Пред. 1, 2, 3, 4
XCOM: Enemy Unknown - римейк
Не в сети mantis [3852]
21.06.2014 02:43
Цитата:
«По ксенонавтам.
Минусы:
Базы строятся медленно и изначально их 1шт, НЛО летает в основном где баз нету, поэтому большой % потерять страны в первые 2 месяца.
Вооружение только НАТО ( База в СССР а оружие натовское :smile: )
Нету функции захват сектора в прицел, а жаль. :sad:
Экономика хромает.»

Я считаю вы преувеличиваете.
Вцелом вполне годно, по сравнению с XCOM: Enemy Unknown стратегический и тактический геймплей куда глубже.
Цитата
Не в сети Invox [160]
23.06.2014 11:26
Поставил пару модов с www.goldhawkinteractive.com ничего так стало. :smile:
Алярм! траблинг: проподает с глобальной карты перехват НЛО, как обходить знаю, но чем лечить, чтобы вообще не было?
Цитата
Не в сети Blackkesha [2]
23.03.2015 12:51
снайперы удобны для пленения, когда им прокачаешь перк ломать оружие.
штурмовики с огромными процентами на крит и с двумя выстрелами наносят много урона, а так же неплохи для захвата состава с рывком.
поддержка хороши для лечения, далеко ходят - удобно брать пленных, или же с другой прокачкой хорошы в перехвате с двумя выстрелами и стрельбой на попытку выстрелить.
тяж. пехота хороший перк - два выстрела, но чаще беру метку, чтобы вся команда точнее стреляла по роботам, а вообще не оч они мне нравятся, только если на начальном этапе.

самый главный совет - не берите защитные пси-силы для самого сильного псионика)))
Цитата
Не в сети mantis [3852]
23.03.2015 22:48
Цитата:
«снайперы удобны для пленения, когда им прокачаешь перк ломать оружие.
штурмовики с огромными процентами на крит и с двумя выстрелами наносят много урона, а так же неплохи для захвата состава с рывком.
поддержка хороши для лечения, далеко ходят - удобно брать пленных, или же с другой прокачкой хорошы в перехвате с двумя выстрелами и стрельбой на попытку выстрелить.
тяж. пехота хороший перк - два выстрела, но чаще беру метку, чтобы вся команда точнее стреляла по роботам, а вообще не оч они мне нравятся, только если на начальном этапе.

самый главный совет - не берите защитные пси-силы для самого сильного псионика)))»

Изображение
Цитата
Не в сети DustDevil [388]
02.06.2015 04:53
Однако: http://xcom.com/
Цитата
Не в сети mantis [3852]
31.01.2016 02:03
пока не вышла новая часть....
строго рекомендуется мод Long War

Размер отряда увеличен до 8
Количество противников на миссиях увеличено
8 классов пехоты
Новые перки
Новые технологии
Новые типы вооружения
Новые мехи
Exalt стали намного сильнее
Воздушный бой стал сложнее
Пришельцы и бойцы Exalt развиваются вместе с вами, никаких фейсролов в поздней игре
Переработанные опции Второй Волны
И многое многое другое
перепилено всё под корень - вещи ломаются, бойцам нужен отдых, способ "потерь нет" теперь не работает, стадо мутонов в первой волне обычная практика, игра стала намного длиннее (100-150 часов)

з.ы. Требует XCOM: Enemy Within, но в том месте о котором нельзя говорить есть игра с установленной рус версией
Цитата
Не в сети mantis [3852]
05.02.2016 16:32
вторая часть того, релиз
Изображение
Цитата
Не в сети Kawai [2390]
06.02.2016 16:55
Может, оптимизирую ее маленько...покамест жутко тормозячная.
_________________
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Цитата
Не в сети MicDoc [GIVATI] [1650]
06.02.2016 17:14
А отличия с первой серией какие-нибудь значимые есть?

Добавлено спустя 58 секунд:
А отличия с первой серией какие-нибудь значимые есть?
_________________
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Цитата
Сообщение Гость
06.02.2016 20:09
Цитата:
«Может, оптимизирую ее маленько...покамест жутко тормозячная.»

UE там, чё-то с эффектами перемудрили и текстуры там оченеееень толстые, а в остальном всё лечится.
Порадовало разнообразие миссий и их новая механика.
Классы не порадовали....такое чувство что кроме рейнджеров с тесаками в принципе никто и не нужен.
в Итоге точно веселей чем первая, но лучше ли чем первая с long war это ещё вопрос....

Цитата:
«А отличия с первой серией какие-нибудь значимые есть?»

новая глобалка, теперь у тебя вместо базы гигантский рейнджер и ты на нём по миру летаешь и налаживаешь ячейки сопротивления (линками соединяются), персонал теперь "персонализирован" теперь каждый инж или учёный занят конкретным делом, миссии стали намного веселей(часто по времени ограничены), нужен учёный? -звиздуй вызволять его из кпз.
Цитата
Не в сети MicDoc [GIVATI] [1650]
08.02.2016 13:39
Качнул, поставил, удалил.
Не думал что Фираксис так эпично обосрутся. DLC недоделанное а не новая игра.
Внесу посильный вклад в переиздание (без такий как тут йобоулучшизмов) X-COM3Апокалипсис. Ибо ллчше с прошлого века ничего на эту тему не сделали.

Идея с джедайской мегасаблей-это вин. Единственный. И суко ВСЁ!!!
_________________
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Цитата
Не в сети mantis [3852]
08.02.2016 16:53
Цитата:
«Качнул, поставил, удалил.
Не думал что Фираксис так эпично обосрутся. DLC недоделанное а не новая игра.
Внесу посильный вклад в переиздание (без такий как тут йобоулучшизмов) X-COM3Апокалипсис. Ибо ллчше с прошлого века ничего на эту тему не сделали.

Идея с джедайской мегасаблей-это вин. Единственный. И суко ВСЁ!!!»

хочешь классики и хардкора играй в ксенонавтов с модом ксенофобия или тот-же long war.
Не понимаю недовольства, де-факто то оставили самую годноту и вырезали весь шлак.
Нет там длц - боевая система новая, миссии новые (чего стоят только похищения випов аленов), стратегический гимплей стал глубже, экономика появилась!
Единственное что не нравится это наличие багов, и порой бестолковость классов ( хотя по мере прохождения их ценность вроде растёт).
И вобще кто говорил что это будет хсом3?
Изображение
Цитата
Не в сети Kawai [2390]
08.02.2016 18:39
Ксенонавты и без модов просраться дадут - ставишь максимальную сложность и режим "железного человека". Лично я - психанул и стер игру :smile: :smile:
_________________
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Цитата
Не в сети mantis [3852]
08.02.2016 19:48
Цитата:
«Ксенонавты и без модов просраться дадут - ставишь максимальную сложность и режим "железного человека". Лично я - психанул и стер игру :smile: :smile:
»

зело не интересно.....
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1407410677&start=480#505

там и на обычной сложности на ночных миссиях и на миссиях в джунглях можно кирпичный завод открыть, а на ночных миссиях в джунглях..........

з.ы. вторую часть анонсировали
http://www.xenonauts2.com/
Цитата
Не в сети Kawai [2390]
09.02.2016 11:10
mantis писал(а):
«
Цитата:
«Ксенонавты и без модов просраться дадут - ставишь максимальную сложность и режим "железного человека". Лично я - психанул и стер игру :smile: :smile:
»

зело не интересно.....
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1407410677&start=480#505
[/url]»

Погодь, читаю тему, а там когти смерти и гидралиски. Это что за омлет, а где икском? Батлкрузер оперешионал мля.
_________________
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Цитата
Не в сети mantis [3852]
09.02.2016 14:51
Цитата:
«Погодь, читаю тему, а там когти смерти и гидралиски. Это что за омлет, а где икском? Батлкрузер оперешионал мля.»


Изображение
Цитата
Не в сети Kawai [2390]
09.02.2016 19:45
Эта техноересь в самих ксенонавтах или в ксеномоде? В кадре только стрыги не хватает. Глотай эликсир, Геральт!
_________________
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Цитата
Не в сети mantis [3852]
09.02.2016 21:13
Цитата:
«Эта техноересь в самих ксенонавтах или в ксеномоде? В кадре только стрыги не хватает. Глотай эликсир, Геральт!»

в моде
Цитата
Не в сети mantis [3852]
07.11.2016 21:00
Не выдержав несовершенство нового икскома, решил таки пройти LongWar, дабы фанатская локализация есть.
Освоил ли кто этот титанический мод? Куда надо ударятся и на что обратить внимание? Я только в начале бараки забиты оперативниками 2-4 уровня но блин игра у меня куда-то не туда идёт, они всё больше времени проводят на койках а хитрожопый ИИ это просто чувствует и устраивает хитрожопые ловушки....
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4

Ответить