Игра состоится 30 апреля 2017.
Начало регистрации на поляне ХоШиМина в 10-00 (для команд, которые не прошли предварительную регистрацию 29 апреля)
Команды, прошедшие предварительную регистрацию 29 апреля, могут прибывать на ХоШиМина не ранее 10-30 и проходят через отдельную быструю регистрацию сразу на хрон.
Предигровое построение в 11-00 – 11-30.
Начало игры со стартовых позиций в 11-30 – 12-00
Окончание игры в 18-00 (выход из мертвятников заканчивается в 17-30)
Регистрация на игру будет проходить в день до игры и в день игры 29-30 апреля. Информация по предварительной регистрации 29 апреля.
Команды опоздавшие на построение составят «вторую волну» которая будет распределяться организаторами на стороны после предигрового построения
Сценарий
В игре участвуют две стороны
Атака – 40% - командир стороны Нэли
Оборона – 60% - командир стороны Хоз
Стартовые позиции.
Полигон будет разделен условной линией (линия фронта). С одной стороны, будут базы обороны (Котовская и ХоШиМина и Олива)
Сторона Атака, стартует покомандно с нескольких точек старта и прорывается сквозь линию фронта на свою базу. Старт команд идет с паузой в 10 минут. Первыми стартуют команды, которые прошли предварительную регистрацию (подробно по ссылке)
Если команда стороны Атака теряет командира до пересечения условной линии фронта, то ей необходимо начать миссию с точки старта. Тоже самое, если вся команда погибла.
Команда оборона стартует на позициях охраны линии фронта, так как базы в первые 1,5 часа игры не являются объектами, которые надо охранять или захватывать.
Задачи сторон
Сторона Атака.
Пройти линию фронта и собраться у себя на базе в первой фазе игры. На первую фазу дается 2 часа времени, по истечению срока, не прорвавшиеся команды могут следовать на свою базу. База стороны Атака является не атакуемой всю игру, что не исключает того, что на ней и рядом с ней могут вестись игровые действия.
Сторона Оборона
Оборона должна, через 1,5 часа после начала игры, начать выполнение задачи по наладке связи. Связать коммуникационными линиями (эквипмент будет выдан организаторами) все свои три базы в единую сеть, так, чтобы каждая база была связана с каждой одной линией, всего три линии. Коммуникации может тянуть специальная группа игроков с одной из баз (на каждою базу таких игроков будет трое, в группу может входить два специалиста). Можно тянуть на встречу друг другу. Обязательное условие, линия должна фиксироваться на деревьях, на высоте не менее 2х метров, каждые 25 метров.
Сторона Атака может мешать данному действию двумя способами:
- уничтожать специалистов
- атаковать стартовые точки (базы) коммуникаций и уничтожать их (оборвав коммуникации в стартовой точке, стороне Оборона необходимо восстановить данную точку только силами удвоенного числа специалистов (4 человека), то есть, как минимум один специалист должен быть с соседней базы.
Базы. Стартовые точки
В месте стартовых точек, а так же и для обозначения базы, необходимо установить флаг стороны на флагштоке высотой не менее 2-х метров и не более 4-х метров. Подход к Стартовой точки коммуникаций должен быть беспрепятственным, но разрешено его минировать
Мертвятник
Мертвятник общий на поляне ХоШиМина.
Время в мертвтянике – 30 минут
Мертвятник можно покинуть раньше положенного времени, при условии, что в нем (мертвятнике) собрались игроки одной команды (блока) с числом участников 10+ либо при любом количестве людей вместе с командиром.
При выходе из мертвятника командир команды (вместе с командой или без оной) должен прибыть в свой штаб, для получения задания.
Старт игроков после мервтяника с точек старта неподалеку от своих баз.
После выхода из мертвятника, игроки идут на свои точки старта в красных повязках (точки будут обозначены на картах) организовывать засады или противодействия в точках старта запрещено (зона безопасности примерно квадрат со сторонами 50 метров)