Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
balinese
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 06.05.2013
|
balinese » 01.05.2014 03:12
|
|
|
7.4 bravo писал(а):голова поршня , в комплектах обычно "пластиковая" (хотя они поликарбонатные) Не факт,что она сломается,но алюминивая внушает больше веры,особенно на таких пружинах. (демпфер "подушку с пупырышком" иногда стоит подергать и возможно снять и посадить обратно на клей )
у меня алюминиевая сайлент бор-ап от modify
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Basia
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 21.06.2013
|
Basia » 02.05.2014 01:54
|
|
|
Комрады, дайте совет! Стоковый привод G&P мотор 120 - хочу увеличть скорострельность и выхлоп до 120-130м/с (сейчас 110) Акумы от 7.4 до 9.9. желательно только мотор менять с перспективой замены пружины на 130-140 не больше. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 07.05.2014 11:00
|
|
|
Я вообще не понял предыдущего сообщения, к сожалению.
По сабжу - китайский мотор Big Dragon Terminator M160 Short Type показал себя лучше гардера инфинити и БЦ шорт. По крайней мере в первый месяц использования.
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balinese
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 06.05.2013
|
balinese » 12.05.2014 03:12
|
|
|
clickvk писал(а):чего-нибудь мощное - Systema A-Z, SHS торковый, G&P M180 и тд, потому, что маловато 22:1 для S170.
а на какие шестерни заменить текущие 22:1 ? 32:1 или 100:300 ? по моторам: т.к. ствол г36, коротких моторов внятных и в наличии кроме aip 40000 я что-то не нахожу, да и то крайне сомнительно. система а-з везде аут оф сток, g&p только длинные, схс опять таки сомнительно что потянет. вот сделал выборку по тому, что в наличии на wgc, что взять при условии замены шестерней? http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/content_page.php?search=category&rs=Motor%20and%20Related%20Parts&catid=&cat=752
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 17.01.2013
|
Евгений » 12.05.2014 09:01
|
|
|
balinese писал(а):clickvk писал(а):чего-нибудь мощное - Systema A-Z, SHS торковый, G&P M180 и тд, потому, что маловато 22:1 для S170.
а на какие шестерни заменить текущие 22:1 ? 32:1 или 100:300 ? по моторам: т.к. ствол г36, коротких моторов внятных и в наличии кроме aip 40000 я что-то не нахожу, да и то крайне сомнительно. система а-з везде аут оф сток, g&p только длинные, схс опять таки сомнительно что потянет. вот сделал выборку по тому, что в наличии на wgc, что взять при условии замены шестерней? http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/content_page.php?search=category&rs=Motor%20and%20Related%20Parts&catid=&cat=752
100:300 (так маркируют трипл торк, если я не ошибаюсь) имеют передаточное число около 26. Вот есть такая табличка по производителям и типам: Systema Super High Speed: 15.5 High Speed: 16.46 Genuine: 18.72 Torque Up: 22.58 Super Torque Up: 26.81 Super Torque Up (All Helical): 26.43 Super Torque Up (Helical): 27.06 Ultra Torque Up: 36.82 Infinite Torque Up: 45 Prometheus Standard ....18.72 Prometheus Double Torque ....23.79 Prometheus Triple Torque ....26.43 Prometheus High Speed ....16.46 Guarder Infinity - 36.82 А чем плох гардер инфинт торк?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7.4 bravo
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 12.05.2014 09:46
|
|
|
для S 170 32:1 надежнее. Прямозубые. 100:300 косозубые потребуют более лучшего шимминга. с 32 используется полузубый поршень.( для сведения) Вы дюже сомневающийся,Вам уже ничего не поможет. Не нужно думать,что A-Z панацея,тут целая тема есть,какие вида брака в нём встречаются. Из длинного типа двигателя сделать короткий- пять минут работы .Ножовка по металлу и напильник в помощь. Про сомнения в SHS ,тут Вам умный человек совет по двигателям написал, сомневаетесь ? Значит своим умом надо доходить или практикой. в "выборке" все двигатели,Вы думаете,кто-то будет пересматривать весь каталог ? Ну,может кто "упоротый" захочет знаниями козырнуть или прослыть добрым "самаритянином". На мой взгляд уже всё давно сказано.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balinese
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 06.05.2013
|
balinese » 12.05.2014 11:29
|
|
|
7.4 bravo писал(а):для S 170 32:1 надежнее. Прямозубые. 100:300 косозубые потребуют более лучшего шимминга. с 32 используется полузубый поршень.( для сведения) Вы дюже сомневающийся,Вам уже ничего не поможет. Не нужно думать,что A-Z панацея,тут целая тема есть,какие вида брака в нём встречаются. Из длинного типа двигателя сделать короткий- пять минут работы .Ножовка по металлу и напильник в помощь. Про сомнения в SHS ,тут Вам умный человек совет по двигателям написал, сомневаетесь ? Значит своим умом надо доходить или практикой. в "выборке" все двигатели,Вы думаете,кто-то будет пересматривать весь каталог ? Ну,может кто "упоротый" захочет знаниями козырнуть или прослыть добрым "самаритянином". На мой взгляд уже всё давно сказано.
ну за ссылочку на выборку извиняюсь, в линке почему-то не передалась выборка по коротким торкам, к тому же имеющимся в наличии (subcategory: short - torque, sort by - in stock) у схс есть ультра хай торк и просто хай торк, видимо советовали ультру. в любом случае всем спасибо за советы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bad 911
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 12.10.2011 Откуда: odessa
|
bad 911 » 14.05.2014 12:52
|
|
|
схс опять таки сомнительно что потянет --- не сомневайтесь взводит пружину на раз shs torque пружина 170 guarder взвод моментальный................так что очень советую............за свои деньги нет минусов вообще !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strateg_andrey
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 02.10.2009 Откуда: Анапа
Команда: ветеран СК *Наемник* В игре: с 2009
|
strateg_andrey » 03.07.2014 18:45
|
|
|
Уважаемые помогите разобратся вот в такой хрени: сгорает 3 мотор уже!(((просто умирает и замолкает.ищу возможные варианты из за чего это происходит. РПК от лст образца 2010г инфинити торк ап мотор схс 100:200 скорость порядка 110-120 11 в липо По времени примерно 1 моторчик за полгода-год Возможно ли крякнуть данный мотор из за шестеренок и небольшой скорости?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 17.01.2013
|
Евгений » 03.07.2014 19:31
|
|
|
strateg_andrey писал(а):Уважаемые помогите разобратся вот в такой хрени: сгорает 3 мотор уже!(((просто умирает и замолкает.ищу возможные варианты из за чего это происходит. РПК от лст образца 2010г инфинити торк ап мотор схс 100:200 скорость порядка 110-120 11 в липо По времени примерно 1 моторчик за полгода-год Возможно ли крякнуть данный мотор из за шестеренок и небольшой скорости?
сколько настрел примерно? щетки на сколько износились? вообще, странный конфиг какой-то, может быть слишком большая скорость вращения мотора, повышенный износ щеток. Разбирайте мотор( если это гардер, то просто открутить 4 винта и снять щеточный узел), смотрите что внутри, так непонятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 03.07.2014 23:30
|
|
|
Double писал(а): По сабжу - китайский мотор Big Dragon Terminator M160 Short Type
...греется, зараза. Ощутимо. На работе это никак не сказывается, но тем не менее... 2 мотора поставил - один в м14Ю, мотор типа шорт, шиминг идеален, только одиночка, ключ в толстой проводке, 11 волт и 170 пружина - после продолжительной стрельбы одиночнкой горячий; другой лонг - в мку GP MOE, тоже 11 вольт акум, но без ключа на хорошей проводке - тоже греется, поменьше, но заметно.
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7.4 bravo
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 22.07.2014 17:35
|
|
|
в той 14й что 100:300 ? плюс мощнейший торковый мотор. (Стрельба в режиме полуавтомат до кучи .) Зачем ещё и 11.1 вольт ? Зачем ? http://forum.guns.ru/forummessage/107/355749.html
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 23.07.2014 12:28
|
|
|
В моем понимании, "долгий" редуктор более живуч, а мощный аккум обеспечит быструю реакцию на спуск. Что я делаю не так?
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slachev
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24.07.2014
|
Slachev » 24.07.2014 18:31
|
|
|
Подскажите пожалуйста в чем проблема и какой мотор на замену выбрать.
SR-16 от АEG - базовый мотор, проводка 18awg, БТС555, 11.1v Li-Po, шестерни 100:200, пружина SHS m130.
Греется мотор и акум даже без нагрузки (10 сек работы мотора в руках и ощущается довольно таки хороший прогрев как мотора так и акума). Проводка и клемы - холодные. Пробовал без нагрузки и 9.9v Li-Fe-Po4 - такая же ситуация. Я так понимаю что мотор свое отжил ? А если менять его и возвращаться на прямозубые шестерни 18:1 с пружиной в м140 от которых хочется получить если не ту же веселую скорострельность, то выше. То какой мотор выбирать ? На прицеле фиолетовый скоростной мотор от SHS (по рассказам это даже не скоростной, а вполне себе торковый), либо черный (хай-торк) либо Big Dragon Terminator M160. То есть ориентируюсь на цену до 40$ при бесплатной доставке с Китая. И да, что будет после установки одного из этих моторов на косозубых шестернях 100:200 с 140 пружиной ? Их не порвет вместе с гребенкой поршня от скорострельности и силы ? Будет ли мне хватать акума на 1000mAh на 1000-1500 выстрелов ? З.Ы. В данной комплектации акума на 1000mAh мне точно хватает на пачку шаров (2000шт).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7.4 bravo
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 25.07.2014 12:40
|
|
|
тут раньше clikvk часто отписывался,а теперь не стал,видимо просто надоело человеку писать,то что не читают Double писал(а):В моем понимании, "долгий" редуктор более живуч,
с какого перепуга ? редуктор "долгий" ставят ,когда нужно взвести более мощную пружину,но не типа в "лоб" ,что они крепче,как получается по Вашему пониманию. А потому ,что передаточное число выше и крутящего момента двигателя начинает хватать. Ради интереса посмотрите материал из которого изготовлены шестерни SHS на всех наборах и сравните есть ли отличия в 13:1 или 32:1 . Double писал(а):а мощный аккум обеспечит быструю реакцию на спуск.
ага, только "угол падения равен углу отражения" и не нужно потом удивляться,почему двигатель греется Double писал(а):Что я делаю не так?
статью в ссылке данной выше не читаете. я тут смотрю поветрие началось,уже у всех всё греется и в разделе ЭПО и тут налепят мощных редукторов да двигателей, а пружину послабее,(страшно,перестраховываются ),запитают это всё 11.1 вольтами и руки греют,к зиме готовятся п.с. робяты, 14.8 круче
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 25.07.2014 13:20
|
|
|
не, я почитал статью в общем понятно там все написано, спасибо за ссылку.
вечером до дома дойду чуть более подробно расскажу что происходит конкретно с этим мотором.
ps вроде в схс шестеренках нет отличий в материале, они одинаковые что 13 к 1 что 100 к 300
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 29.11.2012 Откуда: Иркутск
Команда: СК "RED OCTODER" В игре: конечно
|
Даниил » 25.07.2014 15:55
|
|
|
то Браво...
использую ЛиПо 7,4В. Статью выше прочел. Хорошая статья.
Но блин греется и все тут...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 25.07.2014 19:11
|
|
|
Вот, протестировал разные варианты В общем, бокс собран отлично, шиминг прекрасный, ничего не пережато. стоят 18 к 1 схс и 130й модифай или гардер. На 11.1 несильно (!) греется аккум и мотор в одном случае, чуть сильнее в другом; липольки 7.4 фаерфоксы его не могут стронуть с места. Браво, как быть? Поставить мотор попроще или 9.6, 9.9 вольт что-то подбирать?
Перепроверил с моторами штатный GP 120 на этих 7.4 не крутит сборку, на 11.1 крутит, умерено греется гардер инфините на 7.4 крутит, но не очень быстро, и на 11.1 умерено греется
этот биг драгон крутит только на 11.1, но почему-то быстрее всех, и греется быстрее и сильнее всех, но не обжигает
Вот как-то так, думаю, брать аккумы 9.9
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 04.08.2014 14:32
|
|
|
Пфф. В общем, косячина была в проводке - повелся на рекламу, купил готовый набор проводки от АКБ кустомс, на пробу. Поделие оказалось не очень, и в итоге наелось. Переделал на свою проводку - все норм, прекрасно крутится от 7.4, ничего особо не греется.
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7.4 bravo
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 04.08.2014 15:12
|
|
|
Double писал(а):Пфф. В общем, косячина была в проводке - повелся на рекламу, купил готовый набор проводки от АКБ кустомс, на пробу. Поделие оказалось не очень ..
мне так же довелось сталкиваться с творчеством этих милых людей, вообще, они должны давать мастер-классы, как можно так "починить" привод,что половинки гирбокса не сомкнулись( контактную там ставили,но лень было им подогнать размеры и просто стянули винтами ,на сколько смогли и произвели вмешательство в конструкцию ( не лезла у них хоп ап камера,гордиев узел был разрублен,вернее отпилен,у гирбокса вер.3 отпилили верхнее переднее ушко ) и за это брать деньги. Но это просто меркнет перед продажей смазки. На страничке ВК в открытом доступе ,зазырил бизнес . Пацаны продают смазку для приводов. "Друзья. Представляем Вам универсальную смазку которой пользуется наша мастерская: ЦИАТИМ-221. Область применения: ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме. Основные эксплуатационные характеристики: Водостойкость — смазка не растворяется в воде; Сохраняет рабочие свойства даже при кипячении; Высокая химическая стойкость; Инертна к полимерам и резине; Сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па; Температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С; Допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет." Расфасована в медицинские шприцы по 10ml, стоимость одной "дозы" 150р. Херня , что она гигроскопична и от влажного воздуха густеет, зато в вакууме она работает только держись. Самое интересное не в этом, а в умении впарить лохам это чудо техники. Продается она банками или ведрами . Банка килограммовая, ведро примерно 15 кг. Банка стоит 400 руб. Хлопцы фасуют ее по 10 гр. в шприцы и продают за 150 руб. Можно даже без калькулятора узнать , как можно делать бабло. короче,как говорил генерал авиации : " Бывает одна голова, а бывает, что и две. — Эти опасны. Я им не доверяю. Были случаи, они в мозг лучами проникали."
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strateg_andrey
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 02.10.2009 Откуда: Анапа
Команда: ветеран СК *Наемник* В игре: с 2009
|
strateg_andrey » 25.08.2014 22:08
|
|
|
trust_no1 писал(а):сколько настрел примерно? щетки на сколько износились? вообще, странный конфиг какой-то, может быть слишком большая скорость вращения мотора, повышенный износ щеток. Разбирайте мотор( если это гардер, то просто открутить 4 винта и снять щеточный узел), смотрите что внутри, так непонятно
Все моторы просто сыпали обильно мелкой пудрой черного цвета.выработка-примерно 1/2.Настрел не скажу-частично на бубне отработал,в последнее время перешел на механы Сейчас все таки хочу собрать 130 на 11в+ наверно перейти стоит на 100:300?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clickvk
Сообщения: 2660 Зарегистрирован: 04.09.2008 Откуда: Казань
В игре: 2007
|
clickvk » 26.08.2014 00:17
|
|
|
strateg_andrey писал(а):Сейчас все таки хочу собрать 130 на 11в+ наверно перейти стоит на 100:300?
нахрена там 300ки, если на торковом гардере и 18:1 для 130 м/с хватит? вы, хотя бы, последние 3 страницы потрудитесь почитать, может мысли какие появятся, там, выводы сделаете какие-нибудь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 28.08.2014 11:37
|
|
|
Джентльмены, а порекомендуйте "билд" для одиночного огня на 140й пружине? Я склонен посадить гардер инфините и шестрени 18 к 1 схс. Относительная сложность в том, что мотор надо под СИГ, там шток средней длины, а резать длинный шток не то чтобы очень охота. В общем, посоветуйте хороший мотор со средним штоком
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7.4 bravo
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 01.09.2014 14:24
|
|
|
Double писал(а): там шток средней длины, а резать длинный шток не то чтобы очень охота.
А что мешает ? Вроде мелькало наличие дремеля. Снять пиньон, срезать 10 мм ( 87 мм длин. 77 мм сред. ) , одеть пиньон. Я такую операцию делал за 5 минут. Подготовка дольше занимает. Облепить малярным скотчем весь двигатель, а то металлические опилки просто нереально сложно от магнитов отдирать. Если под тип "D" , то придется еще минут 10 пожужжать , длина 8мм , а вот обрабатываемую плоскость лучше постоянно примерять , надевая пиньон. Но даже если чуть больше будет, фиксирующий винт и фиксатор резьбы удержат.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 01.09.2014 15:33
|
|
|
новый мотор неохота резать. как-то колхозно это, имхо
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|