Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Zibert
Аффтар
![Аффтар Аффтар](./images/ranks/005.gif)
![Zibert](/images/comprofiler/tn5079_50801d17602a1.jpg)
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 11:19
|
|
|
Ну что можно сказать? Улитки творят феерическую хуйню. Во первых эти недоумки уравняли доходность по очками и серебру аркады и исторических боёв. То есть теперь если ты ездишь без маркеров и ищешь танк противника в бинокль - никто этого не оценит. Получишь опыта и серебра столько же сколько в аркаде. Соответственно очень упал онлайн в исторических боях, а жаль - было интересно. Во вторых заебали имбовать технику с введением новой ветки кого либо. В результате помойки склёпанные болтами не пробиваются, всех ваншотят, гоняют со скоростью света. Онлайн сейчас составляет столько же сколько было когда я пришёл в игру. А тогда были только самолётики. Без танков. В общем к успеху идут Из интересных новостей: в честь первого апреля ввели бои на карибской карте на парусниках. продлятся три дня! Денег и опыта не дают зато можно на фрегатах порулит и пострелять ядрами. А главное видно что флот всё таки пилят потихоньку на коленке
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
mantis
![mantis](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 01.04.2016 15:41
|
|
|
у улиток только StarConflict вменяем и то по тому что конкурентов нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MicDoc [GIVATI]
![MicDoc [GIVATI]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 15:58
|
|
|
Зато теперь там можно скоро будет траки на танк вешать для доп защиты!
Улитки теряют аудиторию и перестают быть ширпотребом для всех "у кого iq больше 20ти", а вот движение в сторону тру задротских симов типа Ил2Штурмовик не очевидно. С одного стула слезают, а до другого еще далеко.
За уравнивание АБ и РБ-дык это я так понял для того чтобы хоть как-то, без признания "да мы обосрались с отменой маркеров в РБ" при падающем онлайне развести целевую аудиторию картошкотанков и тех кто хоть как-то задрачивает.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Zibert
Аффтар
![Аффтар Аффтар](./images/ranks/005.gif)
![Zibert](/images/comprofiler/tn5079_50801d17602a1.jpg)
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 16:20
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):За уравнивание АБ и РБ-дык это я так понял для того чтобы хоть как-то, без признания "да мы обосрались с отменой маркеров в РБ"
А что не так с отменой маркеров? имхо неплохо всё было реализовано! Меня сегодня спросили, чего нового в улитках, ну я помня что сегодня первое апреля решил похохмить: В немецкой и советской ветке теперь есть танки премиумные у немцев Pz-III у наших Т-34 с огнемётной установкой. Количество выстрелов ограничено временем, перезарядка так же на точках если в аркаде. Выжигают танк с экипажем или боекомплект детонирует 09:00:13 В общем весело. Особенно рудит когда танк за укрытием - струе можно небольшую дугу придать Появилась усталость экипажа. В ходе боя экипаж устаёт что сказывается на его умениях В СССР ввели 100 грамм наркомовских, выставляешь на кнопку и при нажатии энергия экипажа быстрее восстанавливается На кнопке стакан нарисован, и тушло лендлизовское Медпаки отменили У немцев энергия так же поднимается там кофе и шоколад За амеров и бритишей не играю -не знаю что у них но тоже сто нибудь есть Карта новая появилась "Шлюзы на Шпрее" там по метрополитену можно гонять а ещё разбив створы шлюза метро можно затопить Ещё карта Волоколамск появилась прикольная там позиции все отрисовали точь в точь как в 41 году были А..да...в экономике теперь можно строить свои мастерские за голду и не только свою технику ремонтировать но и технику ех кто добавлен в друзья за серебро Прикольно отрисовали. Стоит танк -башня подвешена , человечки ходят, варят сваркой, клепают на станках работают
Похохмил а потом сижу и думаю ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) вот я ржу а улитки возьмут и сделают ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Zibert
Аффтар
![Аффтар Аффтар](./images/ranks/005.gif)
![Zibert](/images/comprofiler/tn5079_50801d17602a1.jpg)
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 16:25
|
|
|
Основная ошибка это АЕБ - Абсолютно Ебанутый Баланс. Как то нихуя не весело когда тебя на ИС-2 и Т-44 закидывает против Т-54, Леопардов и Т-10М. Оно конечно понятно что можно прокачаться до топов и выше уже не кинет, но пока прокачаешься пукан разорвёт на британский флаг.
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MicDoc [GIVATI]
![MicDoc [GIVATI]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 17:41
|
|
|
Zibert писал(а):А что не так с отменой маркеров? имхо неплохо всё было реализовано! Похохмил а потом сижу и думаю ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) вот я ржу а улитки возьмут и сделают ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
А случилось то что надо было прогнозировать. С АБ всё понятно, там совсем лоу IQ, а вот РБ был с маркерами некой годной серединой, и технику надо знать, и глаза не выламывать за то как пиксель на др краю карты шевельнулся. Дистанцию надо было понимать и соотв поправки вносить. И это было то, что отсекало совсем лоу IQ и давало годный геймплей. Получалась вполне себе популяция в которой было интересно играть, не без исключений-но таки существенно приятнее АБ. А потом они взяли и заебенили отсутствие маркеров , почти как квадратный руль на РолсРойс. Дада, деревянный из мегадерева и блаблабла, концептуально и вообще, но с какого-то хера квадратный. И что стало с онлайном? Точных цифр не помню, но по моим воспоминаниям популяция РБшников взяла и резко так минуснулась гдето на 20%. Просто за 1 патч. И головования на форуме улитки не учли, вообще, мой блекджек-мои шлюхи. А меж тем с онлайном и так было не ок, потом народ с текстами "идите нахер глаза ломать" продолжил оттягиваться, и стало никак нормально балансить без получаса ожидания. Тупо не из кого. Дальше введение , как уже писалось, ожидаемой но переапаной дохера англ наземки. Черчиль в топе вообще никто и никак в лоб и борт при мин ромбе не мог убить. Бомбить и в жопу заезжать, и всё! Понятно что надо нагнать народ играть за них, чтобы довести всё, но не месяцы же! Потом они доебались на ровном месте до алконафтера, что вызвало эпический бомбёж у коллег и ЦА. Компания, не из 1 маразматика, а из многих человеков НЕ СМОГЛА выбрать тактику которая будет состоять из более чем одного шага! Доебаться-а там посмотрим. Не гопник на ларьке, а много человеков, зарабатывающих денег которые сильно зависят от того как к ним ЦА относится. Я играю в игру, мне так-то пох на то как они себя ведут. Когда игра начинает хужеть, я начинаю думать, это случайность или начало процесса, в финале которого я с ними попращаюсь, тут уже надо внимательнее смотреть на общую клинику. А с клиникой не торт вообще. Как ТАЗ позвали дядю Бо(Бу) спасать-и тут видать кого-нибудь такого надо, но не слыхать.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Zibert
Аффтар
![Аффтар Аффтар](./images/ranks/005.gif)
![Zibert](/images/comprofiler/tn5079_50801d17602a1.jpg)
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 17:58
|
|
|
Не знаю. Меня вполне устраивает нынешний режим ИБ. Интересно играть. Засекаешь танк противника в бинокль -потом наводишься и стреляешь. никакого особого выламывания глаз не заметил
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Naughty Cat
![Naughty Cat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 01.04.2016 20:19
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а): а вот движение в сторону тру задротских симов типа Ил2Штурмовик не очевидно.
Простите, а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?) MicDoc [GIVATI] писал(а):Zibert писал(а): Потом они доебались на ровном месте до алконафтера, что вызвало эпический бомбёж у коллег и ЦА. Компания, не из 1 маразматика, а из многих человеков НЕ СМОГЛА выбрать тактику которая будет состоять из более чем одного шага! Доебаться-а там посмотрим. Не гопник на ларьке, а много человеков, зарабатывающих денег которые сильно зависят от того как к ним ЦА относится.
Охуеть, чо. Что-то мне подсказывает, что если какой-то желтый журнализд выдаст в СМИ статью "Шок, Сенсация, Рыбак пилит бабло и кидает игроков на деньги, эксклюзивное интервью с его подельником", то Костя будет иметь все права и основания подать в суд и содрать с пидораса шкуру живьем. Вот и тут тоже самое, просто "мальчик заигрался".
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Zibert
Аффтар
![Аффтар Аффтар](./images/ranks/005.gif)
![Zibert](/images/comprofiler/tn5079_50801d17602a1.jpg)
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 20:27
|
|
|
Naughty Cat писал(а): много писал
Дружище, то есть ты считаешь что проблем нет? Всё по плану? Игра стала офигенна просто вы ничего в ней не понимаете? ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) Или я что то не понял? Ты вроде там разрабов знаешь, поясни долго ли эта хуетень будет продолжаться? Онлайн сейчас стал ниже чем до танчиков
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Naughty Cat
![Naughty Cat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 01.04.2016 20:42
|
|
|
Zibert писал(а):Naughty Cat писал(а): много писал
Дружище, то есть ты считаешь что проблем нет? Всё по плану? Игра стала офигенна просто вы ничего в ней не понимаете? ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) Или я что то не понял? Ты вроде там разрабов знаешь, поясни долго ли эта хуетень будет продолжаться? Онлайн сейчас стал ниже чем до танчиков
Я лично считаю, что в авиа части все плохо, и из-за отмены рандома и замену его на пре-альфу версию EC в СБ, сейчас не практически не играю. Ответственных за БР я бы вообще обвинил в саботаже и отправил лесом. К сожалению, у меня есть контакты с очень небольшой частью сотрудников — командой ФМ, и я могу сказать, что вот они таки работают. Вот как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MicDoc [GIVATI]
![MicDoc [GIVATI]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 21:52
|
|
|
а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?)
Пробовал, ничего не понял, понял что дальнейшее освоение требует времени денег и сил, которых не имею. Я сказал что-то обидное?
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Naughty Cat
![Naughty Cat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 01.04.2016 23:44
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?)
Пробовал, ничего не понял, понял что дальнейшее освоение требует времени денег и сил, которых не имею. Я сказал что-то обидное?
Нет, прошу прощения за резкий тон, просто в "определенных кругах" считается хорошим тоном ругать тундру и превозносить БЗС, хотя это несколько абсурдно. При всем прочем, у БЗС косяков не меньше, чем у СБ в тундре. Ну и да, задротством там не пахнет, просто много пафоса про "самый самый". Например, запуск двигателя и подготовка к полету мессера или фоки на "самом полном тру реалистичном режиме" в БЗС делается ровно двумя кнопками. А до уровня проработки кабин и бортовых систем некоторых модулей в DCS ему как мне пешком до Луны. И в целом, про сравнение WT/BoS/DSC WWII можно написать целое эссе, но кому оно интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MicDoc [GIVATI]
![MicDoc [GIVATI]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 02.04.2016 00:03
|
|
|
Возможно я недостаточно корректно сформулировал. Я не настолько широко знаю симуляторы, чтобы внятно и аргументированно утверждать что какой-то из них-это самое тру, а из тех что знаю(весьма поверхностно)-это СБ тундры и Ил2. Оба из них, безотносительно того который круче, имеют отн небольшую но очень стойкую популяцию играющих, которые никак не влияют на мейнстрим, донатят вяло т.к. играют как правило очень хорошо и от этого ЦА не являются. Популяризировать СБ тундра не хочет, а наоборот пытается переставить стул (РБ) на котором сидит много народа, поближе к сложно-хардкорному краю где СБ. Получается как-то глупо, и непонятно зачем эти действия. ЦА РБчмырят на том месте где сидело отн много народу, причем отток в СБ минимален (кого пёрло СБ-уже там), а в АБ наверно и вовсе никакой ибо кто хотел АБ-уже там и очень мало кто любит и то и другое.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
mantis
![mantis](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Naughty Cat
![Naughty Cat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 02.04.2016 00:41
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):Возможно я недостаточно корректно сформулировал. Популяризировать СБ тундра не хочет, а наоборот пытается переставить стул (РБ) на котором сидит много народа, поближе к сложно-хардкорному краю где СБ.
Увы, но это касается в большей степени танков. А вот в самолетном РБ система маркеров фактически ломает весь режим и ставит его с ног на голову. Потому как каждый видит каждого и это поражает бесполезный климб в стратосферу. Как-то решить эту проблему (путем закручивания гаек) можно было на стадии ЗБТ, а сейчас ЦА действительно уже не поймет и не оценит. Отсюда и получается вилка, которая заставляет игроков в начале каждого боя люто-бешено климбить, и тратить на это свое игровое время. Аркада и СБ лишены этой проблемы, но вот вывести это из РБ, сделать его динамичным и интересным и при этом не зарезать маркера в ноль - это вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Naughty Cat
![Naughty Cat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 02.04.2016 00:48
|
|
|
Так, но не совсем так. Повышение сложности игры почти всегда в некоторой пропорции повышает и зависимость навыков. Когда я еще играл в Wot, то как же я горел от рандома, понимая, что не важно насколько хорошо играет один игрок или даже сквад, важно как легли звезды балансировщика. И только с выходом ВТ я натурально прочувствовал, что да, игра то сложнее (даже в самолетном ЗБТ), но там и скилл тащит. Причем это значительно усиливается при переходе от АБ к РБ и еще сильнее при переходе к СБ. И вот что интересно, играя в wot я многократно слышал (да и говорил) что-то в духе: "*****ная команда, днища, раки криворукие и т.п.", но вот погибая в ВТ я в 99.5% случаев думаю про себя: "да, ок, моя ошибка, подставился". ВТ предъявляет повышенные требования к игроку, но и отдачу от одного взятого игрока она позволяет получить значительно выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Kawai
![Kawai](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 2390 Зарегистрирован: 06.06.2007 Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
|
Kawai » 03.04.2016 13:38
|
|
|
Лично я приполз в улитки поздно, и засел в основном за танчики. Ибо с джоем самолетить не научился, а с мышкой вилы - в аркаде слишком просто, в РБ 10 минут летишь потом мелькнуло что-то и досвидос. Потому в основном катал танки..так вот когда я пришел, я резко усвоил прятаться от шерманов, ибо это ад какой-то. Теперь шерманы успокоились, но если я вижу даже не черчиля ,а долбаного кромвеля, то все как бы, приплыли. Эквалайзер ептель.
При этом улитошные танки до сих пор были самыми интересными из всех.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dim
![Dim](/images/comprofiler/tn4138_4feb604ee1247.jpg)
Сообщения: 1054 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота В игре: с 2005 г.
|
Dim » 05.04.2016 08:47
|
|
|
я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)? ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Nachar
![Nachar](/images/comprofiler/tn10277_532d5f5a8a2f3.jpg)
Сообщения: 839 Зарегистрирован: 17.03.2008 Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26 В игре: с 2007г
|
Nachar » 05.04.2016 11:09
|
|
|
Я бы и в РБ своим маркеры отключил, но тогда надо и смешанные бои убирать и делить стороны строго по нациям. нашел пиксель в кустах, а теперь разгляди тип техники и принимай решение о стрельбе. С воздушными боями сложней. Можно 10 минут гнаться за пикселем, а это свой)))))
Свирепая швейцарская военщина))))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MicDoc [GIVATI]
![MicDoc [GIVATI]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 05.04.2016 13:22
|
|
|
Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)? ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Примерно для того же, для чего на ряде игр применяются повязки стороны. Напомню, речь о весьма массовых процессах (и тундра, и большие сракобольные игры)
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Naughty Cat
![Naughty Cat](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 05.04.2016 14:03
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)? ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Примерно для того же, для чего на ряде игр применяются повязки стороны. Напомню, речь о весьма массовых процессах (и тундра, и большие сракобольные игры)
Маркер - не повязка стороны. Повязка стороны (за очень редким исключением) не демаскирует игрока и позволяет распознать его сторону со сравнительно небольшой дистанции (либо в оптику). Маркеры же в текущей авиа реализации указывают противников даже на той дистанции или в том положении, где живой пилот в кабине никогда бы самолет не увидел. Именно в этом и есть их проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Nachar
![Nachar](/images/comprofiler/tn10277_532d5f5a8a2f3.jpg)
Сообщения: 839 Зарегистрирован: 17.03.2008 Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26 В игре: с 2007г
|
Nachar » 05.04.2016 14:31
|
|
|
Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.
Свирепая швейцарская военщина))))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MicDoc [GIVATI]
![MicDoc [GIVATI]](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 05.04.2016 18:12
|
|
|
Nachar писал(а):Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.
Я за танки.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Nachar
![Nachar](/images/comprofiler/tn10277_532d5f5a8a2f3.jpg)
Сообщения: 839 Зарегистрирован: 17.03.2008 Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26 В игре: с 2007г
|
Nachar » 05.04.2016 18:51
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):Nachar писал(а):Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.
Я за танки.
У меня апрель - месяц самолетов. Вот в мае снова за штурвалы стальных монстров. ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Свирепая швейцарская военщина))))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Kawai
![Kawai](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 2390 Зарегистрирован: 06.06.2007 Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
|
Kawai » 06.04.2016 09:39
|
|
|
Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)? ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Лично для меня маркеры не самоцель. Меня больше эквалайзер напрягает. Когда тебя на КВ унижает долбаный кромвель, это как бы переборчик.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|