Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25.06.2013 Откуда: Новый Уренгой
Команда: 101st Airborne Division
|
Игорь » 22.03.2015 09:30
|
|
|
Отклик светопары есть, цикл крутит.Ключ цел и невридим, подключал его к своей. Всегда одно и тоже, один оборот и мигает индикатор,пока не переведешь селектор в safe,и потом тоже самое.С момента приобретения ecu вскрыто цапон лаком.
«Мир - прекрасное место. За него стоит бороться.» Со второй частью фразы, я согласен…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Angry_Beaver
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 20.04.2014
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shados
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 15.02.2013 Откуда: Воронеж
Команда: The Black Devils В игре: c 2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain Morgan
Сообщения: 1555 Зарегистрирован: 08.09.2010 Откуда: Саров
В игре: 2010 г.
|
Captain Morgan » 14.04.2015 14:52
|
|
|
Боян, уже давно взлетела
Фокус не в том что бы жить вечно . . . А в том чтобы остаться собой навечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shados
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 15.02.2013 Откуда: Воронеж
Команда: The Black Devils В игре: c 2005
|
shados » 14.04.2015 14:54
|
|
|
Captain Morgan писал(а):Боян, уже давно взлетела
И как оно работает? Я имею ввиду механику процесса. Нужен специальный поршень? На стандартном 15 зубьев ведь, а тут 9.
keep calm and get some
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25.06.2013 Откуда: Новый Уренгой
Команда: 101st Airborne Division
|
Игорь » 18.04.2015 12:49
|
|
|
Кто ставил себе мотор etiny?И какой мотор сейчас наиболее надёжный?
«Мир - прекрасное место. За него стоит бороться.» Со второй частью фразы, я согласен…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скотиныч
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 31.10.2011
|
Скотиныч » 20.04.2015 17:12
|
|
|
Коллеги, А кто что может сказать про моторные щетки? Оказалось их есть из чего выбрать. - Система AG30 и MAG high silver видимо с высоким содержанием серебра - Etiny делают упор на медь - FCC вроде бы предлагают графитовые Что лучше? И чем? Кто нить тестил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 21.04.2015 23:12
|
|
|
shados писал(а):Captain Morgan писал(а):Боян, уже давно взлетела
И как оно работает? Я имею ввиду механику процесса. Нужен специальный поршень? На стандартном 15 зубьев ведь, а тут 9.
Будто на ПТВ были проблемы со скорострельностью, с такой шестерней проблемы с подачей будут скорее всего)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffis
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 21.04.2015 Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N В игре: C 2010
|
Griffis » 22.04.2015 13:20
|
|
|
Evil писал(а):shados писал(а):Captain Morgan писал(а):Боян, уже давно взлетела
И как оно работает? Я имею ввиду механику процесса. Нужен специальный поршень? На стандартном 15 зубьев ведь, а тут 9.
Будто на ПТВ были проблемы со скорострельностью, с такой шестерней проблемы с подачей будут скорее всего)
Тут даже скорее всего будет проблема с мысами, т.к. из-за отсутствия 6 зубьев будет недовзвод поршня. Он будет срываться раньше с меньшим объемом воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Staff55
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 22.04.2015 16:41
|
|
|
Griffis писал(а):Evil писал(а):shados писал(а):Captain Morgan писал(а):Боян, уже давно взлетела
И как оно работает? Я имею ввиду механику процесса. Нужен специальный поршень? На стандартном 15 зубьев ведь, а тут 9.
Будто на ПТВ были проблемы со скорострельностью, с такой шестерней проблемы с подачей будут скорее всего)
Тут даже скорее всего будет проблема с мысами, т.к. из-за отсутствия 6 зубьев будет недовзвод поршня. Он будет срываться раньше с меньшим объемом воздуха. компадрес, таки что мы уже обсуждаем? Двойной сектор уже давно обмусолен на АЕГах, ставят 160 пружину, снимают с неё 130 на лютейшей скорострельности, даже торковыми моторами не заморачиваются -все равно пружина сжимается едва ли на половину
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 04.05.2015 07:49
|
|
|
Комрады! Тут обнаружил, что 1) погнуло слегка внутреннюю часть нозла 2) раздуло цилиндр 3) подубилась полировка цилиндра внутри. Ну и выдачать стала под 145. Посему решил брать новый. Давно не читал тему. Подскажите - стоит взять цилиндр в сборе FCC или родной ПТВ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McCain
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18.10.2012 Откуда: Москва
В игре: 2007
|
McCain » 14.05.2015 18:49
|
|
|
Господа,вопрос следующего характера,имеется вот такой мосфет ( не реклама http://www.rsov.com/product.php?langId= ... cateId=909 ) ,родной приказал долго жить.Наблюдается следующая проблема, при подключении аккумулятора привод сразу начинает стрелять.Отсоединив ECU,и напрямую к мотору припаяв контакты и подсоединив батарею так же начинает крутить мотор.Есть мнение что мосфет сдох?Так ли это?Прошу помочь.Может было у кого?Заранее благодарен за ответы!
<html />
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shados
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 15.02.2013 Откуда: Воронеж
Команда: The Black Devils В игре: c 2005
|
shados » 21.05.2015 14:55
|
|
|
Гавно это, а не гирбокс. Размеры не соблюдены (но тут нужно отметить, что сравнивал с CTW гиром), шестерни в нем пережаты. Продается также под брендом Action, бывает в двух вариантах - красном и голубом И ещё забавно, в нем уже предустановленные оси планетарных шестерней, так вот они их к верху ногами поставили, D-образных бороздок на них нет - пилить самим, пилятся надфилем легко. Для helios шестерни вместо втулки - подшипник, причем с юбкой, причем юбкой вовнутрь стоит! В общем это адъ.
keep calm and get some
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 26.05.2015 18:06
|
|
|
Помогите с проблемой: А&К ptw ,при нажатии на курок делает два выстрела и тишина,после постановки и снятия с предохранителя два выстрела и опять тишина,подскажите в чем причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deo
Сообщения: 976 Зарегистрирован: 11.11.2004 Откуда: Иркутск
|
Deo » 27.05.2015 06:18
|
|
|
промокот писал(а):Помогите с проблемой: А&К ptw ,при нажатии на курок делает два выстрела и тишина,после постановки и снятия с предохранителя два выстрела и опять тишина,подскажите в чем причина?
мотор смотри.
Я не злопамятный. Я злой. Но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moska1
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Н.Уренгой
Команда: SVOG В игре: с 2010г.
|
Moska1 » 27.05.2015 15:51
|
|
|
Deo писал(а):промокот писал(а):Помогите с проблемой: А&К ptw ,при нажатии на курок делает два выстрела и тишина,после постановки и снятия с предохранителя два выстрела и опять тишина,подскажите в чем причина?
мотор смотри.
На мой взгляд дело не обязательно в моторе. Был похожий случай и проблема оказалась в ECU, а точнее был не исправен контакт с одним из диодов оптической пары (тупо ножка одна оторвалась). Похожий симптом бывает когда забиваются дырочки на секторной шестерне, ECU не может считать в каком положении находится шестеренка и останавливает цикл. Так что нужно смотреть последовательно, исключая один вариант за другим.
Жизнь - это не те дни что прошли, а те что запомнились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deo
Сообщения: 976 Зарегистрирован: 11.11.2004 Откуда: Иркутск
|
Deo » 27.05.2015 16:25
|
|
|
Moska1 писал(а):Deo писал(а):промокот писал(а):Помогите с проблемой: А&К ptw ,при нажатии на курок делает два выстрела и тишина,после постановки и снятия с предохранителя два выстрела и опять тишина,подскажите в чем причина?
мотор смотри.
На мой взгляд дело не обязательно в моторе. Был похожий случай и проблема оказалась в ECU, а точнее был не исправен контакт с одним из диодов оптической пары (тупо ножка одна оторвалась). Похожий симптом бывает когда забиваются дырочки на секторной шестерне, ECU не может считать в каком положении находится шестеренка и останавливает цикл. Так что нужно смотреть последовательно, исключая один вариант за другим.
ну на аик у меня такой же симптом был, именно 2 оборота, и остановка до следующего переключения предохранитель/одиночка.
Я не злопамятный. Я злой. Но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moska1
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Н.Уренгой
Команда: SVOG В игре: с 2010г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lutzow
Сообщения: 316 Зарегистрирован: 10.01.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Team Flashpoint В игре: 2007
|
Lutzow » 07.06.2015 18:52
|
|
|
портированый (от слова порт) стволик. Ничем в разы не лучший любой стабильно работающей связки стволик+хопап типа PDI+Systema, PDI+FCC, стоковый латунь+что_угодно_но_работающее Кучности хорошей винтовки PCP на 50 метров не дает, впрочем как и любой другой аирсофт.
My list of verified upper receiver forge markings used by AR-15 upper manufactuers/sellers Colt M4 - Cerro (C keyhole), square, Cardinal (“C“ bird‘s head), C AF
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 23.06.2015
|
Сергей » 23.06.2015 20:53
|
|
|
Я вот тут перечитал страниц так 50. Только вот толком ответа не нашол. Имею ПТВ 2008 года образца, покупал с рук так что точно года не скажу. На бади написано СИСТЕМА ТРЕНИНГ ВЕАПОН, без супер макс. Цилиндры не стальные, в моём случаи стоит золотой. Все работает нормально, но есть вопросы на которые не нашол ответа. 1-если взять цилиндр ЦТВ-встанет ли на него системовский нозл? 2-на какую тушку цилиндра по резьбе встанет системовская голова с нозлом и задняя часть? 3-какие цилиндры имеет смысл на её ставить (не из дорогих) ? чтобы не розлетелись. 4-на моторе (ротор) имею уже выроботку гдето в 1мм, есть ли смысл протачивать, или лучше купить МАГовский ротор? 5-какой мотор лучше покупать FCC SYSTEMA CTW? и от чего зависит скорострельность? какой дольше проходит? По правилам ФСУ не больше 130 мс, на это и розсчитываю. Заранее спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lutzow
Сообщения: 316 Зарегистрирован: 10.01.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Team Flashpoint В игре: 2007
|
Lutzow » 25.06.2015 14:46
|
|
|
Пилот писал(а):Я вот тут перечитал страниц так 50. Только вот толком ответа не нашол. Имею ПТВ 2008 года образца, покупал с рук так что точно года не скажу. На бади написано СИСТЕМА ТРЕНИНГ ВЕАПОН, без супер макс. Цилиндры не стальные, в моём случаи стоит золотой. Все работает нормально, но есть вопросы на которые не нашол ответа. 1-если взять цилиндр ЦТВ-встанет ли на него системовский нозл? 2-на какую тушку цилиндра по резьбе встанет системовская голова с нозлом и задняя часть? 3-какие цилиндры имеет смысл на её ставить (не из дорогих) ? чтобы не розлетелись. 4-на моторе (ротор) имею уже выроботку гдето в 1мм, есть ли смысл протачивать, или лучше купить МАГовский ротор? 5-какой мотор лучше покупать FCC SYSTEMA CTW? и от чего зависит скорострельность? какой дольше проходит? По правилам ФСУ не больше 130 мс, на это и розсчитываю. Заранее спасибо за ответы.
Немного напоминает автофорумы, "у меня есть мерседес в 126 кузове, какой подшипник от запорожца поставить на ступицу" В оригинальную systema PTW ставьте детали, предназначенные для PTW и не ломайте мозг себе и другим. Тем более, совмещать разные детали в ключевых узлах типа нозл-хопап - каков смысл? экономия? Тогда вам в ветку CTW-A&K-GG.
My list of verified upper receiver forge markings used by AR-15 upper manufactuers/sellers Colt M4 - Cerro (C keyhole), square, Cardinal (“C“ bird‘s head), C AF
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 23.06.2015
|
Сергей » 25.06.2015 21:35
|
|
|
Ну приблизительно такой ответ я и ожидал. Вопрос не в том что "зачем совмещать" , а возможно-ли. Объясну почему. Иммею AIRO TW, которая служит верой и правдой уже 2.5 года без поломок, на том же 130 цилиндре. Купил SYSTEMA TW, розобрал -пересмазал. По качеству цилиндр у аиро будет лучше чем у системы, он там полностью стальной как у ЦТВ и вопрос сорванной резьбы вообще не розсматривался, вернее это и есть ЦТВ только бюджетнее. Поэтому и возник вопрос. Дальше по запорожцу. Я уверен что здесь не все "мажоры" , и заработанные деньги тратят с умом. Поэтому вопрос-чем тогда FCC цилиндр хуже от системы? Дальше по моторам. Вообще не увидел ответа.... При том что именно здесь и вычитал что совмещают разные производители. Если нет жилания дать конкретный ответ, то попрошу хоть не понтовать. Огромное спасибо за понимание. Жду ответа на ЗАДАНЫЙ вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Staff55
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 02.07.2015 19:57
|
|
|
Уважаемые, где то в дебрях сознания шныряют воспоминания о том, что можно на PTW поставить аппер от WE. Зачем тебе это дерьмо, спросите меня вы. А я отвечу - хочу аппер а1 поставить, я классики фанат. Так ли это? кто ставил? напилинг нужен?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 23.06.2015
|
Сергей » 03.07.2015 00:32
|
|
|
Имееш в веду КАТАНА? если да, то не встанет. Это обычный АЕГ, ширина не та.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 03.07.2015 01:44
|
|
|
от ГББ, есно )) PS пилить палюбому, хотя бы паз для направляющей цилиндра
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|