Обзор полуботинок GARSING WIN CITY
Наступило лето, пришла жара, и передо мной в очередной раз встал вопрос о выборе ботинок для работы и жизни. Минимальное соблюдение рабочего стиля одежды запрещает ношение сандалий и кроссовок, в сплошных ботинках ногам настает ад, потому выбор один – легкие туфли/полуботинки с приличной вентиляцией.
По удачному стечению обстоятельств компания GARSING предложила опробовать в носке новую модель полуботинок WIN CITY. Обратная связь с производителем – это всегда хорошо. А с отечественным производителем - приятная редкость! Плюс в конструкции предусмотрен пластиковый подносок – для моих ежедневных хождений по заводским цехам это актуально. В общем, после недолгой переписки и долгого ожидания («Почта России!»), туфли были получены. Т.к. у меня был перерыв в интернетах, далее следует отчет о распаковке и двух неделях носки. Все фото кликабельны.
Упаковка. ![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/19089064.0/0_1819ad_807a224b_L.jpg)
Сказать о которой ничего не могу. Ботинки приехали без оной, просто в пакете. Ни дождь, ни ветер, ни руки почтовых грузчиков обувь не попортили, и то славно.
Ботинки приехали небрежно зашнурованными, внутри видна рельефная стелька.
Один ботинок я зашнуровал для примерки, слева видна "заводская" шнуровка.Внешний вид.![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/215222/19089064.0/0_1819b9_8f924bc9_L.jpg)
Внешне туфли откровенно радуют.
Все строчки ровные, всё сделано прилично и аккуратно. Производитель заявляет о новом методе крепления подошвы путем «прямого прилива». Не скажу насчет новизны, но закреплена подошва аккуратно и прочно, никакого облоя и близко нет. Наконец-то держу в руках достойно выглядящую обувь местного производства.
КонструкцияТо что производитель называет «велюр» на самом деле очень качественный. Нет, не так. ОЧЕНЬ качественный спилок.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/233740/19089064.0/0_1819b3_a948eec6_L.jpg)
Кожа мягкая, подошва легко гнется, вставки из сетки-airmesh’a к месту.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/233740/19089064.0/0_1819b5_19006ddc_L.jpg)
Обратите внимания – окантовка тоже из сетки. Заимствование у беговых кроссовок.
Одна из проблем городской обуви – при вождении автомобиля носок обуви постоянно загнут, и сгиб идет морщинами.. Этим ботинкам такое похоже не грозит: удачно выбран стык деталями из кожи и сетки.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/479589/19089064.0/0_1819be_9e8dbf3f_L.jpg)
В носу ботинка действительно есть пластиковый подносок. Только не полновесный колпак, а скорее мини защита спереди в форме подковы. Заметно это только если удачно ляжет освещение.
В заднике тоже прощупывается твердая деталь, только зачем она там– ума не приложу. Ну, пусть будет…
Стелька![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/243077/19089064.0/0_1819b6_eaa8f616_L.jpg)
Стелька с мягкой вставкой в районе пятки имеет рельефную форму. Похоже, что вклеена. Такого решения я еще не видел. Пардон за волосню в кадре, видимо сюда уже пробрался мой кот...
Шнурки. Тонкие эластичные. Доверия особого не внушают, я бы предпочел неэластичные. Проушины под шнурки без люверсов, но это как раз не страшно: сверхнагрузок тут не предполагается, а вес и габарит тут же уползет.
Первое впечатление:Неожиданно удобно. Одевается легко, как тапочки. Вес небольшой, ногу не тянет. Будем смотреть, как оно в деле. Пока нравится.
Добавлено спустя 21 секунду:Носка: Первая неделя.Первое, что отметил при ходьбе – внешний вид. Черная кожа выглядит строго, почти солидно. Похвастаться ботинками всем окружающим явно удалось!
Язычок туфель – абсолютно без претензий. Не съезжает, вентилирует, выглядит. Удачный.
Второе: отсутствие супинатора в подошве и мягкая вставка в стельке – половинчатое и неудачное решение.
Тут надо отметить, что туфли (буду настаивать на этом термине, особенно после отсутствия супинатора) переразмерены. При моем размере ноги 40-41 менеджер GARSING ‘a рекомендовал мне 40-й размер. И не прогадал. В этом 40-м моей ноге явно вольготно. Возможно, подошел бы и 39-й!
Настолько вольготно, что при ходьбе по асфальту ноги стали проскальзывать в продольном направлении по рельефной стельке вперед, к носку. Мелкая неприятность, решил ее более плотной шнуровкой.
На третий день ходьбы по асфальтам натер себе микроскопическую, размером со спичечную головку, мозоль на 4-м пальце правой ноги. Устранив мозоль, продолжил носку без особого дискомфорта. Но после 3-х часов на жаре и асфальте в этих туфлях и с этой стелькой ноги вам спасибо не скажут. Просто ноют, амортизации практически нет, мягкая вставка в стельке не работает.
Езда на велосипеде и в автомобиле.
Абсолютно никаких проблем. Туфли цепляются за педали как влитые, не скользят, не натирают, гнутся как надо и вообще одно удовольствие. Вентиляция из сетки вполне себе работает. Лучше будет только в беговых кроссовках с вентилируемой подошвой.
В среде обитанияПодошваСцепление со всеми встреченными мне поверхностями: асфальт, бетон, дерево, линолеум, полированный камень, алюминиевая облицовка пола в цеху, рифленое железо – нормальное. Не скользит, не стопорит. На линолеуме может немного поскрипывать на поворотах.
Защитный подносок и задник.Действительно работают. Пару раз я запнулся за какой-то металл в цеху и даже не заметил – когда. Здорово!
Еще одно впечатление от носки – черный ботинок относительно легко испачкать. Правда и чистится так же легко – мокрой губкой, влажной салфеткой, на крайний случай плюнуть и растереть. Быстро приводятся в приличный внешний вид.
Носка без носков, на голую ногу.![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/19089064.0/0_182a93_69e23c2c_L.jpg)
Возможна, но только до магазина на углу, за хлебом там сбегать…не далее. Окантовка из нейлоновой сетки неприятно трет. На маршруте длиннее 200м да на жаре – можно натереть лодыжку.
Добавлено спустя 19 секунд:Вторая неделя носки.Пальцы ног начинают невнятно протестовать. Стелька все-таки не радует и отклеилась. Мягкая вставка на стельке сплющилась в блин, текстиль и-за продольной езды по нему палцьами начал протираться. И натирать пальцы. Заглянул – картоноовая основа, текстиль, короче обычная дешевая стелкьа под замену. И зачем её было вклеивать? Принял решение – вложил поверх еще одну «спортивную» стельку с амортизирующими элементами из магазина эконом-класса. Ничего сверх-ординарного.
Ботинок ноге явно просторный, место нашлось. Ногам стало явно легче.
Шнуровка оставляет двойственное впечатление. С одной стороны - из-за применения эластичных шнурков слабнет, особо придирчивым придется перешнуровываться пару раз на дню. С другой стороны, придя домой, можно легко скинуть туфли без рук.
В дождливую погоду.![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/229553/19089064.0/0_182a92_70f47cd8_L.jpg)
Подошва позволяет без задних мыслей преодолевать мелкие лужи, но этот ее предел. Что ж, и то хлеб. В сандалетах ноги уже бы были мокрые.
После замены стельки носить туфли стало заметно комфортней. Немного больше стала преть нога из-за полиуретановой «спортивной» стельки, но баланс достигнут – носить обувь стало в меру удобно, мозоли позабыты.
Продолжаем наблюдение.
Не оксфорды, но летом с костюмом - пойдёт.Третья неделя носкиВнезапно ботинки начали скрипеть при ходьбе. Довольно громко. При подъеме по лестнице скрип пропадает, при спуске и ходьбе по ровной поверхности - присутствует. Это как-то связано с продольным перемещением стопы в ботинке при ходьбе. Не очень приятно. Есть у меня маленький пунктик: люблю ходить относительно бесшумно.
Четвертая неделя носкиСкрип остался только на правом ботинке. Особенности разнашивания и моей походки? Не понимаю. Ботинки не мокли, почему вдруг стали скрипеть и почему перестали скрипеть - не понятно.
Родные шнурки безбожно слабнут. Все-таки шнурки лучше под замену.
К концу недели ботинки скрипеть перестали совсем.
Сегодня на дворе +10 градусов тепла, и в ботинках стало холодно даже с теплым носком. Эксплуатацпию летних ботинок пришлось прекратить.
Подытожим:
Плюсы+ Внешний вид - радует.
+ Конструкция - продуманная. Подошва не жесткая, не скользит, ботинок не сминается при ходьбе. Вентиляция в меру работает. В ботинке можно ходить по мелким лужам. В авто и на вело используется органично, не мешает, не натирает.
+ Вес: не пушинки, но и не тяжелые. Лично я их вес на ноге не ощущаю.
+ Подносок - наличествует и работает. Внешне и в носке незаметен.
+ Цена. В районе 2,5 тыс. руб. очень приличные ботинки из натуральной кожи. Да еще и с защитным подноском! Однозначно плюс.
Минусы- Стелька: бюджетное, половинчатое и неудачное решение. Под замену на стельку спортивного типа т.к. супинатор в подошве отсутствует. С родной стелькой ботинки пригодны к носке только условно!
Даже вот эта стелька лучше, чем "родная":
https://fix-price.ru/buyers/catalog/item/5054035/После замены стельки комфорт носки вырос в разы.
- Шнурки: эластичные. Под замену на обычные неэластичные шнурки. Шнуровка безбожно слабнет в процессе носки. Перешнуровываться 2-3 раза на дню в ходе обычной дневной активности - бред.
Особенности:Туфли переразмерены в длину. Требуется примерка. При моем размере 40-41 мне свободно в 40-м размере этих туфель. Не считаю это недостатком, у многих производителей размер "гуляет". Просто учитывайте это при заказе и примерке.
Итог:
Когда-то я подцепил мысль, что в отечественной обуви сразу шнурки и стельки надо менять. К сожалению, диагноз повторился и для этой модели обуви. К счастью, это мизерные затраты.
В остальном, ботинки за свои деньги очень хороши. Честные летние туфли с вентиляцией и защитой пальцев ног. После копеечных вложений становятся почти идеальны в носке.
Предложения для покупателей: существующие сейчас шнурки и стельки -менять.
Предложения для производителя: те же.
В целом я этой обувью доволен. Спасибо компании GARSING.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©