http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Открытие 2022. Сценарий

Информация. Обсуждения. Впечатления.

Вернуться в Открытие. Подосинки.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11755
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 04.04.2022 14:47

Сценарий разработан орггруппой MоrtaineGames, это доработанная и немного упрощенная версия того, что было на Закрытии 2021

Стороны на игре.
Противники будут представлены тремя сторонами конфликта.
Стороны конфликта:
1. Силы западных провинций - синие повязки.
2. Силы восточных провинций - жёлтые повязки.
3. Отряды интервентов – зелёные повязки
Стороны являются непримиримыми врагами – договариваться не могут!

Сокращения:
ОП — Очки победы.
ТК — Точка контроля.
ТР — Точка ресурсов.
ТЭ — Точка эвакуации.
СТ — Средство транспортировки.
Мертвяк/Респ.
У каждой стороны будет свой респ, он же мертвяк. Находится в 50 - 100 метрах от базы стороны.
Каждые 20 минут происходит респ — 20; 40; 00.
Если вы, к примеру, зашли в мертвяк в 35 минут какого то часа, то выходите в 40 минут.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет базу.
Базы устанавливаются перед началом игры, по решению командования стороны, в любом месте зоны отмеченных на картах. Зоны будут обозначены на игровых картах логотипом стороны.
*Сторона Интервенты базы не имеет (правила по стороне ниже).
*Заряжаться можно только на базах, подконтрольных вашей стороне ТК или в мертвяке/респе.

Базу стороны можно захватить и подорвать. Подрыв базы = 10 ОП. При подрыве база теряет 30% ресурсов, находящиеся на базе.
Подрыв базы – производит инженер стороны, с помощью устанавливаемого заряда, радом с обозначением – БАЗА.
Точки Контроля (электронные)
На территории находятся точки контроля(ТК), на старте игры все нейтральные, которые надо захватить нажать кнопку цвета своей стороны и удерживать.
ТК будут нанесены на карту.
Захваченная ТК раз в 10 минут приносит 1 ОП.
Точки ресурсов.
Расположены на территории. Производят 1 ресурс раз в 2 минуты, вне зависимости какая сторона контролирует ТР, или не контролирует вовсе.
*ТР нужно будет найти(на игре их 5 шт.).
*Начинают производить ресурс за 30 мин. до старта игры.
*Не имеют цвета контроля стороны.
*Место с ТР не будет упрятано, будет промаркирована киперной лентой.

Что бы забрать накопившейся ресурс ТР, нужно отправить группу с средством транспортировки(канистра). И доставить ресурсы на базу стороны.
*Как работает СТ, сделаем видео
*СТ переносят игроки!
*Посредники расскажут как забрать ресурс с ТР!
*СТ можно захватить у противника и использовать(для синих и жёлтых)
*Ресурсы накапливаются на базах сторон.

Конвой.
Командир стороны может организовать конвой, задействовав Инженера, для доставки ресурсов в Точку Эвакуации.
Кол-во ресурсов для отправки конвоем, сторона определяет сама.
Конвой должен иметь флаг стороны, инженера и транспортировочный ящик.
Доставленный конвой должен находиться в точке эвакуации в течении 10 минут. .
В границах периметра должен находиться хотя бы один боец сопровождения конвоя пока идёт время эвакуации.
Если бойцы сопровождения, находящиеся в периметре ТЭ, убиты, время сбрасывается. Его можно обратно взять под контроль зайдя в периметр ТЭ, тогда таймер вновь начнёт отсчёт. Либо его может захватить противник и уничтожить.
Доставка ресурсов:
Точек эвакуации на карте 3.
Чем ближе к вашей базе ТЭ, тем больше ресурсов потребуется для получения ОП, чем дальше находится ТЭ, тем больше получите ОП
Курс ресурсов при обмене на ОП:
Ближняя — 8 р >1 оп
Средняя — 5 р > 1 оп
Дальняя — 2 р > 1 оп
*Курс обмена ресурсов будет указан на карте
Уничтожение конвоя противника — 10 ОП. (действует для 3-х сторон)
*Доставляемые в конвое ресурсы должны быть кратны курсу обмена на ТЭ, лишние ресурсы сгорят.
*Доставка конвоя на технике строго запрещена!
*Конвой уничтожается удержанием транспортировочного ящика в течении 5 минут. Боец должен держаться за ящик в течении указанного для уничтожения времени.
*Периметр зоны эвакуации будет отмечен киперной лентой, в центр периметра нужно установить/воткнуть флаг.


Интервенты
Группы интервентов - ГИ.
1. ГИ не имеют базы.
2. Стартуют с границы полигона отдельными группами.
3. Имеют связь между собой, могут аккумулировать усилия для решения задач.
4. Действуют на своё усмотрение.
5. Не имеют единого командира(могут выбрать).
6. Не имеют респов (об этом ниже).
7. Дозарядка в любом месте полигона.
*Игра за Интервентов, только по согласованию и орг.группой.
Респ ГИ
Поражённые бойцы ГИ отходят на расстояние не мешая продолжающемуся «бою» и ожидают окончания. Если группа выиграла «боестолкновение» — оживают и продолжают движение всей группой. Если бой проигран — собираются всей группой и уходят в направлении края полигона, направление на своё усмотрение, и оживают.
После оживления могут координироваться с другими ГИ.
*Если группа вступила в бой, то обязана довести его до логического завершения — победить или погибнуть
Игра за ГИ
1. Группы по 5-7 бойцов. Регулируемо от общего кол-ва участников (не более четверти всех игроков).
2. Группы могут захватывать ТК, так же, как и Синяя/Жёлтая стороны нажав кнопку цвета своей стороны.
3. Ресурсы ГИ не захватывает, они их уничтожают.
5 рес. = 1 ОП (регулируемо).
Уничтожение — группа делает фото экрана с количеством ресурсов(на всякий случай-не обязательно), после чего производит «слив ресурса» .
4. Уничтожение конвоев — 10 ОП (для всех сторон).
5. Уничтожение средств транспортировки(канистры) — 3 ОП .
6. Доп. задачи будут позже
Дополнительные задачи (могут быть дополнены).
1. Пропаганда победы:
— Доставить офицера штаба на контролируемые точки и сделать фотографию. Должна быть видна ТК и её номер (действует для трёх сторон) = 5 ОП.
2. Схроны:
— У командиров групп Интервентов будут пакеты(обязаны отдавать один из пакетов при «смерти») в которых обозначена стартовая точка и дальнейшая инструкция поиска схрона. У каждой группы одинаковый набор пакетов, могут выпасть повторы (проверяйте хотя бы у своей стороны). В схронах находятся чипы от электронных блоков ракет. Нужно доставить на свою базу.
Подсказка: Для выполнения потребуется компас
3. Уничтожить снабжение:
— На карте будет обозначена ракетная батарея. Ранее найденные чипы (имеют номер) требуются для пуска ракет. Пуск ракеты уничтожает следующий по времени респ противника(бойцы остаются в мертвяке, до следующего респа)
Сторона может производить выстрел раз в час — с 14:00 до 15:00; с 15:00 до 16:00 и.т.д
4. Кроты:
— На одной из баз находится схрон с секретными документами интервентов с досье резидентов разведки.
Доставка на свою базу— 8 ОП.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11755
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.04.2022 16:07

Вывешен окончательный вариант сценария.
Вопросы и уточнения можно задавать тут.
Возможны дополнительные задачи, но о них будет сообщено непосредственно перед игрой, на
сбор командиров команд 1 мая 2022 на полигоне
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 70