Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Баратынский
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14.08.2017
|
Андрей Баратынский » 23.10.2017 14:20
|
|
|
Добрый день, коллеги. Прошу прощения, если тема миллион раз обсуждалась, но мне кажется у меня какой-то парадокс.
Имел стандарный привод CYMA CM039.U (АК47 в тактике). На двух играх "Сутки на броне" выдавал по 127 метров 0,2 шаром.
Решил сделать тюнинг небольшой приводу. Установил пружину 120 SHS, стволик SHS 6,03 мм, резинку прометеус фиолетовую. В гирбоксе все смазал смазкой BullGear, заменил нозл, голову цилиндра, поршень, голову поршня на продукцию от B&C (SHS). В итоге тюнинга привод стал выдавать 112 метров в секунду и подкручивать шар влево.
Стал постепенно растюнивать и искать причину. Вернул пружину и резинку CYMA - скорость стала 116 м/с Вернул родной стволик CYMA - скорость стала 120 м/с Вернул поставил опять 120-ю пружину SHS - cкорость стала 123-125 м/с Вернул голову цилиндра и нозл CYMA (которые компрессию не держат вообще) - скорость стала 125-127 м/с
Это удивительное поведение мне совершенно не понятно. Когда стоял в гирбоксе цимовский поршень, голова и нозл - компрессии было вообще ноль. Задатки сопротивления появлялись при попытке покачать поршнем раз 5-7 подряд. Установка тюнинговых голов и нозла от B&C дали сумасшедшую компрессию. Продавить поршень просто невозможно, но скорость от этого не выросла.
Что я делаю не так? Почему такие результаты? Дайте совет. Готов экспериментировать. Хрон дома есть и он достаточно точный. В ходе всех этих экспериментов научился разбирать и собирать привод и гирбокс с закрытыми глазами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7.4 bravo
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 25.10.2017 00:19
|
|
|
Сверить размеры базового и нового нозлов. Штангенциркуль в руки. У shs есть два варианта для АК , короткий и длинный. Собрать все новые детали и установить базовый нозл. Если будет результат, приобрести и установить новый нозл нужной длинны.
Вариант 2. Маловероятно . При сборке бывает перекос, нозл входит под углом в камеру хоп ап. Неплотное прилегание, потери воздуха. Желательно иметь хоп ап камеру , которая имеет возможность фиксироваться через переднее ушко гирбокса.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Баратынский
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14.08.2017
|
Андрей Баратынский » 25.10.2017 12:59
|
|
|
Спасибо, коллега.
Похоже вы правы и многое из того, что написали действительно так. Я начал перебирать гир и возвращать детали от cyma и понял, что самым слабым звеном оказалась голова цилиндра от B&C. Очень странно. Она входит в цилиндр очень плотно и обеспечивает прекрасную компрессию, но при этом в посадочных местах имеет люфт, который вероятнее всего приводит к перекосу ноззла.
Помимо этого я обнаружил значительный люфт при посадке самого гирбокса цима в ствольной коробке. Он люфтит вперед-назад в пределах 1 милиметра. Затяжка гирбокса рукоятью притягивает носовую часть с ноззлом немного вниз. Подложил полосочку двустороннего скотча в передней части (0,3 мм) и затянул. Стало лучше.
Поставил вчера пружину от SHS 130 и скорость поднялась до 145-149 метров. Как раз для игр на больших пространствах. Попробую еще использовать провиновский хопап, который можно прикрутить к гирбоксу болтом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BinLSden
Сообщения: 209 Зарегистрирован: 07.12.2006 Откуда: Липецк
|
BinLSden » 11.02.2018 20:05
|
|
|
Поршень смотреть надобно. Проверь вот таким образом. Убери из гира цилиндр и собери все на место, плотно закрути болты. Прокрути шестерни "орлом" вниз, чтобы не мешали двигать поршень. И подвигай поршень. Ходить должно ему легко быть.
Если враг, как и ты, не пропил свою честь,
он не будет бывшим, он был и он есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|