, похвалился ей слегка, приехал с ней в Иваново, там сделал пару десятков выстрелов и очень удивился, когда сразу после приезда на остров она у меня заклинилась...
Очень расстроившись пережил игровые сутки с чужим приводом, приехал домой, разобрал гирбокс и обнаружил такое:
как видно, все зубы целые, кроме "самого крепкого". Общий настрел поршня составил менее 300 шаров!!!
Несколько уважаемых мною человек, с которыми я консультировался по этому вопросу сошлись на мнении, что это брак Системовский. И что это не единичный случай в последнее время.
И еще один неприятный момент: зуб не просто откололся, а еще и раскрошился... и крошки попали в зубы шестерен, что и вызвало клин гирбокса.
Вылечил установкой зуба из базового поршня со спиливанием половины зуба... Пока работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolowrat
За Польшу
Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 16.05.2003 Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS В игре: с 2003 года
|
Kolowrat » 21.09.2004 17:24
|
|
|
А какой это поршень системовский? известен брак на красных поршнях, а это черный чтоль? хотя больше на синий гуардовский похож
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugly[GB]
Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 31.10.2003 Откуда: 0110001110001
|
Ugly[GB] » 21.09.2004 17:32
|
|
|
Кста еще один баг у этого поршня - маленький зазор между зубьями гребенки, из за которого происходит защемление зубцов шестерен, требует доработки надфилем. Из за этого у меня выломало зуб на шестерне и попал на хеликатовский недешевый комплект.
Machine Spirit
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 21.09.2004 17:38
|
|
|
2 Kolowrat: Поршень алюминевый
2 Ugly: А подробнее можно? Какой зазор должен быть? С какими конкретно шестернями такое случилось? Какой зуб выломало (последний/в середине)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 23.05.2004 Откуда: Moscow
Команда: Alliance
|
Tim » 21.09.2004 17:44
|
|
|
как видно, все зубы целые, кроме "самого крепкого".
Возможно я недопонял, но по фотографии как раз кажется что ВСЕ зубы срезало вполовину. Т.е. как фрезой прям прошлись, по одной стороне...
update: А, кажется я понял, видимо когда выломало "крепкий" зуб, пружина пронесла по зубьям шестерни поршень и срезало все остальное... И характер срезу наводит на мысль, что зацепление шестерни за поршень было по краю, что есть плохо.
Опять же возможно ошибаюсь...
Последний раз редактировалось Tim 21.09.2004 17:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljs
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 21.09.2004 17:48
|
|
|
Morlak писал(а):как видно, все зубы целые, кроме "самого крепкого".
Возможно я недопонял, но по фотографии как раз кажется что ВСЕ зубы срезало вполовину. Т.е. как фрезой прям прошлись, по одной стороне...
Учи матчасть - это half-teeth piston, применяется с ультраторкап и инфинити шестернями.
To John_LIFE:
Верхушки зубцов рядом со сломаным - повреждены?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 23.05.2004 Откуда: Moscow
Команда: Alliance
|
Tim » 21.09.2004 17:52
|
|
|
Ljs писал(а):Учи матчасть - это half-teeth piston, применяется с ультраторкап и инфинити шестернями.
Это мне известно. Нет, я имел в виду не верхушки зубьев, а именно половинки зубьев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljs
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 21.09.2004 18:03
|
|
|
Morlak писал(а):Ljs писал(а):Учи матчасть - это half-teeth piston, применяется с ультраторкап и инфинити шестернями.
Это мне известно. Нет, я имел в виду не верхушки зубьев, а именно половинки зубьев.
Продолжай ее учить. Посмотри, например, на Варгеймере прометеевский ультра поршень - у него тоже зубцы половинной ширины, прямо с завода. Специально уродуют?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugly[GB]
Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 31.10.2003 Откуда: 0110001110001
|
Ugly[GB] » 21.09.2004 18:03
|
|
|
John_LIFE писал(а):2 Kolowrat: Поршень алюминевый 2 Ugly: А подробнее можно? Какой зазор должен быть? С какими конкретно шестернями такое случилось? Какой зуб выломало (последний/в середине)?
Заломало шестерню последними зубцами, если считать от Head-а, для достижения полной гармонии, предварительно прокатить по пистону шестерней, с которой этому пистону жить, и при замечании подклиниваний, это место обработать надфилем, до исчезновения подклиниваний. Усе. После обработки, поршень работает уже тьфу тьфу пакетов 10, включая зиму, в спарринге с Инфинитевыми шестернями, на 120-й пружине и 9,6 вольтовой батарее + моя любовь к коротким очередям шаров на 200 для уверенной фиксации попаданий
Machine Spirit
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 21.09.2004 18:05
|
|
|
2 Морлак: нет, их там не было никогда, это правда так задумано
2Ljs: Нет, не успели, крошки от "крепкого" зуба вовремя заклинили шестерни... :-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljs
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 21.09.2004 18:16
|
|
|
John_LIFE писал(а):2Ljs: Нет, не успели, крошки от "крепкого" зуба вовремя заклинили шестерни... :-)
Шара в стволе застрявшего не было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 23.05.2004 Откуда: Moscow
Команда: Alliance
|
Tim » 21.09.2004 18:24
|
|
|
2Ljs: Спасибо. Извиняюсь. Не знал, буду дальше учить мат часть...
Но, всё же на алюминиевом поршне SYS-ZS-05-16 зубья полной ширины. А именно этот поршень John_LIFE упоминает. Вот если бы он сказал, что это был SYS-SP003, я бы даже не влезал...
И сбило с толку довольно грубая обработка (если это всё же не срезало, в чем я и с начала был не уверен) поверхности там, где нет второй половины зубьев.
P.S. Hans тоже спасибо. Всё уже понял.
Последний раз редактировалось Tim 21.09.2004 18:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 21.09.2004 18:32
|
|
|
Очень интересно, зачем так делают, но это уже оффтоп.
Для совместимости с косозубыми шестернями...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljs
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 21.09.2004 18:51
|
|
|
Morlak писал(а):2Ljs: Спасибо. Извиняюсь. Не знал, буду дальше учить мат часть... Очень интересно, зачем так делают, но это уже оффтоп.
У упомянутых мной шестерен (ультра и инфинити) диаметр передаточной звездочки на поршневой шестерне такой-же, как и у зубчатого сектора, которым взводится поршень. Следовательно, стандартный поршень будет взводиться не только секторными зубцами, но и передаточными, т.е непрерывно Morlak писал(а):Но, всё же на алюминиевом поршне SYS-ZS-05-16 зубья полной ширины. А именно этот поршень John_LIFE упоминает.
Это самопил, потому, что родных полузубых системовских в продаже уже больше года на варгамере нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 23.05.2004 Откуда: Moscow
Команда: Alliance
|
Tim » 21.09.2004 19:08
|
|
|
2Ljs: Еще раз спасибо, позновательно.
Особенно за это:
Ljs писал(а):Это самопил, потому, что родных полузубых системовских в продаже уже больше года на варгамере нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EnTeen [RedKaktuss]
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 15.09.2004
|
EnTeen [RedKaktuss] » 22.05.2005 23:31
|
|
|
John_LIFE писал(а):Хочется поделиться опытом. В начале сентября поставил на свою CA33 150-й тюнинг
Можно попросить полный список чего поставил, ибо сам счастливый владелец оного девайса и хочу в него поставить 140-150 пружину.
Можно сразу на мыло yas-2@yandex.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nebulus
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 13.08.2001 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO В игре: c 2004го
|
Nebulus » 28.05.2005 13:10
|
|
|
Знаю я счастливого обладателя тюнинга М170 на втором гирбоксе - после нескольких выстрелов сам гирбокс разорвало в клочья
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|